Прохождение игры Battlestations: Midway

Прохождение игры  Battlestations: Midway

Вам уже набили оскомину бессчётные стратегии о Второй мировой? Надоело гонять в наступление солдатиков с танками? Забудьте, это на европейских фронтах сражения в основном проходили на суше, а в Тихом Океане была вторая война, в которой главенствующую роль игрались не наземные части, а авиация и флот.

Как раз самолётами и кораблями нам и предстоит руководить, вторых армий под отечественным руководством не будет.

В игре одна главная кампания и три испытательных — высокой сложности, раздельно посвященных действиям авиации, подводных лодок и кораблей. Любая складывается из отдельных миссий. В отдельную кампанию вынесено и обучение. В отечественное распоряжение поступают войска, и необходимо имеющимися силами выполнить боевую задачу.

Никакого строительства нет, подкреплений от руководства также ожидать не приходится, в случае если это не предусмотрено сюжетом. Сторону в бою мы не выбираем, флаг, под которым мы вступим в бой, зависит от условий миссии. В кампании за союзников возможно выбрать один из трех уровней сложности — от новобранца до ветерана, в испытательных миссиях этого нет.

Это весьма интересно: миссии в игре сделаны «по мотивам» исторических сражений, но баланс сил поменян в угоду игровому процессу.

Отдавать распоряжения армиям необходимо в режиме тактической карты, что знакомо всем любителям стратегий. Любой корабль либо звено самолетов возможно забрать под собственный прямое управление, и игра преобразовывается в аркадный симулятор, но боевые задачи наряду с этим не обнуляются, и подконтрольная нам единица при получении самостоятельности будет стремиться возвратиться к их исполнению. У каждого вида армий собственные особенности управления, о чем будет поведано ниже.

Во всех миссиях имеется одно либо пара главных заданий, по исполнении которых они заканчиваются, и у многих — дополнительные. Они смогут как быть известными сначала, так и поступать по мере прохождения. Еще одна разновидность — скрытые цели, о которых делается известно лишь в отчете о победе по факту исполнения, в другом случае на их месте стоят вопросительные символы.

Тактическая карта

В этом режиме мы будем проводить не довольно много времени, но проигнорировать его — значит, сражаться вслепую. Мы же не желаем повторить неточность японцев в бою у острова Мидвэй, стоившую им поражения в войне.

У карты три уровня масштабирования. На первом мы видим целый район военных действий, армии отображаются на уровне подразделений независимо от количества боевых единиц. Удобно для оценки неспециализированной обстановке. На среднем видны отдельные суда в эскадрах, а не только их фавориты. А на самом подробном возможно разглядеть отдельные самолеты в эскадрильях и береговые упрочнения всех видов.

Тут же видны торпеды в воде. Их заметно и визуально, по бурунам на воде, но нужно хорошо присматриваться, а в то время, когда след очевидно виден, сворачивать уже поздно, остается лишь кричать «полундра!» и бежать заделывать пробоины.

Окружностями продемонстрированы территории видимости; все, что за ними, покрыто туманом войны. В границах чёрной определяется авиации противника и наличие судов. В яркой суда идентифицируются до названия и типа, а самолеты — до модели. Коричневое поле около судов — территория действия сонаров, определяющих наличие подводных лодок.

Пространство впереди корабля сканируется на громадную дальность, нежели остальные направления. На любом из уровней возможно отдавать распоряжения соединениям. Любая последующая точка добавляется в финиш пути, но в случае если разрешить задание атаковать цель, исполнение идет срочно.

Задачи миссии отображаются на карте желтыми (главные) и белыми (дополнительные) окружностями. Прочесть то, что от нас требуется, возможно, наведя указатель мыши либо приведя к дополнительному окну кнопкой О.

На воде и в воздухе

Под отечественным управлением побывает большая часть из шести самолётов и десятков кораблей, представленных в игре. Что именно вам дастся, зависит от условий миссии, но в любой из починенных мы можем «вселиться» и руководить боевой единицей самостоятельно.

Все войска возможно поделить на пара групп — суда, подводные лодки, самолёты и патрульные катера. Все они имеют собственные особенности, кроме того управление устроено по-различному. Ниже кроме описания я дам советы по применению каждого из них.

Суда

В большинстве миссий под отечественным началом будет один либо пара судов разных классов и типов. Но, выбирать не приходится, чем дали, тем и сражаемся. На всех судах установлены артиллерийские башни, калибр которых соответствует размеру судна, и средства ПВО. Орудия расположены на протяжении оси корпуса, в носовой и кормой частях корабля, а посередине находятся палубные надстройки.

Громаднейшая плотность огня достигается при стрельбе по целям справа либо слева по борту. Не смотря на то, что бывают и исключения — к примеру, у японских тяжелых крейсеров класса «Тоне» размещение орудий делает максимально действенной стрельбу вбок и вперед.

  • Эскадренные миноносцы. Самый легкий и самый распространенный тип судов. Маленькая огневая мощь, большая часть оснащается четырех и пятидюймовыми орудиями, и прочность корпуса делает их практически безобидными для более больших судов. Но у них и другие задачи — эскортирование авианосцев и линкоров. Все эсминцы смогут применять торпеды и глубинные бомбы, что в сочетании со скоростью около сорока узлов делает их хорошими охотниками на патрульные катера и подводные лодки. В истории нередки случаи, в то время, когда эскадренные миноносцы принимали на себя удар торпед, выпущенных в более большие и серьёзные суда. В игре таким приемом вряд ли нужно будет воспользоваться, но подобные обстановки смогут появиться. Но возможно подойти на близкое расстояние и выпустить торпеды совершенно верно в цель.
  • Крейсера. Легкие и тяжелые крейсера — более большие типы судов. Орудия главного калибра — шесть и восемь дюймов. Кое-какие из них оборудованы торпедными тубами, но годится это по большей части для защиты. В одиночку способны расправиться с несколькими эсминцами и обеспечить надежную защиту от атак с воздуха. Эти функции они и делают, пребывав в охранении авианосных групп либо сопровождая линейные корабли. Смогут функционировать и как флагман маленькой эскадры; в игре им такая роль значительно чаще и отводится.
  • Линейные корабли. Самые громадные суда с экипажами из сот людей, талантливые совладать с целой эскадрой судов мельче. Одного попадания из их главного калибра — а это двенадцати, четырнадцати, а у английских линейных кораблей и пятнадцатидюймовые орудия — хватает, дабы послать на дно корабль мельче. Но однако без сопровождения они воображают легкую мишень для подводных лодок.
  • Авианосцы. Громадные, медленные, неповоротливые и уязвимые. Но сила их не в орудийных башнях, их кроме того не устанавливают на авианосцы, лишь орудия и пулемёты ПВО, а в палубной авиации. Истребители, бомбардировщики и торпедоносцы — вот их арсенал.

