Corsairs: Return of the Legend: Прохождение игры

Corsairs: Return of the Legend: Прохождение игры

Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся посуды, крики, скрежет стали — придется ему нести ответственность за наглость.

Не смотря на то, что разве драка в таверне — это без шуток для двух прожженных морских волков: английского-пирата и авантюриста испанца? Так, разогреться лишь. Разделавшись с хвастуном, мы находим нужного человека. Его легко определить по одежке, они все так наряжаются. «У нас имеется товар… нет, власти не приобретут… да, лишь для вас… на пляже?.. будем!» Пройдемся, пожалуй, пешком, тут неподалеку.

Выйдя на пляж, видим группу контрабандистов — у нас для них кое-что имеется… «Нет, это не рабы, — отвечает пират, — это информация. Интересует? Тогда слушайте…»

Новая игра

Итак, игра установлена. Пистолет за пояс, саблю в руки — и вперед, на морские просторы. Действительно, сперва нужно решить, кем мы будем играться. На выбор нам предлагают трех персонажей. Диего Эспиноза — испанец, искатель приключений и авантюрист . Отличается балансом главных черт, эдакий мастер на все руки.

Эдуард Тич — британец, корсар. Чистокровный боец, что неудивительно — в будущем Эдуард Тич станет известен как Тёмная Борода. И богатства и третий искатель славы — обычный торговец Алекс Эксквемелин, голландец.

Что логично, военного флота у голландцев нет, а вот торговый — лучший во всем Карибском бассейне.

Выбор нации крайне важен. К примеру, Испания в начале игры обладает большинством колоний на Карибах. К тому же она в нейтральных отношениях с Голландией — подлинный эдем для торговца. Англия же, напротив, враждует со всеми, не считая Франции. Британских и французских колоний на архипелаге значительно меньше, исходя из этого жизнь торговца будет не в пример сложнее. Но возможно грабить испанские «золотые» галеоны, каковые раз в год отбывают в Ветхий Свет.

Хороший урожай принесет кроме этого разорение испанских и голландских колоний. Голландии в плане политических взаимоотношений повезло больше всего. Она пребывает в тайном альянсе с Францией, а с Испанией держит нейтралитет. Сложности имеется лишь с британцами, но и в их колониях возможно вести торговлю — о том, как это сделать, поведаем позднее. В случае если мы выбираем Францию, то приобретаем нейтралитет с Англией и мир с Голландией.

Враждебны для всех лишь пираты.

Кстати, в игре нельзя жить в мире со всеми государствами. Справа на экране вы имеете возможность заметить показатель отношения страны к персонажу — но не к его нации. Другими словами если вы испанец и вся Франция восхищается вами, вас все равно будут атаковать французские суда и нещадно палить из береговых упрочнений.

Нация выбрана, сейчас разглядим игровые настройки. Их пара:

  • Сложность — напрямую воздействует на силу соперников, их живучесть в рукопашной схватке, и на количество приобретаемого опыта. В игре 10 уровней сложности, от «матроса» до «неосуществимого».
  • Частота событий — определяет, с какой регулярностью вы станете встречать другие суда. Для новичков рекомендуем уровень «редко». На самом высоком уровне через чур много неприятностей, пираты практически на каждом шагу. Да не одно судно, целые эскадры до шести судов! На стартовом люггере и с минимальными показателями умений противостоять таким налетам нереально. Да, неспокойно в Карибском море, а что вы желали?
  • Дозарядка пистолета — мирно ходить с пистолетом в руках вам не дадут. Возможно надавить кнопку «выстрел» — персонаж извлечёт пистолет, выстрелит и уберет назад. В случае если опция включена, пистолет будет лихо перезаряжается прямо на протяжении фехтования, а вдруг нет — для этого нужно любой раз вкладывать шпагу в ножны либо же сражаться без огнестрельного оружия. Реверанс в сторону реалистичности, причем не единственный.
  • HardcoreGame — это режим для подлинных энтузиастов, при котором сберигаться возможно лишь в церквях. Растолковывать, чем это угрожает, не требуется. Любой пират — и здравствуй, Дэви Джонс. Для первого прохождения очень не рекомендуется.
  • Режим плавания — устанавливает скорость плавания. Кому-то по душе стремительные, динамичные битвы, а кому-то вдумчивые маневры. На сам процесс боя данный параметр не воздействует.
  • Профиль — наконец-то в «Корсаров» возможно играться несколькими персонажами в один момент, не опасаясь перезаписать уже сохраненную игру.

