Прохождение игры Агата Кристи: И никого не стало

Прохождение игры  Агата Кристи: И никого не стало

Глава 1

Ten Little Sailor Boys went out to dine,
One choked his self and then there were nine.

Первая ночь — знакомство с домом.

Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Заметите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, разверните налево и встретите Марстона.

Поговорите с ним и возвращайтесь назад в дом. поговорите с Роджерсом.
Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.
Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника.
Зайдите в дверь в прихожей. Заберите письмо Роджерса, приглашение и швейные иголки Роджерса. В окне инвентаря заберите приглашение Роджерса и щелкните им на линзу внизу окна.
Сделать то же с письмом Роджерса. Прочтите письма от А.Н.Онима в издании. Кроме этого имеете возможность проверить ванную.

Выйдите и встаньте по служебной лестнице.
Поговорите с госпожа Роджерс. Помогите ей с шелковыми простынями. Выйдите из данной помещения и удостоверьтесь в надежности помещения на втором этаже.

Ни в одной комнате не будут трудиться часы.
Помещение врача Армстронга — разверните налево от служебной лестницы и зайдите в помещение слева от ванной. Заберите письмо врача Армстронга и прочтите в издании. Посмотрите вовнутрь сумки врача на комоде.
Помещение Блора — заберите приглашение Блора и прочтите. Постарайтесь забрать ежедневник Блора на тумбочке и станете остановлены Блором. Поговорите с ним.
Помещение Ломбарда — взглянуть в замочную щелку и заметите Ломбарда с пистолетом. Позвоните в звонок и поговорите с Ломбардом.
Помещение Веры Клейтон — поговорите с Верой.
Помещение Эмили Брент — поговорите с Эмили.
Помещение генерала Маккензи — поговорите с генералом.
Спуститесь в игровую помещение. Послушайте разговор судьи Варгрейва и доктора. Слышен звонок к обеду.

Осмотр дома

Кухня — прислоните ухо к двери и подслушайте разговор. Заберите бронзовую фруктовую корзину со стола.
Кладовая — заберите турецкую кисточку, колесо сыра, покрытое марлей, и совок. Применяйте совок на мешке муки, дабы забрать муку. Применяйте совок опять, дабы забрать батарейки.

Выйдите из кухни, встаньте по служебной лестнице.
Бельевая помещение — заберите шелковые простыни.
Помещение Марстона — заберите закодированное сообщение с комода и прочтите. Заберите записку из тумбочки со статуей льва справа от кровати. Заберите приглашение Марстона и занесите его в издание.
Помещение генерала — заберите приглашение генерала и занесите его в издание.
Помещение Эмили Брент — заберите приглашение Эмили и занесите его в издание. Заберите библию короля Джеймса. Посмотрите содержимое косметички. Зайдите в ванную. Удостоверьтесь в надежности стол и заберите карточку медицинского предупреждения. Прочтите ее в инвентаре.

Заберите основание ветхой трубки муждумужду стеной и ванной. Выйдите через дверь в следующую помещение.
Помещение Веры — взглянуть на часы в форме медведя рядом с кроватью. Они не трудятся кроме этого , как и остальные в доме. взглянуть на содержимое косметички на столе.

Заберите вырезок из газеты и занесите в издание. взглянуть на картину на стене над комодом.
Заберите приглашение Веры и занесите в издание. Выйдите через балконную дверь. Заберите телескоп и железную треногу в углу балкона.

Войдите в следующую помещение.
Помещение Ломбарда — заберите приглашение Ломбарда и занесите его в издание.
Помещение Блора — заберите ежедневник Блора и занесите в издание.
Помещение судьи Варгрейва — заберите трубку и табачную сумку с комода. Заберите приглашение Варгрейва и занесите его в издание. спуститесь вниз по лестнице и заберите трость с медведем слева от основной двери. Подойдите к двери столовой и подслушивайте дальше.
Послушайте, как отсутствующий хозяин говорит, обвиняя всех приссутствующих, не считая Нарракота. М-с Роджерс падает в обморок. Заберите сумку врача из его помещения.

Идите в помещение Роджерсов и дайте сумку д-ру Армстронгу.
Гостинная — выслушайте обсуждение обвинений. Врач Армстронг докладывает, что он дал м-с Роджерс успокоительное. поговорите со всеми девятью гостями в гостинной. Удостоверьтесь в надежности м-с Роджерс в спальне.

Подойдите к граммофону в фойе и заберите пластинку.
Послушайте разговор дальше. Марстон задохнулся до смерти либо он отравлен. Поговорите со всеми гостями опять.

Глава 2

Nine Little Sailor boys sat up very late:
One overslept himself and then there were eight.

Все дремлют
Гостинная — посмотрите над каминоми и прочтите стишок о десяти морячках. Заберите с камина спички. взглянуть на радио рядом с окном. взглянуть на ликерный столик сзади дивана.

Заберите три стакана, стакан Марстона и смеситель коктейля.
Библиотека — откройте дверь в библиотеку, взглянуть на карту на стене и щелкните на острове Шипрек.
Книги — взглянуть на книжную полку и заметите произведение судьи Варгрейва. Заберите книге "Птицы Девонского берега" на следующей левой книжной полке. Заберите книгу на стуле "История южного Девонского побережья" и книгу со стола под картой — ежедневник. Занестите 3 книги в издание и проситайте их в издании.

взглянуть на картину сврава от карты -на ней прошлые хозяева дома.
Подойдите к столу и заберите настольную лампу с лампочкой. Заберите скотч из среднего коробки и штамп и печать из другого коробки. Заберите из коробки карту острова, карточку . Верхний левый ящик закрыт.

Прочтите карточку. Изучите карту в инвентаре.
Граммофон в фойе — заберите пластинку в инвентаре. Поднесите пластинку к шестеренке и переверните ее на другую сторону. Заметите метку "ДО свиданья". Проиграйте сторону с данной меткой на граммофоне.

По окончании прослушивания щелкните на панели граммофона и заберите громадную вакуумную лампу UX-201A и мелкую вакуумную лампу 807-H.
Столовая — заберите фонарик из верхнего коробки комода под картиной.
В инвентаре надавите икону шестеренки скомбинируйте батарейки и фонарик. Поднимайтесь по лестнице и удостоверьтесь в надежности каждую помещение. В то время, когда наступит утро, возвращайтесь в постель.
Столовая — зайдите в столовую и прослушайте утренний разговор. Определите о м-с Роджерс.
Эмили Брент все еще настаивает на обещанном апельсиновом соке. Поговорите с каждым. Дайте палку с медведем генералу и поговорите с ним о Ломбарде.

Необходимо покинуть остров либо зажечь сигнальный пламя.

Глава 3

Eight Little Sailor Boys traveling to Devon
One said he’d stay there and then there were seven.

взглянуть на статуэтки морячков на столе . Идите в игровую помещение и послушайте судьи и разговор доктора. Поговорите с доктором и судьёй.

Дверь в кинотеатр закрыта. Выйдите из дома через основную дверь и поговорите с Эмили. Идите по тропинке и сверните налево.

Идите два раза вперед и зайдите в сарай. Попытайтесь забрать топор. Заберите лопату, карточку и лампу.

Прочтите карточку. Заберите вёдро и лестницу. Удостоверьтесь в надежности генератор.
Сад — идите направо около сада. Заберите садовый шланг на насосе. Щелкните ведро на насосе, наполните ведро водой.

Идите налево. прямо и налево выйдите к передней стороне дома.
Южная сторона гора — идите по центральной тропинке вперед, налево, прямо и встретите Блора и Ломбарда. Поговорите с ними. Домьард даст замысел парашюта.

Занесите его в издание и прочтите.
Идите вперед и щелкните на гора Шипрока -это самая высокая точка острова.
Пляж — идите вперед и налево на пляж. Сверните налево и поговорите с генералом.
Поднимитесь на Шипрок ПОйнт и поговорите с Верой.
Выйдите на экран с тремя тропинками, идите по верхней тропинке и выйдите на пасеку.
Заберите перебродившие яблоки. взглянуть на пчелиный улей. Идите вперед, налево.
Сад — взглянуть на ябдоки с обеих сторон сада. Применяйте лестницу на правой стороне, соберите свежие яблоки. Идите вниз и по верхней правой дорожке.
взглянуть на подсолнухи. после этого идите вперед и встретите козла. Щелкните на козле — он не желает вас пропускать. Заберите ведро воды и вылейте его в корыто.

