Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по дороге развалится при вашем приближении, и в случае если вам не удастся его перепрыгнуть, то возвращайтесь по руслу пересохшей реки к развилке.
По окончании того, как вы преодалеете мост, вы появляйтесь в высохшем озере. Забравшись на причал, где стояла собака, и пройдя еще мало, вы подайдете к оврагу, на краю которого стоит сарай с протянутым от него канатом. Воспользавовшись им, переберитесь на другую сторону и входите в закинутую каменоломню. Преодалев пара подъёмников и поворотов, вы выйдите к церкви на кладбище, окруженной толпой псов.
Их опасаться не нужно — до тех пор пока они вас не тронут.
Войдите в церковь и направляйтесь к Mama’e Nettie. По окончании просмотра мултфильма будет два варианта действий: во-первых, возможно сходу, применяя плюшевого медведя, отправиться в Страну Мертвых, а возможно еще некое время совершить на первом уровне, чтобы собрать кое-какие нужные штучки.
В комнате наоборот той, где находится женцина, отодвинте ящик и соберите все, что лежит в шкафу. После этого, добежав к выходу из церкви, нужно открыть дверь и, оставаясь в помещении, растрелять всех псов. Завершив с этим, направляйтесь склепу, что расположен за церковью, и, сбив выстрелом из пистолета замок, прыгайте в яму.
По окончании непродолжительного купания, добравшись до каната, протянутого через каньон, переберитесь на другую сторону, соберайте все, что отыщете в двух зданиях (помни растреливать бочки) и прыгайте в ущелье. В ущелье возможно подобрать несколько аптечек, но это не основное: справа, в том месте где живут крокодилы, в затопленном доме посередине озера лежит дробовик. Подобрав его, смело отправляйтесь на следующий уровень.
До тех пор пока ни одну Душу вы выковырять не сможете. По Душам я буду делать привязку к каждому уровню, чтобы избежать ненужной путаницы.
Первая Чёрная Душа лежит в проходе, что ведет от разваливающегося моста. Еще две в церкви, где обитает Mama Nettie, распиханы по углам. Еще одну возможно взять, применяв Baton на каменной платформе за церковью. Позже подойдите к сараю, на дверях которого весит замок (он в том месте рядом — не пропустите). Отстрелите его, позже падайте, позже бегите, как за дробовиком, и в водяном сарае отыщете очередную Душу. По пути луже под почвой плывите прямо — и отыщете еще Душонку.
Следующую Душу возможно отыскать в тайном месте рядом с лодкой, которая вам попадется по дороге к церкви.
А вот еще один дисклаймер. Сами осознаёте, что лабиринты в игре еще те, так что Совершенно верно обрисовать куда нужно пойти дабы разжиться Душой, практически невозможно. Так что просматривай пристально, а бегай еще внимательнее.
Deadside Marrow Gates
Начинается уровень достаточно традиционно — в каньоне. По окончании маленькой пробежки, сопровождаемой локальными схватками с мертвяками, вы доберетесь до закрытых ворот, перед которыми дежурит Jaunty — змей в шляпе. Подойдите к нему, и вам продемонстрируют мультфильм, в поцессе которого Mike убедит его открыть ворота.
Пройдя коридор, расстреляйте всех, кто движится, причем делайте это как возможно стремительнее. Дело в том, что эта разновидность трупов может высасывать жизнь, причем не просто умеет, а деятельно этим умением пользуется. Расстреляв всех, двигайтесь налево по карнизу, он начинается от хода, из которого вы вышли. В случае если имеется желание, то возможно побегать между скал, постреливая покойников и подбирая всякие бонусы, но в конечном итоге нужно двигаться к коридору в тольще скалы, к которому ведет полуразвалившаяся каменная тропа.
Миновав проход, вы в первый раз в игре встретите агрессивных неприятелей — когтистых скелетов, каковые к тому же могут плеваться какой то мерзостью. Разобравшись с первой порцией оппонентов, заберайтесь на древесную конструкцию. У развилки разверните налево и, воспользовавшись древесным колесом, протените канат над пропостью. Это делается на тот случай, в случае если вам весьма захочется побегать в отыскивании бонусов. Рядом с колесом имеется проход, перед которым стоят два остроконечных камня.
Идите в толщу гора и подберите Предсказание. С этого момента у вас появляется возможность в любую секунду из любого места попасть в данный зал. Встаньте по круговой тропе, откройте ворота, находящиеся наоборот, и идите на следующий уровень.
Первая Душа лежит совсем рядом со входом — слева за столбом имеется водопад. Заберитесь на него, применяя Poigne — в том месте она и лежит. Повторите еще раз для получения еще одной Души. В том месте же, за огоньками лежит третья Душа.
Ее возможно забрать, лишь если вы распологаете Toucher Gad’ом. Наконец, четвертая и если судить по всему последняя на этом уровне Душа лежит над комнотой с книгой.
Deadside Wasteland
Перед вами два коридора — бегите по любому, оба выведут вас к озеру. Ныряйте в озеро и плывите по туннелю в помещение. В том месте нужно включить рубильник, по окончании чего станет дешёв вход в дом на берегу озера.
В том направлении и нужно идти. Залезайте по лесам наверх, прыгайте вперед до упора — вот и первая Чёрная Душа в вашем распоряжении. После этого прыгайте вниз и идите к древесному тумблеру около хижины. В то время, когда вы его активизируете, через пропасть протянется веревка. Ползать по ней будем позже.
Появлявшись в очередной местности, предется упорно карабкаться наверх, предворительно активизировав очередной рубильник на стене. В том месте на верху, лежит Чёрная Душа. Сейчас идите к мосту, что имеет тенденцию разваливаться на глазах.
Прыгайте на уступ на стене, по окончании чего в пещерке, вы отыщете такую нужную вещь как Asson.
Сейчас идите в ущелье, посередине которого стоит каменный столб. Активизируйте еще один тумблер на стене и бегите наверх по спиральным уступам. Не пропустите незаметный каменный выступ, с которого возможно попасть в коридор, ведущий к очередному ущелью с очередной Чёрной Душой.
В том месте же на обной из платформ валяется Batton. Когда вы в том направлении допрыгните, начинайте собирать Души, обрисованные выше… Эх, не питаю зависть к я вам.
Процесс продолжительный и нудный.
Так, сейчас про остальные Души на этом уровне. Две лежат за озерами лавы, их возможно добыть, в случае если у вас имеется Marcher Gad, но у вас его до тех пор пока нет. А остальные… человеческий язык не имеет возможности обрисовать места, где они лежат, но уверяю вас — это один из немногих уровней, что поддается детальному пробеганию.
По моим подсчетам, в общем итоге тут возможно отыскать до 11 свежих Душ.
В то время, когда вы соберёте к концу собственных пробежек хотя бы 6 Душ, имеет суть сходить за Enseigne, которая лежит за воротами. Они раскрываются 6-ю Душами, а ворота те — прямо от места, где лежит Baton.
Asylum Gateway
Перебравшись через лужу, двигайтесь по корридорам вперед. Преодалев препятствие в виде двигающихся давилок, вы появляйтесь перед замком. Направляйтесь направо и спрыгивайте в ров с лавой — очевидно не в саму лаву, а на металлическую трубу.
Будте внимательны: факелы, каковые иногда вырываются из трубы, не особенно нужны для вашего здоровья. По трубе бегите направо, после этого воспользовавшись двумя движущимися платформами, заберитесь в отверстие в стенке, где расположена очередная порция давилок. Коридор в котором вы очутитесь, непременно приведет вас в помещение с зомби.
Стереть с лица земли его, направляйтесь все время налево, не забывая наряду с этим осматривать все помещения на пути. Запомни расположение закрытых дверей с красным огоньком. Не так долго осталось ждать, вы доберетесь до помещения, где живет покойник с ружьем и имеется Чёрная Душа.
Забрав ее возвратитесь мало назад, в помещение, откуда отходит коридор с металлическим полом. По этому коридору нужно добраться до инженерной помещения и забрать в том месте инженерный ключ. Это несложно, заблудиться нереально.
Сейчас мало о том, где на этом уровне нужно собирать Души. По большому счету говоря, их тут большое количество — не меньше 10 штук. Одна лежит за закрытой дверью в начале уровня — ее сейчас возможно открыть посредством инженерного ключа. До второй возможно доехать на вагонетке, которая по совместительству возит на уровень Cathedral of Pain. Еще до двух Душ возможно добраться, в то время, когда у вас будет Toucher Pad.
В случае если спрыгнуть на трубу, которая проходит по рву с лавой, пробежаться по ней вначале налево а позже, соответственно, направо, вы их отыщете. Если не полениться и поездить на платформах, пока не доберетес до местности, где жувут такие неприятные … ну, осознаете; так вот в том месте имеется еще одна — в углу помещения. Еще одна за развилкой.
И еще одна, которую возможно забрать, лишь передвигаясь на руках по кабелю, идущему в сторону вагонетки. И еще три — в совокупности коридоров за помещением, в которую возможно попасть с трубы, в случае если у вас имеется Toucher Pad.
Asylum Cathedral of Pain
На данный уровень возможно попасть с прошлого, прокатившись на вагонетке, до которой возможно добраться по совокупности коридоров от первой закрытой двери на уровне.
Идите в дверь, которая находится в левой стенке, по окончании некоей пробежки, вы доберетесь до помещения, в которой нет недочёта в лаве. В том месте и лежит Душа, до которой нужно . В то время, когда разживетесь Marcher Gad’ом, пройдите по лаве до крутящихся ножей, встаньте по уступам наверх и в том месте, в одной из помещений, отыщете еще одну Душу. Fire temple: Thinking
Бегите вперед и прыгайте по платформам. Добравшись до речки, ныряйте в том направлении и плывите через туннель, пока не окажетесь в большой и высокой комнате. Чтобы пройти дальше, вам нужно активизировать все тумблеры.
Дабы активизировать первый, заберитесь по стенным полкам наверх, отстреливайте голубую штуку на стене, и откроется новый проход. В том направлении и нужно идти.
В данной комнате полно подставок под ноги — громадных таких. На самом верху имеется кнопка — ее нужно надавить, в случае если, само собой разумеется, доживете. Хе-хе. В том месте такое живет… причем большое количество.
Посмотрите, в общем. Как оно именуется, я так и не определил.
Повторяем опыт в большой комнате, другими словами лезим наверх, стреляем в второй настенник, проходим в другую помещение. В вас будет лететь любая огненная дрянь, и, дабы избежать неприятностей, помните приседать. В данной комнате имеется еще один тумблер.
И еще раз повторяем пробежку наверх в большой комнате — в том месте имеется еще одно "стрелятельное место". Тут к тумблеру придется без шуток попрыгать по стенкам, вернее по полкам на них. Конечно, его нужно активизировать.
Но на этом труды не заканчиваются. Имеется еще один тумблер. И дабы до него добраться, нужно снова растрелять архитектурную подробность — в этом случае совсем высоко — и в открывшейся помещении активизировать очередной рубильник.
И еще один. Я осознаю — надоело, но что сделаешь… В большой комнате еще раз пройдитесь … не по стенкам, а внизу — в том месте имеется помещение, вернее часть ее, с тумблером.
Сейчас возможно направляться к пирамиде.
Сейчас по Душам. Две лежат в помещении с пирамидой, и дабы добраться до них — нужно как направляться попрыгать — это сложно, но выполнимо. Еще одна душа лежит совсем рядом с четвертым рубильником — возможно, по степени сложности добывания, это обна из самых несложных Душ в игре. Одна Душа лежит в помещении, где вы нашли Toucher Gad, и добывается она посредством упомянутого выше девайса.
Еще две — в окресностях данной помещения, добывание их связано с активным применением Toucher Gad’a, исходя из этого, пока у вас его нет, рыпаться не рекомендую.
Asylum Hub Cageways
На данный уровень восновном попадают с прошлого — из помещения с двумя Вратами. В том месте одни ворота требуют для открытия Shadowpower, равный 4. В случае если у вас такая имеется, то открывайте, и по окончании пробежки через мост вы попадете на другой уровень.
Вы появляйтесь в пещере с множеством уступов. Допрыгав до входа в туннель, бегите вовнутрь и попадайте в проем. Вы появляйтесь в проеме с компанией Зомби.
Расстреляйте их, и на руках по уступу стенки карабкайтесь к тумбе, с которой возможно выпрыгнуть из загона.
Выпрыгнув, вы появляйтесь в другом загоне. Из него возможно выбраться по веревке, которая натянута от одного угла к башне. Спрыгнув, бегите к паравозу, забегайте вовнутрь, направляйтесь к хвосту поезда, по дороге убив несколько Палачей и езжайте на следующую остановку.
В том месте, выйдя из поезда, расстреляйте всю окружающую публику с ружьями и начинайте соберать все полезности, каковые лишь имеется на уровне. Их, честно говоря полно. Затевать возможно с Reactor’a. Что бы его забрать, перед красной вагонеткой разверни направо, позже добегите до стенки и по усткпу двигайтесь налево до двери. Попав в помещение с зеленой жижой на полу, по квадратным трубам идите в помещение, где имеется два терминала, куда возможно воткнуть инженерный ключ. Откроется проход, по нему нужно добежать до места, напоминающее Храм.
Спрыгивайте вниз, расстреливайте всех, кто шевилится, и с алтаря в центре помещения (в том месте светло синий огонек горит) возмите Reactor. Посредством медведя возвращайтесь назад, к поезду.
Кстати, одну Душу возможно отыскать, в случае если взглянуть назад от первого терминала. В том месте будет комплект металлических труб, по которым возможно прогуляться. Через некое время вы наткнетесь на Душу.
Сейчас к вопросу о Душах. Первая лежит в той башне, к которой протянута веревка. До второй возможно добраться при наличии у вас Toucher Gad. Бегите вперед от поезда (на второй остановке), позже спрыгивайте на металические трубы, на которых стоят торящие бочки, переберайтесь через бочки, бегите вперед, и в том месте в помещении будет та самая Душа. И еще одна имеется на втором финише туннеля, что начинается прямо в лаве рядом от данной Души. Еще две добываются при наличии у вас Marcher Gad.
Снова бегите вперед от поезда, лишь в этом случае спрыгивайте прямо в лаву. Бегите налево, позже прямо, не обращайте внимания на открытый проход слева, где ездят красные штуки. Скоро вы доберетесь до помещения приличных размеров, в которой на канатах весят две клетки и имеется масса уступчиков и стоек.
Активизируйте рычаг на пульте. Безлюдная клетка начнет ездить, по окончании чего возможно будет добраться до Души, которая лежит на одном из коробок именно под данной веревкой. Вторая Душа лежит во второй клетке.
Расстреляйте ее оболочку, позже , и при наличии некоего везения — вы ее получите.
Сейчас про Души, каковые планируют по окончании катания на подвесной вагонетке. Их в том месте 4 штуки, и добраться до них на удивление легко. Первая лежит в помещении за дверью, которую вы заметите по прибытии на место.
И остальные в той либо другой мере в том месте же; лишь в том месте такая неописуемая местность, что несложнее их забрать, чем вчитываться в то, что я постарался бы написать.
Asylum Hub Playrooms
Добраться до этого уровня возможно через Врата, каковые находятся рядом с входом на прошлый уровень и требуют Shadowpower не меньше 5 для открытия. За ними будет мост, что и преведет вас к началу уровня.
Начало уровня выглядит не очень приятно: огромное пространство, залитое красноватой мерзостью, из которой торчат титанические блоки. На одном из них стоит LeRoi. Дружно прыгаем в мерзость и плывем направо. В том месте имеется туннель, в него нужно заплыть. Мало побегав, вы возвратитесь практически к началу уровня, лишь появляйтесь на уступе, с которого возможно перепрыгнуть на следующий. В том месте отыщете терминал, что поддается включению посредством инжинерного ключа.
Затем, откроются двери, и вы можите двигаться дальше. Длывите по туннелю, а в то время, когда появляйтесь в тупике под громадной помещением, вылезайте из воды , разберитесь с охраной и по уступам залезайте на левую стенке. Бегите по самому верхнему уступу назад и активизируйте два терминала, каковые имеется в этих помещениях.
Встанут блоки, и покажется новый подводный туннель. Плывите по нему до мимо стеклянных окон до тех пор, пока не появляйтесь в помещении с квадратным бассейном. Рядом от бассейна сработает медведь. Это предлог пойти в двустворчатые двери, мало пробежать и вы попадете в церковного вида помещение, и на пьедистале возми Reactor. На обратном пути из церковной помещения, сверни на древесный мостик, после этого спрыгните направо, залезайте наверх, направляясь к проходу, в нем сразитесь с неприятелями и, пройдя мало, отыщете Чёрную Душу. Позже повторите, лишь спрыгните в этом случае налево, зайдите в мокрый туннель, позже, применяя Poigne, залезте в самый верх и в том месте возмите Душу.
И еще одну.
Ах, да ! От того места куда вас перебрасывает медведь, пробегите вперед и разверните направо. Перед вами две двери, вам в левую. Позже еще одна дверь, и вы появляйтесь в долгой помещении. Зайдите в самую ближнюю к вам дверь слева и возмите Чёрную Душу. Позже посмотрите около и… Вуаля ! Дабы забрать Violator, вм потребуются пара аккумуляторная батарей, в идиале — пять.
А по большому счету хватит и трех.
Последнюю Душу я отыскал следующим образом. Идите прямо от места выброса вас медведем, позже разверните направо, снова идите прямо в дверь. Активизируйте тумблер, по окончании чего убейте всех, кто зашивелится. Идите по лаве (в случае если у тебя имеется Marched Gads), сверните налево, и вот она, Душа!
А вдруг свернуть направо, то по окончании сражения с одним замечательным гадом вы получите еще одну Душу.
12
Двигайтесь по каньону. Добравшись до развилки, сверните в правый рукав, соберите все, что попадется под руку, и снова возвратившись к развилке, продолжайте путь уже по левому рукаву. Мост по…
Прохождение игры System Shock 2
Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…
Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры
Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….
Прохождение игры SpellForce: The Order of Dawn
Квесты по окончании прохождения в конце Неспециализированные советы: 1) Беседуйте со всеми, с кем возможно поболтать, дабы не пропустить ответственный либо занимательный квест (за каковые дают опыт, а время от времени и весьма…
Прохождение игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn
Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…