На палубах находится от двух до четырех десятков самолетов каждого типа, а в один момент в воздухе возможно не больше четырех авиазвеньев общим количеством двенадцать самолетов. На посадку и взлёт требуется время. Аэропорты устроены совершенно верно так же.

Это весьма интересно: взлетают не только те самолеты, что поднимаются с нижней палубы либо выезжают из ангара аэропорта, но и при необходимости те, что стоят на открытом воздухе.

Порядок следования

С классами судов мы разобрались, сейчас посмотрим, какой в этом прок. Пара судов смогут быть объединены в группу, один из них будет флагманом. Всем входящим в группу судам задается место и порядок следования довольно ведущего — к нему они будут стремиться возвратиться.

Распоряжения флагману выполняются всей эскадрой.

Верное построение — один из секретов победы. Авианосец либо линейный корабль находится в центре, на некоем отдалении крейсера, а справа и слева — эсминцы. В сражении, в особенности с применением торпед, миноносцы необходимо вывести на передний край, это дополнительно скомпенсирует низкую дальность их орудий.

Повреждения и ремонт

У судов зональная совокупность повреждений. Взяли торпеду в борт — как раз с данной стороны отправится течь. Боеприпас попал в палубные постройки — начнется пожар. Не убрали перископ и проплыли под дном — нужно будет всплывать либо ограничиваться частичной информацией. Часть повреждений необходимо ликвидировать самостоятельно, распределяя людей на ремонт и латание пробоин. Остальные ремонтируются самостоятельно.

В случае если корабль не под отечественным прямым управлением, то и серьёзные поломки экипаж ликвидирует сам. Но кроме того, как у все вторых боевых единиц, имеется неспециализированная прочность корпуса — если она упадет до нуля, корабль тонет.

Для устранения неисправностей у нас имеется ремонтная команда, три условных человека, которых мы можем распределять. Рабочих мест — четыре, а на авианосцах все пять. При громадных повреждениях спасти корабль, вероятнее, не удастся.

Поломки узлов смогут быть различных уровней, от не сильный до критического.

Пробоины корпуса. Появляются, в большинстве случаев, в следствии попадания торпеды, реже от попаданий артиллерийских снарядов. Вызывают течь, трюм начинает заполняться водой, и корабль может затонуть. Ремонтная бригада заделывает пробоину и откачивает воду, тем самым восстанавливая неспециализированную прочность судна, но не до большого значения.

У каждого корабля шесть территорий повреждений, по три с каждого борта.

Пожары. У горящего корабля имеется некая возможность детонации боезапаса, что ведет к мгновенной смерти судна. Чем посильнее пламя, тем она выше.

Возможно позван артиллерийским обстрелом либо попаданием бомбы, реже — в следствии торпедной атаки.  Пожар может появиться в носовой и в кормовой части. Дополнительный урон при возгораниях не наносится.

Повреждения ходовой части. При попадании снарядов либо бомб в двигательный отсек скорость корабля понижается или, в зависимости от ущерба, падает совсем. Возможно повреждён управление , и пока не произведен ремонт, маневрировать делается сложнее.

Повреждения оружия. Выводятся из строя торпедные аппараты и артиллерийские башни, при очень тяжелых повреждениях они становятся неработоспособны.

Повреждения летной палубы. Данный пункт в меню ремонта имеется лишь у авианосцев, при любых неисправностях становятся неосуществимы посадка и взлёт самолетов.

Патрульные катера

Помой-му суда, но отличий от громадных судов в игре у них не меньше, чем у самолетов. У них другой принцип управления — громадному кораблю возможно задать поворот руля, а курс патрульного катера необходимо корректировать неизменно. Монитора повреждений нет, равно как нет и самих повреждений, имеется лишь неспециализированная полоса здоровья.

Вооружены патрульные катера пулеметами, торпедами и глубинными бомбами, а японские (но ими нам руководить не дадут) — еще и орудием. Уязвимы для орудий и пулемётов самолётов ПВО, а торпеды для них надёжны из-за низкой посадки.

При скорости в полсотни узлов они становятся страшными соперниками; особенно прекрасно они расправляются с подводными лодками, а с истребителями сражаются на равных; смогут как быть потоплены сами, так и сбить самолет. Смогут употребляться при атаке слабо защищенных конвоев. Атака больших соединений, а тем более авианосных групп возможно результативной, но ведет к утрата катера.

Подводные лодки

Во многом схожи с судами — и по управлению, и по совокупности повреждений. Но для них существует третье  измерение — глубина. Уровней погружения всего четыре, и заданы они жестко. Первый — надводное положение, в то время, когда возможно применять все оружие, установленное на субмарине, но и сама она легко уязвима.

Второй — перископная глубина, в то время, когда лодка видима сонарам соперника и может пострадать от глубинных бомб. Из оружия доступны лишь торпеды. На третьем радиус обнаружения уменьшается до мили, но нападать с таковой глубины уже запрещено.

На последнем, четвертом, субмарину нельзя обнаружить и стереть с лица земли, но под давлением воды идет медленная коррозия корпуса, и через чур глубоко и на долгое время нырять вредно для здоровья. В надводном положении скорость лодок тридцать узлов, а в подводном на любом из уровней — двадцать пять.

До тех пор пока подлодка находится под водой, расходуются запасы кислорода, а на поверхности они восстанавливаются. Хватает одного полного глотка на пара мин.. Тут кроется одна из самых громадных опасностей для субмарин — в случае если стрелка индикатора подползет к середине красной территории, случится всплытие. И совсем не имеет значение, что и кто находится на поверхности, хоть два линейного корабля по обоим бортам, — до тех пор пока запас кислорода не будет восстановлен на две трети, нырнуть нереально.

Необычные парни эти подводники, кислород же не до нуля упал, дабы безотлагательно всплывать на поверхность. Бороться с данной напастью возможно лишь одним методом — всплывать самостоятельно в этот самый момент же руководить погружение.

Главные соперники подводных лодок — эсминцы, катера и самолеты с глубинными бомбами. Бомбардировщики будут лишь в одной миссии, и их возможно сбить. Сложнее всего с эсминцами; если не доходить близко к эскадре, то доходить они будут по одному. Совмещаем оси перемещения — на цель необходимо выйти носом — и медлительно уменьшаем расстояние.

При четырех кабельтовых останавливаем автомобили, при трех даем полный назад. Когда расстояние сократится до двух кабельтовых, производим две торпеды. В случае если эсминец увернется от одного из них либо кроме того обоих, у нас имеется еще пара в запасе. Не редкость, что мимо пройдут три либо четыре, тогда остается лишь одно — всплывать, дабы не схлопотать порцию глубинных бомб. Страшно, но другого выхода нет.

