Прохождение игры Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Прохождение Agatha Christie: Murder on the Orient Express / Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе

Вступление

Управление в игре осуществляется лишь при помощи мыши. Правой кнопкой вызывается инвентарь игры, левая кнопка несёт ответственность за разные действия, такие как забрать, применять, поболтать.
Инвентарь в игре имеет сложную структуру. В первой секции возможно просмотреть и выбрать все имеющиеся в сумке предметы. Во второй секции (лупа) предметы возможно шепетильно просмотреть и распознать какие-либо улики.

В третьей секции (механизм) предметы возможно комбинировать между собой. В четвертой секции (альбом для бумаг) возможно прочесть разную данные, найденную на протяжении расследования. В пятой секции (паспорта) возможно отыскать и изучить все отысканные паспорта подозреваемых лиц поездом.

И в шестой секции (отпечатки пальцев) смогут быть отысканы собранные по ходу игры отпечатки отпечатки и пальцев персонажей пальцев, обнаруженные разных объектах, каковые возможно сверять между собой.
В обязательном порядке на протяжении игры говорите с персонажами на все темы. В обязательном порядке просматривайте в инвентаре при помощи лупы все отысканные предметы. Это избавит вас от неприятностей на протяжении игры.

Удачи!

Стамбул. Турция

Посадка на поезд:
Перед тем как приступить к активным действиям изучим то, что имеется у нас в инвентаре. А имеется у нас лишь одна единственная и нужная вещь — билет на поезд. Потом в альбоме для бумаг находиться истории об убийствах, а в секции с паспортами лишь паспорт Антуанетты — отечественной основной героини данной игры.
По окончании прочтения письма от Марселя Боука следуем за Эркюлем Пуаро по рынку, пока дорогу не преградит рассерженный повар, что постарается узнать у нас какой тесак лучше. Говорим ему, что лучший тесак тот, что в левой руке.
Опять преследуем Пуаро. Натыкаемся на двух мужчин — господина Фоскарелли и господина Хардмана. Пропустят они нас в том случае, если мы принесем им пример какой-нибудь глиняной посуды.

Возвращаемся назад к палатке с продавцом в коричневом пальто. Берем с витрины глиняную вазу и ее отдаем господам Фоскарелли и Хардману.
Перед тем как идти дальше по дороге до следующих людей, блокирующих нам путь, берем с телеги зерно. Блокировать дорогу в этом случае будут принцесса Драгомирофф и мисс Шмидт. Они захотят, дабы мы нашли зонтик принцессы. Возвращаемся назад к ранее увиденному козлу.

Приманиваем его зерном и берем зонтик, что он загораживал собственной тушкой. Относим зонтик принцессе, в качестве благодарности она соизволить открыть нам путь по направлению к станции Sirkeci.
Говорим с Гретой Охлссон. Соглашаемся продемонстрировать ей путь до станции. Потом говорим с Рэтчеттом и МакКуином.

Угрожаем им полицией, и они сами соизволят сойти с пути.
Заходим вовнутрь станции Sirkeci. Проходим налево, где видим, как Пуаро подслушивает разговор между полковником Арбатнотом и мисс Мэри Дебенхам. По пути следования за Пуаро натыкаемся на кондуктора.

Отдаем ему билет на поезд.
Около поезда говорим с проводником Пьером Мишелем. Приобретаем от него список пассажиров и карту поезда. Говорим тогда с Пуаро, после этого опять с проводником.

Решаем дать Пуаро собственный купе, поскольку поезд полон, а самим приютится в купе с мисс Гретой Охлссон.

Часть первая: Факты

Говорим за обедом с Эрклюлем Пуаро. Заодно знакомимся со всеми пассажирами поезда.

Находим бекон:
По прибытии на станцию в Белграде, мы встретимся с поваром Клаусом, расстроенным из-за отсутствия поставки бекона. Идем по платформе на протяжении состава к фонтану, где говорим с Арбатнотом и МакКуином. Продолжаем идти на протяжении состава (направо). Видим, как дама поднимается со скамейки и уходит.

