Sam & Max: Episode 2 — Situation: Comedy: Прохождение игры

Sam & Max: Episode 2 - Situation: Comedy: Прохождение игры

Прохождение Sam & Max: Episode 2 — Situation: Comedy:

Вступление

По сложившейся сейчас традиции, начнем с управления. Если вы по какой-то нелепой случайности не удосужились прочесть прохождение первого эпизода, либо, что еще хуже, не игрались в Culture Shock — первый эпизод первого сезона, то имеете возможность смело наплевать на этот текст по той несложной причине, что затевать нужно как раз с него самого и уже позже переходить на Situation: Comedy. По причине того, что никто не будет растолковывать вам, кто такая Сибил (Sybil) и из-за чего Боско (Bosco) косит под британский лорд и тому подобные вещи.

Фактически, если сравнивать с первой серией, управление, дизайн, персонажи, да по большому счету все, что лишь возможно не изменилось ни на каплю. Но показалась новая история, новое расследование, которое вынудить пошевелить мозгами кроме того самых толковых граждан. Не то дабы мы были "за" за нечестную игру, тем более что все задачки решаются несложной внимательным слушаньем и логикой диалогов. Прохождение оно и в Африке прохождение, пользуясь солюшенами нельзя получить полное наслаждение от игры.

Но в случае если так сложилось, что вы в игре застряли, перепробовали все что лишь возможно, то эта статья окажет помощь вам, приятели, расправиться с расследованием за считанные часы.

Итак, так же, как и прежде вид от третьего лица с "point and click" интерфейсом. В левом нижнем углу экрана уютно расположилась коробочка. Это инвентарь. Дабы просмотреть его содержимое, нужно курсор на него, и надавить левую клавишу мышки. Кроме разных предметов, в инвентаре постоянно лежат громадный пистолет (Big Gun) и пистолет со слезоточивым газом (Tear Gas Grenade Launcher).

Во втором эпизоде их роль очень сильно сокращена, но воспользоваться ими несколько раз за игру придется. Кроме этого стоит уточнить, что комбинаторики предметов нет как такой. Сотрудничество осуществляется следующим образом: добываем предмет из инвентаря (левая кнопка), наводим на необходимый объект, не находящийся в инвентаре, и опять жмем на левую кнопку.

Кстати, правая кнопка мышки предназначена для комментария Сэма по поводу самого предмета. Она, честно говоря, не нужна. Единственная необходимая кнопка — левая.

В клавиатуре кроме этого нет необходимости.

Офис

По окончании ковбойской дуэли, которую победит Сэм, и звонка по телефону, включите телевизор и познакомьтесь с основной героиней отечественного шоу. Вот она — пухленькая сорокатилетняя на вид женщина, невысокого роста, с дурной прической (к тому же и волосы розового цвета), кличут Мира (Myra). Захватив в заложники зрителей, ведущая требует непрекращающейся телетрансляции ее передачи, а в придачу $10.000. Удостоверьтесь в надежности сообщения Макса по автоответчику, и для шутки постреляйте из пистолета в открытое окно (чтобы позлить соседей), по окончании чего направляйтесь на улицу. Перед тем, как отправиться в ТВ-студию, осмотритесь.

Если вы игрались в первоначальный эпизод, то потеряться будет нереально. Все на прошлых местах: слева офис татуировщицы-психолога-журналиста Сибил, справа — лавка всякого барахла Боско. Запомнив размещение строений, садитесь в машину и отправляйтесь в студию.

ТВ-студия

На входе вас встретит очевидно уставшая и ополоумевшая от собственной работы гражданка. Выясняется, она директор по кастингу, а по совместительству из-за мелкого бюджета компании, режиссер всех передач студии, на диагностику появлявшихся клонами популярных шоу. Увы, дальше пройти запрещено. Женщина ни за что не соглашается пропускать полицейских, а вот актеров — пожалуйста! Придется вспоминать актерские направления. Сперва она попросит Сэма сыграть роль свирепой собаки.

Бедный пес постарается что-то выжать из себя, но ничего не окажется — Сэм открыто нехороший актер. Придется искать выход из ситуации . И данный выход находится в магазине Боско.

Магазин Боско

Не забывайте куда нужно идти? Превосходно. Заходим. Боско сам заправляет этим магазинчиком, так что перепутать его с кем-нибудь нереально. Тут вас подстерегает неприятный баг. В случае если проговорить с Боско продолжительное время, то на выходе из лавки, провалится сквозь землю курсор.

Приходится вручную закрывать игру, и заново ее запускать. А жаль, поскольку послушать британца весьма интересно. Такие забавные вещи говорит.