Миноносцу нужно будет свернуть. Расходимся с ним и даем залп из кормовых торпедных аппаратов. С патрульными катерами лишь один вероятный вариант действий — всплывать и топить из палубного оружия.

Авиация

подводные лодки и Корабли… До Второй мировой войны как раз их мощь означала, кто есть хозяином на море, но битвы с участием авианосцев продемонстрировали, что именно воздействует на финал сражений. В сражении за остров Мидвэй (это финальная миссия игры) целый урон был нанесен только самолетами, суда не принимали участие вовсе, а подводные лодки торпедировали уже поврежденные суда соперника.  Моделей самолетов в игре два с лишним десятка, всех вероятных типов. Самолеты объединяются в группы до пяти автомобилей в каждой (до трех для тяжелых бомбардировщиков), но игрок может взять на себя управление лишь головной машиной.

С одного аэропорта либо авианосца может встать в атмосферу не более четырех звеньев неспециализированной численность до двенадцати автомобилей. Для удобства возможно пользоваться тройками, но время от времени по тактическим соображениям необходимо применять иные формирования. Садиться взлетевшие автомобили смогут лишь к месту приписки; в случае если разбомбили взлетное поле — так и будут летать до смерти либо окончания миссии.

На заметку: для полетов на самолетах весьма желателен джойстик, комфортно перенастроить управление на кнопки не удастся. Такое вот неудобное последствие кроссплатформенности.

  • Истребители. Легкие стремительные одноместные самолеты. Употребляются для уничтожения вражеской авиации при защите и бомбардировщиков и прикрытия торпедоносцев при атаке. Смогут охотиться за патрульными и транспортами и десантными катерами. Вооружены двадцатимиллиметровыми пулеметами, но возможно подвесить маленькую бомбу. Лишь делать это стоит совсем уж от безысходности, урон несерьезный.
  • Торпедоносцы. Специальные самолеты с экипажем из нескольких человек, применяемые для атаки судов. Звено при некоей удаче может потопить фактически любое судно. Выходят на цель на малой высоте и сбрасывают торпеды с учетом скорости жертвы. Вооружены несколькими пулеметами, в частности для обстрела задней полусферы для защиты от истребителей. Большая часть торпедоносцев смогут употребляться как бомбардировщики.
  • Пикирующие бомбардировщики. Смогут уничтожать как наземные, так и надводные цели. Подходят на громадной высоте и уходят в пике, сбрасывая тяжелые бомбы в тонну весом на жертву. Но, как ни безрадосно, эффективность таких бомбардировок не так высока, как атаки торпедами из-за низкой возможности попадания. При скорости и такой массе бомба пробивает палубу и взрывается в корабля, и тот гибнет фактически сходу. Смогут оснащаться глубинными бомбами для охоты на подводные лодки.
  • Бомбардировщики. Тяжелые бомбардировщики годятся лишь для атаки наземных целей, через чур большой разброс. Это единственный тип самолетов, где одна сторона имеет большое количество лучшее оружие, — известный B-17 по чертям превосходит G3M и G4M на голову. Смогут нести торпеды, но их эффективность при таком применении очень низка. В одной из миссий нам приходится прибегать к такому методу, по причине того, что на вооружении ничего другого нет.
  • Разведывательные гидросамолеты. Громадные неповоротливые самолеты с торпедами либо глубинными бомбами, но лишь они оснащены сонаром и смогут обнаружить подводные лодки. Взлетают не с аэропорта, а с причала либо верфи и сесть обратно уже не смогут, исходя из этого для боевых целей негодны.

Самый действенны атаки на суда смешанными группами из бомбардировщиков и торпедоносцев. Они заходят на цели на различных высотах, эффективность ПВО и истребителей соперника понижается. В совершенстве им необходимо давать самолеты прикрытия для сопровождения, но ограничение на число автомобилей заставляет забыть об данной разумной идее.

Оружие

Под контролем игрока одновременно времени нам доступно лишь одно оружие, а из остальных экипаж ведет пламя самостоятельно, в случае если разрешено. Так же самостоятельно он действует, в случае если орудие не имеет возможности стрелять по выбранной нами цели. К примеру, хвостовой пулемет у самолетов нам неподвластен вовсе.

Артиллерия

Артиллерийские орудия установлены на судах, подводных лодках, японских береговых укреплениях и патрульных катерах. Различаются они калибром и наносимым уроном, но правильных цифр нет, в наличии лишь информация о оружия судов того либо иного типа. Чем больше корабль, тем на громадную расстояние он может стрелять.

Артиллерия помогает для поражения наземных и надводных целей.

Стрельба очень условна, никаких перестрелок на два десятка километров нет, дальность снижена до мили, а боеприпасы неторопливо летят по громадной дуге. Для попадания по движущейся цели необходимо вести пламя с упреждением, но это не гарантирует поражения судов соперника, имеется некий разброс. Поправку возможно выяснить лишь фактически, сделав один–два выстрела по цели. При попадании в палубные постройки боеприпас может нанести повреждения отдельным компонентам судна — двигателю, совокупности управления либо привести к пожару. А в борт — позвать течь.

При некоем везении возможно вывести из строя оружие соперника.

Готовые к стрельбе орудия отмечены зелеными точками, перезаряжающиеся — мигающими красными, те, что сейчас не смогут поразить цель, — красным, а выведенные из строя — тёмными.

Орудия ПВО и пулеметы

Устанавливаются на всех подряд судах, среди них и на подводных лодках. Помогают для уничтожения авиации, патрульных катеров, транспортов и десантных лодок. Это смогут быть и пулеметы, и орудия, но пламя они ведут в один момент. При наведении на цель форма указателя изменяется, наряду с этим упреждение уже учитывается.

Дальность прицельного огня — семь-восемь кабельтовых, но и на этом расстоянии попасть достаточно проблематично.

Торпеды

Самое грозное оружие для уничтожения судов. Трех-четырех торпед, проделавших пара пробоин в различных местах корпуса, хватит, дабы затопить любой корабль. Оснащаются ими патрульные катера, эскадренные миноносцы, кое-какие подводные лодки и типы крейсеров.

Из самолетов их смогут нести торпедоносцы и кое-какие типы бомбардировщиков, но в этом случае употреблялись особые модификации с регулятором глубины.

Столь грозное оружие не имеет возможности не иметь ограничений. В отличие от средств и артиллерии ПВО, боезапас ограничен. У патрульных катеров всего восемь торпед, у подводных лодок и кораблей от двух до трех десятков, время перезарядки — пара мин..

Скорость торпед низка, их следы видны на воде, а от столкновения возможно уклониться изменением и маневрированием скорости перемещения. Для повышения возможности попадания необходимо учитывать скорость перемещения цели, а чтобы не было уклонения стоит выстреливать их веером. Самый действенно нападать по окончании сближения, с дистанции в два-три кабельтовых.

