Метрон: Прохождение игры

Метрон: Прохождение игры

Установка не нужно, диск в пасть DVD, и запустите DVD- проигрыватель, в случае если отключен автозапуск. Данное прохождение охватывает лишь главные действия, каковые нужно совершить, дабы благополучно добраться до финала и оказать помощь хрупкой девушке Полине справится с демоном из ада. Но в игре достаточно и достаточно занимательных второстепенных роликов. Исходя из этого рекомендуется бродить по всем направлениям, разглядывать все активные области и применять предметы, в том месте, где это вероятно.

К примеру, дабы заметить все нехорошие концовки.

Итак, просмотрите заставку, из которой вы определите, что парня и девушку испугал чей-то труп в окне. Кроме этого продемонстрируют, как некто (конечно, лица вы не заметите) оторвет этому трупу голову и начнёт пить его кровь. Потом действо переместится в квартиру.

Ткните в юношу в тёмных очках — Полина присядет за стол, и ей на мобильный позвонит участковый. Милиционер поведает, что, мол, никакого убийства не было, а те кровавые разводы на окне, что она видела — легко следствие взрыва автомата с краской в малярной мастерской. Позже он передаст трубку маме (в действительности собственный голос), которая станет всячески успокаивать дочь.
По окончании беседы подойдите и взглянуть в окно, выходите в коридор и идите в дальнюю помещение. Заметите лазерный "зайчик" на потолке — метнитесь к окну, но в том месте будет пусто.
Заберите плюшевого зайца и посмотрите в коробки стола. В одном из них, левом, будет лежать ежедневник, главными оценками в котором являются "2" и "1", а в другом, соответственно правом, русская версия издания "Playboy". Возвратитесь в коридор и посмотрите в гостиную. Из стеклянной вазы дотянитесь древесную скалку. Весьма интересно, кто ее в том направлении положил? Выходите из квартиры на лестницу (мальчик в тёмных очках будет вас сопровождать) и ступайте на соседний этаж.

Постучите в дверь, показаться обычный "ботаник" — невысокого роста, щуплый и в очках. Кличут его Митяй, и он, наверное, самый сообразительный в классе. Помогать он вам не станет, по причине того, что весьма спешит в библиотеку, дабы готовиться к уроку.

Я же сказал — "ботаник"…
Идите обратно в квартиру, заходите на кухню, выберите в инвентаре скалку, и огрейте ей по заднице собственного школьного друга, что что-то в том месте ищет под столом. Затем главного события все дружно решат, что пора уже спешить в любимую школу. Кстати, с достаточно необычным номером.
Школа. Поговорите с одноклассниками за первой партой. Оказывается, они ничего не слышали про малярную мастерскую в ветхом доме.

Отковыряйте канцелярскую кнопку с карты на доске — сперва взглянуть на карте на Индию, позже на правый верхний угол. Подложите ее на стул перед собственной партой — дежурный прикол. Покажется учительница, которая позовёт к доске Иванова. Бедному ученику будет предложено продемонстрировать на карте расположение Гондураса. На потолке покажется "зайчик", подойдите и взглянуть в окно.

В том месте снова тишина. В класс, дико прося прощения, припрется Митяй и сядет на кнопку. Все начнут ржать, как лошади, а обиженный Митяй кроме того постарается погрозить кулачком собственному соседу. Иванов целый урок будет искать на карте несчастный Гондурас.

Так и не отыщет, увы, но учительница поставит ему за мытарства у доски "тройку". Весьма интересно, за что?
По окончании урока, в то время, когда все уйдут, подойдите к доске и заберите с первой парты нож, покинутый кем-то из ребят. Позже поднимите канцелярскую кнопку, на которой будут капли крови. Напоследок ваш товарищ попросит оказать помощь написать ему произведение, что жутко испугает Полину, и та, не чуя под собой ног, умчится к себе. Из школы идите направо, мимо ветхого дома, взглянуть на розу в кустах.

Ее нельзя не подметить — красное пятно на зеленом фоне. Женщина сорвет цветок, найдёт на нем кровь и в панике кинет на мостовую. Возвратитесь к подъезду и зайдите в дом. Позвоните в дверной звонок… продемонстрируют ужасные кадры кровавого следа, тянущиеся прямо до унитаза. Выходите на улицу и возвращайтесь к школе. Сейчас ступайте налево, подберите ветку и обстругайте ее ножом.

Окажется острый осиновый кол. А где, разрешите задать вопрос, святая вода, распятие и чеснок?

Опять возвратитесь к тому месту, где вы видели розу. Полина весьма удивиться ее отсутствию, не смотря на то, что совсем сравнительно не так давно сама же оторвала и выкинула ее прочь. Никак, провалы в памяти. Возвратитесь в дом, вначале встаньте наверх, позвоните в квартиру, а по окончании спуститесь к почтовым коробкам. Дотянитесь из коробки с номером "55" записку — "Ты погибнешь сейчас в 17-00", подписанную на обратной стороне Метроном. Выходите из дома (сперва наверх, позже вниз).

К вам прибежит подружка и позовет к ребятам. Те сгрудились около оторванной половины тёмной кошки. Предложите взглянуть за забором, на него.

Юноша в тёмных очках подтвердит ваше предположение, он скажет, что отыскал вторую половину кошки и "труп мертвой дамы".
Митяй совершит анализ крови, забрав ее из надписи на заборе, и выяснит, что она людская. Тогда самый большой из мальчиков неожиданно примет решение, что парни столкнулись с полным злом. Тут же все постараются дозвониться в милицию, но мобильники у всех не законтачат.

Полина с Веркой отправятся в дом, а остальные разбредутся по своим делам.
"Для продолжения засуньте Диск 2."

Диск 2. Продолжение.

Поговорите с Викой, которая сидит на диване, по поводу ее состояния. Она ответит, что все в порядке. Подойдите к окну и полейте из стакана цветочек, взглянуть на монитор компьютера, что почему-то не захочет трудиться. Кроме этого посмотрите и на копилку в форме зайца на полке. В коридоре взглянуть на зеркало, постарайтесь открыть дальнюю дверь — она закрыта на ключ.

Идите на кухню, зайдите на балкон и кликните на "ладошку" в центре двора, Полина в том направлении спустится. Из этого можно идти сходу в нескольких направлениях, зайдите в подъезд, где живет Митяй, и позвоните ему в квартиру. Он пригласит к себе домой и продемонстрирует собственный новое изобретение — метронометр, которое разрешит засечь Метрона, где бы тот ни был. Поднимитесь на другой этаж и позвоните в квартиру, вам опять продемонстрируют унитаз, облитый кетчупом.

Выходите из дома на улицу.
Сейчас из двора с двумя автомобилями налево. Зайдите в библиотеку, подойдите к книжной полке и дотянитесь с нее книгу. Восьмую слева в верхнем последовательности, всего возможно забрать четыре книги. Разглядите данный "Адский трактат" на столе — окажется, что кто-то оторвал страницу и, что страно, именно на месте описания Метрона. Выходите из библиотеки и покопайтесь в мусорном ведре, вы получите нехватающую страницу.

Из которой определите, что Метрон — монстр из ада, весьма обожает выпивать людскую кровь, и все чтобы его в следствии слопал со всеми потрохами некто более могущественный.
Возвратитесь в квартиру к подружке, зайдите в ванную (из-за чего она заходит в том направлении спиной?) и заберите с умывальника 5 рублей. Постучитесь в закрытую дверь, если вы еще этого не сделали. Позже поговорите с Викой, она не знает, куда подевался ключ от той двери. Киньте собственную монетку в копилку, она провалится через дырку на дне, но вы отыщете ключ.

Дотянитесь ключ из инвентаря и откройте эту загадочную дверь.
Поднимите крышку дивана и с груды белья заберите молоток. Подойдите к окну, с кувшина в правом углу заберите женское зеркальце. Опять поговорите с подругой.

Она попросит приобрести ей лекарство в аптеке. "Не вопрос, щас сбегаю", — ответит Полина, тут же умчавшись прочь. С балкона Верка ей крикнет вдогонку, что необходимо приобрести валерьянки. Тут в окне покажутся чьи-то ноги, и еще одной старшеклассницей в негромком подмосковном городе станет меньше.
От библиотеки идите направо, заметите одинокую дверь — это и имеется аптека. Вывеска ее фактически не видна, а если бы и была видна, вы бы все равно ничего не разобрали, по причине того, что она еще советского примера. Но не сущность принципиально важно. В аптеке вам реализуют валерьянку, возвращайтесь к дому и идите в подъезд.