Изучаем забор, через что перелез человек, заскочивший на поезд. Идем к голове состава, где говорим с проводником машинистом и Мишелем. Изучаем коробки на тележке слева, на которых нанесены надписи на сербском языке. Осознав это, говорим с Мишелем, дабы он перевел надписи для нас.

Тогда щелкаем на крайнюю справа коробку на телеге, в которой окажется бекон необходимый для повара Клауса. Отправляемся в путь!

Подслушиваем беседы пассажиров:
Идем в следующий вагон, в вагон-салон (наверх). Сзади бара находим и берем клещи для стаканов и 5 льда. Из коробки добываем бумажные салфетки и клейкую ленту.
Возвращаемся обратно в вагон Кале (для стремительного перемещения наверху экрана представлена схема поезда). Изучаем перечень пассажиров, что нам дал проводник, и потом, прикладывая стакан к двери купе, подслушиваем беседы всех пассажиров, как того настаивал месье Пуаро.
Добравшись до купе #16, Мишель вклинится в процесс подслушивания. Щелкните на Мишеле "теневым" курсором и проследуйте за ним до грузового вагона через вагон-ресторан. По окончании того как Мишель увидит отечественное присутствие в грузовом вагоне, он прогонит нас.
Возвратимся в собственный купе 7-8, куда к этому времени возвратится и отечественная соседка Грета. Расспросив ее, что она делала, решаем мало передохнуть.

Странные звуки:
Сейчас сход снежной лавины заблокирует предстоящий движение поезда. Пуаро подвернет лодыжку и до конца игры будет прикован к кровати, откуда он сможет давать нам полезные указания.
Услышав крик, выглядываем в коридор. В то время, когда раздастся звонок вызова из купе #11, опять выглядываем в коридор. Услыхав очередной необычный шум, выходим в коридор, по которому только что по направлению в вагон-салон прошла дама в красном кимоно.

Пробуем открыть дверь вагона-салона, но все тщетно, поскольку дверь закрыта. Говорим с проводником Мишелем, что сидит в конце коридора. Расспрашиваем его, что он видел, и что по большому счету случилось сейчас.

Возвращаемся в собственный купе, где отдыхаем до утра.

Совсем убийство:
Утром Мишель прервет отечественный разговор за завтраком и отведет к Пуаро, что доложит об убийстве Рэтчетта. Убедите Пуаро забрать расследование этого убийства. Примите вызов Пуаро, дабы раскрыть убийство с минимальной помощью от него.

Исследуем купе Рэтчетта:
Наблюдаем на тело Рэтчетта. Из кармана пижамы убитого добываем карманные часы, каковые остановились в 1:15. Из-под подушки берем пистолет. С пола подбираем носовой платок с буквой H. Со столика берем вставную челюсть, стакан и железную статуэтку.

Из пепельницы берем окурок сигары, плоскую спичку, круглую спичку и обгоревшую бумагу.
Изучаем чемодан на верхней полке. Добываем снотворное средство. Изучаем следы и окно на снегу.

Около двери контролируем пальто на наличие каких-либо предметов. Найдется коробок с круглыми спичками. Берем шляпу с надписью на внутренней стороне theRev:13:18.

С пола подбираем ершик для чистки трубки. Все отысканные предметы в обязательном порядке изучаем в инвентаре при помощи лупы.
Говорим с врачом Константином о трупе и о характере нанесенных ран. Проходим в соседнее купе к Пуаро и вместе с ним суммируем все полученные знания.
Поиск предметов нужных для прочтения надписи на обгорелой бумаге:
Чтобы прочесть надпись на обгорелой бумаге, нужны две подставки из проволоки, благодаря которым возможно было бы держать бумагу, и источник большой температуры.
Идем в вагон-ресторан. Со стола в дальнем финише вагона берем спиртовую лампу. Возвращаемся в вагон Кале.
В купе #5-6 контролируем коробку для хранения головного убора. Подставка для шляпы в ней не того вида, что нам нужен. Из чемодана Шмидт добываем мелкую коробку с рецептами, а из чемодана Дебенхам — носовой платок с инициалами CMH.

