Прохождение игры Act of War: Государственная измена

Прохождение игры  Act of War: Государственная измена

В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать?

И снова на помощь приходят бравые бойцы антитеррористических подразделений, каковые побеждают неприятеля везде, где лишь удастся его настигнуть. Сейчас и на море…

Перед нами все тот же Act of War с его войной в стиле теле-шоу, репортажами с мест боев и нескончаемыми террористами. Не смотря на то, что, конечно же, отличия тут же кидаются в глаза. Кроме новой кампании, это наемники, новые способности и бойцы каждой из сторон и, что ожидалось, флот. Другими словами, война захватила новое измерение, море.

Причем море тут — не «дабы было», как в Command & Conquer: Generals, где суда маячили рядом с линией горизонта, умело уворачиваясь от ваших попыток погонять их на протяжении береговой линии, снося террористов огнем линейных кораблей. Тут флот употребляется абсолютно. Но хорошо, не буду утомлять вас безлюдными рассуждениями, пора переходить к конкретным фактам.

Новости игровых механик

Во-первых, в игре постарались продумать лечения солдат и вопросы ремонта. Но! Несложным выходом сейчас стало помещение воинов либо техники к соответствующим строениям.

Потому что умные механики ремонта и лечения требуют денег, малоэффективны и весьма хитроумны. Но показалась новая изюминка — сейчас техника, забитая до последних очков жизни, имеет обыкновение заканчивать стрелять и может лишь ездить по полю боя. Более того — они не обводятся неспециализированной рамкой при выделении армий.

Уровней опыта пять, но сейчас его смогут приобретать все войска, среди них и самолёты и строители. Неясно, правда, как приобретать его строителям. По всей видимости, нужно зашибать ковшом вражескую пехоту.

Но элитные армии (5 уровень) не только солидно поднимают собственное здоровье (за что их необходимо всячески ценить, холить и лелеять), но и временно поднимают опыт на 1 уровень всем окружающим их. Наконец, имеется хитрости с применением самолетов. По умолчанию на задание отправляются самые умелые.

Для того же, дабы избежать аналогичной «дедовщины», нужно выбирать самолеты при помощи клавиши Shift.

Наемники, либо сделайте нам дорого

Наемники — это не только тяжелые пушки, но и возможность вернуть часть денег назад. Как? Весьма легко. В то время, когда вы вызываете этих солдат, вы как бы оплачиваете их страховку — и эта трата обратимая. Когда бойцы возвратятся с задания к себе, вы тут же получите заплаченные деньги назад.

Очевидно, лишь в том случае, если будет кому возвращаться. Но, даже в том случае, если часть бойцов полегла на задании, вычтено за них будет строго пропорционально. А вот необратимые траты — это необходимость выплат позванной группе каждые 6 секунд.

Призыв наемников начинается со строительства особого строения для этого, что будет стоить 800 монет. Фактически, процесс данный однообразен для всех сторон. Если вы сходу желаете пригласить сильные подразделения, то необходимо будет дополнительно оплатить получение их «адресов».

Всего же 3 уровня воинов успеха и лишь первый дешёв сразу же с момента постройки строения. Приглашение воинов первого уровня обойдется вам в 5000 страховки и 100 монет каждые 6 секунд. Второй уровень будет стоить, соответственно, 10000 и 200, третий — 15000 и 300.

Привести к бойцам возможно в совсем любую точку на карте, но в первые пара (от 18 и больше) секунд по окончании вызова прилетает вертолет разведки, что обследует указанную точку. Его смогут стереть с лица земли и тогда 2000 монет будут вычтены из вашего бюджета, а другое, выплаченное за отряд наемников, тут же возвратится обратно. После этого начнется высадка прибывших бойцов, длящаяся 10 секунд.

Все, воины готовы к применению и сейчас их возможно в любую секунду отослать обратно.

Это весьма интересно: любой наемный отряд возможно в один момент призван лишь одним игроком.

К первому уровню относятся такие бойцы, как Schwarzer Hund. Это 5 пехотинцев, высаживаемых с вертолета, главная задача которых — захватывать строения. С этим они справляются превосходно, мгновенно вышибая соперника из не предназначенных для него помещений, тем более, что пользуются эти бойцы дробовиками.

Заодно и заложников в плен берут. Но вот для обороны их использовать не следует. Захватили — и пускай едут отдыхать.

Следующие по перечню — Grizzly Rescue Team, команда легко вооруженных медиков числом 5 бойцов, каковые каждые 12 секунд подлечивают травмированных окружающих бойцов. Заодно и в плен кого-нибудь заберут. Вещь достаточно бестолковая и вызывать их не следует.

Замыкают первый уровень Dogs of War, представленные 2 зенитными ракетными совокупностями. Хорошая противовоздушная команда, в то время, когда соперник уж через чур мучает нас авиацией, а вторых способов ответа данной неприятности нет.

