Туннель
Говорим с Молеманом, в то время, когда он покажется в туннеле. По окончании чего исследуем неподвижное тело Боско и говорим с мистером Феатхерли. Идем в правую часть туннеля, где снова перебрасываемся парой слов с Молеманом.
Выбираемся на улицу по железной лестнице справа от нас.
Улица
Говорим с призраком мамы Боско на углу улицы. Определим следующие подробности: ее квартира расположена над магазином Боско и еще… талисман остался в ее квартире.
Говорим с Флинтом, когда постараемся зайти в магазин не. Сейчас прогуливаемся на другую сторону улицы. Проходим мимо собственного офиса и дальше идем прямиком к Джимми ДваЗуба (Jimmy TwoTeeth), ошивающемуся около The Lucky Vermin Casino.
Говорим с Джимми пара раз. Ему безотлагательно нужен компьютер. Отдаем ему портативный компьютер (portable AI) из собственного инвентаря.
Говорим с проснувшимся роботом Maimtron 9000. Им возможно руководить посредством дистанционного пульта. Пробуем войти в строение офиса, но определим, что до тех пор пока это нереально из-за лифта, что заблокировал вход в офис. Щелкаем курсором по окну, для получения пульта управления (remote) в собственные руки либо вернее сообщить в руки Сэма.
Используем пульт на роботе. Сейчас руководя роботом, шагаем к магазину Боско. Щелкаем курсором на окно над магазином. Робот кинет талисман (token) вниз прямо в руки Сэма.
Потом залезаем в колодец наоборот офиса Сибил. Отдаем талисман Гарри и отправляемся поездом в весьма неприятное место.
Вам очень рады в Преисподняя!
Говорим с вампиром Юргеном, стоящим за регистрационной стойкой. По окончании беседы исследуем все активные точки в холле. Проходим в офис через двустворчатые двери. Говорим с SCP (Shambling Corporate Precence). Берем с ее (либо с его?) стола чашку с кофе (coffee cup).
После этого говорим с Хьюго Блиссом и Брэди Калтуре. Берем ключ-карту (keycard) с именем Брэди. Проходим в второе помещение через дверь в правой стороне офиса.
Наблюдаем на театральную диораму и видим обнажённого Боско на сцене театра. Вставляем ключ-карту в считывающее устройство слева от диорам. Щелкаем курсором по театральной диораме, дабы перенестись в театр.
Говорим на сцене с обнаженным Боско. Берем баллон с закисью азота (nitrous oxide) около кресла стоматолога. Выходим из диорамы, щелкнув для этого на коробку в нижнем правом углу экрана.
Используем баллон с закисью азота на уличной диораме. Вставляем ключ-карту в считывающее устройство. Щелкаем курсором по уличной диораме. Заезжаем на машине на проспект, не имеет значение на правой либо на левой стороне улицы.
При приближении к скату используем закись азота, дабы как направляться, разогнавшись, взлететь ввысь. Приземление пройдёт в театре на глазах изумленной немногочисленной публики.
Проходим в офис. Замечаем разговор между Брэди и Люцифером. Возвращаемся в помещение с диорамами. Используем ключ-карту в считывающем устройстве и щелкаем на диораме магазина Санты (Santa’s workshop). Говорим с Сантой.
Он в неистовстве, поскольку его всегда отвлекают от работы младенцы демона. Он попросит нас дотянуться ему страшную игрушку – Rex Skirmish Danger Hero Doll. Щелкаем по коробке внизу экрана, дабы выйти из диорамы.
Вставляем ключ-карту в считывающее устройство и отправляемся на фабрику по производству игрушек. Задаем эльфу все вопросы, дабы перейти к выбору параметров будущей игрушки, которую сделают специально для нас.
Выбираем следующие параметры:
Оборудование – command style
Упаковка – выбираем любой параметр
Ужасный нюанс – acid for blood
Отправляемся в магазин Санты. Стреляем в новую запечатанную коробку с подарком, когда она покажется из недр особого устройства. Из коробки отправится кислота, и младенцы в страхе убегут из магазина. Новые младенцы будут падать прямо в коробку, откуда нет выхода. Санта в восхищении.
