Многие не забывают Watch Dogs. Ту самую игру, которую парни из Ubisoft высоко поднимали над головой на протяжении разработки и которую они со всей собственной силы разбили о пол по окончании релиза. Тут всем фанатам, влюбившимся в виртуальных хакеров при просмотре очередного мыльного трейлера, было нужно собирать ожидаемый эталон по кускам и радоваться глупому экшену, нереализованной концепции и неинтересному сюжету.
Но, так или иначе, игра про вышки и хакеров собрала оценки выше средних, целое множество призов за графику и уникальную идею, и побила рекорд среди всех тайтлов Ubisoft по предзаказам. Так, не обращая внимания на споры среди игроков и кучу негативных отзывов, создатели решили продолжить и организовать целую линейку игр про Наблюдающих Псов, выпустив полноценный сиквел. В этом случае в Сан-Франциско и с афроамериканцем в ключевой роли.
Фото из альбома "Я и мои приятели"
Одним из доводов против первой части была ее серьёзность и серость. Громадный дождливый Чикаго нагнетал воздух безысходности, и исходя из этого запланированный динамичный экшен никак не вписывался в допущенную неонуарность игры. Вторая часть пытается решить эту проблему, додавая в мир множество броских солнечных лучей и красок. Сан-Франциско думается душным городом и жарким, неизменно освещаемый палящим Солнцем, разноцветными вывесками и фонарями. Улицы же пестрят красными и ярко-зелеными палитрами – в плане цвета игра надоест не сходу.
Решив одну из неприятностей, разработчики поделились мыслями касаемо самой концепции игры – борьбы продвинутого человека против несправедливой совокупности. Это, к слову, одна из бед Watch Dogs – в том месте на протяжении сюжета совсем не проглядывалась мысль: обычно игрок заострял внимание на геймплее, потому что сюжет не завлекал. Сиквел настроен мало в противном случае: тут создатели рассуждают о современных стереотипах, о хакерах-задротах, о контроле глобальной Паутины странами, прямо наводя игроков на размышления намерено выстроенными сюжетными поворотами и диалогами.
Кроме этого, как бы смешно это ни смотрелось со стороны, создатели нацелились вступить в борьбу с публичным мнением, в соответствии с которому все хакеры злые социопаты, все время ворующие виртуальные деньги и что-то взламывающие. Наряду с этим создавая игру, в которой несколько задротов грабят, убивают, угоняют автомобили, совершают террористические акты и разламывают устойчивую совокупность. До тех пор пока что борьба со стереотипами проглядывается в главном храбрец – цепь событий доверили радостному афроамериканцу, у которого целая масса людей хороших друзей и что совсем не социопат.
Приятели главного храбреца выглядят устрашающе
В плане геймплея Watch Dogs 2 старается быть живой и энергичной, вровень с GTA V. Море радости, куча возможностей, огромное пространство – смесь, непременно, взрывная. Тут просматривается и ощущается металлическая логика создателя: если не получается сделать хороший сюжет, то нужно делать стрелялку, когда-то полюбившуюся игрокам. Сработает ли таковой замысел? Посмотрим по окончании релиза.
Релиз на персональные компьютеры, как некстати, перенесен на 15 дней. За отложенное время разработчики собираются протестировать все возможности игры на PC: помощь 4K-изображения, Crossfire, мультимониторинг. В довесок к предлагаемым опциям добавляется то, что игра будет трудиться без ограничения FPS и с приятной оптимизацией – именно на работу и ресурсозатратность игры было обращено львиное внимание при разработке.
Трейлеры они делать могут
Заявления о хорошей оптимизации подтверждают сравнительно не так давно опубликованные системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1 либо Windows 8.1 либо Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5 2400S (2,5 ГГц) либо AMD FX 6120 (3,5 ГГц)
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 либо AMD Radeon HD 7870
Свободного места: 50 Гб
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1 либо Windows 8.1 либо Windows 10 (64х)
Процессор: Intel Core i5 3470 (3,2 ГГц) либо AMD FX 8120 (3,9 ГГц)
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780/GTX 970/GTX 1060 либо AMD Radeon R9 290
Свободного места: 50 Гб
Смотря на Watch Dogs 2 сейчас, возможно высказать предположение, что основной задачей Ubisoft есть устранение неточностей первой части серии. Игра, несущая в себе важные темы и раскрывающая насущные неприятности, применяет уже проверенные приемы: тут выделяется выговор на динамичность геймплея, приятная для любителей прекрасного графика, концепция хакера-фриранера, в итоге. Победит ли это?
Определить мы сможем 29 ноября на PC и 15 ноября на PlayStation 4 и Xbox One.
Другие статьи:
Наша жизнь со всеми этими очками виртуальной реальности, тотальной зависимостью и электронными подписями человека от всевозможных каналов связи и цифровых устройств все больше делается похожа…
Текстовая версия: Компания Undead Labs, они же создатели игры State of Decay, приняла в свои ряды Патрика Вьятт. Патрик Вьятт есть основателем ArenaNet, и являлся бывшим сотрудником…
Watch Dogs 2 – это компьютерная игра в жанре Action-Adventure, Third-person shooter создана общими усилиями английской и канадской студии Ubisoft Montreal, Ubisoft Reflections и издана…
Раскрыты подробности кооператива и мультиплеера Watch Dogs 2
До выхода ожидаемого хакерского боевика Watch Dogs 2 остается пара месяцев. Появляется все больше подробностей, и в этом случае речь заходит об онлайне. Кроме того если вы предпочитаете играться соло, то…
Анонс Watch Dogs 2! Что нового будет в мире хакеров?
Ubisoft решила не ждать выставки E3 2016 и пораньше представить общественности Watch Dogs 2. Удастся ли исправить неточности прошедшей части? Как заявляют авторы, да! Стоит сохранять надежду, что на…