Обзор игры Experiment 112

Вы любите подглядывать? "Само собой разумеется, нет, как возможно!", — сообщит большая часть добропорядочных граждан. Мы, непременно, поверим. Но про себя увидим, что многие втайне не прочь проследить за чужой судьбой, даже в том случае, если никакого отношения к наблюдателю она не имеет.

По всей видимости, французская студия Lexis Numerique решила сыграть именно на данной людской склонности, создавая собственный проект называющиеся eXperience 112 (в некоторых вариантах — The Experiment либо Experiment 112).

Игра оказалась необыкновенная. Кроме того весьма. Тип управления, использованный разработчиками в адвенчуре возможно назвать беспрецедентным.

Но неизменно ли "новое" синоним "хорошего"?Обзор игры  Experiment 112

Закинутый корабль во всей своей наготе.

Титаник жадно курит

Итак, поздравляю, вы — невидимка. В смысле, неясно кто. Так как eXperience 112 — игра не от первого а также не от третьего, а от второго лица (в чем, фактически, и кроется основная фишка), личность человека (либо нечеловека), действующего от имени игрока малоизвестна. Мы не определим этого кроме того в конце.

Достаточно того факта, что у нас имеется относительно легитимная основная героиня. Действительно, руководить ею запрещено — возможно лишь взаимодействовать. Девушку кличут Леа Николс. Но, и о ней сведения даны скудные: мы знаем лишь, что она принимала участие в неком тайном научном проекте, проводимом на огромном корабле.

Всецело история Леа будет раскрываться по мере продвижения по сценарию.

Еще до начала игры, попав в основное меню, мы услышим женский голос, призывающий не обращать внимания, расслабиться и представить себя в море среди дельфинов. К сюжету все эти гипнотические увещевания имеют только косвенное отношение, но все равно приятно. А в то время, когда мы достаточно войдем в образ (в смысле, запустим квест), то заметим титаникообразную посудину, вправду окруженную дельфинами, но очевидно закинутую, причем в далеком прошлом.

На кораблике — к счастью, не потонувшем — просыпается Леа по окончании затяжного и, разумеется, тяжелого сна. Весьма не так долго осталось ждать женщина осознаёт, что тут случилось что-то страшное. Записка около ее кровати информирует о некоей трагедии, подтверждением которой помогает сам факт чтения письма. Но, мисс Николс тут не одна. Камера включена, соответственно, в рубке кто-то имеется? Верно, мы в том месте и сидим.

Леа уверена, что без отечественной помощи ей не совладать. Придется помогать: руководствуясь наставлениями героини, мы сперва понемногу осваиваем управление информационной совокупностью: камерами, серверами, светом а также роботами. А позже, включая и выключая девайсы — все так же, в удаленном режиме — помогаем девушке распутать клубок происшествий и узнать, чем же закончились экспериментальные разработки.

Это — коллеги Леа при жизни.

Сюжет в eXperience 112 скроен в полной мере хорошо. Фантастическая завязка, напряжённый ритм и интересная концепция заставляют нас неуклонно стремиться к финалу. Но не сценарием единым… К сожалению.

Азбука Морзе

Само собой разумеется, управление от второго лица — это весьма интересно. Но как же некомфортно! Потому, что локационные экраны мы замечаем лишь через камеры, их возможно кроме того не рассматривать в качестве активной области.

Не следует пробовать привычным образом кликнуть по замеченному предмету, дабы его поднять, либо биться головой об дверь, стараясь ее открыть. Экраны на это не среагируют. Исходя из этого действуем мы лишь в рамках "информационной совокупности".

Переключаем камеры на карте, зажигаем свет, отпираем замки. Переговорной совокупности, как такой — также нет. Исходя из этого "общаться" с Леа возможно лишь при помощи условных знаков. Значительно чаще удается вынудить героиню двинуться в том либо другом направлении при помощи манипуляций со светом.

Звучит хорошо?

А вон в том месте, на столе, — один из сотрудников Леа по окончании жизни.

