Итак, многие разочаровались в игре Aliens: Colonial Marines, в особенности в части графики и анимации. Для 2013 года они достаточно примитивные.
Сейчас наблюдаем ролик англичан, каковые додумались сравнить презентационную демку с финальным релизом:
Легко чудеса, в первой версии было потрясающее динамическое освещение, чёрные, устрашающие приличная анимация и уровни. До финальной версии довольно далеко.
Быть может, это из-за передачи разработки в руки второй студии — Gearbox, которая не весьма то ладила с "не мультяшной" графикой и спешила успеть к релизу, и ранее не весьма удачно "склеила" DNF.
Другие аналитики отмечают, что нельзя сравнивать финальный вариант и презентацию, т.к. она возможно сделана на совсем втором движке, очень не оптимизирована под "домашние" ПК, и очевидно приукрашена в 3D-редакторах либо After Effects.
Разработчики унывать не планируют, и, не взирая на средние оценки в рецензиях и массовое удивление, они сейчас легко обязаны довести игру до ума. Хотя бы в патчах, хотя бы удержать тех людей, что израсходовали 350 рублей на лицензию (либо кроме того 900 через стим), преданных фанатов, каковые деятельно защищают ее…
Впереди еще комплект DLC (Season Pass) и важные патчи. Как мёртвому припарки… Ну, другими словами новый и может кроме того занимательный контент: Первый набор — "Bug Hunt" покажется в марте, это кооперативный режим выживания с волнами неприятелей. Про остальные комплекты будет известно позднее.
Сейчас о патчах. Само собой разумеется, если вы разбили монитор либо у вас потекла кровь из глаз от мутных текстур, они вам не окажут помощь… Но имеется пара занятных и современных улучшений. Дальше — больше…
Полный перечень трансформации патча 12.02.2013 (без перевода)2/12/2013 Update
General
General user interface improvements.
Various performance improvements.
Fixed issue where a door may not function properly if a Xeno was killed while opening it.
Addressed issue where players could become stuck in a close encounter after killing a Lurker that had pounced them.
Fixed collision issue where bullets would not pass through certain open doorways.
Fixed an issue related to clients incorrectly interrupting Xeno melee encounters.
Addressed an issue where doors would sometimes not open properly.
Addressed an exploit where players could melee while throwing a grenade or placing a claymore.
Fixed some collision detection issues that could result from a close encounter.
Prevented campaign pop-ups from appearing outside of campaign.
Campaign
Fixed an issue that could prevent NPCs from getting on the elevator in the Sulaco.
NPCs no longer attempt to open doors while being welded.
Fixed issue where Raven could sometimes pass through welded door.
Implementing a message to warn players that campaign progress will be overwritten if they try to start an offline campaign game from within the co-op campaign UI.
Adjusted the distance between players before they’re warped to the location of furthest player in co-op.
Fixed issue where torch would sometimes appear incorrectly to co-op clients.
Fixed issue where difficulty could sometimes become stuck incorrectly after switching modes.
Fixed issue where co-op player would not recover properly after being saved from a close encounter.
Fixed issue where Russian players could not drop в один раз a co-op match in some missions.
Updated late-game close encounter moment to disable player input, which could cause them to become stuck.
Splitscreen: Weapon Radial menu no longer appears for other players when the pause menu is opened.
Splitscreen: Fixed issue where if the Game Menu is opened while accessing the Weapon Radial, it stays up on does not function properly.
Multiplayer
Resolved issue where campaign Motion Tracker could incorrectly in multiplayer loadouts.
Fixed issue where clients would sometimes be invisible after spawning in No Hope in Hadleys.
Multiplayer teams are now randomized (parties excluded) if percentage difference in scores is greater than 15%
‘Switch Teams’ option removed from the Pause menu.
Corrected issue where server and client could get out-of-sync when switching out of a power-up while firing.
Fixed issue where controller would vibrate during the scores screen if Rage ability was active upon match end.
Fixed issue where Cloak ability would not conceal the Lurker when walking or jogging.
Corrected bug where clients appeared to spawn outside of world before match start.
Removed placeholder text from appearing on scoreboard in certain situations.
Improved camera transition when Xeno enters a vent.
Fixed issue where Xenomorph HUD could sometimes appear in the wrong color.
Fixed issue with Spitter acid sometimes preventing players from deploying a Sentry Turret for a short while.
Spitter’s "Acid Spray" now originates from the mouth.
Escape: Fixed issue where Xenos could spawn in unplayable space.
Escape: Fixed issue where Xeno players на данный момент lose functionality if warped to next area while in a vent.
Escape: Addressed issues where players would spawn with no weapon if they were the last Marine to die in Escape.
Escape: Fixed issue where Cat-Like Reflexes ability would not properly complete in an Escape match.
Escape: Improved timing and placement of warp locations in Emergency Evac map.
Перечень трансформаций настоящ для всех трех платформ. Как легко подметить, их тут приличное количество.
Отметим, что Aliens: Colonial Marines поддерживает кооператив для 4-х игроков (онлайн) и 2-х (поделённый экран на консолях).
Fail-Check Aliens: Colonial Marines — Gameplay-Demo vs Spiel: Wo wurde geschummelt?
Играм по мотивам «Чужих» выпала тяжёлая часть. SEGA, приобретя лицензию у 20-th Century Fox, сперва собиралась выпустить шутер Aliens: Colonial Marines и некую Aliens RPG. Причем дата выхода обеих…
По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам продемонстрировали привычные по творению Джеймса Кэмерона…
По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам продемонстрировали привычные по творению Джеймса Кэмерона…
Может сейчас все будет трудиться? По окончании множества негативных попыток и отзывов вручную влепить Dx 11 в игру нас ожидает возможность поставить легко громадный официальный патч для Aliens: Colonial…
Будущая игра про Чужих и пехоту с роскошной сюжетной линией, кооперативом и мультиплеером. Были времена, в то время, когда эта игра ожидалась весной 2010го. Но дата выхода в далеком прошлом перенесена, но…