Вас окликнут мальчики из соседнего подъезда и обрадуют свежей новостью. Они поймали Метрона!
"Для продолжения засуньте Диск 3".

Диск 3. Финиш Игры.

Начнется все в том месте, где закончилось в последней серии. Парни поймали Метрона и закрыли его в чулане. Кликните на чулан, Полина заберёт вилы и ударит ими в… вакуум. Метрон непонятным образом провалился сквозь землю. Парни начнут оправдываться, мол, был тут, все видели, но делу это не окажет помощь. По окончании беседы в помещении вы окажетесь на улице (по дороге схавают еще одного друга).

Полина предложит сбегать за три километра в соседний поселок, причем через лес. Все неохотно согласятся. Бегите направо, все куда-то подеваются, не считая верного друга в чёрных очках.

В лесу, на протяжении остановки, парни покинут на стволе дерева Метронометр. Не обращайте внимания и бегите дальше. У закинутого сарая мальчик совсем выдохнется, а женщина побежит в лес за прибором.

Неожиданно из сарая, сломав дверь и разбив окна, покажется Метрон и оторвёт юноше сердце. В то время, когда сможете выбирать (Полина взглянуть на прибор и убедится, что Метрон находится в строении), кликните на стрелку слева, дабы убежать прочь. Женщина забежит в любимую школу. Тут Митяй прочтет ей лекцию про Метрона (это он и имеется, кто еще не додумался), а она бросит в него стулом. Стул прилетит обратно и больно шваркнет ее по пояснице.

Выберите в инвентаре зеркальце, и Полина осветит монстра его же собственным "зайчиком", испускаемым из левого глаза. До тех пор пока он стоит согнувшись, бегите к лестнице.
Из школы мчитесь налево и направо, кликните на иконку "руки" в лесу. Полина спрячется за деревом, и жестокий убийца пройдет мимо. Дальше, в то время, когда выберитесь из убежища, направо. За вами увяжется объятый пламенем "Ейети". Так вы и оберетесь до окровавленного тотема, где все и закончится.

Имеете возможность попытаться на Метроне различные предметы, но верным будет лишь один — канцелярская кнопка с каплей крови, которую Полина весело воткнет ему в щеку. Ура, отечественные победили! Вам останется лишь забрать осиновый кол в инвентаре, позже в том месте же молоток и вбить кол где-то в район (иконка "руки" в правом верхнем углу экрана) "окровавленного" пластмассового барана от новогоднего подарка на вершине тотема.

С демонами и монстрами всяческими будет покончено.
Смотрите выпуск новостей, где поведают, что единственную сохранившуюся девушку упрятали в психушку. Кроме этого в том месте покажется целая орава новых Метронов… По окончании финальной надписи имеете возможность просмотреть на пара фотографий, сделанных в ходе проведения съемок. Кстати, друг основной героини без собственных тёмных очков выглядит совсем в противном случае. Желающие смогут выбрать опцию "играться заново" и опять пройти 3-й диск.

В том месте так как еще столько неоткрытого осталось…

Прохождение Metro: Last Light — Часть 1: Ключ к выживанию человечества


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Метрон

    Установка не нужно, диск в пасть DVD, и запустите DVD- проигрыватель, в случае если отключен автозапуск. Данное прохождение охватывает лишь главные действия, каковые нужно…

  • Прохождение игры Hope Springs Eternal: A Carol Reed Mystery

    Мама вашего приятеля разыскала вас по телефону, дабы попросить вас разобраться в истории с пропажей преподавателя из местной школы. Он провалился сквозь землю недавно и с того времени о нем ничего не известно….

  • Ben Jordan — Paranormal Investigator. Case #3: The Sorceress of Smailholm: Прохождение игры

    Сходу желаю предотвратить — игра пара нелинейна. Правильнее говоря, главный сюжет линеен, но имеется такие вопросы, ответы на каковые возможно пропустить. На эти вопросы достаточно прозрачно намекается…

  • Неприятный-17: Запретная территория: Прохождение игры

    Думаю, вам не нужно растолковывать в чем дело, — закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит выяснить, что же все-таки…

  • Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Прохождение игры

    Глава 1 Париж. Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего выясняемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со…