Оба предмета изучаем в инвентаре при помощи лупы.
В купе #7-8 из коробки для хранения шляпы берем подставку из проволоки. Именно то, что нам необходимо.
В купе #11 из чемодана добываем письмо, которое мы сможем прочесть в альбоме для бумаг. С пола подбираем кнопку, оторванную от одежды.
В купе #14 из коробки для хранения шляпы берем вторую подставку из проволоки. Все нужные предметы сейчас у нас имеется, но сперва дотянемся из чемодана в купе #14 шкатулку с тайной и решим ее.

Ответ тайной:
Цель загадки пребывает в том, дабы, двигая панели на трех сторонах шкатулки, открыть ее. В случае если щелкнуть на какой-либо панели, то покажутся стрелки. В случае если щелкнуть на стрелке, то панель переместиться в ту либо иную сторону.
На маленькой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель направо, а нижнюю панель налево.
На долгой стороне шкатулки передвигаем панель наверх.
На маленькой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель на исходную позицию (налево), кроме этого как и нижнюю панель (направо).
На долгой стороне шкатулки передвигаем панель наверх.
На маленькой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель налево, а нижнюю панель сперва направо, после этого вниз.
На верхней части шкатулки сдвигаем панель налево.
Из открытой коробки добываем медальон, что тут же просматриваем в инвентаре.
Проходим через дверь в купе #14 в купе #15. Из чемодана добываем упаковку ершей для чистки трубки.
В купе #16 из чемодана добываем кожаный мешок. Из лежащего на скамейке кейса берем ленту пишущей машинки.
В купе #9 берем со столика щипцы для завивки. Говорим с Пуаро.

Читаем надпись на обгорелой бумаге:
Берем из инвентаря обгорелую бумагу. Щелкаем на изображении шестеренки. Помещаем обгорелую бумагу в ячейку слева.

В другую ячейку на левой стороне помещаем щипцы для завивки. Щелкаем на изображении механизма в центре экрана, дабы объединить эти два предмета.
Кладем на стол подставку для шляпы. Поверх нее кладем обгорелую бумажку. Сейчас ставим сверху обгорелой бумаги и подставки еще одну подставку.
Ставим спиртовую лампу на стол слева. Посредством спичек зажигаем ее и читаем надпись на бумажке.

Часть вторая: Улики

Сход лавины повредил трубу парового отопления и в случае если в недалеком будущем она не будет починена, то всем будет худо.
Входим в купе #10. Вылезаем через открытое окно наружу за Хардманом. Появлявшись в вагоне Афины-Париж, говорим с проводником Маттео.

Исследуем купе в вагоне Афины-Париж:
В купе #16 изучаем неработающую радиостанцию.
В купе #15 с сиденья берем книгу азбука Морзе, а со стола паспорт Маттео.
В купе #14 добываем из-под сиденья сломанные снегоступы, каковые изучаем в инвентаре.
В купе #13 осматриваем пальто, висящее около двери. Берем со столика паспорт врача. В чемодане, лежащем на верхней полке, находим объявление.

Его в обязательном порядке контролируем в инвентаре.
В купе #12 на полу находим клочки порванного письма, каковые направляться соединить воедино. Перетаскиваем части письма в рамку справа, посредством стрелок переворачиваем их так, как нам необходимо. Ответ наблюдаем на представленном ниже рисунке

Прохождение игры  Agatha Christie: Murder on the Orient Express

В купе #10 со столика берем паспорт машиниста.
В купе #9 контролируем чемодан на верхней полке, откуда добываем паспорт повара Клауса.
В купе #7-8 изучаем ручку и цветочную вазу слева от столика. Входим в ванную справа. Открываем створку коробки внизу, добываем оттуда плоскогубцы.
В купе #3-4 с сиденья берем перчатки пожарника, а со столика — паспорт пожарника.

