Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем:
Акт 1
Лондон, 7 сентября 1940 года
Офис Пуаро
По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы отыскать и забрать предметы, нужные для грядущего расследования.
Берем со стола Пуаро записную книжку. В книжки до тех пор пока еще безлюдные четыре раздела: Инструкции Пуаро, Подозреваемые, Таймер и Документы. Переводим взор на книжный шкаф справа от стола. Исследуем книгу, лежащую на вершине шкафа между двумя вазами. Находим на стене офиса карту острова Сеадрифт и самым внимательным образом разглядываем ее. После этого тут же поднимаем с пола портфель, в которого находим пара монет.
Берем секундомер со столика справа от софы. Слева от стола Пуаро стоит шкаф с коробками на нижней полке. В них сохраняются папки с документами. Наблюдаем с близкого расстояния на единственную открытую коробку в шкафа.
Берем папки, обозначенные как Corrigan, Parsons, Drugs и Shipwreck. В блокноте (Документы) читаем данные, содержащуюся в этих папках.
Снимаем со стенки совместный портрет Пуаро и Гастингса. Сейчас вы сможете отправиться на остров Сеадрифт, в случае если кликнете на изображение Гастингса в окне в верхней части экрана, и возвратиться обратно в офис Пуаро, в случае если кликнете, соответственно, на его изображение. Щелкаем на изображение Гастингса, дабы перенестись в гостиницу Smuggler’s Rest.
24 августа 1940 года — Утро
Выходим из собственного номера. Встречаем поблизости занятую уборкой горничную Глэдис Нарракот. Говорим с ней на все темы и определим обстоятельство ее беспокойства. Она расстроена поведением Вилла Дженкса, с которым сравнительно не так давно ходила в кино. Расспрашиваем ее о призраке старика Тома Каттера.
Со слов Глэдис, его иногда подмечали в местном пабе, но на данный момент он закрыт.
Ищем поблизости спиралевидную лестницу и спускаемся по ней на первый этаж отеля. Подходим к регистрационной стойке. Говорим с менеджером отеля — госпожой Хилари Касл. После этого берем брошюру, в которой содержится информация об острове Сеадрифт.
Входим в офис менеджера (дверь за стойкой). Опять говорим с госпожой Касл. Определим от нее о пропавшем магнитофоне.
Он провалился сквозь землю вечером 19 августа — в сутки приезда Арлены Стюарт. Выходим из офиса.
Проходим в левую часть экрана мимо регистрационной стойки и потом идем в сторону главного холла отеля. Изучаем книгу регистрации гостей, лежащую на стойке слева от вас. Сейчас в вашем блокноте в разделе "Подозреваемые" случилось изрядное пополнение. Изучаем информацию о гостях отеля. Проходим в холл. Берем автомобильный издание с кресла.
Щелкаем на него два раза в собственном инвентаре, дабы разглядеть его вблизи. Используем линзу повышения, дабы заметить одну из страниц издания, на которой изображен мотор и расписано по пунктам, как чистить его.
Входим в бар через дверь в верхней части экрана. Говорим с барменом Генри Бэйли. Осматриваем пианино. Заглядываем вовнутрь мусорного ведра, что стоит рядом с двустворчатой дверью. Добываем из ведра пустую бутылку, в которой когда-то был гранатовый сироп. Выходим из бара через двустворчатую дверь и сразу же входим в дверь, которая будет слева от вас.
Идем по коридору до первой двери с левой стороны. Входим в столовую. Берем с тележки безлюдной стакан. Проходим в центр столовой. Говорим с Розамундой Дарнли. Определим, что у нее пропала пишущая машинка — это произошло 20 августа.
Выходим из столовой. Проходим через дверь в верхней части экрана. Следуем в основной холл отеля и выходим на улицу.
Идем по асфальтированной дорожке к закрытому пабу Smugglers End. Говорим с бородатым мужчиной Джоном Нортом. Обращаем внимание на его бинокль. Следуем за Нортом, щелкнув для этого курсором по его фигуре. На следующем экране Пуаро откажется следовать за Нортом, опасаясь промочить морской водой собственные лакированные ботинки.
Осматриваем доску с телефоном и читаем инструкцию по вызову морского трактора.
Возвращаемся к парадной двери отеля. Сворачиваем на неприметную тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Поднимаем с почвы камень. Ступаем на дорожку в нижней части экрана, которая выведет вас на морской берег. Тут встречаем Эмилию Брюстер и говорим с ней на все темы.
Берем еще один камень, лежащий на песке за спиной Эмилии.
Возвращаемся к парадному входу отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа. Идем к лежакам. Говорим с Кристиной Редферн.
Наблюдаем на шлюпку с красными парусами, управляемую Говардом Блаттом. Супруг Кристины Патрик плавает неподалеку от береговой линии. По окончании беседы с Кристиной спускаемся по лестнице и выходим на пляж. Сначала заводим разговор с мужчиной в строгом костюме. Это не кто другой как майор Монтегью Барри любитель дам. После этого разговариваем со служителем пляжа — молодым юношей Джорджем Страммом.
Он совсем сравнительно не так давно видел призрак старика Тома Каттера.
Подходим к кромке воды. Находим в песке — слева от вас — моток веревки. Берем ее. Поднимаемся по лестнице. Идем по тропинке направо к еще одной лестнице, по которой когда-то возможно было спуститься на пляж.
на данный момент она требует ремонта. Поднимаем с почвы две деревяшки. Доходим до развилки и сворачиваем направо.
Направляемся к теннисному корту рядом с отелем. На корте встречаем Кеннета Маршалла и его жену Арлену. Кеннет передает вам два письма с угрозами в адрес его жены; читаем письма в собственной записной книжке.
Возвращаемся к развилке и идем уже по второй тропинке к развалинам ветхого монастыря. Заходим во внутренний двор монастыря. Говорим с бывшим священником Стефаном Лэйном. Приобретаем от него куриные перья. Исследуем громадной круглый камень справа от вас.
Он преграждает вход в туннель. Вручную его не переместить, необходимо что-то придумать. Наблюдаем на плющ слева от арки. Сдвигаем его в сторону и обнаруживаем закрытую на ключ дверь. Выходим из монастыря и идем по тропинке по краю утеса в бухту Святости. Спускаемся по лестнице, что справа от площадки с лежаками.
Говорим с Линдой Маршалл. Она желает, дабы вы соорудили для нее укрытие для наблюдения за птицей. Кладем на кучу веток два камня, две моток и деревяшки веревки.
Укрытие готово.
Возвращаемся на пляж на другой стороне утеса (майор Барри все еще в том месте). Подходим к кромке воды и щелкаем курсором на несколько, держащуюся на воде посредством маленькой деревяшки. Слушаем и видим общение Арлены Маршалл с Патриком Редферном.
Кроме этого эту несколько, не считая вас, увидела супруга Патрика Кристина.
Акт 2 Офис Пуаро
Пуаро озвучивает собственный вывод относительно того, как продолжить расследование. Он рекомендует Гастингсу познакомиться с обитателями залива Leathercombe. Щелкаем на изображение Гастингса, дабы продолжить историю.
24 августа 1940 года — Сутки
Входим в ванную , в которой берем набор чистых полотенец. Выходим из номера и наблюдаем на тележку горничной. До тех пор пока она отсутствует, берем из тележки щетку, пачку моющего средства и ножницы. Возвращаемся в собственный номер. Выходим на балкон.
Входим в номер Стефана Лэйна (дверь слева от вашего номера). Изучаем Библию, лежащую на столике рядом с кроватью. Проходим в ванную . Открываем створку шкафчика над раковиной.
Берем флакон с минеральным маслом с верхней полки и несколько пилюль из пузырька без какой-либо этикетки с нижней полки.
Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри (дверь справа от номера Пуаро). Изучаем квитанции на столике. Используем ножницы на чемодане Барри, лежащем на его кровати, по окончании чего в вашем инвентаре появляется отрезок кожаного ремня.
Выходим из номера через дверь.
Поднимаемся по спиралевидной лестнице в башню. Говорим с госпожой Касл. Просим у нее бинокль.
Приобретаем его в обмен на одну любезность — вернуть забранную ей книгу "Пленник любви" в библиотеку залива Leathercombe. Поворачиваем три раза направо и наблюдаем в бинокль, дабы заметить перископ подлодки.
Спускаемся в гостиницу. Идем к второй спиралевидной лестнице, по которой возможно спуститься на первый этаж. Перед данной лестницей имеется две двери, расположенные друг против друга. Входим в дверь справа от вас. Идем по балкону ко второму номеру слева. Подслушиваем разговор между Арленой и Кеннетом.
Входим в номер Розамунды Дарнли (вторая дверь от помещения Маршалла). Открываем лежащий в постели чемодан и добываем из него стопку чистых листов бумаги.
Направляемся в офис госпожи Касл за регистрационной стойкой. Наблюдаем на календарь на ее рабочем столе. Видим, что в клетках 2, 11, 17 и 21 подписана буква U.
Сдвигаем в сторону пустую рамку для фото. Находим под ней серебряный ключ. Сдвигаем рамку обратно.
Щелкаем два раз на бюст, стоящий на этом же столе. Видим порванную зеленную ткань, обтягивающую бюст снизу. Щелкаем на ткань, дабы заметить отверстие для ключа. Вставляем серебряный ключ в отверстие и добываем из тайника золотой ключ.
Открываем верхний ящик стола и берем из него замысел отеля. Разглядываем его у себя в инвентаре. Закрываем ящик. Используем золотой ключ на сейфе.
В исследуем германское радио, ветхую книгу и масляную лампу с кодами. Изучаем содержимое книги в собственном блокноте.
Выходим во внутренний двор отеля (справа должна быть дорожка к теннисному корту). Подслушиваем разговор между Кеннетом Маршаллом и Розамундой Дарнли. Доходим до развилки и взбираемся на бугор.
Говорим с Окли Гарденером. Сейчас, 24 августа, у них годовщина. Пуаро вызывается отыскать презент его жене к столь знаменательному событию.
Возвращаемся в бухту Святости. Спускаемся к Линде Маршалл (пляж, на котором вы сделали для нее укрытие). Говорим с ней.
Она требует Пуаро оказать помощь ей очистить птицу от нефтяных пятен.
Идем на пляж к второй стороне утеса. По пути подслушиваем разговор между Патриком и Кристиной Редферн. Говорим с Патриком, по окончании того как он останется один.
Определим у него про пещеру. Идем к площадке, с которой раскрывается красивый вид на море. Говорим с Кэрри Гарденер.
Пуаро вызывается отыскать презент ее мужу. Спускаемся на пляж. Открываем древесную будку. Берем плот, лак для лодки и весло.
Подходим к кромке воды и наблюдаем через бинокль на плот, качающийся на волнах вблизи от пляжа. Подмечаем, что что-то прицепилось к плоту.
Возвращаемся к Патрику. Просим его доплыть до плота и взглянуть, что прицепилось к нему. Он даст вам сломанные очки для плавания. Без них он и близко не зайдет в воду. Идем в бар отеля. Берем со стойки нож для колки льда.
Соединяем в инвентаре кожаный ремешок с очками. После этого соединяем нож с очками. Отдаем очки Патрику.
Он дотянется из воды порванный спасательный круг. Осматриваем круг у себя в инвентаре.
Идем к руинам монастыря. Используем весло на круглом камне с орнаментом. Входим в туннель. Выходим из туннеля в громадную пещеру.
Поднимаем с почвы монету — золотую гвинею 1869 года.
Возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся наверх. Находим номер Гарднеров (дверь в углу). Стучим в дверь.
Пуаро машинально вручит Кэрри золотую монету и возьмёт от нее платок.
Возвращаемся в бухту Святости. Используем платок на птице. По окончании определенных упрочнений Пуаро Линда уйдет с пляжа с птицей в платке.
Идем к парадному входу в гостиницу. Ступаем на тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Встречаем майора Барри на тропинке. Спускаемся к Скалистой бухте (тропинка в основании экрана). Говорим с Арленой Маршалл.
Она взяла еще одно письмо с угрозами, уже третье по счету. Читаем письмо в записной книжке.
Возвращаемся к парадному входу отеля и идем по асфальтовой дороге мимо закрытого паба к стенду вызова морского трактора. Используем телефон, дабы привести к морскому трактору.
123
Агата Кристи: Зло под Солнцем: Прохождение игры
Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…
Прохождение игры Agatha Christie: Evil Under the Sun
Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…
Прохождение игры Агата Кристи: Зло под Солнцем
Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем: Акт 1 Лондон, 7 сентября 1940 года Офис Пуаро По окончании монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить офис, дабы…
Пролог Ролик: Родон, король африканской страны Маурании ожидает прибытия дочери, которая летит к нему на самолете из Женевы. Партизаны сбивают самолет, и тот падает в джунглях. Гарем Женщина…
Прохождение игры Resident Evil 2
В управление полиции в городе Raccoon существует всего одна дорога по подворотням и улицам, прямая, как рельс. Основная задача — это пройти ее как возможно стремительнее, это необходимо для получения…