Так что рекомендуем один разок рискнуть и поболтать с Боско, не забыв, само собой разумеется, перед этим, а лучше для стопроцентной уверенности, перед входом в магазин сохранить игру. На столе рядом с прилавком стоит баллончик с пеной для бритья. В полной мере подходящая вещь для инсценировки неистовства. Но заполучить сходу пену не окажется. Мафия слепых мышей на игрушечной машине похитила так нужную Сэму и Максу вещь.

Придется в этом случае вспоминать уроки вождения из первого эпизода.

Погоня

Управляем машиной все той же левой кнопкой мышки. Но, руководить транспортным средством нет особенного резона — пускай катится. Попадающиеся на пути дорожные символы ничем не смогут навредить ни Сэму, ни Максу. Через каждые пара метров ровно по середине дороги появляются открытые канализационные люки. Чтобы получить крем нужно посредством пистолета, гудка и громкоговорителя, вынудить машину мышей попасть в канализацию.

Дело это плевое и легкое. Так что по окончании того, как мыши упадут в баллончик и канализацию будет у вас, возвращайтесь к директору.

ТВ-студия

Примените баллончик на Сэме — и с виду хороший пес превратиться в бешенного. Женщина в восхищении. Но этого мало.

Сейчас она требует сыграть драматическую роль со всеми надлежащими соплями. Благо идти никуда не нужно. Добываем пистолет со слезоточивым газом и стреляем… в Макса!

Да уж, не повезло сотруднике! С момента начала дня уже несколько раз умудрился схлопотать в лицо. Но помогло!

Вход открыт, вам очень рады на съемки, глубокоуважаемые милицейский!

Ситком

Пора оправдывать наименование эпизода. Так что займемся съемками ситкома, другими словами комедии положений. Поговорите с директором-режиссером, и в то время, когда готовься , приступайте к съемкам комедии. Сюжет таков: обладатель квартиры, в которой якобы живут Макс и Сэм, но живут их храбрецы по сюжету, ломится в дверь. Ветхий линия заподозрил, что кроме отечественных главгероев в квартире еще кто-то имеется. И не прогадал.

Посереди помещения стоит корова. Прятать ее некуда, да и нет времени. Придется плутовать. Берем колпак с настольной лампы и надеваем его на голову. Только что ворвавшемуся хозяину квартиры, появлявшемся в действительности ветхим слепым петухом (это таковой стеб разработчиков, кроме этого как и замечательные удары петушка по двери).

Хозяин, как сообщено, слеповат, так что лгать ему возможно. На вопрос что это за гость таковой, сообщите, что французский шеф-повар ("chief"). После этого, пока петух занят рассматриванием заморского гостя, заберите со стола тарелку и положите на нее… хм, "блюдо", приготовленное "поваром", вот лишь не руками а также не ногами. Но в то время, когда с двух метров не можешь рассмотреть корову, то ее помет можешь принять за вкусную стряпню. На последующий вопрос, что это за звук таковой, отвлеките хозяина предложением опробовать блюдо шефа ("Moo Goo Gai Pan").

По окончании ужасной картины (это также стеб разработчиков), заберите у директора кассету и отправляйтесь в помещение слева.

Деревенский артист

А тут у нас что-то наподобие American Idol, на русский манер — "Фабрика звезд" и "заслуженый артист". Вот лишь звезд не завезли, участники шоу также не блещут талантами. Да что в том месте!

На целый маленькой город талант один нашелся. Местный Билан — паренек по имени Пеперс (Peepers). А что вы желали? Пресловутые финансы студии не разрешают большего!

Выполнив песню собственного произведения про любовь-морковь и побочные эффекты от нее (оказывается, не только во снах летают), юноша возьмёт собственные баллы и отправится отдыхать рядом. Подойдите к нему и попросите взять на некое время его карточки с текстом песни. По окончании чего отправляйтесь назад в помещение ситкома, а оттуда — в центральную дверь.

"Кто не желает стать миллионером?" Говорим с директором, по окончании чего сходу переключаемся на необычного типа в углу помещения. Знакомьтесь, это Хью Блисс (семь дней Bliss) — ведущий местного "Кто желает стать миллионером?". Юноша кроме болтливого язычка, может фокусы показывать. К примеру, поменять цвет кожи. Для хохота имеете возможность его об этом попросить, Хью обожает трудиться на публику.

А для его величия возможно с ним и сфотографироваться. Кстати, забегая вперед, скажем, что на этом будет замешена одна из тайных. Не забывайте об этом.

Обратите, кстати, внимание, что около Хью имеется еще одна дверь — это вход на шоу основной злодейки — Миры. В том направлении до тех пор пока входить не следует, все равно не разрешат войти.

