Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США.
Летим на вертолете на тайный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, и слушаем звукозаписи.
Нужно встретиться с Девлином. Так же на ходу по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то привидения.
Рабочий поселок, Каторга-12.
Мы оказались в прошлом! Поворачиваем налево и идем по коридору. В комнате выручаем от смерти мужика, которого необходимо донести до надёжного места. Путь один, неприятностей не будет. Перейдя опять в будущее, возможно подметить, что очень многое изменилось.
Продолжаем путь, собирая нужные предметы. Поднимаемся по лестнице и входим в дом. Пристально осматриваем первый этаж, не забываем посмотреть и в подвал в поиске нужных предметов.
Поднявшись на второй этаж, подбираем патроны и пистолет к нему. Отстреливаем замок, через дырку на стене выходим на улице. Убиваем напавшего на нас монстра. Спрыгиваем вниз.
Идем по улице, около автомобили стоят еще двое. Стрелять нужно в голову. Входим в школу. В шкафчиках имеется аптечки. Поднимаемся наверх и через дырку в полу спрыгиваем в библиотеку.
Стёрши с лица земли одного монстра, проходим дальше через вентиляционный проход. В случае если закончились патроны, сражаемся посредством ножа, за это отвечает средняя кнопка мыши. Покинув библиотеку, находим достаточно приличное оружие.
Видимся с Девлином.
Но расслабляться рано, монстры так и прут из дверей и окон. Стёрши с лица земли всех, следуем за Девлином. В комнате подбираем дробовик. Помогаем Девлину, убив запрыгнувшего на него монстра. Посредством шкафа загораживаем путь.
Проходим дальше. Идем по правой стороне, отстреливаясь из дробовика. Провалившись вниз, убиваем всех кто в том месте выясняется, и после этого поднимаемся вверх. Наверху дверь заблокирована, нужно отыскать метод открыть ее. С левой стороны от лестницы имеется вентиляционная шахта.
Ползем по ней и, выбравшись, отстреливаем замок на двери. Спрыгиваем вниз, на улицу. Ворота закрыты.
Поворачиваем налево, идем до конца улицы. Справа, через контейнеры поднимаемся наверх. Через лестницу еще выше взобравшись, снова спрыгиваем чуть пониже и добираемся до будки. Активируем ворота, возвращаемся к Делвину.
Подбираем винтовку и убиваем трех засранцев около моста. У снайперской винтовки имеется один громадный плюс: возможно замедлять время на протяжении стрельбы через оптический прицел! Идем через мост до КПП. А какое количество же всего хороша то на нем! На полке подбираем модификатор разных черт оружия.
А рядом именно прибор для этих целей. Громадное кол-во припасов думает и громадные волны соперников. Для отстрела идеально подойдет снайперская винтовка. Чуть позднее, пробуем уйти через «тёмный движение». Но нас ловят люди Демичева.
Напарника убивают, и та же участь ожидала бы нас, но откуда не возьмись, начинается пламя по русским воинам. А нам удается сбежать. Слушая голос малоизвестной девушки, бежим через открытые двери. Так, уйдя от преследования, знакомимся с Кэтрин. Она управляет группу Мир-12.
Взглянув маленький ролик через ноутбук, проходим дальше. Ныряем в воду и всплываем в помещении полный трупов. Идем по лестнице. В комнате выбираем оружие и покупаем снаряды. На площади, пробуем открыть дверь. Затем отбиваемся от нового типа монстров, каковые способны становиться прозрачными.
Не забываем своевременно лечиться. По окончании того как откроется дверь, проходим дальше. Войдя в строение, в маленькой комнате активируем механизм и проходим через железную дверь. В зале находятся неприятели, а рядом с ними баллоны с жидким азотом. В случае если в арсенале имеется снайперская винтовка, применяя ее, с замедление времени стреляем по баллонам и легко расправляемся с мутантами. Откроются громадные двери и войдут еще парочка.
Убиваем их и идем дальше. В углу помещения какой-то необычный мини портал. Наблюдаем флешбек.
Входим в один из трех лифтов. Спустившись вниз, идем по шахтам. Доходим до МВП и наконец, приобретаем это могущественное орудие. Перед нами обломки только что разрушавшихся стен. Восстанавливаем их в прошлое положение, нажимая клавишу “Q”.
Механизм справа от двери чиним подобным методом. Возможно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим дальше. Выбираемся из шахты тем же методом.
Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошлое.
Исследовательский центр. Каторга-12.
Нажимая клавишу “F” ищем хроноследы. Они будут четко видны. Поднимаемся по лестнице. Из двери выйдут двое вооруженных воинов.
Убиваем их и заходим вовнутрь. В том месте нас поджидают волны соперников. Скрываясь за коробками — отстреливаемся. Идем по коридору. Выручаем Барисова, выстрелив в Демичева в замедленном режиме. Врывается солдат, скоро убиваем его.
Спускаемся чуть пониже. Слева есть немного снарядов. Войдя в дверь, старим еще двоих. На одном из столов лежит аптечка. Барисову не удается открыть сейф, исходя из этого применяя МВП, старим его и приобретаем новое оружие. Отечественный арсенал временно расширяется, сейчас мы можем нести не два, а целых три оружия!
Но это явление временное, в то время, когда закончатся патроны у экспериментального монстра называющиеся «Охотник» придется его бросить. Пользоваться им легко. Удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, надавив на ЛКМ, наряду с этим так же, как и прежде удерживая ПКМ. Идем вперед, уничтожая всех, кто встретиться на пути. Добираемся до портала и возвращаемся в наши дни. Итак, Барисов ожидал нас в будущем.
Держим путь к башне. Модернизируем МВП и спускаемся вниз по лестнице. Пополняем собственный арсенал. Слева имеется помещение, в которой возможно улучшить МВП. Сейчас мы можем перемещать объекты и подбирать небольшие снаряды с расстояния.
На полу лежит громадной кусок металла, что перегородил путь вниз. Убираем его, нажимая клавишу «Е». Спрыгиваем вниз.
В маленьком проходе лежит ящик. Перетаскиваем его и посредством него взбираемся всё выше и выше. Позже старим его опять, подкладываем под еле открытые ворота и восстанавливаем. Ворота открыты. Продвигаемся вперед.
Кидаем бочки во неприятелей находящихся внизу. Потом будет волна из иногда исчезающих монстров. В случае если применять на них свойство состаривания предметов, то они будут двигаться замедленно, что разрешит стереть с лица земли их скоро. Находим лифт и поднимаемся наверх. В коридоре уничтожаем красные нити, стреляя по их основаниям. Идем вниз по лестнице, и сразу же покажется громадной монстр.
Стреляем прямо по голубому сердцу! Через появившийся проход на стене покидаем строение либо возможно пойти прямо по коридору в поиске нужных предметов. На улице поднимаемся по коробкам. Видим маленькую группу воинов. Бросаем в них желтые канистры с горючим. Остальных добиваем из снайперской винтовки.
По коробкам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход на стене проникаем в строение. Через дырку на воротах слева перетаскиваем ящик в отечественную сторону, восстанавливаем его и перепрыгиваем на другую сторону.
Ящик забираем с собой в помещение слева. В том месте уничтоженная лестница. Посредством коробки добираемся до нее и проходим дальше. Открываем громадные ворота посредством механизма. Сейчас предстоит битва с боссом.
Делаем всё поэтапно. Сперва он будет швырять бочки. Отечественная задача ловить их посредством Антигравитации (клавиша Е) бросать в него же. По окончании он натравит на нас парочку несложных мутантов. Потом он начнет атаку с куском металла.
Подходим к нему и в то время, как он начнет наносить удар скоро отбегаем назад (как раз назад, т. к. в сторону безтолку). До тех пор пока он оглушен, стреляем в пояснице, в то самое светящееся место. По окончании повреждения поясницы прибудут тройка мутантов. Сейчас шеф будет менять собственные атаки и притом двигаться значительно стремительнее. Кроме этого швыряем в него бочки, а в то время, когда он атакует посредством металла, никак на него не реагируем, от его атак. Победив данный нелегкий бой, идем к Кэтрин и следуем за ней.
Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин. Ожидаем появления подъемника, уничтожая волны мутантов. В случае если закончились снаряды возможно от них, а напарница бессмертная, так что за нее возможно не переживать. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова.
Слушаем повествования о произошедших событиях за те 50 лет. Башня Барисова. Каторга-12.
Осматриваем базу в поиске припасов. Входим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Сейчас мы можешь замедлять кое-какие участки. Для этого нужно всего лишь удерживать клавишу «Е» и производить сгусток энергии, что образует сферу.
Используем эту свойство на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем небольших тварей. В случае если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Возможно их оттолкнуть импульсом либо применять свойство старения. Пожалуй, старения самая эффективная свойство против громадного кол-ва. А импульс, в случае если лишь они застали нас неожиданно.
Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «что-то» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в строение.
Идем в самую последнюю помещение. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из помещений Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева нашли нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.
Чиним его. Идем обратно и ожидаем появления подъемника. Добираемся до пункта назначения, отстреливаясь от неприятелей. На борту подъемника лежит новое оружие – Игломет.
Он очень неэффективен, классическая снайперская винтовка значительно лучше справится с поставленной задачей – уничтожением соперников на расстоянии. Внизу будет еще одна группа. Добираемся до строения и входим в него. Доходим до зала, где предстоит схватка с новым еще более живучим мутантом. Он стремителен и обожает оказаться со поясницы.
Поднимаемся на лестницу и замечаем его атаку. Сейчас пускаем сферу замедления и атакуем его. Повторяем эти действия пара раз, до полного его уничтожения. Дойдя до лифта спускаемся вниз.
Выйдя из лифта, читаем надпись на стене. Оказывается, эти твари слепы, но у них красивый слух. В случае если перемещаться на корточках, то они нас и не увидят. Так и сделаем.Улучшив МВП, мы можем превращать несложных воинов в возвращенцев – мутантов. Преодолеваем громадной путь наверх.
Видимся с Кэтрин. Берем миниган с коробки. Подсаживаем Кэтрин и она открывает дверь иначе.
Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу в помещении слева, пополняем арсенал и модернизируем МВП. Появлявшись на улице, убираем препятствие от ворот. Волны соперников будут нападать неизменно, вдобавок к этому покажутся воины – штурмовики.
У них в арсенале миниганы и жёсткая броня. По окончании того как соперники прорвутся через дверь, спускаемся вниз через нее. На полу надпись «Не верь ей» что бы это имело возможность означать? Именно Кэтрин схватили, следуем за ними.
Высвободив Кэтрин, следуем за ней к локомотиву. Выйдя на улицу, слева с коробки подбираем оружие «Охотник». Подсаживаем Кэтрин, а сами обороняемся от соперников.
Затем сами взбираемся на локомотив и восстанавливаем уничтоженный поезд. На протяжении поездки на нас нападает «что-то». Настала пора сразиться с ним!
Стреляем по желтым пупырышкам. Всего их четыре. оптимальнее сделать это как возможно стремительнее, в противном случае битва может затянуться.
Снайперская винтовка подойдет оптимальнее . По окончании уничтожения пупырышков по всему телу монстра, стреляем по его голове, на которой громадная пупырышка. Повторяем эти действия два раза. Сейчас пора бежать.
В конце совсем добиваем огромного мутанта. Тем же способом, что и вернули поезд.
12
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ! Сразу после запуска игры начнется вступительный видеоролик. Обросший Макс входит в собственную новую квартиру с вещами. Внутренние монологи главного храбреца будут на…
Amnesia: The Dark Descent: Прохождение игры
Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…
Пролог. В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через 60 секунд мы должны были появляться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с…
Пролог. В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через 60 секунд мы должны были появляться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с…
Gears of War 3: Прохождение игры
АКТ I. Пролог: Неспокойное прошлое. Наблюдаем вступительный ролик и следуем за Аней. Выбравшись наружу, начинаем отбиваться от неприятелей до прибытия помощи. Механика прошлая, со времен первой части….