Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I: Прохождение игры

Каталония, Испания
1937

В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает талисман собственному сыну Тьяго. Особенную сокровище воображает картина «La Malediccio». Забрав ее с собой, Ксавьер и его ассистент пробуют бежать, но было уже поздно.

Их убивают, а картину забирает загадочный человек в костюме. Тьяго с матерью успевают скрыться.

Париж, Франция
Отечественные дни
Галерея «Голубая ящерица»

Спустя десятилетия картина «La Malediccio» появилась в галерее «Голубая ящерица». Тут проходит выставка, на которой случайно встретились ветхие приятели – Джордж Стоббарт и Николь направляться. Джордж трудится агентом в страховой компании «Paris Mutual», а Нико пишет статьи для местной газеты «La Liberte».

Выставка омрачилась возникновением грабителя. В итоге галерея лишается картины «La Malediccio». Обладатель галереи Анри, постаравшись помешать грабителю, ловит пулю в грудь. Николь кидается за преступником.

Broken Sword 5: The Serpents' Curse - Part I: Прохождение игрыТуалетная вода. Так уж сложилось, что выставку страховала компания, в которой трудится Джордж. Осматриваемся на месте до прибытия полиции. Все картины имеют приблизительно однообразную цена, но похищенный экземпляр, написанный Эль Серпом в 1937 года, воображал значительно меньшую сокровище. Примечательно да и то, что не сработала сигнализация.

Кликаем на область, где ранее висела картина. Открываем створку и обращаем внимание на верхний красный перерезанный провод. Быть может, пролить свет на события предшествующие ограблению окажут помощь записи с камеры видеонаблюдения. Дверь, ведущая в частное помещение, закрыта. Поболтаем с доминиканским священником Симеоном. Он уверен в том, что убийство дело рук Сатаны.

Изучаем тело Анри: под рукой лежит клочок бумаги, в котором указано время, в точности соответствующее времени ограбления. Из кармашка жилета добываем флакон с туалетной водой.

Подходим к столику у окна, осматриваем коробку из-под пиццы и забираем оставшийся кусочек. Продолжаем общение с Симеоном. Спросим про Дьявола и о цели визита выставки.

Священник твердит о Сатане и о проклятой картине: каждого, кто приблизится к ней, ожидают проблеме. Подходим к утратившему сознание Эктору Лейну – искусствоведу. Кликаем на левую сторону пиджака и забираем именные кусачки с инициалами. Пшикаем в лицо Лейна флаконом туалетной воды из инвентаря.

Беседы не окажется, пока Лейн не утолит собственный голод. Передаем ему кусочек пиццы из инвентаря. Анри и Лейн общими усилиями организовали выставку.

Задаем стандартные вопросы и спрашиваем про код, что разрешит открыть дверь офисного помещения. Пробуем припугнуть собеседника, указав на кусачки, которыми он имел возможность перерезать провода. Кроме этого спросим о наличии алиби.

Выходим из галереи, идем налево и общаемся с показавшимся официантом. Лейн довольно часто наведывается в кафе и прошедшей ночью он ушел не расплатившись. Забираем чек и возвращаемся в галерею. Предъявляем Лейну чек, дабы совсем убедить его сказать нам код. Подходим к двери офиса и пробуем вбить код.

Не своевременно прибывает полиция. Сейчас этим местом займутся инспектор Наве и его ассистент сержант Му из отдела очень тяжёлых правонарушений.

Тем временем к галерее возвратилась Нико. Играясь за нее, общаемся с Му. Он не пропустит нас вовнутрь ни под каким предлогом, кроме того не обращая внимания на то, что мы являемся свидетелем наглого правонарушения. Наве и Му трудятся днем и ночью, исходя из этого сержант выглядит как выжатый лимон. Предлагаем ему взбодриться чашечкой кофе. Но и на это Му отвечает отказом.

Врач запретил ему выпивать на должности. Поболтав на все темы, идем в левую сторону и общаемся с враждебно настроенным официантом, вычисляющим Нико легкомысленной девушкой. Показываем официанту удостоверение из инвентаря, дабы развеять все его преждевременные умозаключения.