На втором уровне возможно взять и авиацию. Это Iron Rain, складывающиеся из 3 штурмовиков Су-25. Они летят по спланированному коридору и выносят в нем все, что попадется на глаза.

Ракет у них большое количество, исходя из этого при верно намеченном маршруте, вражеской технике, попавшейся на пути вашим самолетам, придется несладко. Кстати, авиация — единственные наемники, каковые не требуют разведывательного вертолета. Помимо этого, они делают всего один вылет и постоянно возвращают на 1000 меньше (оплата горючего?).

Еще одни самолеты, Death Wing, представлены истребителями тремя Су-27 и весьма действенно расправляются с вражеской авиацией. Хотя бы благодаря тому, что они «покрепче» вражеских самолетов, а сами начинают стрелять с большей дальности. Наконец, третьими в группе идут Burning Legion, складывающиеся из 3 Т-80.

Легко хорошие танки, каковые смогут оказать помощь в любой ситуации.

Это принципиально важно: в то время, когда приводите к самолЁтам — заблаговременно запланируйте их маршрут. Дело в том, что они прилетают весьма скоро, но выплаты начинаются с того момента, как вы надавили на кнопку вызова наемников. И до тех пор пока вы выбираете место вылета, денежки все равно уходят.

Третий уровень начинается с на данный момент, включающих три установки залпового огня «Смерч». У них имеется некое превосходство над американским аналогом за счет большего количества ракет, что снабжает громадную плотность огня. Не смотря на то, что американцы чуть стремительнее двигаются и подготавливаются к стрельбе.

Shadow Hawk F-117A Nighthawk состоит всего из 1 бомбардировщика, летающего в скрытном режиме. Вооружен он всего одной супербомбой, которой рушит лишь строения. В случае если на его пути таковых не окажется — так и улетит, ничего не сделав. Fireworks — оружие настоящих террористов, везущая атомную бомбу. Подъезжаем, разгружаемся, уезжаем, взрываем бомбу.

Помимо этого, сама бомба невидимая и, в случае если ее верно разгрузить, то соперник может ее и не отыскать до взрыва.

Суть применения наемников — стремительные одноразовые акции в основном на другой стороне карты. Рассчитывать на них в долговременной возможности совсем бессмысленно — уж больно большое количество денег улетает на оплату этого наслаждения.

Новинки наземного мира

Очевидно, все участники эпохальной битвы получили новые аппараты, предназначенные для уничтожения соперника. Вот о них мы на данный момент и поведаем.

Америка (U.S. Army)

Stinger (1200). Понимаете, из-за чего он стоит дороже, чем «Мститель»? По причине того, что это первый неприятель самолетов. Дело в том, что летчики не обращают на этих вредителей никакого внимания, что разрешает вашим зенитчикам без всяких последствий сбивать их. Вертолеты лучше справляются с ним, но дела это не меняет.

В отличие от террористических аналогов могут пленить и скрываться.

Electronic Fighting Vehicle, EFV (3800). Забавный футуристический агрегат, характерный тем, что сам по себе никаких повреждений не причиняет и попутно потребляет аж 30 MW, что требует пополнения производственных мощностей, которые связаны с производством энергии. Первая его свойство разрешает прятать в невидимости всех ближайших к нему бойцов (но не его самого). Исходя из этого, в случае если к вашей базе приближается одинокий EFV, то это возможно началом проблем. Второй свойством стала возможность отключения поблизости всех строений, которым требуется электричество.

Очевидно, казармы в том случае будут исправно трудиться, но вот танков соперник уже не возьмёт. Наконец, третьим умением для этого «танка» стала возможность увеличивать урон близко расположенных армий на 25%. Умение это носит кумулятивный темперамент и 4 EFV усилят урон ваших танков в 2 раза.

В итоге — очень полезная машина при условии верного ее применения.

OH-58D Kiowa Warrior (1600). И без того самый многочисленный отряд американских вертолетов пополнился еще одним экземпляром, На этот раз мы взяли разведчика с невидимостью. Исходя из этого сам по себе он не стреляет (нужна команда), залпом производит сходу кучу ракет и позже полминуты перезаряжается.

Как разведчик, может применять свойство, на 10 секунд в 2 раза увеличивающую радиус обзора и разрешающую видеть невидимок. Действительно, наряду с этим вертолет сам делается видимым. Очень нужный вертолет, разрешающий собрать данные о сопернике и позже целенаправленно придти в том направлении большими силами.

Также, показались и кое-какие трансформации у других видов техники. В частности, штурмовики А10 взяли вдобавок к ракетам шестиствольные пушки. Что разрешает им бодро расстреливать пехоту и легкую технику соперника (раньше такими мелочами они не занимались).

А MLRS начало стрелять не только стремительнее и дальше, но и получила свойство вести непроизвольный пламя по целям в пределах досягаемости.

