Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Прохождение игры

Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Прохождение игры

Глава 1 Париж.

Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего выясняемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со ветхой привычной- цветочницей. перебрав все темы в диалоге приобретаем- указание и газету идти в парк Руж, за мороженным.Изучив газету правой кнопкой мы определим об открытии Шандель верт. Направляемся до тех пор пока в парк руж, все равно заняться тут больше нечем.

В парке Руж мы видим фургон с мороженным, стучим в окно и понимаем, что денег на мороженное у нас нет.Попытка забрать трехметровый рожок с крыши фургона также не увенчалась успехом, ну что -ж, самое время посмотреть в стать и фонтан обладателями трех евро, кинутыми в фонтан вездесущими туристами. Отдаем три евро мороженщику и приобретаем… очередной нагоняй! Неужто Джордж не имел возможности отличить евро от ветхих пфеннингов!

Исследуем газету правой кнопкой мыши, и приобретаем конверт, в котором ровно три евро. Балуем себя приобретением мороженного. Настало время возвратятся к Нико.

В квартире Нико уже нет, к счастью она покинула дверь открытой и мы можем как направляться осмотреться. Подбираем с пола под столом записку и читаем слово «Мет», Шарим в сумочке на столе и извлекаем из нее ножницы, шпильку и фиолетовые стринги от Андре (снова?!). С полки над диваном берем отвертку, со стенда между окнами берем вторую часть записки, со словом «Бафо», соединяем в инвентаре обе части записки и приобретаем сокровенное имя -"Бафомет". Продолжительно радоваться по этому поводу мы не будем и продолжим осмотр квартиры. Пробуем включить компьютер- ничего не выходит, нужен пароль. Щелкаем на компьютере бумажкой с Бафометом- оказалось!

Мы видим перечень ни о чем не говорящих нам имен. Перед уходом забираем с кровати свитер Нико и направляемся на Шандель верт.

Заходим вовнутрь кафе, болтаем с официанткой и садимся за столик. Заходит Андре и мы имеем с ним "приятную беседу, из которой определим, что с Нико творится что-то непонятное. Договорив с Андре выходим из кафе и направляемся к Рю Жарри

В квартире Нико нам нужно прослушать сообщение, покинутое на автоответчике. Голос говорит о фонтане, а самый главный фонтан для Джорджа в Париже- это Монфасон, мы идем в том направлении.

Побродив по площади, и не отыскав Нико, мы поднимаемся по лестнице и видим бомжа с фонариком. Фонарик нам нужен, но бомж не соглашается его подарить, ему необходимы женские трусики вместо. Что-ж, эта уникальность у нас имеется, потому принимаем сделку. К сожалению, батарейки в фонарике совсем сели.

Спускаемся обратно на Монфасон и раскручиваем электрощиток при помощи отвертки. В лежат две батарейки, и их мы заберем посредством свитера Нико, не лезть же обнажёнными рукамми. Меняем батарейки в фонарике и идем на Франс Насьональ

Изучаем дверь сбоку строения и понимаем, что она закрыта изнутри. Нажимаем правой кнопкой на шпильку Нико и приобретаем отмычку, благодаря которой нам удается легко открыть замок. В мрачно, используем фонарь на дверь и заходим. Видим полки с газетами, берем газету из третьей сверху полки, за 2003 год. По окончании того как Джордж закончит просматривать, в помещение влетит коктейль молотова.

Функционировать необходимо скоро! Отверткой откручиваем огнетушитель со стенки и используем его на пламя.Все, мы спасены, направляемся на Рю Жари, дабы определить больше о таинственном репортере.

В квартире Нико изучаем записи в ее компьютере и найдя в том месте необходимый нам адрес, направляемся в гостиницу «Юбу».

Около отеля мы имеем «приятную встречу» со собственными ветхими "приятелями- Гвидо и Флепом. Поболтав по душам, проскальзываем вовнутрь отеля в тот момент, в то время, когда из дверей выходит юноша с чемоданами. В отеля говорим с парнишкой, и определим, что искомый нами репортер- его папа, поболтаем мы так -же и с администратором отеля. Поднимаемся на второй этаж и подбираем бумажку с пола у средней двери.

Сейчас нам нужно попасть в номер. Спускаемся вниз и показываем бумажку сыну Ирвина. В следствии маленькой аферы мы приобретаем ключ от нужного номера. Поднимаемся наверх.

Открыв дверь ключом заходим вовнутрь, разглядим маленькой чемоданчик в постели. Самое время посмотреть к Нико!

Вот незадача! Путь к Рю Жари перекрыт парадом клоунов. Поболтаем с одиноким зрителем слева, по окончании чего лопнем ножницами шарик мальчика в толпе (ну мы и свинья!).

До тех пор пока мамаша берёт новый шарик- путь на Рю Жари открыт.

Не тут -то было. В подворотне нас встречает злая собака! Но и мы парни не промах!

Скармливаем дворняге мороженное с запахом носков и идем в квартиру Николь. По окончании беседы с Нико выходите на улицу. На карте города показалась маленькая красная стрелочка- аэропорт.

