Прохождение игры Star Wars: Battlefront (2004)

Прохождение игры  Star Wars: Battlefront (2004)

Эпиграф:
Мы дробили Татуин —
Большое количество отечественных полегло.
Детская песенка

Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело.

Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и глобальная известность. Армию клонов из второго эпизода «Звездных войн» мастер Йода кинул в бой с Конфедерацией, нарядив для шутки в белую пластмассу.

Последнего живого клона — Бобу Фетта — по большому счету скинули в пасть чудовищу четырьмя эпизодами позднее (либо раньше?).

С компьютерными играми — та же история. Прозвище «клон» — несмываемое клеймо на челе любой игры. И вот уже игроки морщатся, их узкому душевному устройству претит играться в какой-то похабный клон известной в каждом игровом клубе Battlefield 1942.

И никак им не докажешь, что сама по себе игра хороша. Видеовставки — чудо как хороши! Да и графика также превосходная.

Как вы сообщили? Мультиплатформенная? Ну да, имеется такое. Низкое разрешение текстур, кое-где неудачно наложен рельеф, треугольников мало. Но взглянуть на эти шейдерные эффекты. Как красиво плещутся волны у берега!

Какой мрачный туман стоит на дождливом Камино. Как пробиваются лучи солнца через туманный полог леса Эндора. Прекратите придирчиво пересчитывать треугольники, и вы осознаете — мультиплатформенность не смогла сломать наружность игры.

А звук… Я уже вижу, как негромко хихикают все любители вселенной «Звездных войн». И правильно, ну какое звуковое оформление возможно в очередной игре «по мотивам».

Само собой, музыка Джона Вильямса, надсадный вой ионных истребителей, чваканье стационарных лазеров и мерное искристое гудение сами-знаете-каких клинков. Нет, с формой тут все в порядке, в противном случае и быть не имело возможности. А что с содержанием?

Разрабатывая игру, и LucasArts, и Pandemic знали — им предстоит ожесточённая борьба. На пути к сердцам игроков стояла Galactic Conquest, любительская модификация к BF 1942 — огромная (больше четырехсот мегабайт), но бесплатная. С сайта разработчиков (galactic-conquest.net) на данный момент возможно скачать трудящуюся бета-версию.

Само собой разумеется, детище нескольких любителей не имеет возможности тягаться с коммерческим продуктом, но в LucasArts желали, дабы Battlefront кроме того не сравнивали с Galactic Conquest. И у них все оказалось. Из-под их клавиатур вышла достаточно независимая игра, которая пускай формально и клон, но имеет за душой хороший игровой процесс.

Те, кто знает серию Battlefield 1942 (со всеми дополнениями, официальными либо нет), конечно же, сходу представят себе сущность Battlefront. Две команды сражаются между собой на карте за количество убийств и за главные точки (места восстановления). В то время, когда у одной команды всецело исчерпается резерв восстановлений, она проигрывает. Игроки выбирают себе класс персонажа и смогут пользоваться техникой, любезной расставленной на карте. Карты громадные (действительно, тут они заметно меньше, чем в BF 1942), и вдвоем-вчетвером тут очень сильно не поиграешь.

Исходя из этого на помощь приходят неестественные игроки, боты, создающие видимость толпы.

Как на данный момент принято, LucasArts соорудили в игре пара вариантов одиночной игры: две маленьких кампании, режим стремительной схватки и полустратегический режим захвата планет. Но нужно осознавать, что Star Wars Battlefront — игра изначально многопользовательская. Полноценными ее одиночные режимы назвать запрещено.

Исходя из этого, если вы не планируете играть в сетке либо в сети (требуется broadband), то учтите, что так оценка игры опустится до медали.

По всем остальным параметрам игра заслужила полновесный орден. И не только вследствие того что игровой процесс в ней ровен, а баланс карт, классов и техники — прекрасно отлажен. Разработчикам удалось поймать неуловимый дух «Звездных войн», сделать из уровней не просто карты для сражений, а маленькие произведения искусства.

Кроме того не отыщу в памяти, в то время, когда это было со мной в последний раз. В определенный момент игры все забывается — управление, скриншоты, статьи. Наступает то самое драгоценное состояние игровой нирваны, приправленной эмоцией причастности к Саге.

Кто не болел в свое время «Звездными войнами», тот просто не осознает, каково это: скакать по снегу на «кенгуру» к спасительному окопу через взрывы и плачущие потоки плазменных выстрелов. Слышать шум пролетающего над головой сноуспидера. Видеть вдалеке угрожающий силуэт шагающего AT-AT, что нужно остановить любой ценой.

Ключевые принципы игры

Командные центры

Командные центры — это пункты восстановления, выглядящие, как голографические проекторы. На карте их в большинстве случаев пять-шесть штук. Команда, захватившая солидную часть пунктов восстановления, приобретает тактическое преимущество и осуществляет контроль уровень. В случае если одна сторона захватит все командные центры, то через двадцать секунд ей будет присуждена победа — соперники просто не смогут возродиться на карте.

Оживает погибший пехотинец либо дроид не прямо на командном пункте, а рядом, в пределах десятка-двух метров.

Около центров довольно часто кучкуются дроиды снабжения. Высокие цилиндрические дроиды медлительно восстанавливают здоровье, в случае если подняться рядом (захватывая центр, постоянно вставайте рядом — дроид не различает собственных и чужих). Мелкие ходячие «мусорные баки» раздают снаряды.

Захват происходит по следующим правилам. В случае если центр нейтрален (серого цвета на карте), то персонажу одной из команд достаточно постоять рядом с ним пара секунд, пока ползет индикатор-счетчик. Затем голограмма поменяет цвет на зеленый, и игроки смогут выбрать его для восстановления.

