Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение игры

Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на собственных предшественников. Так, в отличие от прошлых частей, кое-какие мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Исходя из этого в данном прохождении вы не отыщете пошагового управления, которое приведёт вас к получению и успеху ранга S. Иначе, как и во всех играх серии (за исключением Risen), в каждом эпизоде вам предлагается выполнить 5-7 заданий, каковые воздействуют на награду и уровень ранга. Но какие конкретно они, эти задания, вам неизвестно. В прохождении в начале каждого эпизода будут указаны эти задания заблаговременно.

Исходя из этого, если вы не желаете их все знать, то не торопитесь изучать статью досконально.

Помимо этого, вы определите, как отыскать все фотографии.Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение игрыКак взрослел и старел Снейк.Начинам прохождение игры MGS V.

Пролог. Пробуждение

— Задание выполнено без применения рапида
— Задание выполнено так, что горящий человек ни разу е смогу нападать по окончании встречи с Оцелотом

До тех пор пока идут титры, вы имеете возможность перемещать взор. По желанию видеоролик пропускается.

3 дня по окончании пробуждения

Кивните головой, поднимите глаза вверх. В то время, когда док спросит, как вас кличут, то выберите имя. Смотрите кат-сцену, по окончании чего выберите новое лицо Снейка.

В то время, когда управление перейдет к вам, то ползите к Измаилу, стоящему у двери. Двигайтесь дальше, пока не случится взрыв. Забегите в помещение и ложитесь на землю.

Следуйте по коридору, избегая света прожекторов. Пробегитесь к Измаилу.

В комнате с несколькими ширмами спрячьтесь за одной из них, ближе к неприятелю. В то время, когда неприятель проверит соседнюю койку, скоро переползите в том направлении, дабы вас не увидели.

Возвратитесь в коридор и замрите. В то время, когда неприятель уйдёт, то выправьте ногу. Идите снова на лестничную площадку и спускайтесь вниз. Этажом ниже вы заметите горящие ступени. Следуйте за Измаилом и скоро получите оружие.

Помещение начнет гореть. Прицельтесь и выстрелите в указанный огнетушитель. Убейте первых неприятелей и идите дальше.

Измаил отвлечёт неприятеля. Выстрелите ему в голову, по окончании чего перемещайтесь по балкону, не поднимаясь, и убивайте остальных соперников. Кроме того с расстояния вы имеете возможность попасть им в голову и убить одним выстрелом. В случае если вас увидят, то задача .

По окончании кат-сцены удирайте от горящего соперника, прыгните в обломки. До тех пор пока все отвлечены, бегите к выходу.

До тех пор пока скачите на лошади, отстреливайтесь от приближающегося неприятеля.Оцелот (слева) и Снейк (справа) по окончании побега из военного госпиталя.Глава 1. Месть

— Местонахождение Казухиры Миллера установлено
— Казухиро Миллер эвакуирован
— Из казарм Вах Синд эвакуирован начальник
— Задание выполнено втайне от «Черепов»
— Захвачены необработанные бриллианты из крепости Спугмай
— Шофер грузовика эвакуирован

Надавите на кнопку, дабы войти в iDroid (в будущем будет именовать его КПК). На карте отмечена необходимая вам деревня – Гвандаи Хар. Закройте КПК и откройте бинокль.

Оцелот будет подсказывать вам, куда направлять собственный взор. Увеличьте зум и осмотрите всё пристально. Запросите разведданные по деревне Виало.

Затем в режиме бинокля поставьте метку на деревне Виало.

Скачите вперёд, в сторону деревни Виало. Оцелот вас остановит перед сторожевым постом. Осмотрите его.

Тут имеется два охранника, расположенных на большом растоянии друг от друга. Разберитесь с ними. Пост будет захвачен Вы получите за это приз.

Приблизьтесь к деревне. Оцелот предложит вам отыскать точку наблюдения. Имеете возможность отправиться на соседние бугры и осмотреть деревню через бинокль.

Применяя бинокль, вы имеете возможность помечать неприятелей, различные объекты и транспорт. Неприятели помечаются машинально при наведении.

Состойтесь в основное строение деревни, на котором висит красный флаг. Чтобы попасть в него, отыщите открытые светло синий ворота и встаньте наверх. В комнате на столе осмотрите разведданные, дабы определить, где находится аккумуляторная.Спасение Казухиро Миллера.Сейчас отправляйтесь на лошади в основную деревню Гвандаи. По пути будет ещё один форпост.

Вы имеете возможность захватить его либо обойти. За захват даётся дополнительная приз в виде части эмблемы. Удостоверьтесь в надежности локацию и отметьте всех неприятелей. Вам необходимо двигаться к жёлтому маркёру. Состойтесь в строение с любой стороны и на втором этаже в помещении найдите Каза. Закиньте Каза на плечи и скачите к месту эвакуации.

Покажутся зомби. Постарайтесь не попадаться им на глаза. Но в случае если такое и произошло, то прочь к новой точке эвакуации.

Эпизод 2. DIAMOND DOGS

— Пройден инструктаж по пользованию совокупностью «Фултон»
— Благодаря эвакуации персонала повышен уровень научно-исследовательского отдела
— Создана картонная коробка; базисный курс обучения завершён.
— Пройден инструктаж по захвату
— Пройден инструктаж по ударам

Подойдите к Оцелоту в первых рядах и выслушайте его. Оцелот даст вам совокупность эвакуации Фултон. Это устройство окажет помощь мгновенно переместить захваченных в плен воинов. Оцелот уже на базе постарается их переубедить присоединиться к Снейку и его команде.

Выстрелите в прибывшего воина, после этого подойдите к нему и эвакуируйте посредством совокупности Фултон.

Откройте КПК и выберите раздел управления персоналом. Вы заметите, что захваченный сотрудник было выяснен в НИИ. Возвратитесь назад и перейдите в раздел разработок. Выберите предметы и оружие. Постарайтесь создать коробку. Вам необходимо поднять уровень научно-исследовательского подразделения.

Закройте КПК, подойдите к второму воину и нападайте его в ближнем бою. Потом его направляться эвакуировать.

Ударьте другого воина и подойдите к нему. Видите проценты над значком эвакуации? Это возможность того, доставит ли Фултон захваченного воина на базу. Всё зависит от того, ранен ли солдат, и от погодных условий. Эвакуируйте и его. Снова перейдите в разработки и создайте коробку.

Запросите её доставку рядом со Снейком. Спустя пара секунд прибудет посылка. Залезайте в коробку, дабы опробовать её.

Имеете возможность отправляться на следующее задание, а имеете возможность подойти к Оцелоту, дабы проверить навыки ближнего боя. Схватите воина и жмите пара раз на эту же кнопку, дабы тот утратил сознание. Допросите следующего воина, нейтрализуйте его и эвакуируйте. Сейчас откройте КПК и приведите к вертолЁту.

Для этого необходимо будет перейти на вкладку заданий и выбрать вертолёт (рандеву). Укажите территорию посадки и забирайтесь в него. Подождите пара секунд и вертолёт улетит.

С вертолёта вы имеете возможность выбирать следующую миссию. на данный момент будет доступно сходу три миссии. Ищите их ниже!

Откройте КПК и перейдите на вкладку «Задания». Вся команда Diamond Dogs в сборе: Казухиро Миллер (слева) и Снейк «Громадный Шеф» (справа).Эпизод 3 – Путь храбреца

— Начальник отряд специального назначения ликвидирован
— Начальник отрядом специального назначения ликвидирован с громадного расстояния (100 м либо более)
— Начальник отрядом специального назначения эвакуирован
— Собрана сома, произраставшая в пустыне между деревней Шаго и крепостью Спугмай
— Захвачены переработанные материалы из деревни Шаго

Выберите одну из двух вероятных территорий посадки. В этом случае была выбрана точка к востоку от Да Шаго Каллаи. Потом вы имеете возможность выбрать экипировку и т. д. Перед самым началом укажите время – сходу, шесть утра либо шесть вечера. Как осознаёте, ночью вас тяжелее подметить, но и вы не очень прекрасно видите. Днём всё напротив.

Решайте сами!

Вам необходимо устранить начальника отряда отрядом специального назначения. Спрыгните с вертолёта, скачите на лошади до указанной точки. Осмотрите лагерь, применяя бинокль.

В конечном счете, з строения в первых рядах обязан выйти начальник отряд специального назначения. Его легко опознать по красному берету. Отметьте всех неприятелей и начинайте их устранение. Для начала разберитесь с соперником на строении перед аванпостом, чуть правее. Имеете возможность устранить неприятеля в самой дальней точке правее деревушки.

В конце деревни имеется башня, на которой стоит солдат. Левее также имеется башня – устраните их всех.

Потом вы имеете возможность или убить начальника, или оглушить, вынести из строения и эвакуировать. Сейчас покиньте территорию с неприятелями. В то время, когда вы станете в пустыне, лошадь сама остановится и задание будет завершено. Приведите к вертолЁту на точку высадки, которая отмечена на карте.

Забирайтесь в вертушку и ожидайте. Начните новое задание.

Эпизод 4. Информационная война

— Оборудование восточного пункта связи отыскано
— Оборудование восточного пункта связи стёрто с лица земли
— Около восточного пункта связи захвачены необработанные бриллианты
— Передатчик восточного пункта связи стёрт с лица земли
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Готовьтесь к заданию и выберите точку высадки (она одна). По мотивам миссии необходимо найти оборудование связи. Двигайтесь к указанной точке. Итак, вы заметите базу.

Заберитесь на вершину одного из холмов и осмотрите базу через бинокль. Вы должны отыскать три спутниковые антенны. В то время, когда они будут отысканы, то первая часть задания выполнится.

Обратите внимание, что вы имеете возможность или стереть с лица земли три антенны, или найти радиопередатчик. Оборудование находится в строении, наверху которого расположена одна из антенн. Это строение к вам ближе всего.

В случае если желаете, то имеете возможность забежать вовнутрь и расстрелять радиоприёмник. Потом покиньте тёплую территорию, пока Оцелот не скажет о завершении миссии.

Эпизод 5 – За оградой

— Военнопленный инженер эвакуирован
— Инженер эвакуирован посредством «Фултон» через дыру в перекрытии подвала
— Эвакуирован пленник, планировавший побег из казарм Вах Синд
— Эвакуирован джип, осуществлявший патрулирование между аванпостами
— Захвачены чертежи из казарм Вах Синд

Эвакуировать пленника, планировавшего побег из казарм Вах Синд

Казармы Вах Синд отлично охраняются, но имеется один красивый метод, как пробраться к заложнику без утрат. В казармы ведут два входа. Первый вход находится перед высокой башней с солдатами и прожекторами.

За башней находится основная дорога в казарму. Второй вход расположен на противоположной стороне, на протяжении основной дороги с барьером.

Данный путь охраняется слабо. Итак, сперва захватите разведданные из хижины с охранником, по окончании чего двигайтесь к казарме.

Вы имеете возможность подняться на охранную станцию и, пригнувшись, добраться через дорогу до сторожевой башни. Встаньте по лестнице и прыгните с крыши на гора около вас. Не переживайте, Снейк допрыгнет.

Обойдите гора против часовой стрелки (направо), дабы найти арестанта, сидящего на краю. Эвакуируйте его посредством совокупности «Фултон».

Эвакуировать пленённого инженера

По окончании того, как вы состоитесь в казармы по пути, обрисованному выше, двигайтесь вглубь и сверните налево, к уничтоженному строению. Справа вы заметите эту постройку. Отыщите лестницу, ведущую вниз. В одной из камер будет запрятан заложник – инженер.

Отыщите его и высвободите. Не выходя из подвала, отыщите в потолке дыру. Положите инженера под дырой, по окончании чего воспользуйтесь совокупностью «Фултон».

Так вы выполните ещё одно задание. Лестница находится с левой стороны от лестницы (в случае если спускаться вниз).

Эвакуировать джип

В ряд ли у вас имеется возможность на разрешённом этапе эвакуировать транспортные средства совокупностью «Фултон». Джип находится на нижних уровнях локации, ведущей в казармы Вах Синд. В том месте, где находятся воины, миномёты, башни и т. д. В случае если у вас окажется прокрасться мимо десятка воинов и незаметно эвакуировать у них под носом джип, то вам пора бы вручать золотую медаль.

В случае если же нет, то, как думается, настало время всласть порезвиться, сев за турель, дабы расстрелять всех соперников.

Эпизод 6 – Где скрывается жало?

— Захвачена совокупность «Жало»
— «Черепа» ликвидированы
— Совокупность «Жало» захвачена вместе с снарядами
— Эвакуирован пленник, неспособный сказать
— С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов
— Штурмовой вертолёт стёрт с лица земли

Захватить совокупность «Жало»

Ближайшая посадочная площадка расположена довольно-таки на большом растоянии от цели миссии. готовься прогуляться либо проскакать пара километров. В то время, когда вы пройдёте на территорию форта, то двигайтесь на заднюю часть, где отыщете пещеру со свечами. Туннель должен вести вас вниз. В итоге вы окажетесь в просторном зале с водоёмом на полу.

Состойтесь в двери с левой стороны, доберитесь до задней помещения и найдите совокупность «Жало».

Ликвидировать «Черепов» и захватить совокупность «Жало» с снарядами

В то время, когда вы покинете пещеру, то встретите ветхих-хороших Черепов. Лучший метод победить этих соперников – применять против них «Жало». Стрелять необходимо тогда, в то время, когда они расположены близко друг к другу. К счастью, эти создания обожают толпиться.

Это разрешит вам сохранить снаряды. Попытайтесь сэкономить хотя бы один боеприпас, дабы не терять бонусное достижение миссии, указанное в перечне выше.

Возможно попытаться убить неприятелей при помощи автомата и гранат. Легко необходимо постоянно находиться в движении. Третий вариант: постарайтесь убежать с поля боя, не применяя «Жало».

Для этих целей нужно воспользоваться лошадкой.

Эвакуировать пленника

Пленник расположен на локации Mountain Relay Base. Он запрятан в автомобили. Его будут перевозить в ту самую крепость Смасеи.

Три воина будут сопровождать его до помещения, где храниться (хранилось) «Жало». Не забывайте о том, что когда воины приведут пленника в помещение с «Жалом», то спустя минуту-две они его убьют.

Стереть с лица земли вертолёт

Вы столкнётесь с боевым вертолётом, что попытается преградить вам дорогу к базе. Вряд ли в вашем арсенале будет какое-никакое оружие, пригодное для боя с вертолётом. оптимальнее применять ту же совокупность «Жало», если не желаете в второй раз возвращаться чтобы заново пройти миссию и собрать все успехи.

12345

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Прохождение На Русском #1 — НЕОБХОДИМО?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Metal Gear Solid V: Phantom Pain не совсем похожа на собственных предшественников. Так, в отличие от прошлых частей, кое-какие мобы большинства локаций перемещаются хаотично. Исходя из этого в данном…

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 1984-й год, Афганистан. По пыльной дороге прыгает одинокий наездник с бионической рукой. Внезапно он дёргает поводья и останавливает лошадь. По команде «Давай!» она…

  • Прохождение игры Star Wars: Battlefront (2004)

    Эпиграф: Мы дробили Татуин — Большое количество отечественных полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело. Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку…

  • Darkest of Days: Прохождение игры

    25 июня 1986г. Вы, Александр Морис, и ваш отряд попадет в окружение индейцев. Бежим за воинами, поднимаемся на бугор, и начинаем отстреливаться от индейцев с пистолета. Через некое время…

  • Shadow Vault: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов. Следуя лучшим традициям жанра, Shadow Vault, напоминает боевые шахматы, другими словами нужно учитывать фактически все нюансы, дабы сделать любой собственный движение…