В гости к машинисту:
Выходим на улицу через дверь рядом с Маттео. Следуем на протяжении состава к голове. Говорим с машинистом на его рабочем месте.

Выяснив, что он не имеет возможности кушать из-за отсутствия зубов, отдаем ему вставную челюсть. Пробуем подобрать лежащий на коробке молоток. Забрать его не окажется , пока мы не предоставим ему замену.

Отдаем машинисту кожаный мешок, отысканный в чемодане Хардмана, и тогда уже нормально берем молоток. Из кучи угля берем один кусок угля.
Проходим к следующему служебному вагону. Наблюдаем под вагон, где находим сломанную трубу парового отопления.

Попасть в грузовой вагон:
Входим в вагон Кале через открытое окно в купе Рэтчетта. Говорим в коридоре с проводником Мишелем. Приобретаем от него ключ от грузового отделения и ключ от вагона Афины-Париж, которым сразу же отпираем дверь сзади Мишеля.
Идем в вагон-ресторан. Проходим в второй финиш вагона, где ключом, данным нам Мишелем, открываем дверь в грузовой вагон. В находим корзину с ярлыком "’Two Pairs". Изучаем ее вблизи, после этого посредством молотка выдираем гвозди из коробки.

Добываем из коробки связанные снегоступы.
В инвентаре выбираем связанные снегоступы. Щелкаем на изображении механизма. Помещаем связанные снегоступы в ячейку справа.

Щелкаем на изображении механизма в центре, дабы развязать снегоступы (в инвентаре покажется бронзовый провод).
Читаем грузовую декларацию на клипборде, висящем на стене. В ней говорится о погрузках оливкового масла, уксуса и мёда в Белграде. Бочонки с этими продуктами мы сможем отыскать наоборот грузовой декларации.

В случае если состояться в второй финиш вагона, то в том месте обнаружится закрытая дверь помещения безопасности.

Лес зимой:
Идем в вагон Афины-Париж. Выходим из вагона на улицу и идем направо в лес. Дойдя до экрана с громадным камнем в центре, щелкаем снегоступами на Антуанетте. Идем направо.

Повстречав волка, отпугиваем его выстрелом из пистолета. Идем дальше по тропе на следующий экран, где из дерева извлекаем острый наконечник.
Возвращаемся к экрану с громадным камнем посередине. Идем в этом случае из этого налево. Имеется дорожки, ведущие налево и наверх. Идите по дорожке налево.

Тут имеется путь налево и направо. Идем сперва налево. Из дерева извлекаем еще один острый наконечник.

Возвращаемся на один экран назад. В этом случае идем направо и еще раз направо до волка. Отпугиваем его выстрелом из пистолета. Проходим к утесу.

Подбираем торчащий из снега предмет фактически на краю утеса. Предмет окажется ножом для бифштекса. Изучаем его в обязательном порядке в инвентаре.

Идем направо к хижине.

Исследуем хижину:
Видим, что дверь хижины закрыта на висячий замок. Наблюдаем на решетку на окне. Посредством молотка выдергиваем железный прут. Этим прутом разламываем висячий замок. Входим в хижину. Берем униформу проводника с оторванной пуговицей.

Исследуем ее в инвентаре, приобретаем ключ.
Проходим в другую часть хижины. Извлекаем из стула заточку. Исследуем ее в инвентаре на наличие пятен крови.

Наблюдаем на печную трубу. Применяя плоскогубцы, заимствуем маленькую секцию трубы.

Чиним трубу парового отопления:
Выходим из хижины. Опять используем снегоступы на Антуанетте. Спускаемся два раза к утесу, идем вниз, налево, опять вниз.

Два раза направо до громадного камня посередине экрана и налево к поезду.
Проходим к вагону, под которым сломана труба парового отопления. Применяя перчатку пожарника, устанавливаем секцию трубы на место поломки. Отопление поезда снова восстановлено.

Помогаем повару:
Запрыгиваем в поезд. Идем в вагон-ресторан. Проходим на кухню. Говорим с поваром Клаусом. Он испытывает недостаток в оливковом масле и уксусе.