В случае если центр уже захвачен либо изначально кому-то дан, то время его «присваивания» удлиняется. Наряду с этим нужно, дабы рядом не было солдат соперника, в противном случае счетчик захвата стопорится.

Чем больше солдат рядом с командным центром, тем стремительнее идет счетчик.

Это принципиально важно: захватить центр, будучи наряду с этим в техники, запрещено — нужно будет выбираться наружу либо ожидать друзей. Это намек на то, что техника в игре — только для помощи, и она обязана взаимодействовать с пехотой.

Карта

Нажатием клавиши на экран вызывается карта. Она видна еще и в меню восстановления, где вы выбираете командный пункт и класс. Но пригождается она не частенько, поскольку хорошая и информативная миникарта видна на экране неизменно.

Зелеными знаками на ней отображаются ваши товарищи (треугольники), командные центры (кружочки), стационарные пушки и техника (схематические силуэты). Красным цветом на карте продемонстрированы войска, техника соперника и точки возрождения. Серым либо белым — нейтральные центры, незанятые пушки, безлюдная техника.

На карте видны лишь те воины соперника, каковые уже найдены кем-то из вашей команды.

Боты

Помнится, еще к Quake сочинялись весьма хорошие и адекватные боты (неестественные игроки, т.е. «роботы»). Настоящих вершин ботостроение достигло в Counter-Strike. В Star Wars Battlefront на поведении ботов держится целый одиночный режим, и совершить ошибку тут было нельзя.

К счастью, все обошлось. Само собой разумеется, эти парни не выдержат тест Тьюринга, но сражаются они в полной мере правдоподобно. Глюки наподобие застревания на углах видятся весьма редко.

Что местные боты могут:

Бегать и стрелять. Палить с упреждением так, что не оказывают помощь прыжки и перекаты;

Красиво и действенно бросать гранаты, пользоваться практически всеми видами оружия, среди них и дополнительными (так, в ближнем бою гранатометчик выхватывает бластер-пистолет);

Приседать под плотным огнем. Но, я увидел, что они ни при каких обстоятельствах не пользуются возможностью вести пламя из положения лежа;

Прекрасно и адекватно перемещаться по уровням по грамотно расставленным главным точкам;

Брать и отдавать места восстановления;

Осуществлять контроль удачные огневые точки («кемперить»);

Пользоваться стационарными орудиями;

Действенно применять всю представленную технику: и танки, и истребители, и транспортники, а также самые завалящие парящие мотоциклы. Атмосферные истребители с планеты Хот (в миру «сноуспидеры») с ботами на борту без особенного напряжения опутывают ноги AT-AT тросами. По окончании для того чтобы ботов уже не назовешь «тупым».

Слушаться команд игрока.

Увы, Battlefront — это вам не Rainbow Six и не Operation Flashpoint. Количество команд тут ограничено четырьмя (за них отвечают клавиши F1-F4). В простом бою пригождаются только две: «иди за мной» (ближайшие боты идут за вами, закрывая при неприятных встреч) и «находись на месте».

Забравшись в транспортное средство, имеющее место больше, чем для одного человека, вы имеете возможность дать еще две нужных команды: «набивайтесь вовнутрь» (в случае если нужен экипаж) и «все наружу!» (в случае если нужно высадить бойцов в нужном месте либо их из угрожающего рвануть танка).

Понимаете ли вы: напомню — дабы сделать перекат, нужно зажать клавишу направления и надавить «прыжок».

Стороны

В игре — два временных промежутка. «Война клонов» (второй эпизод фильма) и «Гражданская война» (четвертый-шестой эпизоды фильма). В первом республиканская армия клонов сражается с кибернетической армадой сепаратистов Конфедерации. Во втором случае соперничают повстанцы и Галактическая Империя.

У каждой стороны — собственный комплект техники, оружия и классов.

Республика Хорошие воины и весьма хорошая техника. Единственный недочёт армии клонов — белая броня, прекрасно заметная на любом фоне, не считая снежного.

Неповторимый боец — парящий «противодроидный» пехотинец, весьма удобный для прикрытия товарищей сверху.

Конфедерация Техника Конфедерации слабовата — и истребители не весьма, и танки неповоротливы. Но у них имеется два весьма полезных отряда. Первый — тяжелые дроиды с эргономичными мелкими гранатометами в запястье. Второй отряд — неповторимый.

Это известные «колобки» дройдеки из первого эпизода.

Империя Хорошие имперские штурмовики и средняя техника. Побаловаться фактически непробиваемыми AT-AT вам дадут лишь на Хоте. Вторая их техника весьма уязвима для противотанковых средств повстанцев. «Цыплята» AT-ET хорошо стреляют, спору нет, но целиться из люка весьма некомфортно.

Неповторимый воин — подпрыгивающий (не путать с парящим) чёрный штурмовик с бластером-дробовиком.

Партизаны Середнячки по всем параметрам. Танков у них нет, но средств против тяжелой техники — предостаточно! А истребители хороши, не смотря на то, что и не так маневренны, как имперские.

Неповторимый отряд — замечательные вуки с минометами и бокастерами (вы точно не забывайте бокастеры еще по «Jedi Knight» — это «арбалеты», стреляющие зеленой плазмой веером).

