Графика в демке Aliens: Colonial Marines лучше финальной версии

Итак, многие разочаровались в игре Aliens: Colonial Marines, в особенности в части графики и анимации. Для 2013 года они достаточно примитивные.

Сейчас наблюдаем ролик англичан, каковые додумались сравнить презентационную демку с финальным релизом:

Легко чудеса, в первой версии было потрясающее динамическое освещение, чёрные, устрашающие приличная анимация и уровни. До финальной версии довольно далеко.

Быть может, это из-за передачи разработки в руки второй студии — Gearbox, которая не весьма то ладила с "не мультяшной" графикой и спешила успеть к релизу, и ранее не весьма удачно "склеила" DNF.

Другие аналитики отмечают, что нельзя сравнивать финальный вариант и презентацию, т.к. она возможно сделана на совсем втором движке, очень не оптимизирована под "домашние" ПК, и очевидно приукрашена в 3D-редакторах либо After Effects.

Графика в демке Aliens: Colonial Marines лучше финальной версии
Разработчики унывать не планируют, и, не взирая на средние оценки в рецензиях и массовое удивление, они сейчас легко обязаны довести игру до ума. Хотя бы в патчах, хотя бы удержать тех людей, что израсходовали 350 рублей на лицензию (либо кроме того 900 через стим), преданных фанатов, каковые деятельно защищают ее…

Впереди еще комплект DLC (Season Pass) и важные патчи. Как мёртвому припарки… Ну, другими словами новый и может кроме того занимательный контент:
Первый набор — "Bug Hunt" покажется в марте, это кооперативный режим выживания с волнами неприятелей. Про остальные комплекты будет известно позднее.

Сейчас о патчах. Само собой разумеется, если вы разбили монитор либо у вас потекла кровь из глаз от мутных текстур, они вам не окажут помощь…
Но имеется пара занятных и современных улучшений. Дальше — больше…

Полный перечень трансформации патча 12.02.2013 (без перевода)2/12/2013 Update

General

  • General user interface improvements.
  • Various performance improvements.
  • Fixed issue where a door may not function properly if a Xeno was killed while opening it.
  • Addressed issue where players could become stuck in a close encounter after killing a Lurker that had pounced them.
  • Fixed collision issue where bullets would not pass through certain open doorways.
  • Fixed an issue related to clients incorrectly interrupting Xeno melee encounters.
  • Addressed an issue where doors would sometimes not open properly.
  • Addressed an exploit where players could melee while throwing a grenade or placing a claymore.
  • Fixed some collision detection issues that could result from a close encounter.
  • Prevented campaign pop-ups from appearing outside of campaign.

    Campaign

  • Fixed an issue that could prevent NPCs from getting on the elevator in the Sulaco.
  • NPCs no longer attempt to open doors while being welded.
  • Fixed issue where Raven could sometimes pass through welded door.
  • Implementing a message to warn players that campaign progress will be overwritten if they try to start an offline campaign game from within the co-op campaign UI.
  • Adjusted the distance between players before they’re warped to the location of furthest player in co-op.
  • Fixed issue where torch would sometimes appear incorrectly to co-op clients.
  • Fixed issue where difficulty could sometimes become stuck incorrectly after switching modes.
  • Fixed issue where co-op player would not recover properly after being saved from a close encounter.
  • Fixed issue where Russian players could not drop в один раз a co-op match in some missions.
  • Updated late-game close encounter moment to disable player input, which could cause them to become stuck.
  • Splitscreen: Weapon Radial menu no longer appears for other players when the pause menu is opened.
  • Splitscreen: Fixed issue where if the Game Menu is opened while accessing the Weapon Radial, it stays up on does not function properly.

    Multiplayer

  • Resolved issue where campaign Motion Tracker could incorrectly in multiplayer loadouts.
  • Fixed issue where clients would sometimes be invisible after spawning in No Hope in Hadleys.
  • Multiplayer teams are now randomized (parties excluded) if percentage difference in scores is greater than 15%
  • ‘Switch Teams’ option removed from the Pause menu.
  • Corrected issue where server and client could get out-of-sync when switching out of a power-up while firing.
  • Fixed issue where controller would vibrate during the scores screen if Rage ability was active upon match end.
  • Fixed issue where Cloak ability would not conceal the Lurker when walking or jogging.
  • Corrected bug where clients appeared to spawn outside of world before match start.
  • Removed placeholder text from appearing on scoreboard in certain situations.
  • Improved camera transition when Xeno enters a vent.
  • Fixed issue where Xenomorph HUD could sometimes appear in the wrong color.
  • Fixed issue with Spitter acid sometimes preventing players from deploying a Sentry Turret for a short while.
  • Spitter’s "Acid Spray" now originates from the mouth.
  • Escape: Fixed issue where Xenos could spawn in unplayable space.
  • Escape: Fixed issue where Xeno players на данный момент lose functionality if warped to next area while in a vent.
  • Escape: Addressed issues where players would spawn with no weapon if they were the last Marine to die in Escape.
  • Escape: Fixed issue where Cat-Like Reflexes ability would not properly complete in an Escape match.
  • Escape: Improved timing and placement of warp locations in Emergency Evac map.

    Перечень трансформаций настоящ для всех трех платформ. Как легко подметить, их тут приличное количество.

    Отметим, что Aliens: Colonial Marines поддерживает кооператив для 4-х игроков (онлайн) и 2-х (поделённый экран на консолях).

  • Fail-Check Aliens: Colonial Marines — Gameplay-Demo vs Spiel: Wo wurde geschummelt?


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Aliens: Colonial Marines: Превью игры

      Играм по мотивам «Чужих» выпала тяжёлая часть. SEGA, приобретя лицензию у 20-th Century Fox, сперва собиралась выпустить шутер Aliens: Colonial Marines и некую Aliens RPG. Причем дата выхода обеих…

    • Aliens: Colonial Marines: Обзор игры

      По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам продемонстрировали привычные по творению Джеймса Кэмерона…

    • Обзор игры Aliens: Colonial Marines

      По окончании того как в Сети показались первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам продемонстрировали привычные по творению Джеймса Кэмерона…

    • Вышел патч на 4Gb для PC-версии Aliens: Colonial Marines

      Может сейчас все будет трудиться? По окончании множества негативных попыток и отзывов вручную влепить Dx 11 в игру нас ожидает возможность поставить легко громадный официальный патч для Aliens: Colonial…

    • Превью Aliens: Colonial Marines — кооперативный долгострой про чужих

      Будущая игра про Чужих и пехоту с роскошной сюжетной линией, кооперативом и мультиплеером. Были времена, в то время, когда эта игра ожидалась весной 2010го. Но дата выхода в далеком прошлом перенесена, но…