Doom 3: Прохождение игры

Doom 3: Прохождение игры

Итак, мы приземляемся на марсе в целях упрочнения безопасности некой организации UAC. Последнее время в том месте что-то происходит. начальник и Учёный по изучениям, Бертругер, проводит испытания по телепортации. Другое будет раскрываться по ходу игры. Вместе с нами прилетает некоторый Канцлер и с ним ещё солдат.

Как возможно додуматься, отечественная цель — рассказать о собственном прибытии. По пути в командный центр предстоит пройти сканирование и взять PDA-карту.

Тут стоит остановиться и поболтать об этом устройстве раздельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит данные о обладателе, при помощи неё возможно просматривать письма (по большей части чужие), наблюдать видео и слушать аудио. Активировать её возможно кнопкой TAB. слева имеется перечень людей, начинающийся с person, другими словами самого обладателя.

По середине отечественная текущая цель. Сверху, над целью, перечень выбора писем либо видео файлов. Сверху слева две либо три закладки, дробящие данные по типу: аудио, видео либо текст. В будущем возможно будет отыскать множество таких карт, эти с них будут скачиваться, в перечне слева будут оказаться имена обладателей этих карт.

В разделе e-mail возможно почитать их почту. Так же возможно прослушать их аудиолог.

Всем этим нужно будет пользоваться — в PDA-картах лежат коды и большое количество второй нужной информации. Причём в случае если большая часть кодов от потайных мест, то без некоторых просто не пройти игру.

В общем берём карту на столе, по всей видимости вахтёра, и идём в командный центр. По ходу на некоторых стендах возможно скачать на PDA некоторые сведенья. Из разных дорог разветвления, имеется сортир, кафе (в том месте имеется чёрная игруля!) и склад с оружием, но кода к нему не существует, другими словами его легко в принципе открыть до тех пор пока запрещено, код покажется позже, а плазмоган, что на столе, не плазмоган вовсе, другими словами браться он берётся, но в оружии он не появляется.

Что очень мне понравилось — реализация сотрудничества с разными пультами. Так как в них не нужно стрелять? Исходя из этого при наведении прицела на таковой дисплей он видоизменяется в курсор.

Сотрудничество происходит как и при выстреле — при помощи левой кнопки мыши.

В общем приходим таки в командный центр где нас отправляют на первое задание — отыскать пропавшего учёного. Проводит нас на следующий уровень занимательное устройство, похожее на механического паука. Он, кстати, не бессмертный.

А что больше всего радует, дак это то, что он не ломится до пункта собственного назначения, а, в случае если это нужно, останавливается а также возвращается, не говоря уже о том, что в будущем такие же боты будут защищать нас.

Mars City Underground

Переходим на следующий уровень, где нам дают пистолет. С этого момента возможно уже и убивать, для этого нужно отойти подальше от человека. Важный, на мой взор, баг. Меньше идём и идём. Свернуть в том месте очень не где.

В одном месте, слева от отечественного направления перемещения, будет первый шкаф с кодом, а рядом карта какого-либо рассеянного идиота с этим самым кодом — 531. Потом как словно бы нужно идти по мосту, но он разбирается, так что проходим левее. Ещё что весьма интересно в данной игре — прогулки по открытому пространству.

На Марсе. В случае если кто не знает, то в том месте давление в сто раз меньше чем на земле, этого достаточно дабы подохнуть на месте… не смотря на то, что 2145 год, всё вероятно. В том месте, кстати, сразу после выхода, слева будет баллон, что восстанавливает уровень кислорода.

По окончании таковой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его нужно замочить.

Тактика боя с зомби: Видятся неравномерно, но довольно часто много. Плюсы: сильный урон на ближней расстоянии; отсутствие страха; негромкий; смогут окружить. Минусы: отсутствие интеллекта; надёжен на дальних расстояниях; медлительно перемещается; не сильный (по здоровью а не силе). Из этого делаем вывод, что убивать их нужно издали, либо подбегать, скоро наносить удар и скоро отбегать.

Наилучшее и прекрасное средство — в упор из дробовика в грудь либо голову — мозги так и вылетают.

Ещё одного позади с пистолетом, за дверью, но вначале наблюдаем на мониторы — в том месте большое количество увлекательного, в частности, возможно рассмотреть основной портал, правильнее как из него любая мерзость вылетает. Учёного нашли, и убили, сейчас нужно возвратиться обратно. Что очень радует — радиосообщения, в которых слышны вопли и предсмертные крики, конечно отчаянную стрельбу и ломающиеся кости.

Дальше начнут видеться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.

Тактика боя с Imp: самое распространённое существо, исходя из этого тактике сражения с ним нужно обучаться с первых встреч. Плюсы: кидается файерболами; чёрный (может спрятаться); телепортируется; быстро кидается. Минусы: небыстро ходит; медлительно телепортируется; файерболы имеют маленькую скорость. Из этого направляться, что нужно держаться от него по возможности дальше, уклоняясь от файерболов, либо доходить и брать под прицел дробовика то место, где вот-вот покажется телепортирующийся имп.

Уклониться от его прыжка возможно, к примеру присев, но это весьма сложно. Ещё принципиально важно — файербол он кидает не сходу, а с задержкой, и с учётом отечественного перемещения, так что нужно до последнего ожидать, а позже отходить. Имеется две модификации импа, второй кроме того именуется по-второму, но отличия их лишь в том, что один из них может телепортироваться.

Тактика боя с морпехом: также довольно часто видится, в особенности сначала. Плюсы: ходят в большинстве случаев по двое; стреляют из автомата, пистолета либо дробовика; громадная точность на малых расстояниях; у некоторых имеется щит. Минусы: "тупой интеллект", другими словами практически в любое время прибегает, в случае если спрятаться; малая точность на дальних расстояниях.

Значит нужно или стрелять издали, или засесть в "засаду" за углом и ожидать его, к примеру с дробовиком в упор.

Фактически и путь назад не очень тернист, лишь в одном месте будет закрытая дверь, но слева внизу на пульте будет карта, забрав которую возможно юзать пульт двери. Ещё нужно будет пройти по тому самому разбирающемуся мосту, предварительно собрав его пультом слева. Ещё будет помещение со вскрытым полом. В этом полу какой-то механизм, дак вот справа будет дробовик, сразу после этого проваливаемся под пол к зомби…

За трубами (проползаем) — броня и аптечка. Идём дальше.

Доходим до тупика, тупика, по причине того, что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь. Не так долго осталось ждать нам напишут что дескать цель выполнена.

Как это напишут, так налево, в следующий уровень.

Mars City

Помой-му возвратились на прошлый уровень, но это второй уровень. В том месте где мы были раньше, в том направлении не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем.

Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.

Кстати тут же идёт разъяснение, откуда на базе бензопилы — их отправили по неточности вместо отбойных молотков, но встретятся они не скоро.

Дальше снова поворотов особенных нет, но идём медлительно, так сложно заблудиться. В мед. лабораториях шкаф с снарядами, код — 347 его возможно взять из аудиолога карты, лежащей тут же на столе. В следующем отсеке лежит шприц — от него слышно сердцебиение.

Фишка в неуставаемости при беге, не смотря на то, что для чего она в узких коридорах марсианской базы? На выходе слева (под огнём) имеется карта с кодом от оружейного склада — 584. Потом направо, в том месте справа закрыто, а прямо с нами говорит отечественный глава, что даёт доступ от закрытой двери. Склад рядом.

Это тот самый склад, что ранее принципиально не раскрывался. До тех пор пока нас не было, плазмоган куда-то делся:(.

Чуть потом нам будет помогать бот. Советую не ломиться за ним — он всё равняется возвратится и подождёт — а изучить не без его помощи окрестности на патронов и предмет аптечек. С ботом заблудиться просто не вероятно.

Он приведёт нас прямо к выходу с уровня, но в стенке справа имеется дыра, за которой возможно встать и отыскать кое-что.

123456

DOOM 3 > БУДУЩЕЕ ИЗ ПРОШЛОГО > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Heavy Metal: F.A.K.K.2

    В первую очередь сначала поставьте в опциях «неизменно бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s House Обогните строение справа. Влезьте на низкую гора справа. С нее прыгните на…

  • ShadowMan: Прохождение игры

    Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…

  • Venom. Codename: Outbreak: Прохождение игры

    Миссия 1: “Тёмное гнездо” По окончании продолжительных и нудных мультиков начинается игра, в которой вас сразу же начинают мочить, так что будьте наготове основное не задеть собственного напарника. Сейчас бегите по…

  • Прохождение игры Half-Life: Opposing Force

    Начнем прохождение. Для начала сообщу, что все, кто в белом, светло синий и пятнистом (другими словами охранники, десантники и профессура) — наши друзья, а вот имеется еще гниды в тёмном (типа ниндзей, но…

  • Тень: Прохождение игры

    Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…