Ближе — запрещено, торпеды не успеют выйти на заданный курс, а при атаке с субмарины пройдут под дном корабля-цели. При атаке с воздуха расстояние должно быть больше и достигать четырех кабельтовых.

По умолчанию независимое применение торпедных аппаратов экипажами судов не разрещаеться. Как правило изменять эту опцию не нужно, через чур бестолково ИИ ее применяет. Выпустить в цель за несколько миль, а попасть в борт соседнему кораблю — да свободно!

Индикаторы готовности к бою подобны артиллерии — красные, зеленые и красные мигающие, еще один, фиолетовый, свидетельствует, что заряжать аппарат нечем.

Глубинные бомбы

Употребляются для уничтожения подводных лодок. Из судов ими оснащены лишь патрульные катера и эскадренные миноносцы. Смогут употребляться бомбардировщиками.

Для большой эффективности необходимо зайти над субмариной, нужно совместив оси перемещения, и уравнять скорость. При бомбардировке с судов необходимо пять-шесть глубинных бомб, для уничтожения с воздуха достаточно двух самолетов.

Бомбы

Горизонтальная бомбардировка производится с громадной высоты предназначенными для этого самолетами, такими как B-17 либо G3M. Точность не довольно высокая, но неспециализированная масса взрывчатого вещества больше. Употребляется в основном для уничтожения наземных объектов.

Пикирующие бомбардировщики оснащаются одной бомбой, но их точность, а за счет этого и эффективность против громадных судов намного выше. При успешном попадании возможно стереть с лица земли один из узлов судна.

Прохождение

Перед тем как перейти к прохождению, рекомендуется пройти обучающие миссии чтобы получить навыки управления. Кампания выстроена по хронологическому принципу, но сложность не зависит от продвижения по сюжету. На мой взор, самая сложная миссия в американской кампании — пятая, Raid on Balikpapan, исполнение требует четкости действий, мельчайшее промедление ведет к утраты времени и последующему проигрышу.

В остальных заданиях таймер не давит на игрока.

US Campaign

Stationed in Pearl

Войска в подчинении: патрульный катер PT-108, истребитель Curtiss P-40 Warhawk.

Соперники: торпедоносцы B5N Kate, бомбардировщики D3A Val, истребители A6M Zero, подлодка Type A.

Главные задания: направляться к точке назначения, пережить первую волну бомбардировки, потопить субмарину, стереть с лица земли всю авиацию соперника.

Двигаемся на патрульном катере к линейному кораблю USS Phoenix; дабы его достигнуть, необходимо идти на протяжении пирса, поворачивая направо. Когда первая задача миссии будет выполнена, начнется налет японской авиации на Перл-Харбор. Новая задача — выжить. Движемся и безостановочно стреляем по самолетам, ничего другого нам не остается. Необходимо только приноровиться делать две дела одновременно — автоматической стрельбы до тех пор пока нет. В то время, когда покажется японская мини-субмарина, идем к ней.

Переключаемся на глубинные бомбы и топим ее. Первая часть миссии выполнена.

Пересаживаемся в истребитель и уничтожаем все что летает. К тому, что не летает, по крайней мере на высокой сложности, лезть не следует, плотность огня достаточная, дабы стереть с лица земли отечественный самолет. Когда японской авиации в небе не останется, миссия будет закончена.

Defense of the Philippines

Войска в подчинении: патрульный катер PT-108.

Соперники: бомбардировщики D3A Val, торпедоносцы B5N Kate, истребители Ki-43 Oscar, транспорты, десантные катера Daihatsu LST и баржи LST Landing Ship.

Главные задания: покинуть гавань, на плаву должно остаться не более пяти десантных катеров, потопить все транспортные суда, стереть с лица земли все десантные баржи.

Дополнительное задание: стереть с лица земли все десантные катера.

Стоим и сбиваем самолеты, летящие со стороны моря. Когда будет сказано о возможности перемещения, выходим в открытое море. Делаем задание — уничтожаем десантные катера, но отечественные главные цели — истребители соперника, все другое для нас безопасно. В воздухе постоянно будет звено, охотящееся за нами, но по окончании уничтожения наступает маленькая передышка. Сделав, получаем возможность переключиться на торпедный аппарат, а с его помощью топим транспорты. На любой хватит двух торпед, выпущенных с некоторым промежутком, либо трех сходу.

Последняя задача — торпедировать десантные баржи. Возможно начать и с них, но транспорты, хоть и стоят на месте, всегда «производят» десантные катера. В случае если стереть с лица земли эсминец, будет выполнено скрытое задание.

Running the Palawan Passage

Войска в подчинении: эсминец «Kane».

Соперники: разведывательный самолет H6K Mavis, патрульные катера, транспорты, батареи береговой обороны, эсминец.

Главные задания: достигнуть точки назначения на противоположной стороне архипелага, потопить японский эсминец.

Дополнительные задания: стереть с лица земли причал патрульных катеров, стереть с лица земли ангар разведывательных самолетов.

Идем вперед на полном ходу, сбиваем самолет и уничтожаем батарею береговой обороны по правому борту. Приоритетные цели на ходу — торпедные катера. Топим два транспорта по прямо по курсу и поворачиваем на восток, к десантным баржам. Разделываемся с ними, продвигаемся вперед, уничтожая батареи береговой обороны, и идем на север, к базе. Около нее по окончании разрушения орудий возможно снизить скорость, обстрелять ангар и потопить оставшиеся транспорты (и выполнить скрытое задание). Идем на восток, к причалу патрульных катеров; по пути возможно потопить две подводные лодки.

По окончании его уничтожения отечественный путь лежит к точке назначения, но с опаской, слева будет еще одна батарея береговой обороны. Последняя задача миссии — потопить эсминец. В случае если мы уложились в семнадцать мин., то будет засчитано исполнение второго скрытого задания, а корабль соперника будет стёрт с лица земли подлодкой.

Vengeance at Luzon

Войска в подчинении: истребители F4F Wildcat, бомбардировщики SDB Dauntless, торпедоносцы TDF Avenger, авианосец Lexington

Союзники: бомбардировщики B-17, эсминец Bronk.

Соперники: истребители A6M Zero, эсминцы, транспорты, линейные корабли «Тоне» и  «Фусо».

Главные задания: обезопасисть звено бомбардировщиков B-17, стереть с лица земли линейный корабль «Тоне», стереть с лица земли линейный корабль «Фусо».

Дополнительное задание: потопить танкер.

Следуем за звеном бомбардировщиков и защищаем их от японских истребителей; сложностей эта часть миссии не доставит. Когда аэропорт будет стёрт с лица земли, нас поочередно пересадят на бомбардировщики SDB Dauntless и торпедоносцы TDF Avenger. Трудимся по схеме — вышли на цель, отбомбились, ушли в точку сбора.

