Превью The Skies. Сказ о плохой работе

Превью The Skies. Сказ о плохой работе
В этом случае – не ракеты, не какие-то внутренние конфликты, не болезни либо вирусы. В этом случае – смертоносные солнечные вспышки, стёршие с лица земли всю инфраструктуру человечества. Вначале из строя вышли все радио и электроприборы, позже началась засуха, вспыхнули пожары. Человек отыскал спасение глубоко под почвой в лабиринтах металлического бункера.

В 2150 году люди, поднявшись на поверхность, начали восстанавливать все, что некогда было утеряно: на выжженной лучами почва возводятся города, в округе образуются фермы, восстанавливаются утерянные сорта растений, одомашниваются дикие животные – в целом, выстраивается в полной мере оптимистическое будущее.

Мешают восстановительному прогрессу характерный для постапокалипсиса криминал и его безжалостная жестокость. рейдеров и Банды мародёров грабят целые деревни, в пустошах орудуют жестокие каннибалы, а в городах процветает работорговля. Против всего нехорошего выступают целые группировки линчевателей – они борются за доброту и честность во всем погибшем мире.

В таковой уже привычной и в один момент добротой – лично для меня, любителя постапокалиптического выживания, – обстановке разворачивается совсем посредственный и глупый сюжет украинского MMOFPS The Skies. Напишу сходу: игра мне очень не понравилась, не обращая внимания на всю собственную красивую обёртку и незаурядную задумку – она суха и мертва в.

Познание всей абсурдности приходит еще до запуска игры: в истории обновлений красуется маленький и, увижу сходу, незначительный патч-лог №19, вышедший 12 октября прошлого года. Все бы ничего, но дата релиза – 16 апреля 2016 – ведет к мысли о обычном игростроительном застое. Ее подтверждает периодичность производимых обновлений: стабильная помощь закончилась еще летом, потом разработчиками создавалась только видимость делаемой работы.

Таковой постройкой занимаются – либо все-таки занимались – парни из СНГ-студии Eforb. В перечень их достижений необходимо подчеркнуть множество мобильных игр и приложений, и опыт портирования собственных проектов на PC. Жёсткий геймдев для них начался с работы над The Skies еще в 2014 году – как раз тогда с некоторыми набросками и наработками они удачно перепрыгнули Steam Greenlight, наряду с этим провалив компанию на Kickstarter и лишившись дополнительного финансирования.

В аналогичных событиях легко отыскать оправдание всем невыполненным обещаниям и задержкам – достаточно продемонстрировать пальцем на отсутствие денег, дабы вызвать у игрока настоящую жалость по отношению к непризнанной идеи. Но, в случае если, как говорится, копнуть глубже, возможно удариться лопатой об Intershelter – к слову, очень сильно похожей на The Skies, – разработкой которой занимается все тот же штат Eforb, по всей видимости, забывший про собственный первый проект.

Но, не обращая внимания на параллельную разработку, серверы The Skies все еще живут – выживают. Довольно часто невыносимо лагают, иногда падают, то ли от среднего онлайна в 140 человек, то ли от топорности самой игры. Всю реалию я почувствовал на протяжении томительной десятиминутной авторизации на русском севере – вот с этого началось мое знакомство с «революционной постапокалиптической ММОРПГ».

Сразу после подключения я узрел подобающую 2016 году внутриигровую кастомизацию персонажа, включающую в себя только узкий спектр татуировок и пара вариантов профиля – на этом вся вариативность заканчивается. Существующий выбор мужского либо женского пола никакой особенности за собой не несет кроме того в декоративном замысле, не говоря уже о геймплее.

С окончанием индивидуализации и создания персонажа начинается до кошмара нелогичный сюжет. Для понимания приведу маленький синопсис: тетя главного храбреца заболевает, от чего требует персонажа отыскать собственного брата, чтобы проститься с ним; без каких-либо наводок и объяснений игрок отправляется в город, а в конечном счете остается наедине с огромной локацией. Без ссылок и подсказок. Кроме того без маленького описания задачи.

Такая увлекательная и разнообразная кастомизация…
Обстановку усугубляют древесные диалоги, качеством не соответствующие жанру игры. Их наличие не приносит игровому процессу интереса из-за собственной узкой направленности; их влияние ограничивается только риском провала некоторых незначительных квестов. Единственный плюс – это связь между количества и текста интеллекта персонажа: глупый, но сильный храбрец забавно мычит, в то время, когда умный, но не сильный радует обилием эпитетов. Однако, оба храбреца придут к одному выводу – такая вот вариативность.

Но основная неприятность повествования кроется далеко не в этом. Я ожесточенно и озлобленно плевался по окончании прохождения второстепенных заданий – они страшны. Как и в каждый MMORPG, на их прохождение уходит большинство игрового времени, но не из-за громадного количества, интереса либо качества – нет. В The Skies дополнительные квесты малы и неимоверно затянуты. Как раз тут создается чувство, словно бы разработчики без особенного беспокойства и старания отнеслись к реализации всех обещанных игрокам качеств.

Геймплей же начинается с прокачки атрибутов персонажа, из перечня которых фигурируют: сила, ловкость, интеллект и выносливость – в задумке они определяют стиль игры, на практике же все сводится к уже проверенным схемам. Так, перспективно для персонажа силы и наращивание ловкости: первая разрешает без всяких последствий красть и скоро перемещаться, вторая увеличивает количество здоровья и наносимый урон. Все попытки разнообразить древо прокачки и связать воедино иные атрибуты практичности не несут.