Сейчас, в то время, когда вы все это настроили, начинается игра. Начало ее, к сожалению, сделали неспециализированным для всех. В сражении погиб капитан корабля, и отечественный персонаж принял руководство на себя. О храбрец мы знаем, что он прибыл из Европы. Вот и вся завязка. В этом же диалоге возможно поменять начальные характеристики, в случае если выбрать соответствующий пункт меню.

К ролевой совокупности мы возвратимся ниже. Кстати, матрос предложит попрактиковаться в фехтовании. Отказываться не следует — фехтование в «Возвращении легенды» кардинально отличается от «Корсаров 3».

Управление

Корабль

В данной главе мы разберем, как руководить судном.

Скорость корабля зависит от силы и положения парусов и направленности ветра, коих всего три: всецело опущенные, немного поднятые и всецело поднятые. Понятное дело, в случае если всецело поднять паруса, корабль сможет лишь дрейфовать на волнах, никуда не двигаясь. При немного поднятых парусах корабль движется весьма медлительно, потому, что все главные паруса убраны. Ну а при всецело спущенных парусах нам остается лишь ловить ветер, от самого кораблика больше ничего не зависит. Само собой разумеется, попутный ветер — наилучший, а встречный не позволит нам сдвинуться с места, но существует огромное количество «боковых» ветров. Все легко: чем «ближе» встречный ветер, тем стремительнее плывет корабль.

Очень многое зависит и от типа корабля — к примеру, парусное оружие линейных кораблей таково, что им подходит фактически любой ветер! Но — это одно, а вот маневрировать — уже совсем второе. По сути, успешные маневры на протяжении боя — 50% успеха.

На протяжении вашего залпа оптимальнее всецело поднять паруса, и в то время, когда корабль остановится, стрелять. Умелые игроки смогут подлавливать суда неприятеля так: супостат поднимает паруса для выстрела, игрок видит это и также начинает поднимать; и вот, в то время, когда два корабля уже практически стоят, игрок в один момент стреляет, опускает паруса и разворачивается носом к сопернику. Весьма сложно, но итог оправдывает часы тренировок.

Сражение. Биться с неприятелем возможно в двух режимах, простом (корабль от третьего лица) и капитанском (корабль от первого лица). Второй режим разрешит нам самим прицеливаться перед выстрелом. Возможно перекинуть корабль неприятеля, возможно не добить до него (лишь для чего?), ну и конечно же, возможно попасть во неприятеля.

Кроме этого в «капитанском» режиме возможно пристально разглядеть неприятеля в подзорную трубу: чем выше уровень качества прибора, тем больше сведений возможно определить — от скорости до количества пушек на борту.

Захват. На протяжении захвата в бою не участвуют все воины. Всего на палубах судов будут пребывать 15 человек. В случае если на вашем корабле было 300 человек, а на корабле неприятеля 900, то на вашей стороне своевременно захвата будет 4 человека, а на стороне соперника 11.

Но если вы единолично нападаете на корабль с огромной командой, то драться придется одному против 15 моряков. Причем у них будут огромнейшие показатели урона и здоровья. Один удар может нанести повреждений раза в три больше, чем у игрока очков жизни. По окончании победы на палубе бой переходит в каюту капитана, и в том месте вы один на один бьетесь с вражеским кэпом — кто взял верх, того и корабль.

Не смотря на то, что имеется возможность, что капитан сдастся без боя.