Это пять же не все. За деньги возможно еще более усовершенствовать отдельные образцы собственной техники. Уже упомянутый А10 за 1500 приобретает вдобавок к собственному оружию несколько кластерных бомб, каковые скинет на указанную цель и этим нанесет хорошей урон появлявшейся в том месте технике. Морская пехота за 100 получит подствольные гранатометы. Вещь эта включается каждому раздельно и нужна лишь при разборках с вражеской пехотой. На «Бредли» всего за 2500 возможно повесить такую превосходную штуку, как ракеты «Тоу».

Это разрешит им стать суровым соперником и для танков. Но нет хорошего без капли нехорошего — в один момент оба примера оружия не трудятся и их нужно переключать вручную. И тогда ваша бронемашина может стать легкой добычей для пехоты, которой ракеты совсем не страшны.

Наконец, на джипы возможно повесить тяжелые ракеты (1000 за модификацию), каковые, не смотря на то, что и на маленьком расстоянии, но разрешают всего одной ракетой стереть с лица земли кроме того «Абрамс». Но! Джип — вещь весьма уязвимая и гонять их по отдельности не советую.

Да и преобразование обходится дороговато. Исходя из этого оптимальнее их применять в составе отряда и всего по 2-3 штуки, дабы было кому прикрыть таких «убийц танков».

Америка (Talon Task Force)

Objective Crew Served Weapon, OCSW (1000). Еще один пехотный отряд у бедных этим видом подразделений «технологических» армий. На этот раз это пулеметчики, гроза вражеской пехоты. Если они поднялись и укрепились (а из пулемета с рук особенно-то не постреляешь), сделать с ними ничего не вероятно. Смогут навредить и вражеской технике, но для этого нужно перевести подачу снарядов с разрывных на бронебойные.

Уж пускай лучше вражескую пехоту бьют. Снова же — бойцы в войске необходимые.

Spinner Tacit Rainbow Launcher (3400). Замечательная ракета, которой совсем не нужна цель чтобы поразить соперника. Легко выбираем место на карте (понятия предел дальности для нее также не существует) и стреляем в том направлении.

В то время, когда ракета прилетает на место, то, при наличии в том месте целей, выбирает одну из них и зорким соколом обрушивается сверху. Сперва в перечне приоритетов идут строения, после этого техника и, в случае если уж совсем ничего стоящего не будет, дастся пехоте. В один момент в воздухе может пребывать лишь одна такая ракета от каждой установки. Если вы осознали, что выстрелили совсем уж не в том направлении — возможно взорвать ракету вручную, дабы ускорить следующий выстрел.

Минусы — ракета летит медлительно и очень уязвима для ПВО.

Больше всех плюшек взяли коммандос. Во-первых, заплатив 1000 монет, вы замените их роботов-разведчиков на мины. Но позже всего за 200 монет любой боец сможет поставить мину, которая взорвется, в случае если рядом окажется неприятель либо если вы сами активируете ее. Сама мина находится в режиме невидимости и формирует рядом туман войны. В один момент солдат может поставить не более одной мины, а позже израсходует еще 60 секунд на «восстановление свойства». Также, возможно каждого отдельного спецназовца перевоплотить в воинабудущего (Future Force Warrior), затратив всего 550 монет.

В следствии вы получите вправду сильных бойцов, у которых существенно улучшается огневая мощь и броня, возрастает скорость. Потом, имеется подлянка, разрешающая установить умную бомбу на нефтяной башне всего за 1000. В случае если башня будет реализована либо стёрта с лица земли, а соперник установит собственную на ее месте, то случится взрыв и будет не только стёрто с лица земли само строение, но и неслабо дастся всем появлявшимся поблизости бойцам неприятеля.

Истребитель-бомбардировщик возможно всего за 3500 оснастить улучшенными бомбами, каковые, не считая простого урона, будут на 15 секунд отключать строения соперника, что полезно, в случае если у неприятеля развита ПВО. Отключил — и добивай нормально.

Террористы (Consortium)

Polaris Sniper (900). Наилучший снайпер игры. Ездит на багги, стреляет дальше и больнее всех. Да и его самого вражеские снайпера убить с одного попадания не смогут. В дуэли один на один постоянно выходит победителем, да и двоих одолеет с куда лучшими шансами в его пользу.

Может повредить и технику, и, в случае если дело пахнет жареным — может скоро уносить ноги.

Kamov Ka-58 Black Ghost Stealth (2400). Вертолет-невидимка, что действует лишь против воздушных целей. Что в неспециализированном-то также полезно — неприятель летит по своим делам, и внезапно на него ниоткуда обрушиваются ракеты.

Не смотря на то, что отечественный защитник небес тут же делается виден, но право первого удара в собственности как раз ему.

TU-160 Blackjack (3800). Еще один бомбардировщик-невидимка. Опять-таки самый замечательный пример в игре среди аналогов. Устраивает ковровые бомбардировки местности, счищая с нее все живое.

Выбирайте и не пожалеете.

Поменяна была лишь одна «Пиранья», для которой сделали то же самое, что и для американского MLRS. Применяйте на здоровье.