Джедаи

К сожалению, играться за рыцаря-джедая вам никто не позволит. Но время от времени (зависит от сюжета либо вашего выбора в режиме стремительного сражения) на карте появляются так именуемые храбрецы — джедаи с лазерными клинками. Стереть с лица земли джедая запрещено, в случае если лишь не спихнуть его в пропасть либо в пасть подземного чудовища на Татуине. Стрелять в рыцаря-джедая из бластеров фактически безтолку — он отразит выстрелы (хорошо, хоть не в вашу сторону). Имеется суть в том, дабы всегда обстреливать джедая сверхмощными бластерами и ракетами из танка: в случае если целиться не в самого храбреца, а в почву рядом с ним, то любой взрыв будет подбрасывать его в атмосферу, ронять и не позволять крошить собственных ботов.

Технику рыцарь почему-то не трогает.

Пользуется джедай только клинком — он бегает от одного воина к второму и рубит их в капусту. За одну игру джедай может нарубить двадцать-тридцать «фрагов». Рыцарь на вашей стороне действенно закрывает отдельные участки карты.

К сожалению, он не захватывает командные центры и не слушает ваших распоряжений.

Убежать от вражеского джедая весьма легко. Фактически, это единственный метод остаться в живых при встрече с ним.

Это весьма интересно: в случае если на карте два джедая, то они избегают друг друга. По крайней мере, я ни при каких обстоятельствах не видел, дабы два джедая схватились между собой. А жаль — на это необходимо взглянуть.

Всего в игре четыре джедая:

Империя: Дарт Вейдер («ххх-пшшш!»).

Партизаны: Люк Скайуокер, одетый в костюм пилота.

Республика: Мэйс Винду, персонаж «Атаки Клонов».

Конфедерация: Граф Дуку, единственный в «Звездных войнах» обладатель фиолетового меча.

Транспортного средства

Колесных транспортных средств в игре нет по большому счету — лишь шагающие и летающие автомобили. Они условно разделяются на пара видов.

Истребители сражаются между собой и смогут оказать маленькую помощь наземным армиям. X-Wing и Y-Wing прочнее, они стреляют не только бластерами, но и торпедами. TIE Fighter, как в большинстве случаев, слабоват, но TIE Bomber оправдывает собственный наименование.

Республиканский «вертолет» с шаровыми турелями (Gunship) отличается тем, что может без движений зависать в воздухе — этим он похож на танк AAT. На карте Hoth вам встретится неповторимый «сноуспидер», предназначенный только для борьбы с тяжелой техникой Империи.

Легкие спидеры либо воздушные мотоциклы помогают чтобы скоро перевезти человека с одного края карты на другой. Они легко сбиваются и разбиваются. Спидер может стрелять, вот лишь с его скоростью попадать в цель весьма не легко.

У дроидов роль спидера играется STAP — медленный «мотоцикл», парящий вертикально.

Средние спидеры (на таком рассекал Люк Скайуокер в «Новой надежде») помогают, по большей части, для транспортировки пехоты.

Легкие бронемашины (Spider Walker, AT-ST) поддерживают пехоту. Они должны беспокоиться тяжёлых бронемашин и противотанковой пехоты.

Тяжелые бронемашины — это узнаваемый парящий «утюг» дроидов (AAT), республиканский танк и имперский шагающий AT-AT по кличке «смерть всему, не считая этих проклятых сноуспидеров». Они истребляют легкую технику, стационарные пушки. Время от времени опускаются до стрельбы по отдельным гражданам.

Ракетные спидеры предназначены для борьбы с любой техникой. Они, в большинстве случаев, имеют при себе громадный запас ракет, демонстрируют манёвренность и неплохую живучесть.

Раздельно ото всех стоит пара транспортных животных — гунганский кааду (видится лишь на карте Naboo: Plains) и тонтон, на котором партизаны передвигались по ледяной планете (карта Hoth: Echo Base).

Пустую технику может занимать любой солдат. Если вы займете место стрелка и позовете ботов в экипаж, то управление возьмет на себя ИИ.

Режимы одиночной игры

Их три.

Стремительная схватка. оптимальнее подходит для тренировок. Выбираете уровень сложности, перечень карт, время войны — и вступаете в бой по простым правилам.

По ходу сражения возможно поменять сторону.

Две кампании. В «Клоунской» кампании семь миссий — от битвы с гунганами на Набу до обороны Кашиика. В «Повстанческой» кампании заданий девять — от сражения в пустыне Татуина до штурма бункера на Эндоре.

Отличий от простых боев мало, но они имеется.

Во-первых, довольно часто дается побочное задание. На Эндоре — забрать бункер, на Хоте — помешать атакующим уничтожить генератор. В кампании запрещено самостоятельно выбрать сторону — она для различных миссий различная.

Частенько на картах нет техники, которая имеется в режиме «Стремительной схватки». Дальше я поведаю, как действенно пройти обе кампании.

Завоевание галактики. Полустратегический режим. Отличие его от кампании пребывает в том, что тут вы сами выбираете, на какую планету совершите атаку.

Всего их восемь. Дабы захватить планету, нужно два раза победить на двух ее картах. Перед каждым боем вы имеете возможность выбрать особенный приз, что дает вам одна из всецело захваченных планет. Если вы проиграете бой — инициатива перейдет к сопернику, и он выберет вашу планету для атаки.

Подробнее о стратегическом режиме я поведаю ниже.

Классы

В игре пять классов бойцов. По четыре стандартных у каждой стороны и один — неповторимый.

Боец: обычный бластер с громадной обоймой, пистолет и три гранаты. Вариант по умолчанию, для начинающего — оптимальный. В случае если стрелять из бластера маленькими очередями, то точность практически снайперская.

Второе оружие — пистолет (во всех пистолетах снаряды не кончаются, но по окончании интенсивной стрельбы он обязан подзарядиться).

Противотанковый боец: главное оружие — ракетомет, что нужно перезаряжать одного либо нескольких выстрелов. Ракет в большинстве случаев не достаточно — приходится искать дроида-снабженца. В случае если навести ракетомет на вражескую технику и продержать его так три-четыре секунды, то ракеты захватывают цель и преследуют ее.

Пилот: самый универсальный класс. Пребывав в техники, пилот медлительно «лечит» ее. Также, пилот может раздавать капсулы и боеприпасы здоровья. Основное оружие пилота — в большинстве случаев мелкий миномет.

Вместо гранат у него плазменный сварочный аппарат: с его помощью пилот сооружает на особенных местах оборонительные орудия и восстанавливает стёртые с лица земли.

Понимаете ли вы: капсулы здоровья и снаряды довольно часто остаются на поле боя по окончании погибших. Но подбирать их нужно скоро — через пара секунд они исчезают.

Снайпер: На мой взор, самый ненужный класс в игре. Во-первых, в обойме у снайпера мало снарядов — всего шесть. Стреляет винтовка редко, а с одного выстрела сносит только половину здоровья. Летит плазменный выстрел снайперского оружия ненамного стремительнее выстрела простого бластера, исходя из этого против движущихся целей оно не особенно действенно.

Куда лучше для отстрела с далека применять непроизвольный бластер простого бойца.

Сейчас — мало подробностей:

Партизаны

Rebel Soldier

Оружие: бластер, пистолет, термальные детонаторы, липкие гранаты.

Хороший воин. Бластер палит очередями, но в конце продолжительных очередей прицел начинает скакать. Пистолет (по виду — простой маузер) стреляет практически так же скоро, как и бластер, но скоро подсаживается, по окончании чего пара секунд не имеет возможности стрелять.

Кстати, по такому же принципу действуют практически все орудия на технике.

Термальные детонаторы — простые гранаты средней мощности. Вряд ли такая граната вынесет сходу нескольких неприятелей, но они ринутся от нее по отдельности, и это основное.

Липкие гранаты возможно действенно применять против техники. Как подсказывает их наименование, они прилипают к ее бортам.

Rebel Vanguard Оружие: противотанковый ракетомет, пистолет, термальные детонаторы, мины.

В ракетомете десять самонаводящихся ракет. Дабы зафиксировать головку, нужно держать прицел на цели — раздастся характерный звук и на цели покажется ромб. Возможно стрелять. Перезарядка нужна по окончании двух выстрелов. Десять ракет — это один имперский «цыпленок» AT-ST. Без прицела ракеты летают по прямой, и их легко применять против пехоты.

Будьте осмотрительны, дабы не взорвать себя либо товарищей.

Мины возможно разбрасывать жестом сеятеля в узких местах на уровне, где предполагается вражеская техника. В случае если таких мест нет — лучше не трогайте мины по большому счету.

Rebel Pilot Оружие: дробовик, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.

Местный «дробовик» — это особенный бластер, что выстреливает сходу по паре пучков плазмы, летящих в различные стороны. Использование простое — ближний бой в стесненных условиях. Одно хорошее попадание всех пучков гарантированно выводит неприятеля из строя.

Но на картах игры преобладают открытые пространства, исходя из этого дробовик тут практически ненужен. Это оружие последней надежды. Пилот обязан водить технику и помогать своим, а не сражаться.

Сварочный аппарат пилот применяет на взорванных оборонительных пушках и на местах, где они смогут быть выстроены (эти места отмечены на уровнях особой зеленой голограммой). Чинить он может и разбитых дроидов снабжения.

Раздатчик снабжения выбрасывает перед пилотом одну светло синий капсулу здоровья (универсальна — годится для людей и дроидов, восстанавливает одну пятую здоровья) и одну красную капсулу с снарядами. Дабы вынудить пилота-бота поделиться с вами боеприпасами и здоровьем, за ним и мозольте ему глаза.

Пробовать «скармливать» здоровье товарищам-ботам не следует. Они этого не оценят. Лечите лучше себя.

Rebel Marksman Оружие: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, разведывательный дроид.

Шесть снарядов в рожке, медленная стрельба. Не пологаю, что снайпер может настрелять больше если сравнивать с простым воином. Единственная забавная вещь у снайпера — дроид разведки, мелкий парящий шарик с антенной. Он отправляется в полет (управление принимаете вы, а снайпер сейчас, само собой, впадает в нирвану). В нужном месте дроид вызывает на себя пламя с орбиты.

Для этого он обязан четыре секунды пробыть на нужном месте, а гибнет дроид, кстати, от любого чиха.

Эффективность орбитального огня вызывающа большие сомнения, его возможно сравнить по силе с пятью-шестью детонаторами. Против скоро бегающих воинов и двигающейся техники он ненужен. Вечно гонять дроида по уровню также не окажется — его «срок действия» ограничен.

Wookie Smuggler

Оружие: бокастер, миномет, бомба.

У этого ходячего коврика всего три вида оружия — но каких! Все, как на подбор, предназначены для обстановок, в то время, когда неприятелей — толпы. Бокастер стреляет простыми плазменными зарядами, но может трудиться в режиме накопления энергии.

Чем продолжительнее вы держите кнопку, тем больше заряд. Плазма разлетается горизонтально, веером. Это весьма комфортно, в случае если неприятели на одном уровне с вами.

Для случаев, в то время, когда вы находитесь выше (это происходит, к примеру, при обороне пляжа Кашиика), превосходно пригождается миномет. Он выстреливает до пяти мин без перезарядки. Мины летят на большом растоянии по параболе. Регулировать дальность полета возможно лишь на глазок, поднимая и опуская прицел.