Жмите!- Мы вылетаем в Англию!

Глава 2 Йорк.

Направляемся в библиотеку. Поговорите с секретаршей, подберите мелкий мячик с пола, у стеллажа. Поговорите со студентом в дальнем финише зала, самое время спуститься в подвал.

В подвале подбираем футболку, под ней лежит листок с указаниями к щитку.Открываем щиток отверткой, итак, верный порядок кнопок: первая, вторая, последняя. Секретарша отправилась разбираться с поломкой, а мы, тем временем, с ее картотекой. Мы определили адрес отечественного «приятеля», пора двигаться на Рейнджерсфилд холл.

нажать на звонок и горничная проводит вас вовнутрь. Подойдите к двери и подслушайте, о чем так мило болтают за стенкой. Продолжительно наслаждаться не выйдет, дверь откроется и на пороге покажется Андре.

Сделайте обиженное лицо и выходите из дома, а на лице вас уже поджидают Гвидо и Флеп. Нас посадят в подвал, в котором вместе с нами был ГРОМАДНОЙ СЮРПРИЗ!

Сейчас мы -Нико.Позвоним по телефону доктору наук и договоримся о встрече. Опоздали мы договорить, как выходы из аэропорта перкрыли в связи с проверкой. Поговорите со всеми охранниками, а так -же с Дуейном и Перл, они стоят справа.Постарайтесь зайти в помещение для персонала и охранник самоликвидируется.

До тех пор пока он ходит за сумочкой мы пробуем пробраться в помещение для персонала, но он тут же выходит обратно. Просим Дуэйна и Перл оказать помощь нам и отвлечь охранника. До тех пор пока они совместно фотографируются- смело пробираемся в заветную дверь.
Заберите полотенце с лавки и ключ, что лежал под ним. Со стола прихватите удостоверение и не забудьте примерить униформу. Линия!

Форма не отечественного размера, но это нам вовсе не помешает. Выходите из помещения для персонала, предварительно открыв дверь ключом. Предъявите охраннику удостоверение и направляйтесь к музею.

Входим в переулок, стелим полотенце на лужу и забираемся в окно. Все! Наконец -то мы в музея!

Поговорите м дамой, которая стоит с детьми- она проводит нас к дому доктора наук.

Подберите шланг с газона и поговорите с Джорджем через решетку у основания стенки. Около дома, прямо на углу, находится маленькая каменная ниша. Берем оттуда отвертку. Примените шланг на грузовик, по окончании примените отвертку.

Пора садиться за руль.

По окончании ролика мы выясняемся в потерпевшем крушение поезде. Подберите около себя собачий медальон и поговорите с девочкой.Пройдите влево и поговорите с юношей в бежевом свитере.Пройдите дальше и заметите собаку Миранды. Посмотрите, что именно она в том месте обнюхивает и осознайте что это БОМБА!

Бомбу необходимо высвободить от скотча, используем для этого собачий медальон. Джордж берет бомбу с собой, а мы, тем временем, нажимаем на собаку и забираем у нее свисток Миранды. Применяйте свисток на собаку пара раз, дабы с каждым разом собака все ближе доходила к Миранде. Миранда благодарит вас. Опять пройдите влево и поговорите со стариком, к сожалению, он погибнет, обыщите тело два раза и получите скотч.

Обмотайте бомбу скотчем и прикрепите к щели на входной двери. Сейчас осталось предотвратить пассажиров о том, что не так долго осталось ждать состоится взрыв бомбы. Одолжите у Миранды свисток и применяйте его на собаке, собака залает, и пассажиры услышат ваш призыв. Входим в аптеку.Изучите витрину посредством правой кнопки мыши. Джордж найдёт слабительное. Поговорите с аптекарем.

Он отказывается выдать вам пузырек.Выходим из аптеки.

Направляйтесь в бар.Прочтите объявления, заберите иголку из стакана на барной стойке и осмотрите кусок мыла в том месте -же. Поговорите с барменом- мыла он вам не позволит, а вот про тамплиеров поведает и выдаст вам номер вместе с ключом. Поговорите с парочкой за столиком и направляйтесь на смотр аппартаментов. Постарайтесь открыть замок ключом- но не тут -то было.

Замок сломан! Спускайтесь к бармену скандала для, но паршивца нет на месте. Хороший метод стянуть мыло! Поговорите с парочкой и потягайтесь в армрестлинге.

Да, Джордж вышел лишь умом, но это нам окажет помощь и в данной обстановке.Нарежьте мыло при помощи собачьего медальона, изучите правой кнопкой мыши оставшуюся у нас газету. Джордж прочтет о симптомах детского отравления. Направляемся в аптеку.

Применяйте газету на аптекаря и получите пузырек слабительного. Возвращайтесь в бар.

В баре применяйте слабительное на парочке и в то время, когда Майк сбежит заберите его стакан и применяйте его на стол. Джордж обольет стол водой, по окончании примените на столе мыло. Стол станет скользким, и вы сможете обыграть Майка в армрестлинг. Выйдите из бара и опять зайдите, ваши приятели будут опять сидеть на своем месте. Предложите Майку сыграть.