Заказываем чашечку крепкого бодрящего напитка, выпиваем его и просим принести еще один стакан кофе с собой. Возвращаемся к галерее и предлагаем сержанту кофе. Он говорит неприятную историю, приключившуюся с ним во времена работы в собачьей охране президента.

Соблазн был через чур велик. По окончании выпитого напитка, Му тут же удирает к писсуару за углом.

Продолжаем прохождение игры Broken Sword 5.

Войдя в галерею, информируем Джорджу, что удалось сделать несколько снимков грабителя. Со своей стороны Джордж также делится новостями. Необходимо отвлечь инспектора, дабы стало возмможно пробраться в офисное помещение. Говорим с Наве и выясняем, что он думает об этом правонарушении. Для него основное – вещественные улики.

Пообщаемся с Лейном и отцом Симеоном. Поднимаем коробку из-под пиццы и осматриваем пятно кетчупа. Кликом размазываем его по полу для большей убедительности. Убираем жвачку посредством удостоверения из инвентаря. В диалоге с Наве говорим о пятне.

Эта, небезобидная на первый взгляд, улика ненадолго отвлечет внимание инспектора.Совокупность наблюдения. Пробравшись в офис, в первую очередь отвечаем на звонок Рикенбакера – босса Джорджа. Его обеспокоенность понятна, поскольку сейчас нужно будет выплачивать большую компенсацию. В углу на шкафчике находится совокупность наблюдения. Взять к ней доступ возможно только по окончании ввода пароля.

Добываем письмо из мусорной корзины около стола с левой стороны. В нем указан адрес Анри. Осматриваем стол, открываем ящик и извлекаем папку. В находится контракт, что Анри заключил с не рекомендованной охранной компанией «Vera Security». Посмотрим на календарь, висящий на стене над столом. В нем указана мая – 27-и дата.

Вводим пароль в совокупность наблюдения – 2705. Перематываем запись на более раннее время. Детальнее изучаем картину: в центре изображен змей, поедающий личный хвост.

Перематываем на тот кадр, где преступник находится на максимально близком расстоянии от камеры. Тогда мы сможем рассмотреть на шлеме логотип «Ватерлоо Моторс». Досматриваем оставшиеся кадры и отходим от совокупности наблюдения. Неожиданно появляется инспектор, которому возможно соврать либо сообщить правду.

Задаем инспектору парочку вопросов и покидаем помещение. Предварительное расследование завершено. Нас уведомляют о запрете покидать страну.

Храбрецы отправляются в кафе, где за чашечкой кофе они поделятся между собой добытой информацией. Завершив беседу, выбираем на карте «Vera Security».

Охранная компания «Vera Security»

Перед тем как отправиться в строение охранной компании, подойдем к лавочке наоборот. Знакомимся с продавцом и предлагаем ему собственную помощь по починке неоновой вывески. Осматриваем ее и кликаем на торчащие с левой стороны провода. Остались гореть лишь буквы с правой стороны вывески. Информируем Басаму о проделанной работе.

Сейчас необходимо придумать соответствующее наименование для лавки. Возвращаемся к вывеске и составляем из букв слово «ALADDIN» с правой стороны. Делаем это, передвигая буквы в пустую ячейку.

И на этом отечественная безвозмездная помощь закончится. На витрине выложены товары из различных уголков мира, эдакий «Duty free» местного разлива.

Разворачиваемся и входим в строение «Vera Security». Девушку за прилавком напугал безобидный таракан. Осматриваем столик, находящийся с правой стороны.

Убираем сигаретную пачку, подбираем спичечный коробок и кликаем по нему правой кнопкой мыши в инвентаре, дабы вынуть спички. Идем к Басаму и выбираем реплику про таракана. Приобретаем особое тараканье печенье.

Комбинируем его с коробком, возвращаемся в строение и ловим таракана на хитроумное приспособление. Забираем коробок, когда он забежит вовнутрь.Радио.Знакомимся с Аннет и информируем ей о случившемся ограблении. Причастность «Vera Security» к обеспечению защиты выставки она отрицает, исходя из этого показываем соглашение из инвентаря.

