Пролог.
В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через 60 секунд мы должны были появляться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был практически у цели.
Поднимаясь по лестнице, осматриваемся посредством мыши. Осваиваемся в управлении. Открываем ворота, удерживая британскую «Е».
Присев проходим через ворота. Слева обыскиваем коробки в поиске патроном. Идем дальше. Выбравшись на поверхность надеваем противогаз. Появляются стражники, убиваем их. Следуем за Мельником.
Открываем дверь. Встретившись со второй группой, на нас нежданно нападают неприятели. Отстреливаем парочку, на большее не достаточно ни людей, ни припасов.
8 дней до этого.
Метро – это отечественный дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты постоянно знаешь, что на твоей станции любой человек тебе – как родной, тебе имеется, для чего и для кого жить. Но с того времени, как показались эти мутанты, все изменилось. Мы стали вторыми. Нами правил ужас.
Пока не пришел он, Хантер. Он поменял все – и в особенности мою жизнь.
Проснувшись в собственной комнате, следуем за Сашей. Встречаем Хантера. Он дарит нам открытку, на которой изображена статуя свободы. Женский голос информирует о проникновении неприятеля в вентиляционную шахту. Берем аптечки и оружие со шкафчика. Отражаем атаку.
Наблюдаем ролик. Внешний блокпост стёрт с лица земли. Хантер отправляется в путь.
Он требует нас об одолжении: если он не возвратится, нам необходимо будет отправиться в Полис и отыскать в том месте Мельника.
Глава 1. В путь.
Хантер не возвратился. Сбежать с ВДНХ было непросто, но я так как дал ему слово. На следующий сутки к Рижской уходил караван.
Караванщик набирал охранников, и я завербовался.
Идем в оружейную, держась стрелки компаса. Приобретаем нужное снаряжение и отправляемся в путь.
Погоня.
Так я покинул родную станцию в первоначальный раз с далекого детства. Мне было неудобно, что я не сообщил отчиму всей правды. Я не планировал возвращаться к себе к Рижской.
Но я не имел возможности подвести Хантера.
Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает Петя. Он сообщается о застрявшем караване, исходя из этого нужно будет ехать через служебный туннель. В дороге с участниками отряда происходят необычные вещи. Наблюдаем ролик. Придя в сознание, скоро отстреливаемся от неприятелей.
Срываемся с повозки. Добегаем до блокпоста.
Глава 2. Бурбон.
На моем пути Рижская была лишь первой остановкой. Но дальше я должен был идти один. Перед тем, как расстаться, мы выпили за то, что остались в живых. Говорят, водка делает храбрее, но мне было все кроме этого страшно.
Но я отыскал нового попутчика… Сначала он мне весьма не пришолся по нраву.
Выпиваем за столиком. Потом спускаемся по лестнице и сходу поворачиваем направо. Говорим с мальчиком. Он информирует нам, что нас ищет некоторый человек. Даем ему пулю и следуем за ним.
Дойдя до места, садимся на стул и знакомимся с Бурбоном. Приобретаем мало патронов. Следуем за ним.
Закинутые туннели.
Самая лестная черта, которую возможно было дать Бурбону – «странный тип». Идти с ним совместно в закинутый туннель – довольно глупо, сказал я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было…
Идем за Бурбоном по туннелю. В станции множество ловушек. В случае если их обойти, то возможно будет неожиданно напасть на неприятелей и перебить их.
А возможно идти штурмовым методом.
Мост.
Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди другой раз ведут себя ужаснее монстров. какое количество еще «братьев по разуму» постарается прикончить меня, пока я доберусь до Полиса.
Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Убиваем монстров. Поднимаемся наверх, идем по рельсам.
Скрываемся и ожидаем, пока проедет охранная тележка. Доходим до конца. Бурбон активирует лестницу, скоро спускаемся и бежим.
В случае если в инвентаре имеется гранаты, самое время их применять.
Катакомбы.
Проспект Мира был всего в паре сотен метров, но Бурбон предотвратил, что дорога идет по «затерянным катакомбам».