По окончании успеха поднимайтесь наверх и откройте дверь ключом.

Глава 3. Париж

Направляйтесь к музею Крун. Джордж заблудился по дороге. Изучите обломок брекета, лежащий на скамье и поговорите с мужчиной, сидящим справа.

Перебрав все темы в беседе вы определите, как состояться в музей Крун, но он к сожалению закрыт на реставрацию. Пройди -те на де ля Шандель Верт.

Подслушайте разговор чужестранцев и разглядите плакат, прямо за их поясницами. Пора направиться в Монфасон.

Заходите вовнутрь и поговорите со священником. Изучите витраж в центре, но надписи мелки и невооруженным глазом ничего не разобрать. Выходите наружу и изучите увеличителное стекло лежащее около толпы туристов. До тех пор пока мы его забрать не можем, присаживаемся за столик в кафе и заказываем себе кофе. До тех пор пока мы выпивали кофе, туристы разбрелись и мы можем нормально забрать себе стекло.

Поднимаемся по лестнице и изучаем витраж посредством увеличительного стекла. Направляемся опять на Шандель Верт.

Поведайте чужестранцам все что вы определили о тамплиерах, они сообщат вам адрес музея, в котором проходит выставка.Направляйтесь в музей Натре.

Поговорите с кассирами, осмотрите кассу и проходите вправо по корридору, пока кассир не наблюдает на вас. Поговорите с охранником и определите что он грезит взглянуть матч, но ему нельзя покидать пост. Эти сведенья мы уж совершенно верно сможем применять в соих целях.

Прогуляйтесь снаружи, поговорите с кассирами, по окончании чего опять возвращайтесь к охраннику. Поговорите с ним, он уйдет наблюдать пенальте, а мы сможем без всяких последствий пробраться вовнутрь. Заберите издание с подставки, под ним прячется последний документ Жака де Моле.

Прочтите манускрипт, и направляйтесь в аэропорт.

Глава 4. Португалия.

Заберите черенок у прилавка справа. Поговорите с продавцом сувениров и с беспризорником. Заберите часы у колодца и похитьте веревку из сумки археолога.

Поговорите с археологом- он подарит вам кирку. Дайте часы продавцу сувениров и получите в качестве подарка крюк. Соедените совместно крюк, кирку и верёвку- у вас оказалась импровиз-удочка!

Поговорите с продавцом о его газете и предложите ему ваш научный издание. Сейчас он не заметит как мы будем воровать его конфеты, потому вылавливаем их удочкой из кирки. Поговорите с беспризорником и предложите ему шоколадные конфеты.

Спускайтесь в колодец.

Подберите ключ в куче мусора и разглядите голову бафомета.Отверткой разбейте кирпич серого цвета. Заберите вторую половину ключа из ниши и соедините обе половинки в инвентаре при помощи веревки.Рядом с идолом имеется маленькая щель, вложите в нее ключ.Заберите крест из открывшегося тайника. Просмотрев ролик Скоро засуньте крест в отверстие справа.

Глава 5. Дорога в Пекин.

Прочтите письмо от Нико на столе. Направляйтесь в аэропорт.

Заберите банку колы из тележки стюардессы. Поговорите с качком и стариком. Поговорите со стариком второй раз, представившись стюардом. Старик требует фруктовый сок.Постарайтесь открыть колу посредством правой кнопки, но нож оторвется.

Поищите чего -нибудь другого в тележке стюардессы- но увы. Постарайтесь вскрыть тележку при поможи ножа от банки с колой- но он через чур толстый. Дайте нож качку и он попросит у вас вместо чего- нибудь выпить. Дайте ему колу, он согнет вам ключ. Примените ключ на тележке и заберите оттуда бутылку фруктового сока.

Дайте сок старику, он попросит еще. Заберите из тележки все, что в ней осталось и перелейте алкоголь в бутылку от сока. Ваша задача споить старику все алкогольные напитки, наличествующие в тележке. Старик упадёт и стюардесса продвинется дальше.

Состойтесь в дальнюю часть самолета и поговорите с пассажиром справа, он поведает про розовый яд, которым травят пассажиров. Садитесь на собственный место. К вам подойдет стюардесса и предложит выпить розовый напиток.

Откажитесь пара раз. Подберите с пола монеты и бумажник. Изучите кошелёк правой кнопкой два раза.

Пообщайтесь с вашим соседом в туалете, под дулом пистолета.

Глава 6. Китай.

Проходите в залу с тамплиерами. Подберите камень с пола, с его помощью заточите печать.СОХРАНИТЕСЬ! Поговорите с магистром- Арруда, в то время, когда все повернутся в сторону портала примените заостренную печать на магистре.

Все!

Broken Sword 2.5: The Return of the Templars. Прохождение-часть 4


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Broken Sword 2.5: Return of the Templars

    Глава 1 Париж. Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего выясняемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со…

  • Batman: Arkham City: Прохождение игры

    Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…

  • Эйс Вентура: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Прохождение игры Ace Ventura

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Ace Ventura: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

Опубликовано в сети: