Обзор игры Fallout Shelter

Сразу после демонстрации Fallout 4 на E3 компания Bethesda объявила необыкновенный для нее проект — мобильную игру. Fallout Shelter сразу же стала дешева в App Store, а вот обладателям Android-устройств до тех пор пока что нужно будет подождать релиза на данной платформе. С одной стороны, это занимательная игра, завлекающая аудиторию собственной стилистикой — во многим именно это разрешило ей взобраться в топ самых скачиваемых бесплатных приложений.

С другой — грубо говоря, в ней нет ничего выдающегося.

Обзор игры  Fallout ShelterНеудачное «ускорение» стало причиной пожару. К счастью, обитатели скоро приведут все в порядок.
Всевидящее око

Взяв на себя роль хранителя убежища, игроки строят помещения, населяя их жильцами и заставляя в том месте же трудиться. Тут имеется только три ресурса, постоянное наличие которых делает людей радостными: вода, еда и энергия — смотреть за их уровнем несложно, да и глубоко проработанной экономической совокупности тут нет. Как в какой-нибудь Tiny Tower, пользователь следит за происходящим сбоку, располагая нужные помещения и закидывая в них неизменно прибывающих потенциальных жителей.

Со временем рабочих рук начинает не хватать, но это не неприятность — достаточно перенести женщину и мужчину в гостевую помещение, как те отправятся заниматься «взрослыми делами», чтобы произвести потомство. Процесс данный продолжается очень скоро: погуляв несколько часов с «животом» (и продолжая наряду с этим трудиться), дама рожает не меньше скоро растущего ребенка.

В мобильную игру перенесли привычную всем совокупность SPECIAL, так что все посещающие убежище люди владеют чертями. В зависимости от их талантов решается их будущее: кто-то будет самый комфортно ощущать себя в столовой, а кто-то хороший инженер. Верный выбор профессии заметно повлияет на настроение жильца, которое нужно поддерживать на самом высоком уровне — в противном случае все будут ходить со скорбными лицами.

Ну и, разумеется, голодающие работники, умирающие от жажды и живущие без электричества, также не будут нужны.

Трудясь на благо хранилища, работники приобретают новые уровни, за что пользователю выдают местную валюту — крышечки от бутылок. Ее через чур мало, так что нужно вдобавок делать задания, наподобие сбора 100 единиц энергии или других несложных задач. Кроме этого деньги дарят за успешное «ускоренное производство», в то время, когда игрок выбирает помещение и не ожидает пара мин. до сбора ресурсов, а хочет добыть их сходу.

При таких условиях громадна возможность сжечь помещение и не взять ничего вместо, но в случае если шанс данный мал, то возможно рискнуть и приготовиться встретиться с последствиями.

В каждой коробке содержится одна редкая карта: время от времени это нужный работник, время от времени — деньги.
Действительно, даже если помещение загорится, игроку ничего не нужно будет делать для тушения огня. То же происходит и при атаке на убежище рейдеров либо мутировавших существ — возможно экипировать обитателей хорошим оружием и перенести их в дальние помещения, но конкретно на протяжении беды пользователь бессилен. Ясно, что в рамках «фермы» было тяжело добавить в игру боевую совокупность либо что-то наподобие нее, но так как это Fallout!

Тут меньше всего хочется и следить за происходящим.

Постапокалиптические траты

Не смотря на то, что от Fallout тут имеется разве что визуальный стиль да обрисованная выше совокупность SPECIAL — в остальном это самая обычная «ферма», которая весьма скоро делается жутко медленной. Казалось бы, лишь игрок выстроил новые начал и комнаты понемногу собирать ресурсы, как уже чего-то начинает не хватать. Захотели улучшить помещение, но денег мало — приходится ожидать. Послали обитателя в Пустошь, чтобы тот принес ресурсы, а он в итоге погиб.

Его возможно оживить, но стоило ли оно того?

Вот и получается, что игрок сидит и наблюдает на собственный убежище, иногда нажимая на помещения для сбора ресурсов и на людей чтобы получить бонусы за новые уровни. Время от времени отправляет кого-нибудь в Пустошь, время от времени перетаскивает их в гостевую, время от времени делает задания. Последние скоро становятся однообразными и вынуждают сперва завершать их, а позже заниматься всем остальным — приобретать квест на постройку определенной помещения по окончании ее заселения и покупки в том направлении людей не весьма радостно, да и накладно.

Bethesda хвасталась бесплатной возможностью и моделью распространения играться без подключения к Сети, но не сказала, как продолжительно тут необходимо развиваться без микроплатежей. Из «платных» коробок (каковые время от времени игроку все же дарят) выпадают новые брони и виды оружия, крышечки и отличные специалисты — все, что необходимо для комфортного прохождения. Без них играться возможно, как, в принципе, и в любую подобную игру, но расширение убежища будет весьма медленным.

Следить за обитателями, смотря за их действиями и просматривая диалоги, забавно.
***
Помимо этого, Fallout Shelter скверно оптимизирована. На большинстве моделей iPad она каждые пять мин. вылетает, на смартфонах также неидеальна к тому же неудобна из-за мелкого экрана. Быть может, к релизу на Android и эти недочеты будут исправлены, и в саму игру добавят больше контента.

До тех пор пока что не считая хорошего стиля наблюдать тут не на что.

Плюсы: хороший визуальный стиль; модель монетизации не через чур агрессивна.
Минусы: медленное развитие без вложения денег; однообразие скоро наскучивает; оптимизация не радует.

Обзор игры Fallout Shelter


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout Shelter: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Сразу после демонстрации Fallout 4 на E3 компания Bethesda объявила необыкновенный для нее проект — мобильную игру. Fallout Shelter сразу же стала дешева в App…

  • Age of Booty: Обзор игры

    В эру кладов и сокровищ моря бороздили коварные, подлые… романтичные, отважные и милые пираты. Age of Booty — это сказочная эра покорения Карибского моря, в то время, когда разбой процветал, а…

  • Fallen Earth: Обзор игры

    Не будем отрицать, что во многом противоречивая, но поразительно успешная Fallout 3 вернула теме постапокалипсиса ее прежнее могущество и пьянящее волшебство. Нам так не хватало этих прогулок по…

  • Обзор на игру War of the Vikings: всё по-мужски!

    Создатели сессионной многопользовательской игры War of the Vikings задались целью передать конфликт викингов с саксами. Каково же играться в подобную историческую реконструкцию? War of the…

  • Обзор игры DOOM

    По окончании успешной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с громадным интересом. Но в случае если до этого игры серии Wolfenstein иногда оказались и были не так уж нехороши, то о Doom по окончании…