Вуки, закрывающий узкий проход сверху, причиняет неприятелю значительный урон.

Наконец, бомба. Она падает в метре от вуки и взрывается ровно через шесть секунд. Хороша для прикрытия отступления либо против медленной техники.

Медленной — по причине того, что прицепить эту бомбу к борту запрещено.

В заключение скажу, что вуки тяжелее убить, чем человека.

Империя

Stormtrooper Оружие: бластер, пистолет, детонаторы, липкие гранаты.

Известный имперский штурмовик. Как видите, по оружию он ничем не отличается от воина повстанцев.

Shocktrooper Оружие: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.

Он намного не сильный ракетометчика повстанцев. Во-первых, его ракетомет перезаряжается по окончании каждого выстрела. Во-вторых, он продолжительнее наводится на цель — нужно ожидать двух сигналов, а не одного.

Imperial Pilot Оружие: миномет, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.

Отличается от пилота повстанцев лишь минометом, что у него вместо дробовика.

Scout Trooper Оружие: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, разведывательный дроид.

Совершенно верно такой же снайпер, за исключением одной маленькой подробности: скорость плазмы у его снайперской винтовки выше, чем у повстанцев.

Dark Trooper Оружие: дробовик, пистолет, детонаторы.

Чёрный штурмовик высоко прыгает посредством ранца. Неизвестно, из-за чего, но со времен войн клонов секрет управляемого полета был забыт, и сейчас, раз прыгнув, штурмовик уже не имеет возможности ни руководить полетом, ни регулировать силу прыжка.

Лишь через пара секунд ранец восстанавливает заряд.

Конфедерация

Super Battle Droid

Оружие: бластер, легкий ракетомет.

Тяжелый боевой дроид выделяется на фоне остальных. В отличие от простых дроидов, похожих больше на ходячие кофеварки, данный вправду напоминает воина. Его бластер встроен прямо в руку. Легкий ракетомет из второй руки производит неуправляемые ракеты. Их столько же, сколько в большинстве случаев у воинов не редкость детонаторов — три штуки.

Но пользоваться ими не в пример эргономичнее.

Assault Droid Оружие: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.

Хороший противотанковый дроид. Повстанческий ракетомет так же, как и прежде непревзойден. Данный же больше похож на имперский — стреляет по одной ракете, целится медлительно.

Droid Pilot Оружие: миномет, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.

Тот же скелетообразный робот. По существу, ничем не отличается от имперского пилота.

Assassin Droid Оружие: снайперская винтовка, пистолет, детонатор, разведывательный дроид.

И снова перед нами хороший снайпер. Двойной прицел у снайперской винтовки совсем не нужен — скорость полета плазмы весьма низкая.

Droideka Оружие: спаренный бластер.

Ну вот, мы и дошли до самого вкусного. Дройдека, он же «колобок» — вправду неповторимый боец. Как раз такими дроидами ошарашили джедаев в начале «Скрытой угрозы».

В сложенном положении (кнопка «Применять») дройдека весьма скоро катится — стремительнее, чем любой пехотный отряд. Сейчас он похож на механическое колесо и полностью беспомощен. Но, в него еще нужно попасть!

Развернувшись за три секунды, дройдека открывает весьма плотный пламя. При жажде он может включить защитный щит, что всецело экранирует плазму любых ручных бластеров. Также, щит выдерживает и гранату, и две (но три уже не тянет).

Со временем его заряд кончается, и щит отключается на время зарядки.

Против пушек и тяжелых танковых бластеров щит неэффективен. В «развернутом» состоянии маневренность этого робота весьма ограничена. Он весьма медлительно перемещается и поворачивается.

Суть ясен: им нужно закрывать остальные войска, а не бросать в середину жаркой схватки.

У дройдека имеется пара недочётов. Во-первых, он весьма низко сидит: каждая неровность на земле — и бластер вместо неприятелей обрабатывает ее. Во-вторых, раскладывается и включает щит данный дроид относительно продолжительно — за это время возможно стереть с лица земли его меткой очередью.

Данный робот — главной у Конфедерации. Практически дройдека — это мобильная лазерная установка с только хорошей защитой. Он замечательно дополняет в сражении тяжелые боевые дроиды.

Возможно, не нужно напоминать, что дройдека не имеет возможности садиться в технику. И по большому счету с техникой отношения у него натянутые. При встрече с вражеским танком либо бронеспидером у него остается два варианта — сдохнуть либо попытаться убежать.

Республика

Clone Trooper

Оружие: бластер, пистолет, электромагнитная граната, липкая граната

Учитывая то, что клоны сражаются с роботами Конфедерации, электромагнитная граната в арсенале пехотинца — вещь совсем не лишняя. Она действенно убивает дроидов и разрушает защитные экраны у дройдеков.

У всех клонов пистолет одной и той же модели. Он отличается от остальных тем, что может стрелять с огромной скоростью (успевайте лишь давить на клавишу мыши). Практически, это пистолет-пулемет.

Ark Trooper Оружие: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.

Ракетомет армии клонов — один из лучших в собственном классе. Во-первых, он весьма скоро наводится на цель. Во-вторых, в его «магазине» умещается целых пять ракет. Пять выстрелов без необходимости перезарядки — это очень сильно!

Особенно против не сильный техники Конфедерации.

Clone Pilot Оружие: плазменный дизруптор, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик снабжения.

Плазменный дизруптор — особенное «противодроидное» оружие. Действует на маленьких расстояниях, испускает электрические молнии, повреждающие дроидов. По действию похож на дробовик.