Проходим в грузовой вагон. Подходим к бочкам наоборот грузовой декларации. Вставляем железный наконечник в бочку с уксусом. Наполняем уксусом безлюдной стакан, забранный из вагона-салона. То же самое проделываем и для оливкового масла, для получения стакана с оливковым маслом. Относим чашки с продуктами повару.

По окончании того как он уйдет, заходим на кухню.
Берем из коробки под печеньями пипетку. Из холодильника добываем графин с апельсиновым соком. Со стола берем тесак для разделки мяса.

С печи берем чашу с сырым пирогом.

Снимаем отпечатки пальцев и приобретаем паспорта:
В вагоне-ресторане со стола берем чистые карты меню и нож для масла. Дабы снять у человека отпечаток пальца у нас в инвентаре должны быть чистые карты меню, лента пишущей машинки и бумажные салфетки. В случае если эти предметы имеется, то спрашиваем у человека разрешение на снятие отпечатка пальца.

В инвентаре в альбоме для бумаг в разделе "подозреваемые" находится перечень всех людей поездом с пометками о снятии отпечатков пальцев и забранных паспортах у каждого пассажира. Сверяйтесь, в случае если что.
Проходим в грузовое отделение, где говорим с поваром Клаусом. Приобретаем его отпечаток пальца. Идем в вагон-салон. Говорим с мисс Дебенхам.

Снимаем у нее отпечаток пальца. Определим, что ее паспорт находится в купе. Говорим потом с графом и графиней.

Приобретаем их отпечатки пальцев, и объединенный паспорт. Говорим с барменом. Снимаем у него отпечаток пальца, приобретаем от него меню. Берем со стойки ведро со льдом, и громадную стеклянную чашу. Говорим с Фоскарелли в другом финише вагона-салона.

Приобретаем от него отпечаток и паспорт пальца.
Идем в вагон Кале. В каюте #1-2 говорим с Мастерманом. Приобретаем отпечаток и паспорт его пальца. От него мы кроме этого определим серьёзную данные — дозировку снотворного, принятого в ту неблагополучную ночь Рэтчеттом.

Контролируем чемоданы на верхней полке. Из чемодана Мастермана добываем книгу, которую в обязательном порядке просматриваем в инвентаре, а из чемодана Фоскарелли берем водительское удостоверение.
В купе #3-4 говорим с МакКуином. Приобретаем его паспорт и отпечаток пальца. Кроме этого определим о каком-то письме Рэтчетта, лежащем в сейфе в помещении безопасности.

Из портфеля около двери берем 2 письма с угрозами.
В купе #5-6 со стола берем паспорт мисс Дебенхам. Говорим с мисс Шмидт. Приобретаем ее паспорт, кроме этого снимаем отпечаток ее пальца.

Она поделится кроме этого информацией о необычном проводнике, которого ни при каких обстоятельствах ранее не видела.
В купе #7-8 берем со стола библию. Говорим с Гретой Охлссон. Приобретаем ее отпечаток и паспорт пальца.

Заглядываем в чемодан, лежащий на верхней полке. Добываем из него открытку, которую изучаем в обязательном порядке в инвентаре при помощи лупы.
В купе #11 говорим с госпожой Хаббард. Приобретаем, как в большинстве случаев, отпечаток и паспорт пальца.
В купе #12 контролируем чемоданы на верхней полке. Изучаем ярлык на чемодане HMK.
В купе #14 берем со столика паспорт, и бронзовую скобу. В то время, когда зайдет принцесса Драгомирофф, снимаем у нее отпечаток пальца.
В купе #15 говорим с полковником Арбатнотом. Приобретаем от него отпечаток и паспорт пальца.
В купе #16 со стола берем паспорт Хардмана.
В коридоре говорим с проводником Мишелем о кнопке, отысканной в помещении Хаббард, и об убийстве Рэтчетта. Снимаем у него отпечаток пальца. Идем в вагон Афины-Париж.
В купе #1-2 берем паспорт бармена.
В купе #3-4, #9 и #10 мы ранее уже забрали паспорта пожарника, машиниста и повара Клауса соответственно.
В купе #11, принадлежащему Мишелю, застукиваем Хардмана. Приобретаем от него мелкий ключ, и отпечаток пальца. Говорим с ним дальше, пока он не поведает, где находится его настоящий паспорт. Контролируем чемодан на верхней полке, откуда добываем паспорт Мишеля и ветхую фотографию.