На стойке лежит тёмная книга с полезной информацией, которую Аннет так шепетильно пробует скрыть от нас. Выбираем телефон из инвентаря и звоним в офис «Vera Security». Аннет ответит на звонок, и до тех пор пока она постарается узнать, кто говорит по ту сторону провода, выключаем радио находящееся на стойке у окна. Аннет повесит трубку и направится к радио. Сейчас открываем тёмную книгу и извлекаем совместное фото Аннет и Лейна. Показываем фото Аннет.

Как в большинстве случаев женщина пробует оправдаться: она тут только заменяет бесследно провалившегося сквозь землю менеджера и никаким боком не причастна к галерее. А с Лейном у них легко утепленные отношения. Кроме этого расспрашиваем о боссе, которого Аннет ни при каких обстоятельствах не видела, по крайней мере, по ее словам. Галерея «Голубая ящерица»

Покидаем переулок и отправляемся в галерею. Она опечатана и в никого нет. Добираемся до переулка, расспрашиваем официанта про Лейна и показываем ему фотографию.

Он подтверждает тот факт, что прошедшей ночью Лейн и Аннет были тут. Идем направо, спускаемся в метро и выясняемся у дома Анри.

Квартира Анри

Воспользуемся интеркомом справа от зеленой двери. Убеждаем Лейна разрешить войти нас вовнутрь. Он будет отнекиваться от связей с Аннет и с охранной компанией. Демонстрируем фотографию, дабы освежить его память. Лейн согласится, что у них с Аннет был роман, что продлился совсем недолго.

Предлогом ретироваться стало материальное благосостояние девушки, правильнее, его отсутствие. Лейн решил приударить за госпожа Бижу. Его не останавливает да и то, что она испытает печаль от утраты близкого человека.

Расспрашиваем про главного в «Vera Security». Ничего конкретного не услышим, но определим, что он есть русским. Выпроваживаем Лейна и общаемся с Бижу.

Задав ей пара вопросов, покидаем квартиру.

Охранная компания «Vera Security»

Под покровом темноты, возвращаемся к строению охранной компании. Передвигаем столешницу на колесах, кликаем на верхнюю балку и перебираемся на левую сторону. Открываем крышку электрической коробки и разглядываем поближе.

Отключаем вентилятор, надавив на кнопку правого верхнего блока. Воспользуемся кусачками из инвентаря и перережем все три светло синий провода. После этого проводом из инвентаря соединим правый верхний и левый нижний блоки. Рольставни встали, исходя из этого свободно можем войти вовнутрь.Соединенные блоки.

Остается лишь щелкнуть на выключатель. Открываем ящик тумбы, находящейся с левой стороны. Добываем ватную палочку и открываем дверь за стойкой.

Комбинируем спички и коробок в инвентаре. Маленькое освещение разрешит запомнить размещение выключателя на стене – активируем его. Окунаем ватную палочку из инвентаря в разлитое по полу масло.

Разглядываем шредер на столе. Открываем крышку и смазываем шестеренки промасленной ватной палочкой. Нажимаем на кнопку и извлекаем оставшиеся от бумаги кусочки. Собираем их в соответствии с изображению.

Заодно забираем скрепку. Письмо подтверждает тот факт, что Анри заключил контракт с «Vera Security» для оказания ими услуги по установке охранной совокупности в галерее. Подчеркиваем для себя, что начальником «Vera Security» есть Медовский. Взаимодействуем с вентиляционной трубой с левой стороны. В найденную маленькую щеколду вставляем скрепку из инвентаря. Добываем пистолет из вентиляции.

Нежданно появляются инспектор светло синий и сержант Му и предъявляют Джорджу обвинения.Письмо собранное из клочков. Квартира Нико

Главред Ронни дал обещание дать Нико первую полосу в газете, если она добудет интервью с обладателем похищенной картины. Открываем дверь на стук. У порога стоит мужчина преклонного возраста. Представившись Тьяго Маркесом, он заявляет, что есть законным обладателем картины «La Malediccio».

Вот уж успех для Нико, никого и искать не было нужно. Расспрашиваем его о детстве, семье, а в конце приобретаем фотографию, на которой запечатлена семья Тьяго. На фоне висит картина «La Malediccio».

Показываем старику сделанные нами фотографии в галерее, дабы он имел возможность убедиться, что это вправду «La Malediccio». Обращаем внимание на татуировку на руке грабителя на левом нижнем фото. Поочередно кликаем на другие фотографии и отходим от стола. Тьяго прибыл издали и остановиться ему негде.

Предлагаем апартаменты соседа, его всё равняется не будет в городе пара дней.

Сосед должен был покинуть ключ под ковриком. Приподнимаем его, но ключа не обнаруживаем. Кликаем на трещину между половицами. Используем удостоверение из инвентаря на щели. Благодаря жвачке удается притянуть ключ.

Обратно разворачиваем коврик и посредством ключа отпираем дверь. Устроив гостя, отправляемся в кафе.

Галерея «Голубая ящерица»

Встречаем Лейна и заводим с ним беседу. Интересуемся про того обладателя, картины, с которым договорился Анри. Лейн предлагает продолжить разговор в офисе.

Принимаем приглашение, кликнув по галочке.

В то время, когда Лейн сел на диван, из-под подушки показалась что-то похожее на папку. Садимся рядом и предлагаем приступить к распитию шампанского. Ничего нужного от Лейна мы больше не услышим, исходя из этого берем бокал и «случайно» проливаем напиток на собеседника. Для этого кликаем на Лейна и выбираем бокал с шампанским.

Извлекаем торчащую папку со стороны, где только что сидел Лейн. В перечне картин предоставленных для выставки отыскиваем «La Malediccio» и соответственно ее обладателя – Медовского.Папка. Квартира Нико

Делимся информацией с Ронни. Он даёт предупреждение нас, что Медовский весьма страшный человек. Влиятельный олигарх сейчас живет в Лондоне. Убеждаем Ронни, что нам по силам столь авантюрное расследование. Именно своевременно появляется Джордж.

Объединив неспециализированную данные, приходим к выводу, что Медовский стоит во главе аферы с картиной. Нико познакомит Джорджа с Маркесом. Подробно разглядывая фотографию, кликаем на картину, стутуэтки по бокам от нее, мужчину, ребёнка и женщину. Кроме этого изучаем медальон, что символизирует змею, поедающую личный хвост.

Совершенно верно такая же змея изображена на картине. Как поясняет Тьяго – это уроборос – священный символ гностиков. Папа Маркеса был фаворитом гностиков, и картина являлась священным наследием.

Между гностиками и церковью существовала и существует неприязнь. Как раз исходя из этого Симеон так очень плохо отзывается о картине. Общаемся с Нико на все темы. После этого выбираем телефон и звоним в «Ватерлоо Моторс». В беседе упоминаем про тату.

Выясняем у продавца, что некто купил шлем и покинул машину босса на обслуживание. Так, определим адрес, на что зарегистрирована машина, и соответственно место жительства Медовского.

12

Broken Sword 5: The Serpent's Curse — Walkthrough Part 1 {PS4, Full 1080p HD}


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I

    Каталония, Испания 1937 В разгар войны войска добрались до некого поместья, хозяева которого отбивались из последних сил. Ксавьер передает талисман собственному сыну Тьяго. Особенную сокровище воображает…

  • Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part II: Прохождение игры

    Первый эпизод закончился тем, что Джордж и Нико нашли в студии мертвого Хоббса. Руководствуясь подсказками Бижу, парочке удалось найти картину «Ла Маладэксио». Кроме этого, благодаря…

  • Прохождение игры Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part II

    Первый эпизод закончился тем, что Джордж и Нико нашли в студии мертвого Хоббса. Руководствуясь подсказками Бижу, парочке удалось найти картину «Ла Маладэксио». Кроме этого, благодаря…

  • Прохождение игры Broken Age: Act I

    Сначала нам предлагают определиться с выбором храбреца. Слева – женщина Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Имел возможность Чотрой во имя спасения вторых…

  • Broken Age: Act I: Прохождение игры

    Сначала нам предлагают определиться с выбором храбреца. Слева – женщина Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Имел возможность Чотрой во имя спасения вторых…