Обыскиваем трупы. Опять эти необычные ведения. Открываем решетку и проходим дальше. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем толпу монстров.
Входим на станцию.
Рынок.
Ни при каких обстоятельствах прежде я не видел для того чтобы рынка. На нем возможно было приобрести по большому счету все, что угодно. Жаль, Бурбон задолжал денег воинам Ганзы и не желал задерживаться.
До тех пор пока Бурбон разбирается со собственными долгами, у нас имеется возможность мало отовариться на рынке. Отыскать его возможно следуя по стрелке компаса. Вместе с Бурбоном поднимаемся на поверхность.
Мертвый город 1.
Как обрисовать чувство, в то время, когда по окончании двадцати лет в туннелях видишь небо? В то время, когда видишь город, в котором когда-то появился, и в котором сейчас властвуют чудовища? «Вот он, мертвый город»,— сообщил мне Бурбон. – «Вам очень рады к себе».
Обыскиваем трупы. Идем за Бурбоном. Пробуем перепрыгнуть через машину, не окажется. Ищем другой путь. Следуем по стрелке компаса, по пути убиваем неприятелей.
Встретив демона возможно убить его, а возможно скоро пробежать мимо него. Входим в строении, обезвреживаем ловушку. Спускаемся вниз по лестнице.
Мертвый город 2.
Слева собираем припасы с трупа. Поворачиваем направо, позже налево и вверх по лестнице, в том месте еще мало нужных вещей. Поднимаемся на поверхность, около арки видимся с Бурбоном. Следуем за ним.
Убиваем парочку монстров и удираем.
Глава 3. Хан.
Мы возвращались в метро. И я ощущал, что мне в нем комфортнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то появился. Где же мой настоящий дом?
Да хоть на Сухаревской – тем более, у Бурбона в том месте были приятели.
Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают преступники. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая соперников. Наблюдаем кат-сцену, в которой главарь банды убивает Бурбона. Нежданно на помощь приходит малоизвестный человек.
Представившись Ханом, он кличет нас проследовать за ним.
Привидения.
Появление Хана стало для меня полной неожиданностью… Не смотря на то, что и ощущал, что кто-то оказывает помощь мне из тени, в то время, когда я сражался с преступниками. Хан сообщил мне, что я не виновен в смерти Бурбона… Но мне все равно было жаль моего первого напарника.
Идем за Ханом по загадочному туннелю. оптимальнее не отходить от него и не выключать фонарь.
Аномалия.
Хан был необычным человеком, не весьма похожим на вторых людей. А также не весьма похожим на человека по большому счету. Я бы скорее назвал его… Волшебником… Лишь их не бывает.
Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, замираем на месте. Идем на противоположную дорожку, убиваем мутантов. Чуть погодя на помощь приходим аномалия.
Проходим через вагон.
Тургеневская.
Хан привел меня на Тургеневскую, Проклятую станцию. Ее обитатели были обречены, но боролись за выживание до последнего.
Идем к станции. Говорим с Ханом. Необходимо взорвать пути прохода.
Следуем по компасу. В последнем пути закладываем бомбу и скоро удираем прочь. Хан выбегает к нам навстречу, следуем за ним.
Прыгаем в люк.
Кузнецкий мост.
Кузнецкий мост был необыкновенной станцией. Он целый складывался из мастерских. Тут собирали солидную часть оружия, обращавшегося в метро.
Я искал Андрея Мастера… Но он отыскал меня первым.
Ползем по вентиляции, позже поворачиваем налево и бежим по туннелю. Заходим на станцию, идем вперед, поворачиваем направо и входим в помещение. Входим в помещение с немного открытой дверью, а в том месте нацисты. Малоизвестный человек оказывает помощь нам выбраться, скоро бежим за ним. А позже еще один запрячет нас. Мир не без хороших людей!
Он даёт нам костюм для маскировки и сопровождает к дрезине. Перед тем как отправиться путь возможно отовариться на рынке: приобрести оружие, патроны, и новую броню!