Выходим из диорамы.
Входим в офис. Замечаем разговор между Хью Блиссом и Люцифером. Возвращаемся в помещение с диорамами.
Вставляем карту в устройство и щелкаем курсором по диораме с кулинарным шоу (diorama cooking show). Говорим с дедушкой Стинки (Grandpa Stinky). Добываем книгу Stinky’s Baby Book с полки книжного шкафа, что стоит слева от стола. Говорим с гостем крысы (rat guests). Неожиданно покажется Хью Блисс, что предотвратит, что показ возможно прекращен из-за нецензурных выражений.
Выходим из данной диорамы.
Наблюдаем на открытый коробку с картотекой. Сэм машинально заберёт папку с личным делом Джимми ДваЗуба. Возвращаемся по долгому пути на улицу.
Улица
Говорим с компьютерами COPS в гараже. Говорим с Джимми. Пробуем подложить толстую папку с личным делом Джимми на место узкой папки с делом Тимми.
Гарри запретит выполнять нам эту подмену.
Офис Сибил
Говорим с Сибил. Она планирует выйти замуж за голову Эйба Линкольна. Просим ее отпустить монстра, но Сибил категорически против отечественного предложения.
Сейчас говорим с монстром, причем делаем это пара раз. Монстр попросит, дабы мы убили его. Стреляем в монстра и ожидаем прибытия Гарри для завершения всех нужных процедур с душой монстра.
После этого выходим на улицу и идем в гараж к COPS. Подкладываем папку с личным делом Джимми на место папки с делом Тимми. Тимми отойдет в мир мной и Гарри снова начнет суету около собственного тела.
Возвращаемся в преисподняя. Преисподняя
Проходим в помещение с диорамами. Вставляем ключ-карту в устройство и щелкаем курсором по диораме с кулинарным шоу. Видим Тимми наоборот стола. Говорим с ним. Тимми в беседе будет применять нецензурные выражения, и отечественная с ним беседа весьма скоро закончится по обстоятельству отмены показа Хью Блиссом.
Проходим в офис. В том месте состоится беседа между Сатаной и Сэмом.
Офис
У Сэма вместо Макса покажется (пускай и ненадолго) новый напарник Peepers. Говорим с ним. Осматриваем офис. Берем медицинскую пилу (bone saw) со стола Макса. Открываем дверь туалета, в котором томится бедный Леонард. Перебрасываемся с ним парой слов.
Наблюдаем на отверстие в стенке слева от входной двери. Говорим с Максом, выбирая все вопросы из перечня. По причине громадного роста он не сможет зайти в офис.
Отдаем Максу ключ-карту. Макс разберется с Peepers, и дуэт отправится обратно в Преисподняя.
Преисподняя
По окончании вступительной сцены говорим с кнопками Соды. Вот оказывается кто подлинные хозяева ада: Peepers, Whizzer и Specs. Задаем троице все вопросы из перечня, по окончании чего они выгонят с работы Люцифера.
Их повестка дня:
1. Peppers – Задумывает обольщение
2. Whizzer – Повторение первородного греха
3. Specs – Кинуть вызов душе и заполучить ее
Возвращаемся из ада на улицу.
Улица
Флинт позовет всех на мальчишник в магазин Боско. Входим в магазин, дабы мало поучаствовать в вечеринке. Замечаем выход стриптизера из ванной.
Ба, да это же отечественный монстр! В случае если имеется желание, то возможно поболтать с мальчиками, присутствующими на мальчишнике, но особенного смысла в этом нет. Выходим из магазина и направляемся к DeSoto, припаркованной рядом c офисом Сибил. Щелкаем курсором по машине и, по окончании монолога Сэма, переводим внимание на Люцифера (Сатану) на другой стороне улицы.
Проводим с ним содержательную беседу. После этого контролируем содержимое его коробки. Сэм дотянется из нее: листок с текстом (grocery list), цепь из скрепок (paper clip chain) и свиные чипсы (pork rind).