Путь свободен.
Уничтоженная деревня 1 — удостоверьтесь в надежности все дома. Заберите газовый баллон в первом доме.
Заберите кожаную упряжь во втором доме. Идите назад к развилке и идите по нижней тропипке — заметите, что дорога загорожена разросшимися кустами. Рядом два голодных козла.
Возвращайтесь назад в дом. Идите в библиотеку.
Библиотека — тайная помещение — книжный шкаф у дальней стенки — идите к книжному шкафу слева от стола. Заберите три книги с полок в центре полки — темно-красная книга, яркая книга, светло-красная книга. Просматривать их не обязательно.

Расставьте эти три книги полкам по цвету корешков. Услышите щелчок, в то время, когда поставите книгу на ее место.
Тайная помещение — войдите в тайную помещение. Заберите и прочтите карточку на стуле. Прочтите плакат — Rule Britannia! Britannia — rule the waves. взглянуть на коротковолновое радио и лежащий рядом шнур.

Откройте панель и дотянитесь 305GT лампу.
Сейф — взглянуть на закрытый сейф. Скомбинируйте закодированное послание, карточку взлома кода и библию Короля Джеймса из помещения Эмили Брент и получите расшифрованное сообщение. Занесите расшифрованное сообщение в издание.

Прочтите сообщение.
Сохраните игру тут. Откройте сейф, перемещая левой стрелкой замок на цифру 28, правую стрелку на цифру 11 и левую стрелку на цифру 49. Услышав шелчок, разверните ручку сейфа.

В случае если неправильно собрали код, возвращайтесь в сохраненную игру.
Помещение сейфа — заберите резиновую лодку. Посмотрите — у стенки стоят коробки с буквами.
Удостоверьтесь в надежности коробки — откройте ящик Е — заберите серьгу ворона, Н — обрывок документа, S — микрофон, и V — карточку. Прочтите карточку. Перемещайте коробки и соберите фразу "Rule the Waves".

Откроется панель в стенке.
Грот — войдите в тайную дверь и щелкните выключатель, дабы включить свет. Идите вперед в грот. Идите направо и взглянуть на подводный аппарат. Заберите пропеллер.

Возвращайтесь назад и идите По другому железному мостику в грот. Посмотрите рядом с барелью справа от двери. Заберите весла.
Подземный проход — откройте дверь. Возьмите на земле клещи. Откройте панель в стенке и зайдите в нее. взглянуть на выступ в почве.

Применяйте лопату, дабы раскопать почву. Заберите насос. состойтесь в финиш подземелья и и видите закрытую дверь. Возвращайтесь назад в грот.
В инвентаре скомбинируйте надувную лодку, весла и помпу. Окажется надутая резиновая лодка с веслами. Положите ее на воду с мостков в дальнем финише грота.

Смотрите ролик.
Уничтоженная деревня 2 — идите в ближний дом и откройте древесный ящик. Дотянитесь рыбацкую сеть. выйдите из дома и идите налево. Подберите с почвы карточку, прчитайте ее.
Возвращайтесь назад в подземный проход, открывая ставни. Возвращайтесь в дом.
Игровая помещение — заберите игральные кости со стола — они появляются лишь по окончании получения бонусной карточки. В инвентаре щелкните игральными костчми на шестеренке — и получите ключ от стола.
Библиотека — подойдите к столк и применяйте ключ на закрытом коробке. Получите книгу о пчелах. занесите ее в издание и прочтите. Определите, что пчелы опасаются дыма.

Получение меда (необязательное задание игры)

В инвентаре шелкните табачным мешком на шестеренке, окажется пустой мешок и табак.
Скомбинируйте табак и лампу, получите лампу с табаком. Скомбинируйте тампу с табаком, спички и шланг, окажется курильная лампа. Применяйте лампу на улее.

Откройте улей и заберите рамку с сотами. Скомбинируйте рамку с сотами и смеситель коктейлей и получите смеситель с медом. Скомбинируйте стакан и смеситель и окажется стакан с медом.

Проверка отпечатков пальцев (необязательное задание игры)

В инвентаре скомбинировать turkey baster и муку и взять turkey baster с мукой. Он употребляется на вещах, имеющих отпечатки пальцев. Применяйте скотч, дабы снять отпечатки.
Применяйте turkey baster с мукой на стакане Марстона в инвентаре. Применяйте скотч на напудренном стакане, получите отпечатки пальцев. Идите вверх по лестнице и проделайте ту же процедуру на сумке врача Армстронга, получите отпечаток пальцев Армстронга.
Сделайте то же на косметике Веры и Эмили Брент, получите отпечатки пальцев Веры и Эмили Брент.
Снимите отпечатки с сумки Марстона в помещении Марстона.
В инвентаре сравните отпечатки со стаканк Марстона с другими отпечатками. Заметите, что на стакане отпечатки принадлежат Марстону.

Кухня
Поговорите с Роджерсом на кухне.
В инвентаре поделите сыр и марлю.
Положите марлю в ведро пресса.
положите яблоки в ведро с марлей.
Поставьте стакан под кран.
Наденьте пропеллер на пресс.
Щелкните на прессе, получите свежий яблочный сок.
Повторите ту же прцедуру с перебродившими яблоками, получите яблочный сидр.

Идите с древесному сараю, поговорите с Марстоом и Блором. поговорите с Эмили на переднем крыльце по поводу шитья парашюта. Дайте ей шелковые простыни. Дайте ей иголки из помещения Роджерса.

Ей нужна крепкая нить.
Поговорите с Блором и Маккензи в третий раз.

Генерал остался в Девоне

Обед — определите, что генерал Маккензи мертв. Он остался в Девоне.

Глава 4

Seven Little Sailor Boys chopping up sticks,
One chopped himself in halves and then there were six.

Послушайте разговор. Поговорите с каждым, включая Роджерса на кухне. Послушайте как судья подводит итоги.

Повторный опрос

Поговорите с Эмили Брент в гостинной.Дайте Эмили яблочный сок, дабы задобрить ее и поболтай с ней о Вере.
Поговорите с врачом в его спальне. Дайте ему стакан меда, поговорите с ним о судье. Поговорите с судьей в спальне генерала Маккензи.

В инвентаре скомбинируйте основание трубки и чашку трубки, получите трубку. Дайте трубку судье. Поговорите с ним и определите больше о Марстоне.
Поговорите с Блором в ванной Роджерса.
Поговорите с Роджерсом около двери столовой.
Кинозал — идите к кинозалу — он сейчас открыт и поговорите с Ломбардом и Верой.
Ночью, в то время, когда все дремлют, зайдите в помещение Веры и заметите Ломбарда, пробующего обезопасисть Веру.

Роджерс зарублен.

По окончании беседы идите по передней тропинке с Блором. Вы встретите эмили Брент, возвращающуюся с прогулки. идите к древесному сараю и отыщите Роджерса.

Глава 5

Six Little Sailor Boys playing with a hive,
A bumblebee stung one and then there were five.

По окончании беседы за завтраком идите в помещение Армстронга и пробуйте поболтать с ним.
Поговорите с судьей в игровой помещении.
Кинозал — посмотрите все постеры с Габриелой Стилл.
Прожектор — подойдите к прожектору и откройте коробки. Заберите две канистры с фильмама из второго коробки. Заберите лампочку и бобину от прожектора из третьего коробки. Верхний ящик закрыт. Откройте панель проектора и засуньте лампочку от прожектора.

Замените кассету с фильмом и посмотрите домашнее кино.
В инвентаре заберите бобину и поднесите к шестьеренке. Получите фильм и Воздушную карточку. прочтите воздушную курточку. Откройте другую бобину, заметите фильм и записку.
Прочтите записку Габриеллы.
Попытайтесь взглянуть новые фильмы, больше они не возвратятся в инвентарь.
Выйдите на улицу через основную дверь и подслушайте разговор Эмили и доктора. Поболтай с Эмили Брент. Возвращайтесь обратно в дом и удостоверьтесь в надежности Армстронга.