К сожалению, на практике все выглядит пара в противном случае. Во-первых, интерфейс, до боли напоминающий программки эры Windows 98, не отличается ни удобством, ни интуитивным управлением. Наслаивающиеся друг на друга окна с экранами камер, главным меню информационной совокупности, замыслом корабля с обозначениями, вечно пополняющимися досье сотрудников, участвовавших в опыте — все это отнюдь не додаёт жажды продолжать игру.

Безрадостная картина дополняется мелкими, незаметными кнопками, как словно бы намерено созданными чтобы по ним промахиваться.

Геймплей также не радует. Долгие переходы из каюты в каюту только иногда вознаграждают нас роликами-воспоминаниями либо предметами (значительно чаще находятся ключи к закрытым сейфам и дверям). Не обошлось и без головоломок. Нескончаемый комплект кодов, шифров, логинов и паролей может привести в раздражение кроме того самого терпеливого геймера.

Отечественная героиня движется лишь медленным шагом. Ей, допустим, простительно: бедная Леа кашляет, страдает от гидроксидриновой ломки и на каждом шагу норовит погрузиться в видения, то бишь, практически в обморок. Но мы-то тут причем?

И без того все время. Бюрократия будет сопровождать нас всегда.

дельфины и Море

Быть может, если бы Lexis Numerique не внедрила в проект инновационный метод управления, возможно было поставить игре "плюс" за воздух. Громадный корабль с чёрными переходами, растения-мутанты, таинственные химические вещества — все это дополняется качественными диалогами, и увлекало бы с головой, не будь в адвенчуре столь явного результата отстранения.

Графика — очевидно не та сторона дела, на которую разработчики делали "ставку". Самый совершенно верно визуальную составляющую eXperience 112 возможно охарактеризовать словом "рядовая". Не через чур детализированные текстуры, хиленькая анимация, но полная трехмерность.

Анимация персонажей — "больное место" большинства адвенчур — и тут появлялась яблоком раздора для разработчиков. С внешней точки зрения Леа произносит собственные реплики с воистину завидным самообладанием: ни один лицевой мускул не шевелится.

Растение-мутант. Если судить по заявлениям героини, оно еще и… пахнет.

***

По окончании прохождения eXperience 112 осталось двойственное чувство. С одной стороны — занимательная задумка, увлекательный сюжет, неповторимое новшество в области управления. С другой — играться в нее не хочется.

Количество неудобств в геймплее достигло критической точки, в то время, когда уже нет и жажды их преодолевать. В целом, последний опыт перспективной команды разработчиков можно считать неудавшимся. Повезет в следующий раз?

Плюсы: занимательный сюжет; неповторимое управление.
Минусы: неудобный интерфейс; не сильный анимация; перегруженный геймплей.

Видео обзор игры — The Experiment. Игра Experience 112 — The Experiment.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Experiment, The

    Вы любите подглядывать? Само собой разумеется, нет, как возможно! , — сообщит большая часть добропорядочных граждан. Мы, непременно, поверим. Но про себя увидим, что многие втайне не прочь проследить за чужой…

  • The Experiment: Обзор игры

    Вы любите подглядывать? Само собой разумеется, нет, как возможно! , — сообщит большая часть добропорядочных граждан. Мы, непременно, поверим. Но про себя увидим, что многие втайне не прочь проследить за чужой…

  • Experiment 112: Обзор игры

    Вы любите подглядывать? Само собой разумеется, нет, как возможно! , — сообщит большая часть добропорядочных граждан. Мы, непременно, поверим. Но про себя увидим, что многие втайне не прочь проследить за чужой…

  • Обзор игры Might & Magic X Legacy

    Как поет Александр Градский, «ничто на Земле не проходит бесследно». Особенно для компании Ubisoft, которая неизменно чутко следила за ситуацией предпочтений и настроений публики. Обстановка с…

  • Обзор игры Starghosts – путешествие по миру Звездных Призраков

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub и в этом обзоре мы поведаем о таковой игре, как Starghosts. Эта браузерная игра будет увлекательна не только любителям леталок-стрелялок онлайн, но и тем,…