Сопоставляем зрительно картину на фотографии и картину на медальоне принцессы.
В купе #13 говорим с врачом Константином. Снимаем у него отпечаток пальца.
В коридоре говорим с проводником Маттео, у него кроме этого берем отпечаток пальца.
Выходим на улицу. Проходим к голове состава. Говорим с пожарником, дабы забрать у него отпечаток пальца.

Говорим с машинистом в его кабине и кроме этого берем у него отпечаток пальца.
Идем в вагон Кале. В купе #16 наблюдаем под стол, куда прикреплены настоящий паспорт Хардмана, письмо и верительные грамоты Рэтчетта. Берем все эти вещи, а письмо с документом дополнительно контролируем в альбоме для бумаг.
Сейчас, в то время, когда все отпечатки паспорта и пальцев собраны, идем в купе #9 к Пуаро. Говорим с ним обо всем. Определим предстоящий замысел действий.

Обследуем помещение безопасности:
Проходим в заднюю часть грузового вагона. Мелким ключом, забранным у Хардмана, открываем дверь помещения безопасности. Проходим к сейфу. Опять в инвентаре наблюдаем на шляпу Рэтчетта с надписью на обратной стороне Rev.

13:18. Изучаем в инвентаре библию, забранную у Греты. В альбоме для бумаг находим выписанную из библии страницу.

Читаем окончательное предложение, где значатся цифры 666.
Крутим диск на сейфе против часовой стрелки к цифре 6 (не 60!). Крутим диск по часовой стрелке к цифре 6. После этого крутим диск против часовой стрелки к цифре 6.
Из открытого сейфа добываем признание Рэтчетта. Читаем его в документах в инвентаре. Посредством железного прута открываем громадной ящик, установленный в другом финише помещения. Видим кустарную кровать. Берем униформу проводника, которую сразу же контролируем в инвентаре на наличие каких-либо улик.

Наблюдаем на книги на правой стороне.

Собираем отпечатки пальцев с разных объектов:
В инвентаре берем кусок угля. Щелкаем на изображении механизма и кусок угля помещаем в ячейку слева. Берем молоток, что помещаем в другую ячейку слева.

Щелкаем на иконке механизма, для получения угольной пыли, благодаря которой мы будем обнаружить отпечатки пальцев.
Сейчас помещаем угольную пыль в левую ячейку. Пипетку помещаем в левую ячейку ниже данной. Щелкаем на иконке механизма, дабы собрать в пипетку угольной пыли.
Дабы забрать отпечаток, нужно применять пипетку с угольной пылью на нужном объекте. После этого применять липкую ленту на показанном отпечатке пальце.
В комнате безопасности снимаем указанным выше способом отпечатки пальцев с книги и с замка корзины.
В грузовом вагоне снимаем отпечатки пальцев с ручки двери помещения безопасности, с корзины, в которой лежали снегоступы, и с безлюдной корзины, лежащей на корзине с продуктами зеленого цвета.
В вагоне Кале в купе #10 снимаем отпечатки пальцев с оконного замка. В купе #11 снимаем отпечатки пальцев с ручки двери, ведущей в купе #10.
В вагоне Афины-Париж в купе #7-8 снимаем отпечатки пальцев с цветочной вазы и с железной ручки в форме скобы слева от стола.

