Создатель: Александр Тараканов
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Эпиграф:
Века были так себе, средние.
(Эмиль Кроткий)
Тревор компания и Чан очевидно решили поменять специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних столетиях, коварных британцах, бедной Жанне и благородных французах, которая д’Арк. Не обращая внимания на то, что в графу “жанр” вписано аж три заглавия, очень обольщаться не следует. Упор сделан на action-составляющую, а другое — не более, чем приправа к главному блюду. И это верно. Однако, как раз примитивизм и чрезмерная аркадность не разрешают поставить игре оценку выше медали.
Но, Жанна д’Арк — вероятнее, первый блин… Наименование "Wars&Warriors" многозначительно намекает на продолжение.
Интерфейс
В принципе, интерфейс ничего сложного собой не воображает, но все же нужно совершить краткий ликбез, чтобы не было путаницы в будущем.
В правом нижнем углу отображаются портреты начальников, находящихся на карте. Другими словами, показываются кроме того те, кем вы не имеете возможность руководить. Красная полоса под портретом — их уровень судьбы. Второй индикатор — желтая полоса, разбитая на сегменты — боевой дух начальника. Чем выше мораль, тем он лучше сражается. Число на щите — количество бойцов, находящихся у него в подчинении.
Три стрелки рядом с портретом означают, что взят новый уровень. Треугольник в углу, если он красного цвета, значит, что начальник удерживает позицию, а зеленый — что он свободен и может перемещаться.
В левом нижнем углу отображается информация о выбранном персонаже. Красная полоса — уровень судьбы. светло синий полоса — энергия. Зеленая —количество собранного опыта. В то время, когда она заполнится, персонаж возьмёт новый уровень. Число на щите — текущий уровень.
Число рядом со стрелой —количество снарядов для лука либо арбалета.
В верхнем правом углу находится мини-карта. Синим цветом отмечены войска и французские объекты, красным — британцы. Белые точки — мирные обитатели.
Лавки и рудники отмечаются особыми знаками. Вы имеете возможность кроме этого поменять масштаб мини-карты посредством клавиши Tab.
Это полезно: вы имеете возможность включать/отключать уровень жизни и панель сообщений клавишами Ctrl и F11 соответственно.
Начальники
Начальники — хлеб и соль любой армии. Без них воины — только кучка остолопов, не могущих сделать и шага. Главная свойство начальников пребывает в умении создавать отряды. Количество воинов, каковые смогут подняться под флаги полководца, зависит от его уровня лидерства. Чем выше навык, тем больше бойцов он может вести за собой.
Но начальник — это не только предводитель отряда, но и основное действующее лицо на поле боя. Это чудо-боец, талантливый в одиночку уничтожать целые армии. В случае если наблюдать объективно, то роль несложных солдат содержится только в одном: задержать неприятелей, дабы они не смогли навалиться толпой на одиночку.
Итак, разберем отличительные черты начальников.
Ла Гир на лошади. Апогей нелепости. Но, алебардщикам, разлетающимся от удара, так не думается.
Фактически управление
Вы имеете возможность конкретно руководить начальником. В случае если напрямую руководить несложными воинами нереально, то, при с начальником, вы постоянно можете забрать бразды в собственные руки и надавать неприятелям по первое число. Управление выполнено а-ля “Tomb Raider”. Не обращая внимания на то, что начальников в игре предостаточно, вы имеете возможность руководить конкретно лишь Жанной д’Арк, Жаном де Метцом, Ла Гиром и герцогом д’Алансоном
рост и Набор опыта в уровне
За убитых неприятелей либо выполненное задание начальник приобретает некое количество опыта. Причем, в зависимости от уровня неприятеля, количество приобретаемого опыта варьируется в широких пределах. К примеру, убив начальника отряда тяжелой пехоты, вы сходу получите несколько тысяч, а за несложного арбалетчика больше, чем на сотню, имеете возможность не рассчитывать.
Большой уровень — 30.
Это принципиально важно: вы имеете возможность приказать вашим начальникам удерживать позицию. Для этого надавите Shift+номер начальника. Дабы наложить вето на исполнение приказа, надавите клавиши еще раз.
Тут имеется еще один нюанс. За выполненные задания опыт приобретают все начальники, а за неприятелей — лишь тот, кто нанес последний удар. Причем отличия нет, был это начальник либо несложный воин из его отряда. Вследствие этого в игре отмечается некий дисбаланс. Персонаж, которым вы играетесь больше всего, всегда получает опыт и стремительнее растет в уровнях. Остальные вынуждены плестись сзади, подбирая крохи с его стола.
Собрав определенную сумму опыта, начальник переходит на следующий уровень и приобретает некое количество очков развития. На что эти очки расходуются, мы поболтаем ниже. Комбо-удары
Это сложное наименование для серии ударов, наносящих повышенный урон. Количество комбинаций велико, но проводить возможно лишь те, каковые вы уже понимаете. Новые комбинации становятся дешёвы по мере увеличения уровня. На их улучшение и изучение тратятся очки развития.
Комбо-удары складываются из несложной атаки, силовой атаки, бывают также смешанные.