Посмотрите через замочную скважину и заметите, что врач освежается.
Выйдите из дома и идите к Шипрок пойнт. Заметите Веру и Ломбарда. поговорите с Верой.
После этого идите на пасеку, с пасеки идите в сад. Идите вперед в ту часть, где колючие кусты загородили дорогу. Вылейте яблочный сидр на кусты и голодные козлы съедят их.
Идите вперед, выйдете на пляж. Заберите леску справа около скалы. взглянуть на горизонт и заметите мерцающий красный свет.

Применяйте телескоп на горизонте и заметите домашний маяк на буе. вспомните раскодированное послание Марстона.
Идите к древесному сараю, поговорите с Блором.
Возвращайтесь в дом. Дайте леску Эмили Брент на переднем крыльце.
Войдите в дом, идите в библиотеку, зайдите в тайную помещение.

Коротковолновое радио (необязательной задание игры)

Засуньте лампу 80-7H и лампу 305GT в панель слева. Закройте панель.
поставьте микрофон рядом с радио.
Поделите настольную лампу и получите настольную лампу без лампочки.
Поставьте настольную лампу рядом с радио.
Включите радио и услышите разговор рыбаков.
Применяйте микрофон дабы подать сигнал о помощи. Услышите голос Оуэна.

Выньте все лампочки из коротковолнового радио. Идите в гостинную, где судья и доктор о чем-то говорят у огня.

Радио (необязательной задание игры)

Засуньте три вакуумные лампы в панель слева. Закройте панель.
В инвентаре скомбинируйте щипцы и проволочную корзину — получите бронзовую проволоку.
Поставьте проволоку позади радио.
Включите радио.

Пришло время делать парашют. Возвращайтесь к Эмили. Спросите, готов ли парашют.

Машинально получите сшитые простыни.

Парашют.

В инвентаре скомбинируйте сшитые простыни, рыбацкую сеть, железный трипод от телескопа и сбрую козла для получения парашюта.

Идите на Шипрок Пойнт и наведите парашют на горизонт. Смотрите ролик.
Домашний маяк сейчас в инвентаре.

Эмили Брент укушена

Ломбард говорит, что слышал крик Эмили Брент на пасеке. Идите на пасеку со стороны двери библиотеки, вперед до дырки в горе. Войдите в дырку в горе и идите вперед до пасеки.
Ломбард и д-р армстронг уже тут.

Глава 6

Five Little Sailor Boys going for law,
One got in the Chancery and then there were four

Отсутствующий пистолет

Послушайте судью Уоргрейва. Ломбард и Блор ушли искать пистолет. Поговорите в Верой, после этого поговорите с судьей. Поговорите с врачом, сидящим на диване.

Встаньте в помещение Ломбарда и заметите, что пистолет пропал.
Выйдите через балконную дверь, идите направо и поговорите с Верой, стоящей рядом со статуей ястреба в углу балкона.
Идите вниз в игровую помещение и подслушайте часть беседы между доктором и судьёй.

Нарракот отравлен.

Солидамид — написано на обратной стороне карточки Нарракота. Нарракот отравлен. Противоядие — скипидаровое масло находится в Bellman’s Universal Embrocation.
Embrocation вызывает страшную сыпь, в то время, когда его прикладывают.

Свет погас для судьи.

Свет погас и Вера идет в собственную помещение. Позднее Вера кричит. Идите вверх по лестнице в ее помещение. Нарракот спотыкается и падает вниз но лестнице.

Идем в столовую с видим, что судья убит.

Генератор — идите в древесный сарай. Применяйте газовый баллон на генераторе. Щелкните выключатель на квадратной панели справа, дабы запустить генератор.

Противоядие — идите в сторону пасеки и заберите бутылку embrocation на траве по окончании пасеки. Дайте бутылку нарракоту.

Глава 7

Four Little Sailor Boys going out to sea
A red herring swallowed one and then there were three.

Послушайте разговор. Поговорите со всеми и определите, что Ломбард знает Ломбард и историю острова определил голос на пластинке. Судья носил парик.

Замечайте за остальными персонажами, спрятавшимися в собственных помещениях.

Кто из них?

Блор уходит проводить расследование. Время проверить остальных в их помещениях. Тело судьи Уоргрейва отсутствует в его спальне.Лишь вера находится в спальне.