Его возможно без опаски применять в толпе собственных собратьев по оружию — они не дроиды и от дизруптора не пострадают.

Clone Sharpshooter Оружие: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, разведывательный дроид.

Ничем не отличается от других снайперов. Разве что плазма светло синий цвета.

Jet Trooper Оружие: импульсный метатель, пистолет, детонаторы.

Летающая пехота клонов идеально подходит для окучивания дроидов с неба. Пускай данный клон летает невысоко и неподалеку. Но он может руководить перемещением в полете и вести прицельный пламя с воздуха.

Вести пламя имеется чем: импульсный метатель испускает плотные голубые сгустки, летящие по прямой и взрывающиеся при попадании. Появлявшийся рядом с взрывом дроид гибнет мгновенно. Два попадания всецело сносят щит у окопавшегося дройдека.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Война клонов

Naboo: Plains

Задание: стереть с лица земли зверей, несущих на себе генераторы щитов. Вынести армию гунганов.

Самое первое задание в самой первой кампании. Оно не может быть весьма сложным. Легко заберите танк (взглянуть на карте, где лучше возродиться) и начинайте бить гунганов.

Против вас — только их слабенькие электрогранаты и стационарные орудия.

Животные — побочное задание. В случае если желаете — бейте их, не желаете — игнорируйте.

Naboo: Theed

Задание: подавить восстание в городе.

Лишь тут вам дадут доступ к тяжелому боевому дроиду. Заберите его и бегите направо к лестнице за фонтаном. Скоро захватите командный пункт. Затем, не спеша, подходите к площади и уничтожайте неприятелей по мере поступления.

Каменные колонны окажут помощь окопаться при необходимости.

На данной карте вы осознаете, как беспомощен в действительности воинов за стационарным орудием. Достаточно трех выстрелов в голову, дабы орудие снова опустело.

Kashyyyk: Islands

Задание: стереть с лица земли всех вуки в деревне.

На данной карте вам оказывает помощь граф Дуку, исходя из этого бой не будет особенно сложным. Что забрать — тяжелого дроида либо дройдека — выбирайте сами. Тяжелый дроид мобильнее, а дройдек перенесет больше выстрелов из бокастеров.

Geonosis: Spire

Задание: помешать сепаратистам убежать с планеты, стёрши с лица земли три корабля.

В действительности, это не задание, а только благое пожелание. Будут суда стёрты с лица земли либо останутся целы — не имеет значения. Основное — дабы счетчик восстановления неприятелей упал до нуля.

Несложнее всего пройти это задание, в случае если сесть в шагающий танк (позовите с собой клонов). Планомерно истребляйте «пауков» и катящиеся «обручи». Подловить «обруч» на дуплет весьма тяжело, исходя из этого ловите момент, в то время, когда он застрянет в камнях.

Удачнее всего бродить рядом с парой ближайших командных пунктов, запрятанных в горе. Так легче всего набить большое количество «фрагов», истребляя крылатых солдат и роботов.

Kamino: Tipoca City

Задание: отразить атаку Конфедерации на фабрику клонирования.

Легкое задание. Один командный пункт — в центре фабрики, все остальные — снаружи на платформах. Достаточно осуществлять контроль переходы с платформы на платформу, дабы не дать дроидам ни мельчайшего шанса.

Легко помогите своим братьям отобрать у дроидов пара точек восстановления.

Вам рекомендуют забрать летающего клона, но я рекомендую применять простого клона-воина. Расстояния между платформами на уровне приближаются к снайперским, и медленные сгустки плазмы пользы не принесут.

Rhen Var: Harbor

Задание: победить всех (так бы сходу и сообщили).

Тут у вас два варианта поведения. Первый — схватить танк и отправиться на охоту по правой части уровня. Нельзя исключать, что вы кроме того сможете этим что-то доказать, перед тем как схватитесь с танками дроидов (не очень замечательными).

Второй вариант — забрать воина, снайпера либо летуна и махнуть в ледяную пещеру, дабы попытать счастья в том месте. Навстречу вам побегут «пытать счастья» большое количество дроидов. Бой в пещере будет весьма жарким.

Больше всего берегитесь гранат, собственных и чужих. Опасайтесь и дройдеков, забрасывайте негодников гранатами сами.

Вряд ли вы скоро дойдете до выхода из пещеры, но в вы в полной мере имеете возможность оказать помощь своим переломить ход сражения. Снаружи вас ожидает площадь, и, возможно, вы отыщете в том месте безлюдный танк Конфедерации.

Kashyyyk: Docks

Задание: отразить атаку Конфедерации на берег.

Данный уровень, во-первых, весьма легкий. Во-вторых, он весьма интересно сделан. Пара симметричных точек восстановления неприятелей находится под вашими командными пунктами. Неприятели бегут по пирсу к берегу, а вы неспешно отстреливаете их с высоты. Вероятнее, сепаратисты скоро заберут центральный командный пункт на пляже, но о деревню они обломают зубы — это совершенно верно. У дроидов имеется преимущество в технике, но у вас имеется ракетометы.

Заберите себе один, пройдите на край древесной платформы и устройте этим конфедератам «Сутки Д».

Нельзя исключать, что на пляже со временем обнаружатся покинутые бронемашины. Вы понимаете, что с ними делать.

Гражданская война

Tatooine: Dune Sea

Задание: победить всех (особенно повстанцев).

Несложная карта. Не тратьте силы на песчаных людей, они тут совсем случайно. Хватайте с собой нескольких товарищей и заберите командный пункт в доме с круглой крышей.