В офисе Сибил находим на диване Peppers. Говорим с ним и Сибил. На улице находим Тимми, сидящего на кусочке сыра около робота.
Говорим с роботом и с Тимми, не забыв детально расспросить его о кнопках Соды.
Преисподняя
В офисе, в кабине Хью Блисса снимаем листок и вместо него вешаем второй листок, найденный нами в коробке Сатаны.
Улица
Спрашиваем у Тимми подлинное имя Peppers. Его кличут – Дик Пикок. В офисе Сибил говорим с Peppers.
Озвучиваем в ходе беседы имя — Дик Пикок. Он скоро ретируется из офиса.
Входим в закусочную Stinky’s и видим, как Whizzer обихаживает Стинки. Говорим со Whizzer, Стинки и с ее дедушкой (задаем ему все вопросы). Отдаем дедушке книгу Stinky’s Baby Book.
Сэм прочтёт 33-ю страницу книги с рецептом проклятого пирога. Затем Стинки превратится в пирог. Говорим с дедушкой, что захочет вернуть девочку.
Берем бутылку фруктового сидра (Forbidden Fruit cider) с прилавка и отправляемся с ней в магазин Боско, в котором проходит вечеринка. Выливаем содержимое бутылки в кулер. В то время, когда эмоции покинут всех (конечно не считая Сэма и Макса), добываем медицинскую пилу из инвентаря и отпиливаем ребро у монстра, не обращая внимания на его активное сопротивление. С этим ребром возвращаемся в закусочную, где вставляем его в пирог на прилавке.
Стинки примет прошлый вид, а Whizzer срочно убежит из закусочной.
В гараже говорим с компьютерами COPS. Один из трех кнопок Соды — Specs позвал Chippy (маленький компьютер раннего поколения) на музыкальное состязание. Говорим с Specs. Он захочет заполучить в качестве приза душу компьютера. Дальше замечаем следующую сцену: Specs играется на скрипке, а Chippy в ответ проигрывает очень не сильный композицию, с которой сложно занять первое место. Нужно безотлагательно оказать помощь ему.
Находим трещину в асфальте на тротуаре слева от магазина Боско. Используем цепь из скрепок на трещине. Сэм дотянется из пролома особый картридж (Mimesweeper cartridge).
В гараже вставляем данный картридж в Chippy и он с блеском победит состязание.
В то время, когда управление снова возвратится к нам, стреляем в колокольчик на крыше фургона с мороженым. Берем мороженое (Ice cream) из фургона. Извлекаем ритуальную свечу из сугроба рядом с кнопками Соды. Пробуем применять свечу на трех юношах.
Проходим в обеденную территорию. Бросаем в аквариум: пробирку с примером пирога (у нас она была сначала эпизода), чашку кофе и мороженное. Втыкаем в пирог свечу.
Предлагаем его кнопкам Соды. И на этом все. Последний эпизод второго сезона пройден!
Поздравляю! Осталось досмотреть до конца ролик, снятый на свадьбе Сибил…
Прохождение игры Sam & Max Season 1
Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…
Sam & Max Season 1: Прохождение игры
Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…
Макс и Сэм: Первый сезон: Прохождение игры
Прохождение Sam Max Season 1 (Макс и Сэм: Первый сезон): Сейчас среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря несложным языком, игру мы…
Sam & Max: Episode 203 — Night of the Raving Dead: Прохождение игры
Офис Игра как в большинстве случаев стартует в офисе отечественных неподражаемых друзей, в котором они выполняют все свободное от дел время. Сначала открываем дверь туалета и разглядываем очень забавные предметы,…
Sam & Max: Episode 3 — The Mole, the Mob and the Meatball: Прохождение игры
Прохождение Sam Max: Episode 3: Третья часть похождений бравых частных милицейских Сэма и Макса выдалась не таковой, какой ее ожидали. Правильнее, ставок не было, лишь сумасшедшие придумывали (и будут…