Ну, пора и победить миллион! Правила несложны: ведущий задает вопрос, в случае если ответ верный — заветная сумма в кармане. Никаких в том месте несгораемых сумм, вопрос так и вовсе один. Само собой разумеется, возможно было бы нажимать на варианты ответов наугад, тем самым ожидая, что вопросы будут повторяться (к слову, в арсенале Хью всего 4 вопроса), но в этом нет необходимости.

Что бы вы не отвечали, Блисс будет выворачивать губы дудочкой и неприятно так, медлительно, выдувать "Ой, сожалею, это не верный ответ". Ничего, и не с этими прохвостами виделись. Подходим к его стойке и меняем карточки с вопросами на сравнительно не так давно забранные карточки с текстом песни.

Затем поднимаемся за собственную стойку и опять начинаем играться. В этом случае в арсенале Хью три вопроса, которые связаны с песней Пеперса. В случае если с британским у вас не лады, то ниже специально для вас приведены ответы и сами вопросы на них.

Люди, могущие переводить хотя бы со словарем, без неприятностей смогут ответить на вопрос.

— AM I BLUE?
— NO
— CAN I FLY?
— YES
— WHO ARE YOU?
— SAM

И вот, миллион уже в кармане. Лишь вот из-за дистрофичного денежного состояния студии, вместо миллиона американских долларов, Сэму и Максу вручат продуктовые талоны числом миллиона штук. И куда их сейчас девать? Для интереса имеете возможность поругаться с Блиссом, обвинив его в жульничестве.

Этим вы ничего не добьетесь, но от души посмеетесь. Завершив все дела, отправляйтесь назад в помещение с артистами.

Деревенский артист

Пора показать все собственные таланты, Сэм. Пеперс, как вы не забывайте, уже выступил и взял хорошие оценки благодаря тому, что в жюри сидят его браться: Спикс (Specs) — паренек в очках и Виззер (Whizzer) — с огненно рыжими волосами. Еще одним судьей стал Макс по обстоятельству дефицита людей в шоу. Что ж, это радует, значит, у Сэма уже один голос в кармане.

Осталось придумать, как подкупить братьев. Поговорите с обоими и во время разговора, станет ясно, что Спикс обожает низкий тембр голоса, а у Виззера сейчас сутки рождения и что он обожает пироги. С запасом информации отправляйтесь в кулинарную помещение (в помещении ситкома, дверь справа).

Голливудский "Смак"

Начнем сперва радовать Виззера и приготовим ему пирог (в диалогах вариант "А Cake"). Продуктов питания нет, но имеется гель для волос, красная краска, уран и многие другие ингредиенты, каковые додавать в еду строго воспрещается. Имеете возможность применять все что угодно в любой пропорции и последовательности. Итог все равно будет однообразным — прекрасный пирог.

Но пока сделано полдела. Виззер не напрасно таковой рыжий. Необходимо что-то наподобие вишенки.

Ну а все необходимые продукты имеется как неизменно у Боско. Туда-то мы и отправимся.

Магазин Боско

Что не достаточно отечественному британский лорд Боско? Верно, толстого кошелька. Мы ему можем оказать помощь.

Отдаем Боско миллион талонов, а вместо просим модулятор голоса (в меню диалогов будет особый пункт; Внимание! Выбирайте лишь данный пункт, в противном случае в дело вступит баг). Взяв модулятор на руки, имеете возможность быть уверенными, что Спикс — уже не неприятность. Осталось избавиться от Виззера. В дальнем углу магазина имеется особый механизм с кетчупом. Чем вам не вишенка на пироге, чем вам не прекрасное украшение красивого блюда?

Поливаем пирог кетчупом — и вуаля! Тяжело перевариемый пирог готов! Со всем содержимым отправляемся назад в ТВ-студию, не забыв проститься с Боско.

Больше мы его в этом эпизоде не заметим.

Деревенский артист

Пора нечестивых братьев отправлять в нокаут. Одного физически, второго — морально. Сперва отдаем Виззеру пирог и поздравляем с его персональным праздником. Юноша так обожает сладости, что один управится с пирогом за несколько мин.. Но ядерный состав торжественного блюда вынудит братца отправиться очищать собственный организм на некое время.

Со Спиксом все существенно проще. Используем модулятор на себе, тем самым приобретая низкий тембр голоса, подходим к микрофону — и поем. Имеете возможность очень не заморачиваться по поводу слов в песне, выбирайте все, что вашей душе угодно. Поэта-песенника Виззера нет, так что на текст песни никто обращать внимание не будет. А вот выполнение на высоте!

Спикс шокирован, расписывается вам в любви, а Максу очевидно пофигу — он собственного сотрудника поддержит в любой ситуации. Итак, победа в кармане пора наведаться к Мире.