Снимаем отпечатки пальцев с предметов, находящихся в инвентаре:
Берем пипетку с угольной пылью. Щелкаем на изображении механизма в инвентаре. Помещаем пипетку в первую ячейку слева. После этого берем предмет, что направляться проверить на наличие отпечатков пальцев (это сломанный замок, висевший на двери хижины, толстый стакан, забранный из купе убитого, заточка и сломанные снегоступы) и помещаем его во вторую ячейку слева. Щелкаем на иконку механизма в центре, нанося тем самым на предмет угольную пыль.

После этого помещаем предмет с показанным отпечатком в первую ячейку слева, во вторую ячейку слева кладем липкую ленту. Опять щелкаем на иконку механизма в центре, чтобы получить, наконец, отпечаток пальца с предмета. Проделываем эти действия для всех указанных выше предметов.

Сверяем найденные отпечатки пальцев с отпечатками пальцев всех подозреваемых:
Щелкаем в инвентаре на изображении отпечатка пальца. Выбираем разные отпечатки пальцев подозреваемых сверху и отпечатки пальцев с разных объектов внизу, после этого щелкаем на иконке линзы микроскопа в центре, дабы совершить сравнение отпечатков. Нужно идентифицировать все отпечатки пальцев, обнаруженные разных объектах. Итак:
Отпечаток с книги в помещении безопасности не имеет никаких соответствий.
Отпечаток с замка коробки Рэтчетта соответствует МакКуину.
Отпечаток с ручки двери помещения безопасности соответствует Мишелю.
Отпечаток с корзины со снегоступами соответствует Фоскарелли.
Отпечаток с безлюдной корзины соответствует Фоскарелли.
Отпечаток с оконной ручки в купе Рэтчетта соответствует Фоскарелли.
Отпечаток с ручки двери, ведущей в купе Рэтчетта, соответствует Грете.
Отпечаток с ручки в купе 7-8 вагона Афины-Париж соответствует Арбатноту.
Отпечаток с цветочной вазы соответствует мисс Дэбенхам
Отпечаток со сломанного замка соответствует Маттео
Отпечаток с толстого стакана соответствует Мастерману
Отпечаток со шпильки не соответствует никому.
Отпечаток со сломанных снегоступов соответствует Арбатноту.
Сверяем след обуви за окном купе Рэтчетта с обувью всех подозреваемых мужчин:
Вылезаем через окно в купе Рэтчетта. Наблюдаем на след. Вовнутрь следа кладем сырой пирог из чаши, забранной с кухни. Посредством клещей для льда берем отпечаток следа.

В инвентаре комбинируем вёдро и отпечаток следа со льдом.
Сейчас идем во все купе, где едут мужчины, и сверяем обувь, лежащую в шкафу в углу купе, с отпечатком следа. Сверять отпечаток следа необходимо с каждым ботинком, а не с парой!
А наведаться нужно вот куда: в вагоне Афины-Париж в купе #1-2, #3-4, #9, #10, #11, #13 и #15, а в вагоне Кале в купе #1-2, #3-4, #13, #15, #16. Отпечаток следа совпадет с ботинками Фоскарели в купе #1-2 вагона Кале. Но не забудьте проверить и все другие ботинки.
По окончании всего этого идем в купе #9 вагона Кале к Пуаро, которому докладываем все, что нам удалось разузнать к этому времени.

Часть третья: Эркюль Пуаро сидит и думает

Расспрашиваем подозреваемых:
Говорим со всеми в вагоне-салоне и в вагоне-ресторане. На кухне говорим с поваром. Идем в купе #7-8 вагона Кале. Контролируем собственный чемодан и в нем обнаруживаем красное кимоно, которое кто-то подбросил нам.

Ищем Мишеля в вагоне Кале, контролируем общий туалет, что окажется закрыт. Идем в вагон Афины-Париж. Ищем Маттео.

Входим в купе #16, наблюдаем в окно и видим силуэт какого-либо мужчины. Выходим на улицу, где данный мужчина нас похитит и запрет в хижине.

Побег из хижины:
Берем лежащий под кроватью пляжный зонтик. Открываем окно, выглядываем наружу и пляжным зонтиком извлекаем замок из петли. Выходим из хижины.