Тут нужно сделать паузу и растолковать отличие между простой и силовой атакой.
Несложная атака — стремительный, но не сильный удар. Не тратит энергии. По умолчанию — левая кнопка мыши.
Силовая атака — удар сильный, но продолжительный по выполнению. При исполнении расходует энергию. Главное отличие от несложного — более широкая площадь поражения.
Еще одно важное событие — силовая атака постоянно сбивает соперника с ног.
Взмах булавой — и пяток британцев отправляются в полет.
“Комбо” из несложной атаки — это серия однотипных ударов. Владеет высокой скоростью нанесения, но не через чур большим уроном. В большинстве случаев используется для убийства лучников/арбалетчиков, либо в то время, когда легко мало соперников, и на них жалко тратить энергию.
“Комбо” из силовой атаки — серия продолжительных, но весьма замечательных ударов с громадной площадью поражения. По большей части, используется против громадных скоплений народа. К примеру, атака BBBBB по уровню действия на толпу немногим уступает прямому попаданию кумулятивного боеприпаса.
Те, кто выжил по окончании первой серии, очевидно вычисляют это за чудо.
Это весьма интересно: если вы были ранены в битве, то у вас может показаться шанс совершить критическую атаку. Для этого необходимо нанести комбинацию ударов, которая указана на знаках рядом с портретом персонажа. Критическая атака причиняет двойные повреждения если сравнивать с простой.
Знак с клинком свидетельствует несложную атаку, с молотом — силовую.
“Комбо” из смешанных ударов является атакой вида — AAAB. Значительно чаще используется против прекрасно вооруженных соперников. К примеру, рыцарей либо копейщиков.
Кроме комбо-ударов, имеется особые атаки. Атака с выпадом — W+W и правая кнопка мыши. По большей части, употребляется против воинов, ставших в блок, и против тех, кто пробует убежать либо находится через чур на большом растоянии, дабы его возможно было дотянуться несложным ударом.
Энергетическая атака — не обращая внимания на восторженное описание в официальном управлении и доступность лишь с 20 уровня — представляет собой ослабленное комбо из силовых ударов. Кроме энергии, тратит часть судьбы. Применять ее либо нет? Решайте сами.
Мне она не понравилась.
Стрельба из дальнобойного оружия
Кроме способности пребольно размахивать клинком, начальники могут стрелять. Для этого требуется лук либо боеприпасы и арбалет к нему. Чтобы начать стрельбу, надавите кнопку Z. Наряду с этим вид станет “из глаз”.
В случае если прицел зеленого цвета — неприятель на мушке; в случае если красного — у вас кончились снаряды; в случае если желтого — вы целитесь “в молоко”. Стрелы/арбалетные боеприпасы возможно отыскать у вражеских лучников либо приобрести в кузнице. Они бывают двух видов.
Простые и разрывные. Разрывные стрелы наносят урон по площади, т.е. одним выстрелом возможно накрыть сходу пара человек. Их возможно кроме этого применять для разрушения ворот.
Свойство передвигаться верхом
По мере продвижения вы станете обнаружить лошадей. В большинстве случаев они стоят в конюшнях при лагерях либо легко привязаны к дереву. Чтобы залезть на лошадь, подойдите к ней и надавите клавишу R. Лошадь владеет рядом недостатков и преимуществ. В плюсы возможно записать громадную скорость передвижения, свойство сбивать неприятелей наскоком (пехотинцы разлетаются от удара корпусом в различные стороны). Вы кроме этого имеете возможность атаковать врагов. Действительно, применять сильную атаку возможно, только достигнув тринадцатого уровня.
К минусам относятся невозможность и неудобное управление применять комбо-удары.
Спрятавшись за щитом, рыцарь уверен в том, что неуязвим. Пехотинец, заходящий с тыла, на данный момент разубедит его в этом.
Это принципиально важно: вы имеете возможность уклоняться от ударов, в случае если два раза надавите клавишу A, S, D.
Применять либо нет? Скорее нет, чем да. Сражаться на них сложно. К тому же скорость в бою не радует. А вот как метод передвижения на дальние расстояния лошадь отлична.
Особенно, если вы не обременены армиями.
Свойство общаться с игровыми персонажами
Кое-какие компьютерные персонажи готовы поделиться нужной информацией либо кроме того вручить задание. Общаться с ними смогут лишь начальники. Для этого подойдите к интересующей вас личности и надавите клавишу R.
123456
Создатель: Александр Тараканов Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Эпиграф: Века были так себе, средние. (Эмиль…
Severance: Blade of Darkness: Прохождение игры
Бой с разными видами существ Червяк — красноватое мелкое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют сворами, исходя из этого их тяжело убить всех сходу и избежать утрат. Уничтожаются с…
Корсары: Возвращение легенды: Прохождение игры
Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…
Corsairs: Return of the Legend: Прохождение игры
Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…
Прохождение игры Hired Guns: The Jagged Edge
И снова джунгли, снова война и наёмники. Правительство в этих маленьких государствах изменяется, когда у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры именуют нас…