Затем возможно пройти дальше либо возвратиться, дабы захватить песчаный вездеход.

Tatooine: Mos Eisley

Задание: истребить всех.

На узких улочках главного города Татуина оптимальнее применять личину несложного воина. Около города имеется два пути — сложный и легкий. Сложный — попытаться захватить бар, а позже рвануть к ангару. Более легкий — пойти по северной части города на протяжении громадных улиц.

На этом уровне вам окажет помощь сам Дарт Вейдер — вы то и дело станете слышать за спиной его астматическое дыхание.

Rhen Var: Citadel

Задание: обезопасисть храм от повстанцев.

Самое основное на этом уровне — скоро захватить нейтральные командные пункты в самой Цитадели. Затем под защитой стен возможно довольно легко отбиться от повстанцев а также перейти в атаку.

Yavin 4: Arena

Задание: стереть с лица земли всех повстанцев.

Уровень устроен забавно. В центре — громадная арена с амфитеатром и тремя стартовыми точками. Тут будет происходить главный бой. С двух сторон от арены симметрично на удалении имеется еще две стартовых точки.

На этом уровне многое зависит от вас.

Как возможно стремительнее спуститесь вниз и захватите центральный командный пункт. Кто первым это сделал — того и тапки. Захватив центр, всегда давите на неприятеля, применяя развалины как укрытия. Берегитесь пушек.

Если вы сможете забрать противоположную сторону арены, то карта вся ваша.

Yavin 4: Temple

Задание: отразить атаку Империи.

Круглый уровень устроен легко. Рельеф идет под уклон. Снизу идут имперские штурмовики, сверху вы обороняетесь.

Совершенная карта для негромкого «кемпера». Заберите себе воина, спрячьтесь между камнями и тихо отстреливайте штурмовиков с далека. Их белые «костюмы» превосходно видны среди развалин и листвы.

Не мешает еще забрать командный пункт рядом с пушкой. Это нетрудно сделать.

Hoth: Echo Base

Задание: отразить атаку Империи, обезопасисть генераторы.

На мой взор, это самый захватывающий уровень в игре. Неповторимая техника (сноуспидеры, AT-AT, пушки-радары), неповторимые персонажи (имперцы в маскхалатах) и, само собой разумеется, рогатые тонтон.

У вас имеется два варианта прохождения уровня — в качестве «батареи Раевского» либо пилота.

В первом случае хватайте ближайшего тонтон, скачите на нем до линии фронта и поднимайтесь за пушку-радар (пушки-башенки не трогайте — они весьма не сильный). Истребляйте метким огнем «цыплят» AT-ST и бегущих по снегу штурмовиков. На досуге имеете возможность заняться расстрелом «мастодонтов», но это дело продолжительное.

Пешком по полю бегать не рекомендую — убьют весьма скоро. За пушкой также смогут убить скоро, но тут вы, по крайней мере, принесете пользу перед смертью.

Второй вариант — стать пилотом либо стрелком сноуспидера. Садитесь в истребитель сходу на место стрелка (колесо мыши) и кличьте пилота (F2). Он возьмет на себя управление, а вы легко неторопливо постреливайте вниз (правая клавиша мыши). В то время, когда рядом покажется AT-AT, скоро выстрелите ему в «колено» тросом (надавить и держать левую клавишу мыши). В то время, когда пилот обрисует около мастодонта три полных круга, тот запутается в тросе и упадёт. Так поступайте с каждым.

В случае если вас собьют — повторите. В то время, когда надоест, пересядьте на место пилота и устройте радостную судьбу штурмовикам внизу.

Страно, как различаются бой на земле и сражение в воздухе!

Bespin: Cloud City

Задание: убить всех.

Три последних задания в кампании — сверхсложные. Начать с того, что в Беспине у неприятелей фора: двести пятьдесят восстановлений против ваших двухсот. Игра рекомендует воспользоваться снайпером, но это — самый несложный метод проиграть.

Шанс у вас имеется лишь в том случае, если вы поведете собственные войска на захват главных точек.

Их шесть. Одна — в вашем тылу, вторая — в камере углеродной заморозки. Третья — на площади, ее возможно без неприятностей покинуть неприятелям.

Три остальных находятся на верхнем уровне, одна ваша, две принадлежат неприятелям. Нужно захватить все три, тогда целый второй уровень будет у вас в руках, а с ним — и вся миссия.

Не обращайте внимания на то, что происходит на площади. Хватайте воина, оживайте на верхнем уровне и бегите по долгому коридору на захват точек восстановления. Узкие коридоры на вашей стороне. На протяжении перезарядки скрывайтесь за углы.

В обязательном порядке кличьте с собой подоспевших товарищей — в одиночку захватывать командные пункты невозможно. Берегитесь прекрасно простреливаемого участка перед первой вражеской точкой восстановления. Миновав ее, окопайтесь и кличьте товарищей. Захватите точку и двигайтесь дальше. Будут интенсивные битвы, но преимущества сейчас у неприятелей уже нет.

Любой ценой захватите вторую точку восстановления. Неприятели окажутся закрытыми на площади, и в том месте их легко перебьют с верхних уровней.

Bespin: Platforms

Задание: убить всех.

Полностью симметричный «платформенный» уровень. Все сражение будет проходить лишь около центральной точки восстановления. У вас может показаться соблазн сесть в истребитель либо зенитную пушку. Не нужно этого делать.

Во-первых, вы так не окажет помощь своим. Во-вторых, вас скоро сотрут с лица земли.