Из коробки добываем все отечественные вещи, кроме этого не забываем подобрать замок. Используем снегоступы на Антуанетте и идем к поезду (три экрана вниз, налево, вниз, направо, направо, налево и налево).
Идем в каюту к Пуаро. По окончании беседы с ним контролируем чемодан на верхней полке, в котором будет лежать письмо от приятеля Пуаро. Читаем письмо в альбоме для бумаг.
Чиним радиостанцию и связываемся с Барнэби:
Идем в купе #16 вагона Афины-Париж. Наблюдаем на радиостанцию. В инвентаре объединяем нож для масла с плоскогубцами, для получения погнутого ножа.

Тогда объединяем погнутый нож для масла, большие гвозди и молоток, чтобы получить кустарный телеграфный ключ. Кустарный телеграфный ключ кладем на стол.
В инвентаре объединяем бронзовый провод с плоскогубцами либо с тесаком для разделки мяса, чтобы получить маленькие бронзовые провода. Используем маленькие бронзовые провода на кустарном телеграфном ключе.
Кладем на стол громадную стеклянную чашу. В чашу наливаем апельсиновый сок. В чашу с соком опускаем статую. В инвентаре объединяем бронзовую скобу с плоскогубцами, в следствии чего приобретаем согнутую бронзовую скобу.

Используем ее на стеклянной чаше.
Включаем радиостанцию. При помощи кустарного телеграфного ключа отправляем Барнэби, приятелю Пуаро, запрос о подозреваемых. Это окажется сделать только в том случае, если у нас в инвентаре будет азбука Морзе.
Выключаем радиостанцию. После этого опять включаем ее и при помощи телеграфного ключа связываемся с Барнэби. Получив от него сведения, выключаем радиостанцию и после этого снова ее включаем, чтобы получить от Барнэби сведения о Тоби Армстронге.
Идем в вагон-салон. Говорим в том месте с Мэри Дебенхам. Идем в вагон-ресторан, где говорим с врачом графиней и Константином Эленой.

В заключении докладываем обо всем Пуаро.

Три решения Пуаро:
Пуаро будет говорить собственный видение всего случившегося, а мы должны будем давать верные ответы, в то время, когда того будет потребовать случай:

Первое ответ:
1. Письмо с угрозой
2. Кирас Хардман
3. Маттео и врач Константин
4. Через дверь покинутую открытой МакКуином
5. Униформа проводника
6. Мастерман подтверждал дозировку снотворного
7. Заточка
8. Порванное письмо
9. Безлюдная помещение в вагоне Афины-Париж

Второе ответ:
1. 1:15 до полудня
2. В Америке
3. Выбрать все имена не считая графа Андрения, Кираса Хардмана, госпожи Хаббард и Пьера Мишеля. После этого выбрать "ни один из упомянутых выше".
4. Полковник Арбатнот
5. Все эти улики соответствуют первому ответу
6. В то время, когда он заявил, что снег был броским
7. Ферриер
8. Нож для бифштекса
9. Ерш для чистки трубки
10. Носовой платок
11. Сломанный замок
12. Красное кимоно

Третье ответ:
1. Машинист
2. Груда книг

Для выбора ответа щелкаем на всех трех вариантах в меню диалога. Финиш!

Прохождение Agatha Christie: The Orient Express | Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе 1-10


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Агата Кристи: Убийство в "Восточном экспрессе"

    Прохождение Agatha Christie: Murder on the Orient Express / Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе Вступление Управление в игре осуществляется лишь при помощи мыши. Правой кнопкой…

  • Agatha Christie: Murder on the Orient Express: Прохождение игры

    Прохождение Agatha Christie: Murder on the Orient Express / Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе Вступление Управление в игре осуществляется лишь при помощи мыши. Правой кнопкой…

  • Прохождение игры Agatha Christie: Evil Under the Sun

    Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…

  • Agatha Christie: Evil Under the Sun: Прохождение игры

    Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…

  • Прохождение игры CSI: Deadly Intent

    Брифинг Эта игра необыкновенна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, запрещено ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Но нам всласть дадут…