Fallout 3: Broken Steel: Обзор игры

«А война… война ни при каких обстоятельствах не изменяется», – Рон Перлман произносит легендарную фразу, экран темнеет, снизу медлительно выползают титры, а за ними зеленое основное меню. И это все?! Да, все. Имеете возможность начать сперва, в случае если желаете.

Нет? Тогда тыкайте по значку Uninstall, все равно больше ничего не продемонстрируют…

Если вы прошли главной квест Fallout 3, то вам это знакомо. Череда черно-белых картин, заученная обращение, минимальное влияние игрока на ход событий в Столичной Пустоши. Не для того чтобы ожидаешь по окончании разнообразных и занимательных концовок Fallout и Fallout 2. Как же так? Такая объемная и глубокая игра, а выбор, отзывчивость и нелинейность мира начинаются в этот самый момент же заканчиваются в одном месте – в будке управления проектом «Чистота». И всем плевать, что вместо Мегатонны сейчас весьма глубокая радиоактивная яма. Никого не интересует, что в башне Тенпенни живут гули, а Парадайс Фоллс стёрт с лица земли последователем Калифорнийских Рейнджеров.

Игрока словно бы и не было, поскольку путешествие по огороженной высоченными стенками дороге сюжета нереально назвать личным участием. Fallout 3 не очень приятно поразил… халтурой, а такое бесследно не проходит – форумы Bethesda заполонили темы вида: «А где же концовки?» либо «Это так и должно быть либо баг?». Разработчики отмалчивались, игра отгремела, про нее стали медлено забывать… Fallout 3: Broken Steel: Обзор игры

А вот на вертибердах мы ни при каких обстоятельствах не летали, не смотря на то, что кое-какие говорили сказки…

Разряд!

Дабы постапокалиптический мир не ушел в забвение, Bethesda решила применить последовательность мер, каковые были прекрасно обкатаны прошлыми проектами (Morrowind, Oblivion – какое количество у них дополнений, посчитайте). Первой припаркой стал аддон Operation Anchorage. Коротенькая прогулка по заснеженным горам и провальный боевой режим.

Позже The Pitt, что хоть и был хорош, но кончался через чур уж скоро. Третье дополнение – Broken Steel, уже из второй серии. Это не отдельное задание, а расширение уникальной игры, продолжение сюжета.

По окончании запуска проекта «Чистота» избранный не умирает, не исчезает линия-те куда, а просыпается в Цитадели… с возможностью расти до 30 уровня, новым заданием по спасению и уничтожению Анклава всея вселенной. Примечательно, что в описании дополнения разработчики особенно жирно подчеркивают реакцию мира на ваши действия. Другими словами, если вы отравили воду вирусом FEV, то и в Пустоши жить станет грустнее, а местные будут комментировать ситуацию .

Неужто исправили концовки? Нет, не обольщайтесь. Влияние на мир все так же ограничивается этим единственным выбором – травить воду либо нет.

Все остальные поступки пройдут незаметно, так что с позиций работы над неточностями Broken Steel провалился полностью. Иначе, это самое громадное дополнение (по крайней мере, пока), быть может, оно может предложить что-то еще?

Пушка Теслы большая и весьма замечательная!

Во что мы играем?

Как и в уникальном Fallout 3, у Broken Steel имеется сюжетная линия и пара побочных заданий, каковые ни на что не воздействуют. Большинство второстепенных поручений связана с охраной, доставкой, отбором (и без того потом) воды, что сейчас днем и ночью создаёт «Чистота». В действительности увлекательное задание всего одно – про поддельную Aqua Pura, которая якобы лечит мертвяков. Остальные же больше подойдут почтальону (с пушкой) – забери, защити, принеси либо убей и принеси. Скучно. Десять новых уровней делают игрока еще посильнее, кроме того через чур.

При верном развитии персонажа возможно довести все навыки до 100, а запас здоровья будет таким, что возможно бить мордасы Анклаву по большому счету без брони – они-то с ростом уровней никак остались прежними. И это не из-за свойств (они же perks) уровня 20+, все они ненужны фактически либо полностью – в зависимости от стиля игры. К примеру, Party Boy (на 28 уровне) избавляет персонажа от алкогольной зависимости… крайне полезно, ничего не сообщишь. -1 Ловкости, -1 Обаяния – это по большому счету несущественно, да и привыкание это проходит само. Еще одна «гиперклассная» свойство – Rad Absorbation, которая неспешно понижает заряженность персонажа гамма-лучами.

И это на 28 уровне, в то время, когда карманы любого путешественника от Rad-Away. А ведь еще имеется доктора либо несложный сон, на худой конец. Из всех 14 новых свойств нет ни одной хотя бы мало нужной.

Это обескураживает.

И ты тут? Ты же была в коме?!

Прибавка к монстрятнику? Ничего увлекательного либо свежего не показалось – все те же скорпионы, гули и мутанты, лишь пожирневшие в несколько раз. Убивают стремительнее, живут продолжительнее, выглядят мало по-второму.

Мягко говоря, не сильный мотивация для изучения.

Среди этого комплекта разочарований по-настоящему выделяется кроме того не сюжет, а воздействие. Главное задание Broken Steel – это больше радостная пострелушка. Тут нет долгих и увлекательных диалогов, обходных дорог, нестандартных ответов.

Прибыли туда-то, постреляли всех, позже отправились в второе место, в том месте также вернули справедливость. Думать тут не нужно – стреляйте и все. Но если сравнивать с Operation Anchorage битвы стали куда зрелищнее и органичнее. Нет данной наигранности, неестественности происходящего.

А тут все в рамках атмосферы и мира, которая в некоторых местах может переплюнуть кроме того легендарных предшественников.

Громадный и прекрасный бум. Плохо прекрасный.

Решение суда ли?

Как-то Bethesda промахнулась с Broken Steel. Не должно оно быть отдельным платным дополнением, его нужно было включать в уникальную игру. А сейчас через чур поздно – многие уже разочаровались концовкой, поставили игру на полку, забыли про нее, и никакие припарки в виде платных надстроек и «модификаций» интерес уже не вернут.

Через чур мало, через чур поздно.

Но если вы не игрались в Fallout 3, но ищете предлог начать, то он у вас показался. Broken Steel идеально подойдет тем, кто еще не побывал в Столичной Пустоши. С этим дополнением огромнейший мир станет еще больше, еще загадочнее.

Счетчик опыта не кончится на третьей четверти путешествия, а целая куча второстепенных маленьких тайн и заданий станет еще больше.

Плюсы: воздух; зрелищность.
Минусы: примитивность наполнения; бедность на новшества; ненужные свойства.

Обзор модов Fallout 3: Broken Steel (DLC)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout 3: Point Lookout: Обзор игры

    Уже в четвертый раз умные воротилы из Bethesda кидаются в крайность. Первый (Operation Anchorage) был храбрым опытом со стрельбой, блекджеком и шлюхами. Второй – The Pitt – был более…

  • Обзор игры Fallout 3: Mothership Zeta

    Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…

  • Fallout 3: Mothership Zeta: Обзор игры

    Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…

  • Обзор игры Fallout 4: Nuka-World

    Как мы знаем, в трёхмерную Fallout дух уникальных частей внесла Fallout: New Vegas. При с четвёртой частью эту процедуру восстановления частично осуществило дополнение Far Harbor, но…

  • Fallout 4: Nuka-World: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Как мы знаем, в трёхмерную Fallout дух уникальных частей внесла Fallout: New Vegas. При с четвёртой частью эту процедуру восстановления частично осуществило…