Неприятели снова давят числом. Хватайте воина и бегите к центральному командному пункту. Захватите его со собственными воинами и ни за что не отдавайте неприятелю.

Сядьте у коридора, ведущего на «вражескую» часть карты, и начинайте тяжёлое дело кемпера. В случае если соперника удастся отбросить из коридора назад, возможно понемногу входить в коридор. Ваши лучшие приятели — углы, за которыми возможно спрятаться.

Нехорошие неприятели — гранаты.

Особенного смысла в том, дабы брать точки восстановления неприятеля, нет. Все равно они идут по одному и тому же коридору. Но кое-какие рекомендуют забрать истребитель, высадиться на вражеской части карты и под шумок забрать одну из его точек восстановления.

Неприятель будет окружен.

Endor: Bunker

Задание: стереть с лица земли всех и взорвать управление защитным полем в бункере.

Сверхтяжелое задание. Или начинайте давить неприятеля интеллектом сначала, или хватайте мотоцикл и гоните в сторону бункера, сохраняя надежду на лучшее. В одиночку взорвать его невозможно, на одноместный мотоцикл ботов не посадишь, но кто знает — внезапно у вас окажется.

Не смотря на то, что сообщу по секрету — уничтожение пульта управления не имеет на уровне никакого значения!

Прохождение уровня требует удачи и продолжительной тяжёлой работы. Захватывайте главные точки в лесу. На вашей стороне эвоки: они не только бросают во неприятелей собственные смехотворные копья. Нет, они смогут стереть с лица земли зашедшего через чур на большом растоянии AT-ST посредством бревен.

Сработавшую ловушку с бревнами возможно взвести опять — нужно только отыскать управляющий механизм на одном из деревьев рядом. Не сохраняйте надежду на эвоков, время от времени оживайте под личиной противотанкового бойца. В случае если окажется захватить AT-ST — превосходно!

Основной боец на данной карте — воинов. Прекрасно, что белая броня штурмовиков превосходно видна в лесу.

Завоевание галактики

Эта кампания предназначена для тех, кто прошел две главные и наигрался в стремительные сражения. Привнесем стратегию в Battlefront. Всего имеется восемь комплектов стартовых условий.

Четыре открыты сходу, еще четыре откроются, в то время, когда вы пройдете хотя бы один.

Итак, перед вами восемь планет. Одна — крайняя справа — ваша, вторая — крайняя слева — соперника. Остальные шесть вам нужно завоевать. Принадлежащая неприятелю планета отмечена красным цветом, ваша — зеленым. Спорная отмечена белым цветом. Планета делается спорной, если вы побеждаете одну битву на ней.

Спорная планета делается вашей, в то время, когда побеждена вторая битва (та же планета, но вторая карта).

Перед каждым боем вы выбираете из ваших (лишь из ваших!) планет одну, которая даст на битву приз.

Беспин: саботаж. Вся техника соперника вступает в бой поврежденной. Ненужный приз.

Набу: аптечки бакта. Все воины в сражении непрерывно лечатся. Полезность этого приза сложно переоценить.

Рекомендую завоевать эту планету одной из первых, дабы уменьшить себе сражения.

Рен Вар: орбитальные сенсоры. Отключает у соперника мини-карты. Проверить тяжело.

У ботов не спросишь, видят они мини-карту либо нет.

Кашиик: подкрепление. Дает пара дополнительных восстановлений. С одной стороны, лишние люди не помешают. Иначе, брать сам Кашиик весьма тяжело.

Оно того не следует.

Татуин: джедай. На вашей стороне выступает джедай. Весьма хороший и нужный приз, в особенности в случае если учесть то, что захватить Татуин несложно.

Явин-4: тренировка. Ваши боты стреляют метче простого. Снова же, полезность этого приза сложно оценить на глазок.

Само собой, обороняющийся неприятель также выбирает себе планету-приз из тех, что у него имеется.

По окончании четырех побед подряд у вас появляется возможность исключить одну планету, взорвав ее. Наряду с этим теряется и приз. Рекомендую взорвать Кашиик, как самую вредную планету

Выбирать планеты для захвата возможно двумя методами. Первый — лишать неприятеля призов, делая все планеты подряд спорными. Второй — хватать призы самому, налетая на самые «вкусные» планеты и побеждая их два раза.

Не забывайте, что если вы проиграете бой, то движение сделает неприятель. Сможете обезопасисть выбранную им планету — опять получите инициативу.

В то время, когда все шесть планет окажутся у вас в руках, наступит время для последнего боя на планете неприятеля.

Создатель: Тимур Хорев.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции издания.

Star Wars: Battlefront II (PC)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Star Wars: Battlefront (2004): Прохождение игры

    Эпиграф: Мы дробили Татуин — Большое количество отечественных полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело. Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку…

  • Star Wars: The Old Republic: Превью (бета-версия) игры

    До тех пор пока публичное вывод в течение всего этого года накачивалось предвкушением осенней битвы титанов жанра FPS, негромкой сапой назрела вторая «схватка супергероев» — в жанре MMORPG. Мы ни при каких обстоятельствах…

  • Star Wars: Republic Commando: Прохождение игры

    Отслеживаю активность соперника… Цель найдена… Перехожу в наступление… Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида)В чем содержится реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела…

  • Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика

    Эксклюзивная информация из Швеции, где мы одними из первых поиграли в самую свежую версию игры, и торопимся поведать вам, из-за чего реинкарнация Battlefront — это весьма сильно Офис DICE расположился…

  • Wars & Warriors: Joan of Arc: Прохождение игры

    Создатель: Александр Тараканов Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Эпиграф: Века были так себе, средние. (Эмиль…