Все дополнительные квесты несут такой же темперамент
Параллельно главным атрибутам существуют дополнительные умения, зависящие от развития первых. Из всех дешёвых выделяются свойстве обращаться с тяжелыми, средними, легкими и холодными классами оружия, действенно применять аптечки, и приобретать бонус с добываемых ресурсов. Такие умения, в отличие от основных черт, приносят игровому процессу хорошую долю разнообразия: в возможности их развитие возможно преобразовать в полноценные классы для игры в кооперативе.

Пропустив описание громадного количества различных качеств, в основной мере еще недоработанных, перейду сходу к ощущениям от игрового процесса. Впечатления различные: с одной стороны, ногами чувствуется множество и твёрдое дно различных задуманных, внедренных и совсем еще нереализованных подробностей, грузом тащащих игру вниз. Иначе, понимается задумка создателя – прекрасная, разнообразная а также новая – жестоко кинутая и оставшаяся в итоге на скомканном листе бумаги.

Игра неинтересна и непривлекательна, но она имеет свойство любой MMO-гриндилки затягивать с головой. Такое свойство улучшается, в случае если играться вместе с приятелями: в радостной компании кроме того дополнительные квесты кажутся увлекательными. Особенно выделяются совместные походы на боссов – все еще с упоением вспоминаю, как я с маленькой компанией незнакомых мне людей наведался в заброшенный многоэтажный бизнес центр, захваченный бандой лютых преступников. Большое количество тогда патронов было израсходовано.

От таких очков я бы не отказался
К слову о патронах: очень важный ресурс наровне с оружием, водой, едой либо аптечкой. Вся провизия добывается с убитых мобов или покупается у дешёвых NPC за гайки – внутриигровую валюту – либо за донатное золото на Тёмном рынке.

Разбирая вышесказанное по полочкам, отмечаю: кроме естественных источников инвентаря, существует продвинутый для The Skies крафтинг. Любой предмет, не будь то автомат либо мина, планирует подетально посредством рецептов и подручных средств. Снаряды, различные блюда, одежда, какие-то лекарства – все доступные для собственноручного создания вещи соотнесены по соответствующим разделам.

В то время, когда один игровой элемент уходит в плюс, второй – тащится в минус. Так, ярко-красным цветом выделяется совокупность доната: практически любой внутриигровой нюанс подвержен вероятному влиянию премиум-статуса или настоящей валюты. В древе прокачки дано сбросить все заработанные навыки, в любую секунду возможно приобрести какой-нибудь предмет со львиной скидкой на Тёмном рынке либо взять сильный буст к золоту и опыту – все это доступно за настоящие деньги.

Всласть побродив по безлюдной и мертвой локации в PvE-режиме, я с наигранной интригой перешел в PvP. Конечно же, не без неприятностей: сервер сперва отказывался впускать меня на арену, но по окончании сдался, поместив меня в одно единственное дешёвое лобби с парой человек, при заявленном большом количестве в 20. По окончании муторного ожидания я поучаствовал в стандартном захвате флага, взяв по окончании череды смертей мало золота и опыта.

Этого выяснилось достаточным, чтобы выяснить: мультиплеер в The Skies имеет громадную возможность, кроме того не обращая внимания на ущербную MMO-боевку. Но целый потенциал, скрытый в обилии хороших задумок и режимов, сходит на «нет» из-за губительно низкого онлайна – посоревноваться с другими игроками оказалось только вечером по МСК, в то время, когда в перечне игр было больше пяти лобби.

Возможно, при иных событиях, The Skies обзавелась бы успехом, но не сейчас. Момент, в то время, когда СНГ-сообщество рьяно бы поддержала идею, разработчиками в далеком прошлом потерян, а тот изначальный базис с хорошим онлайном бесплатно утерян. Игра мертва, и это из-за безалаберного отношения к игрострою со стороны разработчика – в этом вся печаль и бесконечная грусть.

Ссылки:

  • Страница игры в Steam
  • Сайт
  • Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales: Extended Look


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Превью Revelation Online. Впечатления от ЗБТ. Вкусно, но мало

      12 октября стартовал первый этап закрытого тестирования «китайского WoW». На целую семь дней мы превратились в тестировщиков и собрали много информации об изюминках локализации….

    • Превью игры Crimson Skies

      Все начиналось в полной мере обыденно: компания FASA (в представлении не испытывает недостаток, вспомните хотя бы BattleTech/MechWarrior) сотворила очередную настольную игру называющиеся Crimson Skies —…

    • The Sims 3: Превью игры

      Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

    • Симсы 3: Превью игры

      Близится выход новой части сериала The Sims — игры, вносящей ощутимый вклад в повышение компьютерной грамотности населения. Вправду, благодаря детищу Уилла Райта (Will Right) изучением…

    • Tyranny: в то время, когда нехорошие юноши побеждают. Превью к игре

      Говоря о Tyranny, как запрещено уместней будет привести старый афоризм о том, как Добро одержало победу над Злом, поставило его на колени и жестоко убило! В данной игре вас ожидает всё то же самое,…