Количество повторов не ограничено, возможно предварительно потопить танкер и стоящие в этом же порту эсминцы.

Послав «Тоне» на дно, мы перейдем к третьей части миссии. Под отечественное начало перейдет авианосец Lexington в сопровождении эсминца. К нему будет двигаться «Фусо» в сопровождении двух истребителей и кораблей. Поднимаем в атмосферу одно звено из трех F4F Wildcat и три тройки торпедоносцев TDF Avenger. Первых отправляем на уничтожение вражеских самолетов, а вторые будут топить эскорт линейного корабля.

В случае если в гавани еще остались эсминцы, стоит утопить и их — так будет выполнено одно из скрытых заданий. Останется потопить японский линейный корабль. Возможно предварительно уничтожить ему орудия и надстройки, сделав налет бомбардировщиками SDB Dauntless.

Raid on Balikpapan

Войска в подчинении: эсминцы John D. Ford и Parrot.

Соперники: два эсминца, патрульные катера, батарея береговой обороны, танкеры, крейсер (опционально).

Главные задания: потопить все транспорты японцев, стереть с лица земли суда подкрепления (опционально).

Дополнительные задания: стереть с лица земли причал и береговую батарею патрульных катеров.

При попытках медленного обстоятельного прохождения миссия окажется одной из самых сложных в игре. Необходимо функционировать скоро и враждебно. Берем курс на батарею береговых орудий, по пути нам встретится эсминец и два патрульных катера.

Единственная обстоятельство свернуть — их торпеды. Катера топим, а на эсминец не отвлекаемся, мы от него укроемся за островом. Уничтожаем упрочнения на острове, после этого ангар, дабы патрульные лодки нам не мешались.

Останется стереть с лица земли все транспорты. Потопим эсминец — прекрасно, но особенного значения это не имеет.

В случае если мы успеем до прихода подкрепления, то миссия будет закончена, а нам засчитают исполнения скрытого задания. Второе такое задание — должны сохраниться оба отечественных эсминца. Не успеем — миссия делается фактически невыполнимой, потрепанные сражением эсминцы фактически ничего не смогут противопоставить крейсеру.

Единственный шанс победить — подойти на два-три кабельтовых и выпустить торпеды в борт, но сохранять надежду на это очень не следует.

Holding the Lombok Strait

Войска в подчинении: эсминец, патрульные катера PT — 2, истребители F4F Wildcat — 30, бомбардировщики SDB Dauntless  — 20 и B-25 Mitchell — 2, торпедоносцы TBD Devastator — 20, гидросамолет-разведчик PBY Catalina — 2.

Соперники: бомбардировщики G3M Nell и D3A Val, истребители A6M Zero, крейсер, эсминцы — 3, суда помощи, десантные баржи, десантные катера.

Главные задания: обезопасисть эсминец и аэродром John D. Ford, не допустить высадку десанта.

Дополнительные задания: сбить все японские средние бомбардировщики, нанести упреждающий удар по силам вторжения.

Поднимаем в атмосферу четыре тройки истребителей и отправляем охранять на юго-запад от аэропорта. Возможно вывести патрульные катера из ангара, дополнительные  орудия ПВО лишними не будут. Каждое звено бомбардировщиков сопровождается истребителями Zero, их число будет расти.

Стёрши с лица земли все, мы перейдем ко второй части миссии.

Это принципиально важно: гидросамолеты нельзя вернуть в ангар, а до тех пор пока они в воздухе, патрульные катера недоступны.

Истребители нам больше не пригодятся, так что поднимаем в атмосферу три звена торпедоносцев (в одном возможно четыре самолета) и тяжелые бомбардировщики. Первые цели — эсминцы; за один заход они, вероятнее, будут стёрты с лица земли. После этого наступит очередь крейсера.

Останется стереть с лица земли баржи и транспортные корабли поддержки — так будет выполнено одно из скрытых заданий. С катерами с десантом расправится патрульные катера и наш эсминец — в случае если ни один из них не достигнет берега, второе скрытое задание кроме этого зачтется. Третье — утратить менее половины собственных самолетов.

Rendezvous in the Java Sea

Войска в подчинении: крейсер Houston, крейсер Exeter, эсминцы — 4, подлодка Nautilus.

Соперники: бомбардировщики D3A Val, торпедоносцы B5N Kate, подлодка Type B I-21, эсминцы — 5, крейсер Haguro, линейный корабль Haruna,

Главные задания: крейсер Houston обязан остаться на плаву, встретиться с английской эскадрой, потопить японский линейный корабль.

Дополнительные задания: стереть с лица земли подлодку, английский крейсер Exeter обязан остаться на плаву.

Необходимо отбить налет японской авиации; крейсеру бомбы не очень страшны, а эсминцы возможно и утратить. Дабы хотя бы мало их обезопасить, показываем им порядок следования по правому борту от нас, на большом удалении, а сами поворачиваемся левым к летящим самолетам. При таком построении отечественные орудия ПВО будут функционировать действеннее, и до эсминцев долетит меньше бомбардировщиков.

Следующая волна — торпедоносцы; необходимо не только стрелять, но и следить за следами на воде.

Еще на протяжении налета будет найдена японская субмарина, которая также выпустит веер торпед из носовых аппаратов. В случае если у нас остался хотя бы один эсминец, ее возможно стереть с лица земли. Заходим так, дабы оси направлений совпадали, над подлодкой снижаем скорость и сбрасываем глубинные бомбы.

Быть может, пригодится второй заход, но смерть субмарины предопределена.

Англичане сражаются с крейсером и двумя эсминцами. Последние отправятся нам навстречу, и у союзников будет преимущество. Возможно, суда охранения королевского флота погибнут, но возможно попытаться отвести их от неприятеля на надёжное расстояние.

По окончании победы над этими судами подойдет японский линейный корабль в сопровождении трех эсминцев, а в отечественное распоряжение поступит подлодка. Все суда атакуют вражеское охранение, а субмарина отправляется к основной цели. Необходимо следить, дабы Houston не погиб, и при повреждениях отвести его подальше от японцев.

Тем временем пара торпед, выпущенных подлодкой, пошлют ко дну линейный корабль Haruna.

Strike on Tulagi

Войска в подчинении: авианосец Enterprise, истребители F4F Wildcat, бомбардировщики SDB Dauntless и B-17 Flying Fortress, торпедоносцы TDF Avenger, эсминцы Perkins и Dewey.

Соперники: бомбардировщики D3A Val, торпедоносцы B5N Kate, истребители A6M Zero, гидросамолеты H8K Emily, патрульные катера, эсминцы — 3, легкий крейсер Tama, тяжелый крейсер Kumano, береговые упрочнения.

Главные задания: стереть с лица земли аэропорт, стереть с лица земли ангар гидросамолетов, обеспечить высадку минимум трем десантным баржам.