Глава 4. Война.
Человек остался человеком кроме того после света . Он все кроме этого готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… Кроме того война, на которую я ехал сейчас, была эхом какой-то старой войной между фашистами и красными…
Итак, уровень возможно пройти двумя методами: в стелсовом режиме либо прорываясь напролом. В случае если патронов мало, то конечно логичнее будет выбрать первый вариант. Чуть пройдя вперед, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, позже еще налево, а после этого налево и поднимаемся по лестнице.
По окончании лестницы направо и идем прямо до ворот. Слева будет дверь, входим в помещение. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят нацисты.
Битва на дрезинах.
В то время, когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Военнопленные в фашистских концлагерях употреблялись как рабы – либо мишени.
Наблюдаем кат-сцену. Следуем за юношами, каковые спасли нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие дрезины. На мосту стреляем в опоры, дабы танк провалился вниз.
Доехав до ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую дрезину.
Депо.
По окончании отечественного боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что в первых рядах нас уже не ожидает ничего ужасного. Какая неточность!
Убиваем нациста, пока он опоздал сказать о нас. Садимся, дабы неприятели не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит сражение с монстрами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари.
Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем налево и ползем.
Павелецкая.
По окончании смерти Павла, я снова остался один… И я должен был как-то добраться до Тёмной Станции – меня в том месте ожидал Ульман. Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он молит о помощи в борьбе с монстрами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки монстров.
Потом говорим с капитаном, он отдает нам пленку с аудиозаписью.
Ребенок.
Не произошло бы с моей родной станцией то же, что случилось тут, вот все, о я имел возможность думать. В этом кошмаре я нежданно встретил нового путника…
Говорим с ребенком, сажаем его к себе на пояснице. Следуем по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на вершину, отдаем ребенка матери. В качестве благодарности приобретаем патроны.
Пообщавшись с людьми со станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.
Форпост.
Я опять поднимался наверх, в липкие объятия и холодные мертвой Москвы. У выхода из метро меня ожидала фашистская засада.
Выходим из туннеля, убиваем нацистов. Поднимаемся на поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к строению. Вмешиваться в фашиста и борьбу демона лучше не нужно.
Входим в строение следуем по компасу на крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон. Выходим к обратной стороне строения, ориентируясь по компасу. Пробегаем через парковку.
Нацистов возможно и не убивать, дабы внимание демонов было полностью направлено на них. Спускаемся в метро.
Тёмная станция.
Сейчас мне было ясно, что Тёмную станцию уже заняли нацисты. Но раз Ульман ожидал меня в том месте, я должен был рискнуть.
Наблюдаем ролик. Приобретаем от Ульмана винтовку с глушителем, подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя ловушки.
Добираемся до дрезины, к Ульману.
Видение: выбираем или убежать от монстра, или пойти в его сторону, от этого будет зависеть концовка игры.
Глава 5. Надежда.
Тяжело обрисовать, что я ощущал в тот миг. Я падал с ног от усталости, и одновременно с этим не имел возможности сдержать ухмылки. Я справился! Я доставил послание Хантера в Полис!
И сейчас будущее моей станции была в руках куда более сильных, чем мои личные. Я выполнил собственную миссию.
До тех пор пока Ульман ищет Мельника, возможно прикупить припасов. Наблюдаем ролик.
Аллея.
Ответ Совета стало для меня ударом. Но замысел Мельника подарил мне надежду. И вот снова я отправлялся наверх, в город, искать командный пункт…
Идем налево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева находятся аптечка и патроны. Выходим на поверхность. Не подходите близко к строению! Нужно переждать до тех пор пока обломки упадут вниз.
У входа видимся с Данилой и Мельником.
Библиотека.
Великая Библиотека была поразительным местом. Я как будто бы был в замке из книжек с картинами. И, как в тех сказках, сокровища стерегли ужасные чудовища.
Идем за Мельником. Необходимо отыскать обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь.
