Агент Лис. Операция "Озон": Прохождение игры

Агент Лис. Операция "Озон": Прохождение игры

Интерфейс:
слева — комплект снаряжения, пузыри с главными словами (дабы опрашивать всех около о чём-то ответственном) и инвентарь;
справа — часы и заодно переговорное устройство/игровое меню.
Пробелом вызывается меню, в котором возможно а также отключить музыку и перевести игру в окно.
Как водится, при каждом новом запуске, подробности ваших заданий будут изменяться. Различными будут цвета, имена либо что-то ещё. Исходя из этого я попытаюсь обрисовать нужные действия лишь в общем.

В начале Лис через люк в потолке попадает в уборную. Осмотрите помещение: в одном из укромных уголков скрывается Наблюдатель. Он вручит вам чертёж летающего скейта и помаду с донесением.

Сложите скейт в соответствии с цветовой схеме и торопитесь к руководству.
У завода Истерии Лаудер посмотрите в кегельбан. Вам необходимо взглянуть на чайный пакетик, что вручил вам Шеф — в том месте указан номер песни. Соберите номер на муз.автомате, и кегля донесёт вас в командный центр, зависший над преступным гнездом.

В автомате в верхнем меню кроме этого имеется перечень песен, каковые возможно послушать легко для наслаждения.
Поговорите с Кряком и Павианной. Выберите в автомате со снаряжением бильярдный шар (и по большому счету, разглядите все предметы, каковые в том месте имеется — любой может понадобиться в будущем). Летите обратно в бильярдную.

взглянуть на табло с игроками и цвета одежды команды Лаубер. Выберите себе соответствующую футболку и нанесите в том направлении имя четвёртого игрока команды. В то время, когда готовься , киньте умным шаром в Кнопкина.
По окончании освобождения доктора наук Кнопкина необходимо собрать для него четыре компонента, каковые перечислены в записке (Каучук, Пицца, Глина и Диаметр Частиц). У вас кроме этого окажется пластиковая карта для проникновения на фабрику. Спукайтесь на поляну перед кегельбаном.

За вами ко мне же упадёт шпионский автомобиль. В его навигатор заложены координаты мест, куда нам нужно будет поехать: Пустыня, Озеро и Джунгли.
Зайдите в пиццерию. Окажется, что похищен ингредиент для изготовления нужной нам пиццы. Где его необходимо найти, точно знает женщина, что драит прилавок.

Джунгли.
Заберите в снаряжении Зубастую Бабулю, в джунглях с её помощью возможно перебраться через топкую лужицу, зацепив челюсти за ветку (в полёте прихватите ботинки). Дальше вам встретится женщина, которая изучает резину, она вам сообщит, что вход в пирамиду закрыт кодом, помимо этого, не достаточно половинки талисмана. Последний направляться искать в антикварной лавке на Озере (спросите об талисмане у девушки).

Код к пирамиде прекрасно просматривается с дерева, что растёт прямо у лужи.

Озеро.
На просьбу об талисмане хозяин лавки бубнит что-то неразборчивое. Выйдите из лавки и послушайте Павианну. После этого встретьтесь с Наблюдателем — получите дешифратор. Возвратитесь в лавку и наведите прибор на продавца, после этого кнопками выберите фразу, которую он произносил и придавите мышкой её значение на экране.

В следствии вы получите половинку талисмана.

Джунгли.
Летите в джунгли через командный центр, где прихватите снаряжение (старый спрей и тостер). Соберите на плите код, засуньте талисман. Нейтрализуйте циркулярные пилы струёй из балончика, состойтесь в пещеру.

Применяйте тостер и потяните за верёвочку… Так вы получите 1-й ингредиент — Каучук.

Пустыня.
Сходу заверните направо. Хорошая медведица с радостью одолжит прикид пчеловода. После этого ступайте налево, к речке. Спуститесь вниз и разверните кран, дабы на время "отлючить" водопад.

У рентгеновского мостика наденьте шлем и пройдите к зарослям кактусов. Сорвите пунцию и положите её совершенно верно в центр притормозившей у берега доски. После этого, у водопада вы получите Пунцию.

Пиццерия.
Дайте кактус девушке и дождитесь, в то время, когда вам изготовят пиццу. Это и будет 2-й ингредиент — Пицца.

Фабрика.
Прихватите с собой на Фабрику Стакан для прослушки и взрывающуюся Булку. Первый необходимо применять на стекло, дабы подслушать код для сейфа (в том месте лежит ключ от ракеты). Пройдите наверх, после этого к автомату, что делает парики. Осмотрите его и ступайте обратно к охране, после этого налево. Поговорите с наблюдателем о причёске дня. Сделайте себе такую в соответствии с его описанию и пройдите через детектор.

Банду громил возможно обезоружить Булкой. Откройте сейф и летите к Аэрозолю. В том месте прочтите надпись (Лис скопирует её на диск). Это 3-й компонент — Диаметр Частиц.

Сейчас осталось добыть последний.

Озеро.
Для начала выменяйте в кегельбане ботинки на ласты. Захватите Мятный Фонарь. Ласты продемонстрируйте Лягухе — получите водолазный костюм.

Сейчас ступайте по мостику к необычному сооружению среди озера. Оденьте костюм и нырните. Запомните комбинацию замка. После этого поднимитесь на башню и, в то время, когда Утка провалится сквозь землю из виду, прошмыгните за схему. На схему обратите особенное внимание: в том месте указано расположение глин всех сортов. Выставите нужную комбинацию, вращая громадные круги, и опять спускайтесь под воду.

Вплывайте в загончик и, откусив от Фонаря, соберите мало глины. Сейчас у вас имеется и 4-й компонент — Глина.

Командный Центр.
Вручите все 4 предмета Доктору наук, он изготовит Загуститель. Дальше необходимо подлететь к Аэрозолю и совершить посадку в жёлтом прямоугольнике. Перед вами дверь с кодовым замком. В случае если проследить, какие конкретно лампочки загораются, в то время, когда прислужники Истерии набирают код, возможно легко запомнить комбинацию. Обладатели музыкального слуха в полной мере смогут повторить сопровождающий код музыкальный узор…

Вот вы и в. Попытайтесь кинуть пилюлю вниз, в клубящиеся пары аэрозоли. Первый раз не получилось… Посмотрите в личный запас спецоборудования, в том месте завалялся колюще-режущий предмет. Освободитесь и опять попытайтесь избавиться от капсулы. Сейчас удачно.

Быстренько делайте оттуда ноги.

Лунная Станция.
Ступайте влево, после этого направо от входа. Обратите внимание на форму ячейки справа от круга на полу. Надавите кнопку в правом нижнем углу и возвратитесь к пультам проверки ногтей. Заберите предмет нужной формы из шкафчика и засуньте его в ячейку. Отключите пудренницу. Состойтесь в помещение наблюдения и переключите камеру на Истерию Лаудер.

Большой замысел её ногтей даст вам предлог накрасить собственные совершенно верно кроме этого и отключить силовое поле. Чего окажется вполне достаточно для победы.

"Агент Лис Операция Озон" — Полное Прохождение Игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Spy Fox: Operation Ozone: Прохождение игры

    Интерфейс: слева — комплект снаряжения, пузыри с главными словами (дабы опрашивать всех около о чём-то серьёзном) и инвентарь; справа — часы и заодно переговорное устройство/игровое меню. Пробелом…

  • Прохождение игры Агент Лис. Операция "Озон"

    Интерфейс: слева — комплект снаряжения, пузыри с главными словами (дабы опрашивать всех около о чём-то ответственном) и инвентарь; справа — часы и заодно переговорное устройство/игровое меню. Пробелом…

  • Doom 3: Прохождение игры

    Итак, мы приземляемся на марсе в целях упрочнения безопасности некой организации UAC. Последнее время в том месте что-то происходит. начальник и Учёный по изучениям, Бертругер, проводит испытания по…

  • Прохождение игры Island: The Earthling, The

    Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до…

  • The Island: The Earthling: Прохождение игры

    Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до…