Дополнительные задания: стереть с лица земли суда, мешающие высадке десанта, уничтожить береговую артиллерийскую батарею.

Поднимаем в атмосферу по два торпедоносцев и звена истребителей; первые отправляются охранять воздушное пространство, а вторые атакуют приближающийся крейсер. Эсминцы выдвигаем вперед, неспешно сдвигая линию боя на север, ближе к островам. Уничтожаем японский миноносец, и на плаву у соперника останутся транспорты (в случае если их потопить, будет выполнено скрытое задание миссии) и «плодящиеся» в ангаре лодки.

Вместо торпедоносцев поднимаем в атмосферу два звена бомбардировщиков, отправляем их вместе с кружащими над авианосцем B-17 атаковать аэродром. Останется сбить находящиеся в воздухе самолеты соперника, и из авиации у японцев останутся только гидросамолеты. Отправляем эсминцы к восточной оконечности архипелага, с приказом обстреливать гавань и уничтожать все, что из нее появляется.

Тем временем мы должны поднять в атмосферу две тройки бомбардировщиков и столько же торпедоносцев — они должны кружить невдалеке от берега.

По окончании уничтожения ангара гидросамолетов подойдет тяжелый крейсер в сопровождении эсминца, а на побережье батарея будет помечена как вторичная цель. Орудия уничтожаются бомбами SDB Dauntless, а звенья торпедоносцев атакуют оба корабля. Крейсеру одного налета мало, нужно будет повторить.

Когда мы пошлём Kumano ко дну, миссия будет закончена.

Battle of the Corall Sea

Войска в подчинении: авианосец Yorktown, легкий крейсер Cleveland, эсминцы Fletcher и Jenkins, истребители F4F Wildcat, бомбардировщики SDB Dauntless, торпедоносцы TDF Avenger, самолет-разведчик PBY Catalina.

Соперники: бомбардировщики D3A Val, торпедоносцы B5N Kate, истребители A6M Zero, авианосцы Zuikaku и Shokaku, легкий крейсер Kiso, эсминцы — 3.

Главные задания: поразить японский авианосец, сохранив Yorktown и самолет Дональда.

Миссия не весьма сложная, но напряженная. Самолет-разведчик отправляем на юг — заниматься собственными прямыми обязанностями, лишь курс нужно проложить через западный край карты. С авианосца поднимаем два звена истребителей и отправляем охранять территорию на юго-юго-востоке, а сам корабль выводим из состава эскадры.

Новое соединение из крейсера и двух эсминцев выдвигаем мало вперед.

Ожидать, пока закончатся самолеты на японских авианосцах, ненужно, их запасы нескончаемы — у меня при первом прохождении неспециализированное число стёртых с лица земли автомобилей превысило две много. Уничтожаем охраняющие рядом «Зеро» и поднимаем в атмосферу два звена торпедоносцев, в случае если имеется возможность, увеличиваем число самолетов в каждом. Атакуем ими любую из двух целей.

Потопить авианосец не удастся, но по окончании важных повреждений эскадра соперника постарается скрыться.

Turning Point at Midway

Войска в подчинении: истребители F4F Wildcat и Brewster F2A Buffalo, бомбардировщики SDB Dauntless и B-17 Flying Fortress, торпедоносцы TDF Avenger, авианосец Yorktown, патрульные катера, самолеты-разведчики PBY Catalina

Соперники: бомбардировщики D3A Val, истребители A6M Zero, авианосцы Kaga и Akagi, эсминцы, транспорты, десантные катера.

Главные задания: отразить воздушная бомбандировка на военную базу Мидвэй, стереть с лица земли транспортные суда, стереть с лица земли японские авианосцы.

В отечественном распоряжении два аэропорта, для лёгких самолётов и тяжёлых бомбардировщиков.

Поднимаем в атмосферу все двенадцать истребителей Buffalo с аэропорта; японские бомбардировщики отправятся в три волны северо-запада, если они сумеют удачно отбомбиться на аэропорт, миссию можно считать проигранной. Зададим истребителям точку патрулирования над западной оконечностью архипелага, а из доков выведем патрульные катера и покинем их рядом с базой, толку от них мало, но, все же, польза больше нуля.

Вторая часть миссии — высадка десанта. Прежде всего топим транспорты, применяя тяжёлые бомбардировщики и торпедоносцы, в противном случае они будут плодить десантные катера, любой из которых снабжен пулеметом. Возможно начать и с эсминцев, а для уничтожения десанта используем патрульные катера, они же расправятся с транспортными судами.

Это принципиально важно: по непонятной обстоятельству при одновременном взлете с двух аэропортов самолеты смогут столкнуться. Решение нашлось — поднять B-17 заблаговременно.

По окончании подойдет японская эскадра из двух кораблей и авианосцев охранения. В атмосферу снова необходимо поднять две тройки истребителей, а одну из целей нападать все теми же торпедоносцами и тяжёлыми истребителями. На помощь с северо-востока придет Yorktown, чья авиация может понадобиться, в случае если мы понесли через чур большие потери.

Сейчас у нас преимущество в воздухе, и победа прейдет скоро.

Endgame at Midway

Войска в подчинении: авианосцы Enterprise и Hornet, легкий крейсер Houston, эсминцы Morris и Hughes, истребители F4F Wildcat, бомбардировщики SDB Dauntless, торпедоносцы TDF Avenger, самолеты-разведчики PBY Catalina.

Соперники: подводные лодки Type B, крейсера и эсминцы, разведывательные самолеты H8K Emily, авианосцы Soryu и Hiryu, истребители A6M Zero.

Главные задания: отыскать японские авианосцы и стереть с лица земли их, наряду с этим хотя бы один из отечественных обязан остаться на плаву.

Дополнительные задания: стереть с лица земли подводные лодки и патрульные крейсера.

Миссия может показаться пара непривычной, по причине того, что солидную часть времени мы будем проводить на тактической карте, а не конкретно руководя самолётами и кораблями.

Поднимаем в атмосферу две тройки истребителей, несколько бомбардировщиков, снаряженных глубинными бомбами, и две пятерки торпедоносцев. Размещение японского флота еще неизвестно, он появляется в произвольном месте на северном либо восточном краю карты. Торпедоносцы направляются к приближающемуся крейсеру, а истребители летят чуть в первых рядах, высматривают «Зеро» и сбивают разведывательные самолеты.

Где они будут найдены, в той стороне и находятся японские суда. Ожидаем, в то время, когда отечественные летчики возвратятся на авианосцы и вылетят опять, топить второй крейсер. В ходе будут найдены две подводные лодки — уничтожаем их глубинными бомбами; ими снабжены и разведывательные самолеты.

Больше бомбардировщики нам не пригодятся.

Когда мы определим примерное расположение японской эскадры, вылетаем двумя эскадрильями по пять торпедоносцев в необходимый район и атакуем один из авианосцев. Назад, вероятнее, отечественные храбрецы не возвратятся. По окончании его смерти на помощь сопернику прибудет пара эсминцев и крейсеров, и нам это совсем не с руки.

Поднимаем вторую ударную группу максимальной численности и топим второй авианосец.

Ship Challenge

Strike on the Monster

Войска: линейный корабль «Фусо».

Союзники: линейный корабль «Ямаширо».

Соперники: эсминец — 14, крейсер — 2, линейный корабль — 3.

Главное задание: достигнуть заданной точки, линейный корабль «Фусо» обязан остаться на плаву.

Дополнительное задание: линейный корабль «Ямаширо» обязан остаться на плаву.

Направляем линейный корабль к точке эвакуации; сейчас некое время к управлению возможно не прикасаться. Стрельбу из орудий кроме этого возможно дать на откуп неестественному интеллекту, а сами мы займемся перебором целей и при необходимости ремонтом. Особенных неприятностей эсминцы не доставят, два-три попадания отправляют их на дно.

Скоро к нам на помощь придет линкор-близнец «Ямаширо». Руководить им не дадут, возможно только назначить ему порядок следования.

Крейсера также не причинят особенных неприятностей; финал миссии зависит от трех американских линейных кораблей. В случае если идти вперед к точке назначения, то «Фусо» окажется именно между двумя из них и будет потоплен. Необходимо уничтожать их по одному; окажет помощь маневрирование около двух островков.

В случае если жизни мало, уходите, в противном случае возможно потопить всех неприятелей и тем самым выполнить скрытое задание и завершить миссию.

Battle in the Java Sea

Войска: тяжелый крейсер Naiсhi, эсминцы Sazanami и Ushio.

Соперники: 4 легких крейсера, 10 эсминцев, тяжелый крейсер Houston.

Главное задание: Стереть с лица земли крейсер Houston.

Соперники будут доходить тройками; в каждой будет крейсер и два эсминца. Следующая несколько появляется сразу же по окончании смерти прошлой на краю территории отечественной видимости в северо-западном секторе независимо от того, в какой точке на карте мы находимся. Единственный метод пройти эту миссию — воспользоваться тем, что суда не объединены в соединения.

Эсминцы — самые стремительные суда и за то же время проплывают большее расстояние, а мы будем удирать от них.

Разворачиваемся кормой и уплываем во все собственные двадцать восемь узлов; когда расстояние уменьшится на одной и двух десятых мили, разворачиваемся бортом и открываем пламя по эсминцам. Они кроме того не успеют подойти на расстояние выстрела, и крейсер останется в одиночестве. Но класс отечественного корабля выше, отечественные орудия замечательнее, и большой урон сопернику мы нанесем раньше, чем он начнет стрельбу. В случае если по большому счету успеет.

Повторяем данный маневр еще трижды; необходимо следить, дабы не остаться в юго-восточном углу карты.

В то время, когда покажется крейсер Houston, повторяем маневр, но всем трем судам разрешаем запуск торпед. По окончании уничтожения эсминцев соперника отдаем собственному эскорту приказ самостоятельно сближаться с целью и нападать ее, а сами ведем перестрелку. Останется скрестить пальцы и сохранять надежду, что мы избежим прямого попадания в арсенал.

Hunt for the Cruiser

Войска: три эскадренных миноносца.

Соперники: эсминцы, легкие крейсера, тяжелые крейсера.

Главные задания: дойти до точки встречи с разведывательным гидросамолетом, стереть с лица земли крейсер Naichi.

Дополнительные задания: стереть с лица земли все эсминцы соперника.

на данный момент мы будем топить то, что старательно защищали в прошлой миссии. Разрешаем атаку торпедами всем трем судам и движемся к точке назначения. По пути топим два японских эскадренных миноносца.

Подойдет еще один эсминец и два крейсера, а скоро самолет найдёт Naichi. Отправляем все три корабля с заданием нападать.

В данной миссии многое зависит от генератора случайных чисел, суда соперника появляются в различных местах.

Might of Yamato

Войска: линейный корабль Yamato, крейсер Sendai, эсминцы Fubuki и Shyrayuki.

Соперники: авианосцы Enterprise и Hornet, подводные лодки класса Narwhal, крейсера класса Northampton, эсминцы, бомбардировщики SDB Dauntless и торпедоносцы TBD Devastator.

Главные задания: найти расположение авианосцев перед тем, как они скроются, стереть с лица земли авианосцы.

Это задание стоит мучений с двумя прошлыми — в отечественном распоряжении окажется легендарный линейный корабль «Ямато». Нам пробуют преградить путь крейсер и пара эсминцев, выпустивших торпеды. Поворачиваемся бортом и уничтожаем их с расстояния в полторы мили. Останется переждать, пока у торпед иссякнет запас хода, и идти на север. Покажется подлодка. Отправляем на охоту один из отечественных миноносцев, а другие два корабля охранения выдвигаем как возможно дальше вперед; нам навстречу отправится множество самолетов.

Покажется вторая субмарина, по окончании уничтожения которой эсминец снова присоединяется к соединению и кроме этого идет вперед, где имеется работа для его зениток. Как догоним — останется стереть с лица земли авианосцы.

Это весьма интересно: на палубах авианосцев всегда взлетают и садятся торпедоносцы и бомбардировщики; в случае если попасть сейчас по кораблю, самолет будет стёрт с лица земли.

Plane Challenge

Shortage of Reinforcements

Войска : истребители Ki-43 Oscar.

Соперники: истребители Brewster F2A Buffalo, транспорты.

Главные задания: стереть с лица земли транспортные суда.

Дополнительные задания: лично потопить не меньше половины целей.

Пожалуй, самая легкая миссия в игре, кроме того страно, как она попала в разряд дополнительных. Сбиваем две тройки американских истребителей и топим транспорты. В случае если мы не утратам никого из пяти самолетов, будет выполнено скрытое задание.

Конвой идет на юг, и затевать атаку необходимо с головного транспорта. В случае если хоть один корабль достигнет края карты, будет засчитано поражение.

Saving Tulagi

Войска: истребители A6M Zero.

Соперники: бомбардировщики SDB Dauntless и B-17 Flying Fortress, торпедоносцы TDF Avenger, транспорты, десантные катера.

Главные задания: обезопасисть аэропорт, обезопасисть эсминцы, обезопасисть гавань, помешать высадке десанта.

Задания в миссии кажутся несложными, но расслабляться запрещено ни на секунду, каждая неточность ведет к проигрышу. В отечественном распоряжении лишь истребители, коих неизменно должно пребывать в воздухе предельное число — двенадцать самолетов. оптимальнее дробить их на две пятерки и двойку, дабы из четвертой ячейки аэропорта возможно было скоро поднять еще одно звено для восполнения утрат.