Это принципиально важно: после бойни на палубе обыщите трупы, иногда в том месте большое количество занимательного. Да и каюту капитана хорошо бы обчистить…

Но в случае если ваша команда превосходит соперника и у вас громадный показатель лидерства, другими словами большая вероятность, что корабль сдастся без боя. Целый его экипаж станет вашими рабами, а капитан пленником. В случае если, само собой разумеется, капитан не примет решение выбросить всех за борт.

Человек

Управление на суше элементарное. В городах мы можем по большому счету не бегать, а просто перемещаться по главным точкам при помощи клавиши Enter, выбирая необходимые строения. А вот по джунглям нужно будет побегать, да…

Вспоминается Мейн, без карты, ночью — час совсем не игрового времени было нужно израсходовать, чтобы наконец-то отыскать треклятую бухту, где стоял корабль.

Сражения, но, также не отличаются особенной сложностью. На все действия тратится энергия, которая медлено увеличивается. Существует три главных удара: стремительный колющий, что причиняет мелкий урон, но скоро бьет и тратит мало энергии. Средний удар, средний во всех отношениях. Сильный пробивающий удар — весьма продолжительный и тратит довольно много энергии, но таким ударом возможно легко забрать сходу все здоровье неприятеля, да и на блок он не обращает внимания.

Кроме этого существует круговой удар, что тратит большое количество энергии, но все рядом стоящие соперники приобретают средний урон. Имеется два защитных умения, финт и блок, последний отражает удар неприятеля и наряду с этим может всецело лишит соперника энергии и на пара секунд вывести его из игры.

Но не клинком единым… В запасе отечественного храбреца имеется, конечно же, пистолет. Вещица весьма полезная, в зависимости от режима игры он перезаряжается или сам по себе, или в то время, когда в руках нет оружия.

Чем лучше пистолет, тем, конечно, больше урон.

В общем, сражение выглядит так: стреляем, наносим пробивной удар, еще раз и… бежим, набирая энергию. Повторять до победного финиша. Таким вот образом возможно одолеть по пять-шесть неприятелей кроме того в начале игры, основное — запастись «пилюлями», здоровьице поправлять, понимаете ли…

навыки и Ролевая система Начнем с главного отличия «Корсаров: Возвращение легенды» от уникальной серии. Это полностью новая совокупность развития персонажа. На смену опыту, набору и уровням черт пришла «пиратская» аналогия SPECIAL называющиеся PIRATES.

Поменять эти характеристики по ходу игры запрещено, разве что имеется возможность выполнить особое задание, но об этом позднее.

Разглядим характеристики подробнее.

Сила (Power) — сила в «Корсарах» играется хорошую в ролевых играх роль. Она несёт ответственность за силу удара, переносимый количество и вес единиц судьбы.

Восприятие (Impression) — свойство видеть, слышать и подмечать все около. В частности, несёт ответственность за меткость пушечных залпов с корабля. На точность пистолетных выстрелов не воздействует.

Реакция (Reaction) — ловкость, прыткость и, как ни необычно, выносливость. Несёт ответственность за энергию, за счет которой наносятся удары. Настоятельно рекомендуем вкладывать в эту чёрта предельное число очков.

Драться в игре придется большое количество.

Лидерство (Authority) — природное обаяние плюс навыки беседы. Хороший фаворит сможет забрать корабль без боя, нанять большую команду, взять лучшие стоимости в магазине. К тому же лидерство воздействует на количество нанимаемых офицеров (дешёвое число офицеров равняется уровню лидерства, умноженному на два)

Обучаемость (Talent) — острый и пытливый ум, свойство схватывать все на лету. Персонаж с высокой обучаемостью стремительнее получает навыки. Кроме этого обучаемость воздействует на многие навыки, к примеру, на пистолеты и навигацию.

Выносливость (Endurance) — наименование навыка говорит само за себя. Чем выше выносливость, тем больше очков жизни будет у персонажа. Чуть в меньшей степени воздействует на количество переносимого веса.

