Golden Rush — не MOBA, а SOBA [Превью]

Довольно часто ли вы встречали жанр SOBA? Я лично в первый раз столкнулся с подобным и решил узнать, как и с чем его едят, именно игра попалась по рецепту.

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 
MOBA — всего 4 буквы, а какое количество чувств вызывает, как хороших так и отрицательных. В полной мере хороший жанр, но сейчас развелось весьма и довольно много игр данной категории. Что-то подобное на данный момент творится и с Survivalом. Но что в случае если поменять одну букву? Оказаться SOBA (не путайте с игрой SOMA). Очень сильно ничего не изменилось, легко сейчас первое слово "стратегическая".

Как раз в этом жанре выступает игра Golden Rush от русских разработчиков Elyland, которая сравнительно не так давно посмотрела в Steam прямиком из браузера.

Golden Rush - не MOBA, а SOBA [Превью]
Студию Elyland вы, вероятнее, понимаете по игре MyLands. Это та, в которой якобы возможно выводить деньги. И еще имеется их игра Terra Magica, а вот в ней… А что это по большому счету за игра? Не понимаете, нет? Хорошо. Все они браузерные, и отечественная Golden Rush также в том месте была до определённого времени.

По всей видимости разработчикам не хватало ресурсов, и они решили пробиться в ранний доступ Steam да сделать игру клиентской. Лишь видно забыли, что в браузере свои требования и свои критерии. И в том месте эта SOBA доходила.

Но в клиентских играх требования возрастают, графика на фоне вторых делается похуже, и уже второе отношение к игре.

Тем более, что контента на данный момент в ней мало, пока всего 6 храбрецов: Дикарь, Волшебник, Рейнджер, Паладин, Ассасин и Колдунья. При том последние три требуют собственной приобретения, но имеется возможность забрать храбреца на дни и осознать, нужен ли он вам. Кроме этого в наличии две карты, где изменяются лишь декорации и уже присутствует донат, хоть и ненужный сначала.

Минусы минусами, неизменно подобное было, ранний доступ он таковой, не обожает давать всё и сходу, а время от времени и по большому счету забывает слово "Релиз". Благо отечественные русские парни наделили игру и плюсами. Начнём с главного меню (правильнее с магазина, главного меню тут нет, кроме того по окончании окончания игры нас просят надавить на кнопку "В магазин", никакого "Назад", "Выход" и т.п.).

В магазине мы сможем приобрести расходники, поскольку в сражении лавки нет, и снаряжение. Это не артефакты из ДОТЫ 2 и ЛОЛА, а шмот как будто бы в какой-то RPG, где мы надеваем оружие, нагрудник, пояс, ботинки и без того потом, дабы холодно не было. Сейчас и пролить кровь возможно.

Гемплей таков — имеется 4 команды по три башни и 4 игрока, их необходимо захватывать, и они будут давать золото. Кто соберёт 30 000, тот и победит. Достаточно легко, но золотишко не только в башнях имеется.

  • Первый метод добычи голды содержится в убийстве мобов. Имеется одиночки, каковые ходят на вашу башню, убиваются с пары ударов и приносят мало золота, а вот пачки с мини боссом обогатят вашу команду более значительно.
  • Второй — снова убийство. Лишь сейчас соперник с мозгами и обычно кроме того умнее, чем вы. Речь заходит о вторых игроках.
  • Третий метод получается не у всех команд. Где-то на 6-й минуте появляется жаба с мешками золота, хорошим запасом здоровья и начинает бегать по всей карте. Вы её бьёте, с неё сыпятся монетки, а под конец по большому счету сундук выпадет с годной начинкой (Аналог "Рошана"?).
  • И четвёртый метод кроме этого подвластен не всем. В середину карты прилетает дракон, что агрится на всё, что подходит к нему. Убить это чудище непросто, потребуется слаженность команды либо же крысачество: подождать в кустах, пока вторая команда заберёт у дракона практически всё ХП, вылететь и всех перебить. Призом будет повиновение дракона, он отправится отхватывать для вас чужую башню, в его успехе сомневаться не следует.

Дабы всё это проделывать требуется маленькая помощь, она время от времени появляется на полу из убитых мобов. здоровья и Шарики маны окажут помощь в тяжелой ситуации, в случае если расходников не осталось. Руны здоровья, урона и маны повысят ваши показатели. А снаряжение, в итоге, увеличит ваши характеристики, вы их сможете забрать окончательно, а в том месте уже или одевайте, или реализовывайте их в магазине.

Что мы имеем в итоге? С одной стороны хорошо, с другой — игра так себе. В Steam отзывы также разнятся, одни кричат, что это что-то новое, другие, что это очередная MOBA, которая желает нажиться на геймерах. Графикой не поразила, геймплеем легко. И точно модеры из доты уже сделали либо сделают что-то подобное, режим, где имеется 4 команды, и для победы не требуется ничего разрушать.

Не обращая внимания на все недочёты, попытаться Golden Rush возможно: игра бесплатная, весит мало, матчи около 20 мин.. Израсходовав пол часа собственной жизни, вы осознаете, нужна она вам либо нет.

Напишите как вам игра в комментария, в помойку либо дадим русский разработчиком шанс?

  • Страница игры в Steam
  • Golden Rush. Золотые жабы, куча и драконы позитива. Обзор


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Golden Rush — необыкновенная MOBA на четыре команды

      Глядя на популярность «Dota» и «LoL», кое-какие разработчики уверены в том, что игра в жанре MOBA не может быть провальной по определению. Дескать, достаточно впихнуть несколько уникальных идей и остается…

    • Golden Rush: Потерянное золото альфа-теста

      Подражатели постоянно видят только пояснице гения. В тесном мирке жанра MOBA это изречение очень актуально, в особенности, в то время, когда на арене появляются такие невразумительные гибриды, как Golden Rush….

    • Новая MOBA игра Golden Rush показалась в Steam

      Компания Elyland наконец-то закончила работу над новой МОВА игрой Golden Rush, так что все желающие прямо на данный момент смогут скачать ее в Steam. Описание игры В отличие от вторых МОВА игр, компания…

    • Обзор Golden Rush. Необходимо больше золота

      All your base are belong to us. Оглушительный успех Dota 2 не дает разработчикам компьютерных игр спокойствия: собственную MOBA на сегодня не сделал разве что лишь ленивый. Но…

    • Prototype 2: Превью (игромир 2011) игры

      На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных предположений, а что…