Еще одну дверь заграждали монстры, исходя из этого поворачиваем налево, опять через дырку в стенке проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику необходимо безотлагательно отнести его в Полис, исходя из этого нам нужно будет идти самим.
Книгохранилище.
Я опять был наедине с кошмаром. И мне предстояло посмотреть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова.
Удирать от библиотекарей запрещено, скрыться от них нереально, остается лишь один единственный и проверенный метод – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, замечаем зрелищную битву между библиотекарем и демоном. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь.
Он шустрее и более живучий.
Архивы.
Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни кроме того как смотрелось то, что я пробовал отыскать. Но неизвестный ангел-хранитель помог мне.
Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через помещения зараженные радиацией.
Дойдя до архива, забираем необходимые документы.
На Спарту.
Я отыскал замыслы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи?
От этого зависела будущее моей станции.
Берем все нужное и идем к Мельнику.
Глава 6. Д-6.
Чёрный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался отечественный путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой.
Видение: следуем за монстром.
В то время, когда дрезина поднимется перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся с дрезины.
Подземелье.
Целый хаос туннелей не имел возможности пробраться за данный могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, каковые шли со мной.
Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а в то время, когда он кличет на помощь, скоро реагируем. Борю убивают.
Пещера.
Еще один человек погиб, дабы оказать помощь мне. Как мне отплатить погибшим за их подвиги?
Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют просмотреть помещение, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Отыскав собственную команду, определим о смерти Степана.
Садимся в прибывший поезд.
Д-6.
Неужто мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не имел возможности в это поверить. Но какое количество человек отдали собственные жизни, дабы мы получили доступ к последним ракетам!
Стоило ли это их судеб?
Выходим из поезда, идем за Мельником. Необходимо вернуть подачу электричества. Для этого поднимаемся вверх по лестнице, а после этого открывает 4 люка.
Слушаем команды Мельника и скоро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, дабы она протаранила дверь. Входим в помещение с компьютерами.
Опять отключается свет. Сейчас уже необходимо спуститься в самый низ. Это возможно сделать на лифте.
Выйдя из него, закрываем Мельника от аномалий.
Биомасса.
Мы опускались в самое чрево старой цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания замечательнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им?
Продвигаемся вперед уничтожая странности. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня.
Следуем за Мельником до лифта.
Разделение.
«Мы отвоюем отечественный мир – мечом и огнём». Мельник сказал эти слова, но словно бы бы уже слышал их от Хантера. мечом и Огнём… Но разве не так мы в один раз стёрли с лица земли тот красивый мир? И вот пламя был в моих руках…
Видимся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон.
Глава 7. Башня.
Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Сейчас мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Как раз тут и завязалась та битва, с которой я начал собственный рассказ.
Сражаемся, пока можем. Потом скоро бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.
Вершина.
Лифт доставил нас прямо наверх. Мы сейчас как будто бы парили над этим миром. Он целый был у меня на ладони… И словно бы бы его будущее зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю совокупность наведения… Так я думал.
Но человек предполагает, а располагает кто-то второй.
По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, очень не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще пара опробований с применением QTE и вот мы на самом верху.
Устанавливаем прибор лазерного наведения.
Видение: ищем дверь с монстром.
Абсурд.
Идем по долгому коридору вперед, не попадаясь тёмному монстру. Встретив его нужно развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга около камней и разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и кличущего на помощь воина. В конце стреляем из револьвера в тёмного.
Наблюдаем ролик. Помните, что в игре две концовки.
Финиш.
Пролог. В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через 60 секунд мы должны были появляться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с…
Прохождение игры Quantum of Solace: The Game
Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…
Амнезия. Призрак прошлого: Прохождение игры
Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…
Amnesia: The Dark Descent: Прохождение игры
Зал с дождем. По окончании вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в ежедневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Кроме этого не забываем просматривать подсказки…
Quantum of Solace: The Game: Прохождение игры
Вступление 007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам сравнительно не так давно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, кроме этого известном под номером 007. В игре…