Наконец-то стали приличными Ми-35, которым сейчас возможно за 3000 дать новые ракеты. С этими ракетами ваши вертолеты каждые 6 секунд будут самостоятельно стрелять по вражеской технике, зданиям и вертолётам. Что разрешает и террористам наконец-то пользоваться вертолетами, каковые раньше были безлюдной тратой денег. Еще возможно за 500 резервный генератор на 10 секунд на любую из ваших рельсовых пушек.

Так и быть, еще один выстрел перед тем, как отрубиться, она сделает.

Флот и все-все-все

Как я уже сказал — флот тут весьма активен. И морские сражения выглядят превосходно. Да и разработчики не исчерпывались парой линейных кораблей десантных судов, выдав каждой из сторон собственный парк техники.

По морям, по волнам…

Америка (U.S. Army)

Landing Craft Air Cushion, LCAC (1000). Легкое десантное средство на воздушной подушке. Оружия не несет, уязвимо для огня соперника и может перевозить до 8 пехотинцев (либо меньшее количество техники).

Вещь универсальная и имеется у каждой из сторон. Не смотря на то, что я бы не удивился, заметив у террористов боевые весельные баркасы.

FFG-7 Oliver Hazard Perry (4000). Фрегат, предназначенный для борьбы с подводными лодками. Для этого вооружен вертолетом с звуковым буем. Скинув его, корабль приобретает возможность в течении 90 секунд вычислять всех невидимок. К тому же и вертолет может скинуть данный самый буй каждые 15 секунд. Данный и все другие другие противолодочные вертолеты не только выявляют подводные лодки, но и атакуют их.

Отнюдь не беспомощен — имеется пушка, противокорабельные ракеты (выстрел каждые 10 секунд) и артиллерийский защитный комплекс. Словом — универсал, главная рабочая лошадка во флоте.

LHA-1 Tarawa Class Amphibious Assault Ship (9000). Десантный корабль-док. Очень замечательная совокупность, сама по себе вооруженная зенитными орудиями. Кроме этого несет 4 самолета (возможно восстанавливать их за 2000 любой), вооруженные противовоздушными и противокорабельными ракетами. Как и другие десантники, может создавать морских пехотинцев, бойцов с ПТУРС, бойцов со Стингерами, «Бредли», «Мстителей», М113 и «Абрамсы».

Цены не отличаются от тех, что нужно будет заплатить в простых производственных строениях. По мере накопления войска возможно отсылать на берег на одноразовых десантных суденышках. Причем те сразу после высадки, ничего для вас не стоя.

SSN Los Angeles Class Attack Submarine (3500). Многоцелевая подлодка. Может стрелять торпедами из-под воды, где в большинстве случаев и будет в состоянии невидимости.

А вот в случае если всплыть — может стрелять ракетами по наземным сооружениям.

DDG-51 Arleigh Burke Class Destroyer (10000). Вершина технической мысли американского флота, ракетный эсминец. Владеет радаром, разрешающим ему на большом растоянии видеть. Из другого оружия имеет орудие, сдоенную противокорабельную ракетную установку, орудие и зенитные ракеты.

Кроме этого имеется ракеты, которыми эсминец стреляет по наземным целям. Нужен лишь , если сопернику удалось создать очень сильный флот и с ним необходимо как-то разбираться.

Америка (Talon Task Force)

SSN Seawolf Class Attack Submarine (3000). Уникальные суда «техников» начинаются этой субмариной. Действительно, она несложнее, чем у друзей из прошедшей эры и может стрелять лишь торпедами.

В качестве компенсации установлен радар, повышающий дальность обзора.

DD(X) Class Destroyer (7000). Данный эсминец вооружен двумя вертолетами «Команч» стандартные американские невидимки с противотанковыми/противовертолетными ракетами. За восстановление потерянного вертолета — 2400.

Сам вооружен замечательными спаренными зенитными ракетами и орудиями. Еще имеется ракеты, которыми возможно наносить удар по сооружениям на суше. Достаточно плохой кораблик.

LPD-17 San Antonio Class (7000). Десантный корабль, несущий на себе 2 Истребителя-бомбардировщика (2500 за замену). Оснащен радаром для обнаружения подлодок и вертолетом с буем-сонаром.

Для защиты от вражеской авиации увешан пушками и ракетами ПВО. Для пущей страшности на носу стоит спаренная установка противокорабельных ракет. В общем — эдакий универсал, гроза всего и вся.

Может создавать и потом десантировать на берег коммандос, тяжелых снайперов, пулеметчиков, танк и БТР-трансформер. Необычно, что для него нет никакой помощи из судов несложнее, по причине того, что сам по себе данный десантник весьма силен, но создавать кроме того несколько их уже мало дороговато, а в одиночку он может и не совладать.

