Обзор игры Fallout 3: Mothership Zeta

Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation Anchorage, не верилось, что их будет аж пять. Снежная Аляска, задымленный Питт, хвостик главного сюжета в «Сломанной Стали», позже болота, а сейчас вот – космос. Разработчики с бараньим упорством кидаются из крайности в крайность. Сперва прошлое, позже какая-то одна громадная аллюзия на Oblivion, за ней неумелая работа над неточностями, а в топях мы по большому счету почувствовали несвойственный серии антураж.

Так что же космос? Новая крайность либо все же что-то соответствующее дольше истории? Так как инопланетные гости прямо либо косвенно оказались и в Fallout, и в Fallout 2.Обзор игры  Fallout 3: Mothership Zeta

«Тайные материалы»?

Что происходит?

Mothership Zeta начинается привычно: нежданно появляется какой-то малоизвестный радиосигнал, что ведет к месту крушения разведывательного корабля Тета. Отечественному храбрецу в обязательном порядке необходимо сунуть шнобель в малоизвестное, исходя из этого мы сломя голову бежим к зеленому маркеру на карте. Разбитая тарелка привычно валяется на земле, рядом мертвый пилот – мы тут уже были, причем в далеком прошлом.

Не считая бластера немыслимой мощи и повторяющегося сигнала ничего занимательного не произошло. Может на данный момент что-то случится?

Подходим к месту аварии, а уже через секунду какой-то светло синий луч поднимает персонажа в атмосферу, и экран меркнет. Вот и вся завязка – отечественный храбрец был не в том месте и не в то время.

Сюжет заканчивается ровно в том месте, где и начинается. Никаких тайных, никаких дополнительных возможностей. Необходимо выбраться с корабля, а инопланетяне будут нам мешать – вот и все. По окончании хорошего в плане тайн и заданий Point Lookout второй Operation Anchorage (целая однообразная стрельба) как-то не ожидается. Ясно же, что Fallout 3 не идет быть безрассудным шутером.

Прежде всего из-за движка, а не по причине того, что эта игра – ролевая.

Неясно, что помешало разработчикам придумать что-то увлекательное. К примеру, в Fallout 2 отечественная основная цель – стереть с лица земли башню Анклава. Но сделать это возможно не одним методом, а уж какое количество возможностей и вариантов появляется по ходу…

Космос! Для того чтобы в Fallout еще не было, кроме того как-то завораживает.

Pew-pew Laser!

Может, атмосферность? По-любому, а инопланетные сюжеты и другие sci-fi элементы игрались громадную роль в создании серии. В пятидесятые такие истории были популярны, что подтверждается массой качественных и не весьма произведений.

Лишь представьте, какие конкретно возможности содержит целый корабль, набитый живыми инопланетянами. какое количество тайн и загадок возможно раскрыть, а какое количество еще появится…

Первые сомнения появляются уже через час. Никакой подоплеки у действий инопланетян нет. Да, они выполнены по канонам. Да, их корабль и они сами сильно напоминают фильм «Марс атакует» (что сам по себе был отсылкой к середине прошлого века), но на этом все заканчивается. Разработчики имели возможность бы перенести воздействие под почву, а вместо инопланетян применять агрессивные фекалии – никто не увидел бы отличия, по причине того, что взаимодействовать с зелеными человечками запрещено.

Нам предлагают лишь стрелять. А какая отличие – в кого?

Мы путешествуем по разным отсекам корабля, но сценарий везде одинаковый. Криогенная лаборатория? Стреляйте.

Жилой отсек? Стреляйте больше. Капитанский мостик?

Стреляйте во всех подряд!

По пути нам видятся светящиеся чудесным красным светом ворота, каковые восстанавливают здоровье. Воспоминания об Operation Anchorage всплывают как-то сами собой…

По обиженной красной морде можно понять, что нам не рады.

Чем богаты?

Традиционно каждое дополнение приносит в игру новое оружие, броню и целую кучу ненужного мусора. К примеру, Operation Anchorage подарило практически пушку «Гаусса», дополнение The Pitt додаёт лучший в игре защитный костюм, а в недрах Broken Steel возможно отыскать энергетическую рогатку «Тесла». Mothership Zeta полностью складывается из всякого внеземного барахла. Большинство оружия в дополнении не идет ни в какое сравнение с той же «Тесла» (с которой все это весьма легко проходится). Увлекательной брони также нет, лишь стильный прикид ковбоя Полсона самую малость радует глаз.

Пожалуй, для него лишь и стоит подниматься на борт к инопланетянам. Но как-то слабоват данный мотиватор, не находите?

Последний бой весьма изнурителен. Инопланетяне прут нескончаемым потоком…

***

Наконец-то эпопея дополнений Fallout 3 закончилась. Честно говоря, ни одно из них не было пределом мечтаний. Легко кое-какие были чуть лучше, чем другие.

Но расслабляться нам рано – не так долго осталось ждать выйдет новый проект во вселенной – Fallout: New Vegas. Делают его на том же движке, а это значит, что подключаемые модули в обязательном порядке будут. С одной стороны это благо, поскольку творчество фанатов обычно на голову лучше, качественнее, занимательнее.

Иначе – это залог еще одной серии дополнений. Надеюсь, их-то хоть раздавать будут безвозмездно…

Плюсы: инопланетяне забавные.
Минусы: бездушно и однообразно.

Прохождение Fallout 3 — Часть 109 (DLC Mothership Zeta)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout 3: Mothership Zeta: Обзор игры

    Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…

  • Fallout 3: Broken Steel: Обзор игры

    «А война… война ни при каких обстоятельствах не изменяется», – Рон Перлман произносит легендарную фразу, экран темнеет, снизу медлительно выползают титры, а за ними зеленое основное меню. И это все?! Да, все. Имеете возможность…

  • Fallout 3: Point Lookout: Обзор игры

    Уже в четвертый раз умные воротилы из Bethesda кидаются в крайность. Первый (Operation Anchorage) был храбрым опытом со стрельбой, блекджеком и шлюхами. Второй – The Pitt – был более…

  • Fallout 3: The Pitt: Обзор игры

    Мы уже изучили Столичную Пустошь от края до края, расправились с Анклавом, побывали в заснеженном Анкоридже и отразили красную угрозу. Новое дополнение The Pitt предлагает игроку отправиться в…

  • Обзор игры Operation Flashpoint: Dragon Rising

    Не секрет, что разработчики Dragon Rising фактически никакого отношения к уникальному Operation Flashpoint не имели. Другими словами, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки…