Shadow of Destiny: Прохождение игры

Shadow of Destiny: Прохождение игры

В игре существует не меньше дюжины способов прохождения, исходя из этого мой совет — попытайтесь пройти игру самостоятельно. Загадки в игре не сверхсложные и в полной мере логичные. Требуемое знание английского на уровне школы , не выше.
Итак, вас убили — Снова!!! Пора возвращаться в прошлое и кое-что в том месте поменять.

Пролог. Эффект толпы

По окончании видеоролика поднимите валяющуюся рядом машину времени и выходите через дверь. Появлявшись в городе, идите к предсказательнице судьбы (на карте помечено, как бывший дом алхимика). По окончании беседы с прорицательницей отправляйтесь на поиски: девочки, старушки и мамы.

С каждой из них нужно поболтать и убедить прийти в 2:30 на главную площадь. Возвращайтесь в своё время, в момент вашего убийства.
На площади собралась большая масса людей зевак, каковые следят за жонглёром. Масса людей вынудит вашего убийцу передумать, и он уберётся восвояси. Сохраняйтесь и переходите к следующей главе.
Принципиально важно: нельзя будить себя в кафе! Если вы это сделаете, то игра будет закончена. Неизменно смотрите за таймером.

В то время, когда время будет истекать, а вы ещё не всё успели сделать, на пара мин. в прошлое.

Глава первая. Не играйтесь со спичками!

Необычно, почему-то вас не убили в начале главы… Ну, не расстраивайтесь, не так долго осталось ждать данный будет исправлен.
Идите в бар Zun Ei. Ого, да в том месте всё в огне! Поговорите с плачущим мальчиком. Он попросит вас войти в бар и спасти его дедушку. Откажитесь, в противном случае вы погибнете. Бегите на площадь.

Посмотрите видеоролик о жонглёре и возвратитесь к мальчику. Входите в бар. Возвращайтесь назад во времени, перед тем как начался пожар.

Скоро бегите к бару и оббегите его позади. Вы вспугнёте поджигателя, что скроется . Потушите пламя и сохранитесь.
Альтернатива 1: откажитесь входить в бар. Бегите на площадь и поговорите с жонглёром. Посмотрите видео, в котором вы получите яйцо с посланием в.

Возвращайтесь к бару и выполните всё то, что обрисовано выше.
Альтернатива 2: Пламя возможно потушить и вторым методом. По окончании того, как вы взяли яйцо, входите в горящий бар и телепортируйтесь в прошлое. Сейчас обратно в пламя. Идите к лестнице, ведущей вниз, и попытайтесь спуститься.

Проход заблокирован огнём. Снова в прошлое. Огня нет, а вы в бара!

Бегите вниз по лестнице и поговорите о пожаре с обладателем бара. Он поблагодарит вас за данные. Сейчас выбегайте на улицу и предотвратите пожар.

Ваши действия принесу собственные плоды в главе 5, где вы сможете взять бесплатную еду от обладателя бара.

Глава вторая. Отравленный шип

Снова двадцать пять — в вас стрельнули отравленной стрелой, и вы отдали финиши прямо посередине приятной беседы с Даной. Возвращайтесь в прошлое, где вы ещё живы и стоите под деревом. Запускайте машину времени и отправляйтесь в прошлое.

Вот незадача, Дана отправилась вместе с вами! К чему бы это?
Вы перенеслись в ******80 год, где вас окружила враждебно настроенная масса людей. Дабы их отпугнуть, применяйте любое из достижений современного мира — мобильник либо зажигалку. По окончании видеоролика идите к булочной и заберите стоящую в том месте лестницу.
Идите к мальчику около входа в усадьбу Лорда и договоритесь с ним об обмене. Дайте ему открытку с видом города, и мальчик пропустит вас вовнутрь. Применяйте лестницу, дабы дотянуться печать Лорда над входом в усадьбу.

Выходите.
Идите на площадь и поговорите с садовником, что сажает дерево, с которого в будущем вас и пристрелят. Продемонстрируйте ему печать и прикажите посадить на месте дерева цветы либо поставить статую. Возвращайтесь в будущее. Ура, вас не убили!

Поздравляю.
Примечание: вы имеете возможность побегать по городу и посмотреть на огонёк к семье Вагнеров. Перед тем, как изменяться с мальчиком, вы должны либо поболтать с садовником, либо постараться войти в закрытые ворота.

Глава третья. Падающая ваза

Кто-то уронил вам на голову вазу и пробил череп…
По окончании смерти идите в музей и поговорите с мистером Экертом. Его офис на втором этаже. Он даст вам древнюю книгу об алхимиках. Погуляйте по второму этажу и посмотрите развешанные тут картины. Спускайтесь вниз.

Тут вас ожидает встреча с вашим ангелом-хранителем. Погорите с ней. У вас имеется два выбора: либо встать наверх и поболтать с Экертом, либо выбежать из строения.

Выбор первый: встаньте наверх и спросите Экерта про его дочь. Экерт очень сильно разволнуется и уронит вазу. Вы спасены.
Выбор второй: сообщите Гомонклусу, что вам нужно выйти. Выбегайте из дома. На вашу многострадальную голову снова упадёт ваза. Прекрасно, сейчас вы имеете возможность сделать так, что следующую главу проходить будет не обязательно. Идите к обладателю бара в год 1980, но при условии, что у вас имеется яйцо с посланием. Поторгуйтесь и получите вместо сковородку.

В то время, когда начнется четвёртая глава, скоро зайдите в инвентарь и выберите сковородку из инвентаря. Вы станете спасены.
Примечание: заберите пример шоколада из булочной перед тем, как закончите главу. Позднее вы сможете дать его Маргарет, и шоколад назовут в её честь.

Глава четвёртая. Удар в пояснице

Не переживайте и не дёргайтесь, в то время, когда запустится таймер. В случае если у вас нет сковородки, то спастись вам всё равняется не удастся.
Возвращайтесь в прошлое — год 1902. Тут всё черно-белое. Идите к библиотеке. Посмотрите достаточно долгий видеоролик. Заберите с кресла яйцо — презент Сибиллы. После этого идите к фотомагазину и заберите вывеску.

Как альтернатива, в случае если у вас уже имеется яйцо, возвратитесь в 1980 год и поменяйте его на сковороду. Кроме этого возможно возвратиться в 2001 и кинуть яйцо с посланием самому себе, тогда сковородка окажется у вас машинально.
Возвращайтесь к Сибилле и поговорите с ней. Отправляйтесь в настоящее за несколько секунд до убийства. Применяйте сковородку либо вывеску, дабы не допустить собственную смерть.

Сохраняйтесь. Глава пройдена.

Глава пятая. Тяжёлое пищевое отравление

Стемнело, и вам смертельно хочется имеется. Идите в бар Zun Ei. Закажите особое блюдо дня.

До тех пор пока несут еду, почитайте книгу об алхимике Вагнера да и то, как он изобрёл философский камень.
Съешьте еду и выходите из бара. Ой, мамочки, что-то поплохело! Кто-то подсыпал вам яд.

Вот гады…
Воскресните и перенеситесь в 1902 год. Поговорите с мистером Брумом, что стоит около дома. Сообщите, что ему оптимальнее создать в строении библиотеку.

Поговорите с Сибиллой и возвращайтесь в настоящее.
Входите в дом мистера Экерта и направляйтесь в библиотеку на первом этаже. Почитайте книгу по медицине, из которой вы определите, что противоядие не существует Сейчас. Будет необходимо отправиться во времена Маргарет.

Если вы ещё не отогнали собаку у дверей, то идите к мяснику, и она даст вам кусочек безвозмездно. В доме Вагнеров случился взрыв. По всей видимости, папаша Вагнер не.
Войдите в дом и поднимите ключ с пола. Перенеситесь на семь дней назад. Откройте ключом лабораторию и поговорите с Вагнером.

Выходите. Маргарет даст вам противоядие. Прогуляйтесь с девушкой по городу. В конце прогулки Маргарет задаст вам вопрос, на которой вы имеете возможность ответить: либо . В зависимости от ответа концовка игры возможно поменяна.

Исходя из этого поразмыслите, в то время, когда станете отвечать.
Возвращайтесь в настоящее и выпейте противоядие раньше, чем дадите финиши. Сохраняйтесь. Финиш главы.

Глава шестая. Смерть от любви к мастерству

Так, в этом случае вас переехала машина. Гомонклус сообщит, дабы вы собрали около себя толпу. Сделать это совсем не сложно.
В то время, когда оживёте, сразу же отправляйтесь в 1980 год (Холодный сутки). Поговорите с начинающим . Он попросит вас дать ему идею для фильма. Не забывайте, дабы собрать около афиши толпу девушек, фильм задолжал им понравиться.

Выбирайте следующее: Путешествие во времени; Обстоятельство смерти; амурная история. Успех у девушек гарантирован.
Сейчас бегите к проходу у усадьбы. Тут вы услышите выстрелы и заметите Гомонклуса с ребёнком на руках. Вы стали свидетелем убийства жены Экерта.

Перед вами будет выбор: выручать Мириам либо покинуть всё как имеется.
Если вы решили выручать, то скоро перемещайтесь в настоящее. По окончании речи Гомонклуса вы окажетесь на улице. Переноситесь в 1980 год. Наименование эры поменяется на . Бегите на поиски Мириам.

Бегайте за ней по пятам, так её не смогут убить.

Если вы не любите хэппи-энды, то по окончании убийства Мириам переноситесь в настоящее. Около афиши собралась масса людей девчонок. Вы спасены.

Сохраняйтесь.
Примечание: В игре пять различных афиш для фильма, но лишь две из них спасут вашу жизнь:

1. Путешествие во времени + Обстоятельство смерти + Любовь = 4 человека около афиши и часы в виде яйца.
2. Путешествие во времени + Обстоятельство смерти + Триллер = мистическая афиши и часы в виде яйца.

И три, что станут обстоятельством вашей смерти:

3. Путешествие во времени + Мировое господство = Смерть
4. Медитирующий человек + Обстоятельство смерти = Смерть
5. Медитирующий человек + Мировое господство = Смерть

Глава седьмая. Не перегибайтесь через парапет

Вам позвонит Экерт и пригласит в башню. Встаньте наверх. Проигнорируйте верёвку, всё равняется ничем она вам не окажет помощь. Подойдите к парапету. Ой, мамаааааааааа:.

Кто-то столкнул вас вниз, где вы свернули себе шею.
Оживайте и перемещайтесь в прошедший сутки. Дверь в башню закрыта. Дабы отыскать ключ, перенеситесь в 1902 год. Заберите ключ с вешалки в гостиной. Погуляйте по дому и попытайтесь встать наверх. Сейчас выходите из дома и поднимайтесь наверх в башню.

Поднимите верёвку.
Возвращайтесь в ночь перед вашим убийством и поднимитесь на самый верх башни. Привяжите верёвку к парапету.
Обратно в настоящее. Поднимайтесь наверх. До тех пор пока тикает таймер, хватайтесь за привязанную ранее верёвку. Вы спасены.

Спускайтесь на второй этаж и послушайте исповедь мистера Экерта. Сохраняйтесь.
Примечания:
1. Если вы выпили кофе в баре в 1902 году, то имеете возможность возвратиться в том направлении и оплатить ваш счёт посредством часов в виде яйца. В случае если ещё не выпивали, то самое время это сделать. Имеете возможность продемонстрировать яйцо и мистеру Экерту и он поведает вам про Олега — режиссера.
2. Если вы дали обещание Сибилле котёнка, то возвращайтесь за ночь до убийства и выпросите одного у Экерта. В случае если нет, то пришло время с ней поболтать. В будущем эти кошки заполонят целый дом :).

Глава восьмая. Семь раз отмерь

Не забывайте, что время тут не нескончаемое. Время икс — 4:30 утра!

Отправляйтесь на поиски Даны и красного камня. Возвращайтесь в Средние века и бегом к магазину живописца. Тут вы встретите Дану, которая даст вам камень. Если вы сообщили Маргарет, что она ваша прародительница, то вы не сможете попросить Дану отправиться с вами в будущее.

В другом случае вы имеете возможность либо попросить её либо покинуть эту идею. От вашего решения зависит концовка игры! Кроме того если вы попросите Дану пойти с вами, то она попросит вас отнести её боссу послание.
Отправляйтесь в настоящее и идите в кафе. Заберите записку. Возвращайтесь обратно и идите к западной стороне муниципальный ратуши. Поговорите с Даной. В то время, когда она прочтёт записку, то согласится возвратиться в своё время.

По окончании видеоролика возвращайтесь в средние века и идите к дому алхимика. Спускайтесь в подвал. Если вы уже послали Дану обратно, то вы встретите Маргарет. Она попросит вас отыскать Хьюго. В случае если Дана всё ещё в городе, то вы никого не застанете.

Будет необходимо искать обоих.
Возвращайтесь в настоящее. Вам позвонят и попросят прийти на площадь. Идите. По окончании видеоролика у вас будет выбор:
1. Отправиться в средние века и сжечь записи об изучениях, а после этого возвратиться в настоящее. Концовка 4.
2. Пойти к прорицательнице и возвратиться на площадь. Концовка 2.
3. Отправится в Холодный сутки и разыскать Гомонклус у лестницы на юге от площади, а после этого возвратиться обратно. Концовка 3.
4. Сделать пункт 3 и 4 совместно. Концовка 1.

При условии, что вы ничего не сообщили Маргарет, вы имеете возможность:
1. Отправиться в средние века и сжечь записи об изучениях, а после этого возвратиться в настоящее, не возвращая Дану. Концовка 5.
2. Возвратиться в прошлое и дать записку Дане. Возвратиться в средние века и взглянуть видео о Хьюго. Концовка 6.

Сохраняйтесь, но нужно поверх ветхого файла, дабы после этого вы смогли переиграть концовку.

Эпилог. Movie time!

Тут вам ничего делать не будет необходимо, прекрасным видео. Поздравляю!

Post Scriptum. Вероятные концовки.

1. Маргарет остаётся в будущем, а Айк выбрасывает машину времени. Гомонклус погибает, а Айк и Маргарет уходят. Маргарет удочеряет Экерт.

Дерево вырастает заново, но с начинкой из философского камня.
2. Экерт атакует Хьюго и заставляет его прекратить его чёрные делишки. Хьюго просит прощения и забирает Маргарет к себе. Айк надирается в баре.

Гомонклус приобретает машину времени.
3. Гомонклус, по окончании разборок с Хьюго, рекомендует забрать Маргарет к себе. Гомонклус приобретает машину времени, а вы надираетесь в баре.
4. Маргарет кидает Айка. Айк осознаёт, что он какой-то особый. В конце, он валяется и наблюдает на звёзды. Одвременно с этим два обкуренных чувака катаются по городу…

Бедный, бедный Айк…
5. По окончании того как Маргарет и Хьюго пропадут, Гомонклус поздравит Айка и попросит машину времени. По окончании перекрёстного допроса Гомонклус поведает вам всё, как было в действительности.
6. По окончании того, как Хьюго уничтожит себя и Маргарет поплохеет, вы возвратитесь в настоящее и поговорите с Данной. Гомонклус покажется и снова попросит машину времени. Гомонклус поведает вам кое-что, и кое-какие вещи окажутся правдой.

Дана и Айк заживут продолжительно и счастливо и погибнут за одни сутки.

Прохождение "Тень Судьбы/Shadow of Destiny". Пролог.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Diablo 2

    Акара – пополняет здоровье и ману. Реализовывает предметы. Чарси – чинит предметы. Реализовывает оружие и броню. Кейн – опознает предметы. Гхид – играется в азартные игры. Реализовывает оружие и броню. Реализовывает…

  • Risen 3 Titan Lords прохождение игры

    Каладор Карта Каладор Цитадель охотников на демонов, продолжительный поход В рыболовной деревне говорим с Нейтом охотником на демонов он предложит проводить нас цитадели. В то время, когда решимся идти с ним он…

  • Гарри Дары и Поттер Смерти. Часть вторая: Прохождение игры

    Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и оказываемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…

  • Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Прохождение игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

    Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…