Террористы (Consortium)

Tarantul Class Corvette (2000). Простой ракетный катер, без огромных претензий. Недорогой и весьма уязвимый. Но несущий на борту ракеты. Пара таких катеров должны слаженным ракетным залпом расправляться с любым соперником. Но — нужен кто-нибудь с противовоздушной защитой под боком.

В противном случае эти ракетные катера будут в момент стёрты с лица земли.

ZUBR Class Landing Craft (4000). Самый небольшой из десантных судов. Не несет авиации и замечательного оружия, владеет лишь несколькими зенитными автоматами. Сооружает на борту автоматчиков, расчеты «Корнета», бойцов ПВО, легкие танки, БТР80, «Акулы» и «Тунгуски».

Таковой разумный минимализм — пускай вести войну другие, а мы будем заниматься лишь десантом.

Typhoon Class Strategic Missile Submarine (3800). В общем похожа на другие подлодки. Стреляет торпедами (не смотря на то, что и медленнее аналогов), в надводном положении ведет пламя ракетами по наземным целям.

Visby Class Stealth Corvette (4800). Корабль-невидимка, вооруженный противолодочным вертолетом с совокупностью обнаружения вражеских субмарин и радаром. Несет пушки и скоро перезаряжающиеся противокорабельные ракеты.

Хорошо защищен и от нападения с воздуха. Я бы заявил, что это хороший выбор.

IX-529 Sea Shadow Stealth Vessel (3000). Еще один невидимка, несущий на борту единственный F-32 и ничем вторым не вооруженный. Утрата самолета будет оценена в 2400.

Но самолет вооружен противокорабельными ракетами и может очень сильно напакостить сопернику. Как-то мутно и малопонятно.

Война на море

Дело это достаточно несложное. Необычно оно лишь тем, что подводные лодки при атаке на другие суда остаются неуязвимыми для них, если вы внезапно забыли прихватить суда с противолодочным оружием. Но уж они в большинстве случаев так сильны, что размениваются не меньше, чем на несколько субмарин.

Так же очень необычна ПВО. Дело в том, что ракеты и зенитные орудия хорошо применимы не только против вражеских самолетов, но и против противокорабельных ракет. Учитывая же то, что корабль в большинстве случаев стреляет не более, чем 1-2 ракетами, стереть с лица земли цель ракетной атакой возможно лишь, устроив слаженный залп из установок сходу нескольких судов (вот тут идеально подходят ракетные катера террористов).

В свете сказанного выше существенно возрастают в значимости суда с артиллерией, поскольку этому ветхому и зарекомендовавшему себя оружию не страшна никакая защита — боеприпасы надежно поражают цель.

Наконец, суда возможно чинить прямо в море. Но наряду с этим они неподвижны и не смогут стрелять. Исходя из этого с целью проведения этого процесса стоит как-то готовиться, по причине того, что обратное отключение починки требует времени, за которое ваш корабль смогут послать ко дну.

Продолжительная дорога к победе

Террористы не переведутся ни при каких обстоятельствах. И вот они снова обратили внимание на США. Лишь силы поднакопили и обзавелись флотом.

Что ж, подготовьтесь к войне, в случае если хочется мира…

Миссия 1

Начало простенькое. Нужно всего лишь спасти сенатора при помощи бравого сержанта Джефферсона и нескольких солдат. Неторопливо продвигаемся по крыше строения, отстреливая всех встречных террористов.

В то время, когда высвободите сенатора, необходимо будет довести его до вертолета. Снова же, медлительно продвигаемся к вертолету, поскольку на уже расчищенной местности появится еще пара отрядов террористов.

Миссия 2

Сейчас террористы прорвались в аэропорт Нью-Йорка и захватили в том месте кучу заложников. Для их освобождения вам выданы сержант (что в обязательном порядке обязан выжить) и 4 снайпера. Специфика данной миссии в том, что соперник всегда бежит отовсюду, а снайперы стреляют лишь из неподвижной стойки и весьма медлительно. Не смотря на то, что это компенсируется дальностью и убойной силой оружия. Исходя из этого сразу же засекаем точку дополнительного задания (спасти отряд спецназовцев) и медлительно продвигаемся в том направлении. Не смотря на то, что все же лучше не задерживаться — чем больше бойцов останется в живых, тем будет несложнее дальше.

Спецназовцы будут скоро отстреливать тех, кто умудрился подобраться в упор, а снайперы расправятся с появляющимися на горизонте. Лишь не показывайте цели для бойцов, в противном случае ваша слаженная компания скоро распадется и вы останетесь без воинов ближнего боя.

Маленьким методом пройти не удастся — на пути взорвется самолет, и вам, отразив атаку двух автомобилей террористов, нужно будет идти в обход. Так же тут станет известно о смерти президента и о том, что на территории аэропорта возможно отыскать еще два отряда спецназовцев. С крыши строения сержантом перестреляйте всех попавших в поле зрения и проходите к точке, где спрятался еще один отряд отряд специального назначения. С ними освобождайте заложников из самолета. А вот к следующему самолету не спешите — около него полно вражеских снайперов и стоят автомобили со взрывчаткой.

С опаской перестреляйте всех этих деятелей сержантом, по окончании чего проходите на восточный край карты. В том месте вас ожидают пара спецназовских грузовичков и несколько пехоты. А вот с ними уже освобождайте самолет и отражайте последнюю атаку соперника.

Миссия 3

И снова мы вместе с сержантом выручаем злополучного сенатора, которого террористы затащили на крышу небоскреба. Нужно пробежаться по трем этажам строения вместе с двумя «солдатами будущего». Миссия похожа на первую за тем исключением, что на выходе на крышу вы внезапно определите, что произошло что-то необычное и сенатора выручать больше не нужно, а опасаться сейчас необходимо за собственную шкуру.

Потому что в дело вмешалась армия; сейчас она громит всех, не разбирая правых и виноватых. Исходя из этого, не ввязываясь в стычки, удираем к месту старта, откуда нас и эвакуируют.

Миссия 4

современная Америка — и Сплошное предательство ссорится с «технологическими» армиями. Сержант Оз пленен, а вам нужно его высвободить.

Особенность данной карты в том, что тут нет стандартных источников ресурсов. Чтобы разжиться начальными средствами, необходимо скоро пройти к поселению южнее места высадки и захватить его. В следствии вы получите жилой массив, что будет некое время приносить деньги и место под крепость. Благо частично ваши оборонительные сооружения будут закрывать дома, а сопернику нужно будет прорываться через прекрасно защищенные проходы между ними.

Заодно снабжаем предстоящий приток денег, добыв достаточное количество военнопленных. Потом строим войско и прорываемся к жилому массиву на севере, где содержат Оза. Трогать базы соперника тут не следует по большому счету — они через чур прекрасно защищены, так что это безлюдная трата времени. В то время, когда же в отечественных последовательностях окажется Оз, останется лишь прорваться к месту эвакуации и стереть с лица земли в том месте неприятельскую базу.

А это не сложно, по причине того, что защищена она хуже всех других баз соперника.

Миссия 5

И снова битва с террористами. Советую сначала беречь пехоту, по причине того, что она весьма понадобится в обстановках, в то время, когда необходимо захватывать технику либо хранилища ресурсов, а создавать ее почему-то запрещено. В это же время бесхозной техники тут будет довольно много и, в случае если скоро прогуляться по карте, то возможно будет оснастить собственную армию одними лишь трофеями.

Не смотря на то, что уже в начале необходимо захватить вертолетную площадку, на которую будут высажены строительные автомобили. Доходы на миссии — по большей части со строений с ресурсами либо с пленных. Тут же возможно установить контакт с наемниками и, при необходимости, позвать их.

Под конец необходимо стереть с лица земли все базы соперника. Особенно принципиально важно сперва стереть с лица земли их базу в северо-восточном углу карты (в том месте сосредоточены генераторы энергии), по окончании чего битва на их главной базе будет легкой. Еще один секрет данной миссии — в то время, когда станете захватывать домики с ресурсами, врывайтесь в том направлении как возможно громадным числом пехоты, в противном случае они, накопив некое количество повреждений, взрываются и уничтожают тех, кто в.

Миссия 6

В данной миссии вам предстоит скрытное перемещение. Для начала Джефферсону нужно пробраться на аэропорт. Стрелять не следует, поскольку тогда начнется переполох, и миссия будет провалена. Проползаем сержантом до оврага на западе; этим оврагом нормально проходим часть расстояния.

Потом лесом двигаемся до перекрестка и ожидаем, пока пройдет патруль (эти зоркие парни засекают кроме того ползущих). Доползаем до аэропорта.

Сейчас предстоит часть миссии сержанта Оза, которому нужно расчистить путь к самолету. На его пути 2 блокпоста и патруль. Секрет тут в том, что уничтожать нужно не пехоту, а автомобили со взрывчаткой, каковые кто-то поставил в блокпостов.

В случае если делать все верно, то взрывом будет поражен не только персонал поста, но и проходящий мимо патруль. Добиваем второй — и Джефферсон отправляет самолет.

Сейчас нужно добраться до точки эвакуации. Нам, само собой разумеется, продемонстрируют маршрут, но уж больно он тяжелый. Лучше пройти на север до упора и потом на восток.

Тогда по пути нужно будет стереть с лица земли лишь один домик с пехотой и выбегающих оттуда солдат. Но позже вас совершенно верно никто не потревожит.

Миссия 7

Сейчас нужно навести порядок в Мехико, где обосновались террористы. Сперва предстоит продолжительный путь к месту высадки, на котором вас будут обстреливать притаившиеся в засадах войска террористов. Попытайтесь не утратить бойцов со «Стингерами» — позднее будет большое количество вертолетов соперника и их нужно будет как-то сбивать. Захватив место под базу, отстраивайте ее и создавайте армию.

Особенно серьёзны системы залпового огня, каковые разрешат бороться с гаубицами соперника (выстрелил — тут же поменял позицию, соперник подсвечивается вертолетом-невидимкой). Так прорываемся к порту, где нас ожидает следующее задание — стереть с лица земли подлодку соперника. Для этого нужно построить собственный противолодочный корабль и послать его на охоту за неприятелем.

Миссия 8

Вы выстроили собственный тут и противолодочный корабль же началась новая миссия. Для начала вам предстоит сразиться с несколькими ракетными катерами соперника. Тут хитрость в том, что нужно уничтожать один из них в этот самый момент же отступать подальше и чиниться. Позже проделывать то же самое со следующим.

После этого останется лишь подлодка соперника.

На следующем этапе вы получите десантный корабль и эсминец. Необходимо скоро направить к ним вертолет, в противном случае их потопит подводная лодка соперника. А так подлодке самой несдобровать. В том же направлении подгоняем и отечественный корвет. Всех совместно приводим к пиратской базе и уничтожаем ее. В то время, когда будут расстреляны первые прибрежные строения, возможно затевать чинить суда.

Кроме этого возможно или обойти остров пиратов по кругу и стереть с лица земли все прибрежные строения, или на остров несколько «Абрамсов», а они справятся со всем, что еще осталось в том месте. Пришла очередь вражеской подлодки — отправляемся к указанной точке и топим ее.

Миссия 9

Сейчас мы высаживаемся на Острове Свободы с целью истребить тамошнее гнездо террористов. Для начала скоро захватываем первую базу на мелком острове; для ее обороны ставим бойцов и автоматчиков с противоракетными комплексами. Сами же производим Тунгуски и десяток «вертолётов». Вертолеты скоро зачищают лесистую часть острова, а автомобили идут по земле, захватывая запрятанную технику.

Заодно вертолеты превосходно расправятся с целым флотом ракетных катеров террористов. В итоге вы доберетесь до порта и захватите его. Попутно вам выдадут несколько эсминцев с целью стереть с лица земли аэропорты соперника, но оптимальнее с этим справятся все же не эсминцы, а все те же вертолеты при помощи «Тунгусок». Следующим заданием будет выстроить флот и высадиться на берег Кубы.

Стройте громадной флот, дополняйте его все теми же вертолетами (для борьбы с ракетными катерами) — и вперед, на Кубу.

Миссия 10

Высадка на Острове Свободы прошла удачно, но нужно прорваться к вражеской базе. Для начала оставляем войска на мосту отбиваться от вражеских атак. Через некое время нам отправят пара роботов-строителей. Создаем собственную базу и скоро перекидываем на самолете оного из роботов через речку с уничтоженным мостом к нефтяной башне. Заполучив источник доходов, строим около оборону, уделяя особенное внимание ПВО — соперник будет много лететь с севера. Потом необходимо зачищать лесные полянки.

На одной из них, со значком вертолетной площадки, стоят 3 вертолета-невидимки, каковые сразу же присоединятся к вам (возможно повесить их над лесом севернее собственной нефтяной башни и они защитят от вражеских самолетов). На остальных расположились зенитные ракеты, каковые необходимо стереть с лица земли, дабы закончить миссию. Кроме этого на западе у соперника имеется пара баз с нефтяными башнями, каковые легко возможно захватить. Расчистив все полянки (северную базу возможно не трогать, она нам не мешает), перебрасывайте Джефферсона на самолете в нужную точку (в том месте все равно придется самую малость посражаться, исходя из этого отправляйте с ним сопровождение).

У соперника в том месте имеется вертолет Ка58, так что не забудьте и собственные средства ПВО.

Миссия 11

Битвы на Острове Свободы длятся. На этот раз надлежит прорваться к дворцу местного начальника. Сперва нам выкинут десант из нескольких снайперов, ими нужно пробиться к главной точке высадки. Неприятность в том, что соперник имеет тут собственных снайперов, каковые стреляют куда действеннее отечественных. Так что утраты неизбежны.

Прорвавшись к точке высадки, защищаем ее и со всегда будем приобретать подкрепления. Первыми вы получите БТР, каковые оптимальнее перевоплотить в гаубицы и, разведывая местность около, уничтожать слабо защищаемые постройки соперника. Примерно сейчас поступит предложение отбить пункт вызова наемников, всеми армиями добираемся в том направлении и захватываем его.

Тут же возможно привести к отряду танков Т80 и стереть с лица земли расположенный рядом завод легкой техники соперника, что существенно облегчит вашу последующую судьбу. Пехоту сажаем в домик рядом с корпусом наемников и они в том месте смогут отбиваться от соперника какое количество угодно продолжительно. В случае если вычисляете, что не достаточно денег — захватите бункер на западе.

Но деньги тут возможно применять практически лишь на наемников. В то время, когда вам выкинут танки-трансформеры, модифицируйте их в совокупности ПВО — не так долго осталось ждать пожалуют самолеты. В то время, когда же счетчик времени провалится сквозь землю — и вам время уходить из территории высадки и штурмовать дворец.