На заметку: число оставшихся звеньев самолетов сообщается по окончании уничтожения любой из троек. В случае если сбили практически все бомбардировщики, необходимо переместить собственные истребители к точке следующего налета, а на месте покинуть всего лишь пара автомобилей.

Первыми с юга отправятся тяжелые бомбардировщики B-17; их целью есть аэропорт. На этом этапе миссии мы понесем самые тяжелые потери, «летающие крепости» интенсивно отстреливаются. Для проигрыша достаточно потерять два звена.

Вторая задача — обезопасисть эсминцы, нападать каковые будут торпедоносцы и бомбардировщики, летящие с запада. Последние намного страшнее для судов. Данный этап мало легче первого.

Дальше — самая сложная часть миссии. Следующая волна из бомбардировщиков SDB Dauntless отправится с востока, их целью будет порт. Удастся отбиться — можно считать миссию побеждённой.

Последняя часть несложная, два транспорта будут высаживать десантные катера. Топим их истребителями. Останется стереть с лица земли все лодки, что они успели спустить на воду, и в этом нам окажут помощь эсминцы, каковые мы ранее защищали.

Attack on Force Z

Войска: бомбардировщики G3светло синий Nell, G4M Betty, истребители Ki-43 Oscar.

Соперники: авианосец Hermes, линейные корабли Prince of Wales и Repulse, эсминцы Electra и Vampire, истребители Hawker Hurricane.

Главные задания: потопить английские линейные корабли.

Истребители нам не пригодятся, а те бомбардировщики, что нам достались, современными назвать страшно. Оснащаем торпедами и поднимаем в атмосферу все двадцать четыре вероятных самолета и атакуем цели. Налет обязан производиться в один момент, дабы утраты на подходе были меньше. Самолеты наверняка не возвратятся, так что возможно расширить урон, разбивая их о суда.

Повторить пара раз, пока линейные корабли не будут затоплены. Истребители в данной миссии сбивать бессмысленно, с авианосца тут же поднимаются новые.

Это весьма интересно: самолеты, разрушенные о суда, в статистике миссии будут отображены как применение оружия «камикадзе».

В теории возможно использовать G3M Nell как раз как бомбардировщики, тактически это более верный подход, но не обошлось без недочётов. Через чур велик элемент случайности в их применении из-за низкой точности.

Submarine Challenge

Crucial Cargo

Войска : подлодка Narwhal.

Соперники: легкие крейсера, эсминцы, патрульные катера, транспорты.

Главные задания: идентифицировать японские суда и потопить два транспорта с ответственным грузом.

Возможно попытаться пройти миссию с наскока — выяснить размещение нужных нам транспортов в конвое, подойти к ним на глубине, практически вслепую, и нападать. Но это страшно, воздушное пространство непременно закончится. Продолжительнее, но надёжнее выдать сопернику собственный расположение и стереть с лица земли направляющиеся к нам эсминцы. После этого необходимо всплыть и расправиться с двумя патрульными катерами, и в этом весьма окажет помощь ручное управление пулеметом.

Крейсера, в большинстве случаев, находятся в головной части конвоя, возможно стереть с лица земли и их, тем самым сделав главное задание. Останется малость — потопить обе цели.

Periscopes Threatening

Войска: подлодка Type B.

Соперники: эсминцы — 3, крейсер York, линейный корабль New York

Главные задания: стереть с лица земли американскую эскадру.

Мы начинаем миссию в надводном положении, на полном ходу приближаясь к цели. Необходимо безотлагательно уходить на перископную глубину, линейный корабль такую наглость нам прощать не будет и откроет огонь. В случае если держаться в пределах мили от судов, то эсминцы будут доходить к нам по одному и их легко будет послать на дно.

В случае если подойти в два раза ближе, нужно будет отбиваться от трех миноносцев, а это для подлодки практически верная смерть. В то время, когда охранение будет стёрто с лица земли, останутся линкор и крейсер. Подходим близко и производим торпеды.

В случае если необходимо, ожидаем перезарядки аппаратов и повторяем, нам уже нет ничего, что может помешать.

Coup de Grace

Войска: подводные лодки Type B

Соперники: самолеты — 4, патрульные катера — 3, эсминец — 1, крейсер — 1, авианосец — 1.

Главное задание: потопить авианосец Enterprise.

Дополнительное задание: потопить крейсер Denver.

Одна из самых сложных миссий в игре. Проходить будем той лодкой, что уже выделена, — I26, а I24 отправляем на север, к краю карты, а после этого перемещаем чуть на восток. Прямой рывок к цели ничего не позволит, даже в том случае, если красться на четвертом слое сумрака: лодка непременно всплывет за свежим воздухом, к тому же и будет без шуток потрепана давлением на таковой глубине. Всплываем сразу после начала миссии.

К нам приближается самолет-тройка и разведчик бомбардировщиков Avenger, все вооруженные глубинными бомбами. Отечественная задача — развернуться бортом и сбить их, не подпустив к собственной драгоценной шкурке.

Мало приблизимся, и к нам двинется эсминец. Как бороться с ними, вы уже понимаете. При приближении патрульного катера безотлагательно всплываем; до тех пор пока мы под водой, у него преимущество, а в надводном положении он для нас надёжен.

Уничтожаем его из пулемёта и орудия. В случае если крейсер откроет огонь — уходим на перископную глубину и меняем позицию; основное — не допустить, дабы патрульный катер был над нами.

Крейсер охраняет квадрат. Стараемся встретить его в ближней к нам точке и топим. Направляемся к авианосцу в надводном положении; нам уже ничего не угрожает, а скорость наряду с этим выше. В случае если у американцев остались патрульные катера — топим их. Enterprise заберёт курс на север.

В случае если догнать его не удалось, перехватываем второй подлодкой. Но это, вероятнее, не пригодится.

Создатель: Константин Закаблуковский. Материал был ранее размещён в издании "Игромания". Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение Battlestations: Midway, Перл-Харбор (1).


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Codename Panzers, Phase Two

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…

  • Прохождение игры Company of Heroes: Opposing Fronts

    Сутки «Д» остался сзади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. в первых рядах были сражения за Францию и высадка в Голландии. Умножение на два…

  • Прохождение игры Homeworld: Cataclysm

    Сперва разглядим главные виды звездного флота, что видится в данной игре, дабы позже не было вопросов типа — А что именно Вы назвали Аколитом? Класс Истребители. Recon (Рекон) — самый…

  • Прохождение игры Act of War: измена родине

    В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…

  • Homeworld: Cataclysm: Прохождение игры

    Сперва разглядим главные виды звездного флота, что видится в данной игре, дабы позже не было вопросов типа — А что именно Вы назвали Аколитом? Класс Истребители. Recon (Рекон) — самый…