Ток-шоу Миры

Дабы попасть на звездный диван Миры нужно выполнить определенные условия. Большая часть из них мы выполнили: стали победителями конкурса артистов, победили миллион, стали знаменитостями, сыграв главные роли в ситкоме. Осталось основное — дать помешанной на скандалах ведущей, каковые, как мы знаем, повышают рейтинг кроме того самого нехорошего ток-шоу, какую-нибудь скандальную историю за авторством Сэма и Макса. И окажет помощь в этом нам Блисс. Попросите фокусника поменять личный цвет на зеленый, и в таком состоянии сфотографируйтесь с Хью.

С фотографией возвращайтесь в родные пенаты.

Офис Сибил

Возвратившись на родные улицы, сходу отправляйтесь к Сибил. В этом случае отечественная подруга совмещает пара профессий: журналистику и психологию. по поводу первого имеете возможность опять-таки для интереса и смеха попросить совершить коротенький психотерапевтический тест. По окончании беседы продемонстрируйте Сибил коллективное фото с Хью. Женщина придет в восхищение! Знаменитость зеленого цвета!

Таковой редкой фотографии место на первой полосе газеты Сибил! Выходите из офиса и направляйтесь к магазину Боско. Рядом с входом имеется особый лоток с газетами. Заберите новый номер газеты, на которой красуется фото зеленого Хью, а рядышком разгромная статья.

С таким скандалом отправляйтесь назад к Мире.

Ток-шоу Миры

Последний бой на деле окажется не тяжёлым самым. Продемонстрируйте Мире газету и уютно присаживайтесь за диван. Вот что произошло — некая необычная плюшевая игрушка, отправленная ведущей, гипнотизирует ее! Так, необходимо встряхнуть ведущую, дабы обморок прошел. Обратите внимание на воду, разлившуюся из разбитого стакана по столу.

А рядышком стоит микрофон. Уловили что нужно делать? Нужно привести к короткому замыканию.

Нужен еще один скандал. Поведайте Мире всякие враки, оскверняя сотрудников студии. Имеете возможность попеременно вызывать в студию Хью, петуха и в особенности Виззера, Спикса и Пеперса. Трое братьев, на первый взгляд казавшихся милыми и хорошими, так будут поливать матом Сэма и Макса, что звукооператор не успеет их "запикать" (да-да, это также стеб разработчиков).

Ну, а главным оружием станет та самая корова-повар. Садиться она не имеет возможности, так что Мира потянется с микрофоном к ней и… БАБАХ!

Телеведущая больше не воображает опасности. Макс и Сэм опять спасли родной город от опасности, а вы, приятели, прошли игру. Поздравляем!

P.S. Если судить по первым скриншотам третьего эпизода, выход которого назначен на 7 февраля, новой проблемой Сэма и Макса станут именно эти плюшевые игрушки. Готовы поклясться, что первый сезон по большому счету будет посвящен поискам злодея, рассылавшего игрушек-гипнотизеров по всему городу.

Ожидаем с нетерпением и напоминаем, что новые эпизоды будут выходить с периодичностью один эпизод в месяц, седьмого числа каждого месяца впредь до начала мая.

Прохождение Sam & Max, season 1, 2 Серия Situation Comedy


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sam & Max: Episode 3 — The Mole, the Mob and the Meatball: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 3: Третья часть похождений бравых частных милицейских Сэма и Макса выдалась не таковой, какой ее ожидали. Правильнее, ставок не было, лишь сумасшедшие придумывали (и будут…

  • Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls: Прохождение игры

    Забаррикадировавшись в кафе, в первую очередь подойдите к радио, которое стоит на барной стойке, и прослушайте данные о нашествии на город клонов Сэма. Изложенные факты взбесят генерала…

  • Sam & Max: Episode 4 — Abe Lincoln Must Die!: Прохождение игры

    Прохождение Sam Max: Episode 4: Show must go on. Не обращая внимания на мелкий провал, случившийся с третьим эпизодом, паровозик по имени Макс и Сэм: первый сезон продолжает собственный путешествие и идет…

  • Обзор игры Sam & Max: Episode 2 — Situation: Comedy

    В случае если кто не в курсе, в индустрии на данный момент наметилась очень занимательная тенденция. Делать по старинке игры, а после этого лепить к ним адд-оны и сиквелы (а крайне редко и приквелы) сейчас уже не…

  • Sam & Max: Episode 2 — Situation: Comedy: Обзор игры

    В случае если кто не в курсе, в индустрии на данный момент наметилась очень увлекательная тенденция. Делать по старинке игры, а после этого лепить к ним адд-оны и сиквелы (а крайне редко и приквелы) сейчас уже не…