Возможно самую малость уменьшить себе жизнь, стёрши с лица земли генераторы энергии рядом от него.

Миссия 12

Очередная всецело морская миссия. Для начала нужно будет отразить пара атак флота соперника. Сразу же стройте еще один фрегат на восточную сторону вашего острова и подлодку на западную (в том месте не будет вражеских корветов, а ракетные катера субмарина топит одним залпом). В то время, когда ваши суда отгонят первую волну соперника, покажется возможность захватывать острова с расположенными на них бункерами. Тем более, что плотик для этого у вас имеется.

Расстреливайте угнездившихся на островах неприятелей при помощи подлодки и высаживайте собственных десантников. На островах к западу обитает корабль-невидимка, исходя из этого в том направлении оптимальнее присылать собственные фрегаты, дабы его возможно было заметить. Иногда соперник будет опять отправлять маленькие флоты, но, в случае если создавать численный перевес собственными судами, то возможно будет легко с ними совладать.

Под конец вам предложат стереть с лица земли базу неприятеля на северном острове и потопить конвой, идущий с севера. Останется лишь доставить все того же сенатора в точку, откуда вышел конвой.

Миссия 13

Возвращаемся в Америку. Сейчас отечественные приключения проходят на мысе Канаверал. Для начала нужно пройти к точке высадки. Не верим дружелюбным рекомендациям, что нужно идти через лес. Именно там-то нас поджидают с распростертыми объятьями и развернутыми пулеметами.

Исходя из этого закладываем сержантом бомбу на ворота аэропорта и идем к нужной точке по взлетной полосе, где нас никто и не ожидает (единичные охранники не в счет). В том месте скоро берем под контроль строение, но сразу же выводим всех оттуда — соперник будет пробовать стереть с лица земли само строение и нам ни к чему, дабы погибли лишние бойцы. В качестве источника денег послужат 2 бункера на дальнем финише взлетной полосы — соперник мимо них, не обращая внимания, что кто-то крадёт оттуда деньги.

Уничтожать же базы соперника совсем не обязательно. Нужно лишь стереть с лица земли точки в центре баз (указаны, как цели), тогда оставшаяся база еще и присоединится к нам, будет присылать подкрепления и сражаться против бывших союзников. Применяйте для этого «Томагавки».

Не смотря на то, что предварительно нужно будет уничтожать установки ПВО соперника.

Миссия 14

Вот и последняя миссия. Соперник планирует послать космический челнок с весьма страшным грузом, а мы должны помешать этому. Для начала нужно стереть с лица земли 4 зенитных установки семью бомбардировщиками. К первым двум установкам сперва посылается бомбардировщик-смертник, а позже к каждой еще по одному. Тогда они разрядят собственные ракеты на первый аппарат, а остальные сотрут с лица земли цели.

Со второй парой еще легче — поблизости от них находятся самолетная башня и еще кое-какие постройки. Так что и «смертники» отбомбятся с пользой. После этого мы добиваем то, что осталось с почвы и скоро строим собственную базу. Принципиально важно скоро выстроить ракеты «Патриот», дабы защититься от ударов соперника.

Не менее важно защититься от воздушных налетов. Расчистить путь для отечественного бомбардировщика несложнее всего двумя ядерными ударами около челнока — тогда его некому будет защищать. И останется дело за малым — стереть с лица земли всех неприятелей на карте.

• • •

Вот и все, зло в очередной раз повержено. На долгое время ли?

Всю игру мы старательно защищаем и выручаем некоего сенатора Watts, что умело попадает в передряги и раз за разом не редкость украден террористами. Казалось бы, сколько кошмара ему довелось пережить. Лишь вот… Поднимается таковой вопрос — а чего это у него, кроме того в то время, когда еще был жив президент, была приписка «сохраните сенатора, он — будущий американский президент»? Чувствуется, что грядет сенатор и очередное продолжение-президент станет первым, кто сбежит на сторону террористов.

А как же в противном случае?

Создатель: Dash. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции издания.

Act of War — трепет и Шок — Схватка — Hardcore — США =1=


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Act of War: High Treason

    В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…

  • Act of War: High Treason: Прохождение игры

    В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…

  • Act of War: измена родине: Прохождение игры

    В Соединенных Штатах опять неспокойно. Государство снова одолевают террористы. А на данный момент им кроме того удалось убить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И снова на помощь приходят бравые бойцы…

  • Прохождение игры Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII

    Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по твёрдым дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. Наряду с этим игра…

  • Прохождение игры Crimson Skies

    О неприятном. Осла определю по ушам, а компанию Микрософт — по глюкам. Действительно, на этот раз Микрософт помой-му выступает лишь — либо фактически лишь — в качестве издателя, а главным разработчиком…

Опубликовано в сети:
  • Евдокия Дмитриевна Марченко - строки биографии
    ritmologiyamarchenko.wordpress.com