Взгляни около еще мало и проверь Веру. Вера говорит, что ломбард ушел разжигать пламя.

Врач Армстронг проглочен красной сельдью.

Идите к Шипрок пойнт и заметите костер. Посмотрите около еще мало и возвращайтесь в поместье. Поболтай с Блором, Верой и Ломбардом рядом с помещением Веры.

Д-р Армстронг пропал. Ломбард проверил статуэтки — их осталось трое.

Chapter 8

Three Little Sailor Boys walking in the zoo,
A big bear hugged one and there were two.

Тела судьи Уоргрейва и доктора Армстронга все еще отсутствуют. Ломбард около костра, Блор остался в собственной комнате с топором, Вера сидит в собственной комнате с пистолетом.

Блора схватил медведь.

Идите в кинозал и отыщите тело судьи Уоргрейва. Он мертвый и еще теплый, но не убит.
Выйдите из дома через дверь библиотеки и заметите мертвого Блора. Его голова разбита мраморной статуэткой в форме медведя. Поговорите с Верой.

Заберите статуэтку.
Идите из этого и удостоверьтесь в надежности костер на Шипрок Пойнт. Возвращайтесь на пляж ниже Шипрок Пойнт и направо в бухточку рядом с пляжем. Отыщете тело Армстронга, его вынесло на берег.
Оно недолго пробыло в воде.

Глава 9

Two Little Sailor Boys sitting in the sun,
One got frizzled на данный момент and then there was one.

Вера заперлась в собственной комнате, повторяя последнюю рифму о том, что солнце должно подняться для следующей жертвы.
Сохраните игру тут. В этом месте вы имеете возможность выбрать одно из двух:

1. Посмотрите около дома — удостоверьтесь в надежности помещения. проверь снаружи (пасека, сад) дабы протянуть время и тогда иди к Шипрок Пойнт и отыщете мертвого Ломбарда, костер взорвался.
2. Идите срочно к Шипрок Пойнт и поговорите с Ломбардом. Спасите Ломбарда, перед тем как костер взорвется. Определите настоящее имя Ломбарда — Чарльз Морли.

Глава 10

One Little Sailor Boy left all alone
He went and hanged himself and then there were none.

Идите в дом — услышите голос, доносящийся сверху лестницы. Сохраните тут игру. Поднимайтесь вверх по лестнице и заметите петлю.
Слушайте и смотрите Разговор неуловимого Оуэна и Веры.

В этом месте вы стоите перед выбором:

1. Бегите в дверь ванной и Веру убьют.
2. Спасите Веру, забрав мраморную статуэтку и кинув ее в руку Оуэна.

Уникальная финиш игры от Агаты Кристи

Послушайте пластинку. Идите в столовую и заберите последнего матросика.

Идите в кинозал. Поставьте последнего матросика на мелкую поверхность в нижнем правом углу стола, на котором стоит прожектор. Откройте прежде закрытый верний ящик. Заберите фильм "Привет опять".

Поставьте его на бобину. Щелкните на тумблер и смотрите уникальный финиш.

Агата Кристи: И никого не стало. [Пройдено]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Agatha Christie: And Then There Were None

    Глава 1 Ten Little Sailor Boys went out to dine, One choked his self and then there were nine. Первая ночь — знакомство с домом. Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на…

  • Агата Кристи: И никого не стало: Прохождение игры

    Глава 1 Ten Little Sailor Boys went out to dine, One choked his self and then there were nine. Первая ночь — знакомство с домом. Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на…

  • Agatha Christie: And Then There Were None: Прохождение игры

    Глава 1 Ten Little Sailor Boys went out to dine, One choked his self and then there were nine. Первая ночь — знакомство с домом. Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на…

  • Nick Bounty: The Goat in the Grey Fedora: Прохождение игры

    Для начала заберите со стола шпионский набор и линейку из шкафа. Выходите из офиса и отправляйтесь в Business District. Покушайте соленых крендельков из чашки и поговорите с секретаршей. Сообщите,…

  • Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria: Прохождение игры

    Выходите из дома, слева заберите красные брюки со стиральной машины, заберите и ее ручку. Применяйте ручку на подъемнике, она сломается. Входите обратно в дом и из шкафчика заберите нить для…