Успех (Success) — Успех — она и имеется успех. Воздействует на чистые случайности — неприятель может не попасть в упор, вражеский патруль пройдет мимо, приняв за собственного.

Все характеристики изменяются в пределах от 3 до 10.

Сокровище новой совокупности в том, что она дает простор для фантазии. Возможно начать играться глупым верзилой и свинцом и сталью прокладывать себе путь в водах Карибского моря, а возможно стать расчетливым негоциантом, беря дешево и реализовывая дорого.

К примеру, для чистокровного бойца нужны большие значения силы, реакции, обучаемости, лидерства и везения. Для торговца — обучаемость, восприятие и лидерство. Конечно же, вероятны и вариации.

Все зависит от игрока.

Итак, базисную совокупность мы разглядели, сейчас перейдем к параметрам храбреца.

Ранг — сейчас так именуется уровень. Увеличивается при получении достаточного количества опыта. Опыт начисляется за торговлю, задания, уничтожение фортов, рукопашный бой и повышение умений. Любой уровень додаёт жизнь и энергию. И в неспециализированном-то, все.

Какого-либо особенного влияния, как в прошлых «Корсарах», у ранга нет. Разве что чем выше ранг, тем лучших офицеров возможно нанять и тем посильнее будут капитаны и враги.

Жизнь — здоровье храбреца в числах. Хорошая схема. Чем больше очков жизни, тем продолжительнее персонаж живет в сражении.

Увеличивается в зависимости от выносливости и силы.

Здоровье — а это показатель состояния храбреца. Нередкие ранения со временем понижают данный показатель, а чем он ниже, тем ниже главные характеристики. К примеру, среднее здоровье дает штраф -1. Вместе с главными чертями понижаются и умения.

Вернуть здоровье возможно различными методами — продолжительно не принимать участия в рукопашных схватках или исцелиться в церкви. Бордель также оказывает помощь. В общем, постельный режим и отдых.

Рекомендуем всегда держать уровень здоровья на показателе «прекрасно» либо «превосходно».

Энергия — показывает запас выносливости персонажа. Каждое воздействие — удар, отскок и без того потом — расходует какое-то количество энергии. По сути, энергия показывает, на какое количество персонажа хватит в сражении.

Значение зависит от реакции.

Золото — отображает количество пиастров в карманах персонажа.

Репутация — показывает, как относятся к персонажу другие люди. Начинаем мы с репутацией «простой моряк», а по ходу игры можем стать или кровавым убийцей, или храбрецом, смотря какие конкретно будем выполнять поступки. Со временем как хорошие, так и нехорошие дела забываются, хорошие стремительнее, нехорошие медленнее. Репутация постоянно стремится к «простому моряку».

Кроме этого она воздействует на лояльность нанятых офицеров, но об этом ниже.

Переносимый вес — показывает текущую нагрузку и большую.

Звание — это показатель прогресса исполнения национальной линейки.

Порог опыта — показывает, сколько осталось взять очков в умении для получения следующего пункта. Подробнее об этом поведаем в разделе «Индивидуальные умения».

123456

Корсары: Возвращение Легенды. Прохождение от Элизель. Играется женщина. Серия 1: Авантюристка Элиза


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Корсары: Возвращение легенды: Прохождение игры

    Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…

  • Titan Quest: Immortal Throne: Прохождение игры

    По окончании великой войны Зевс пришел ко власти на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные… Тогда Почва расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, всевышние забыли, что кроме того из…

  • Wars & Warriors: Joan of Arc: Прохождение игры

    Создатель: Александр Тараканов Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Эпиграф: Века были так себе, средние. (Эмиль…

  • Two Worlds (2007): Прохождение игры

    Смерть орочьего всевышнего Азираала закончила наступление его армий на почвы Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались дать неприятелям труп их предводителя….

  • Жанна д’Арк: Прохождение игры

    Создатель: Александр Тараканов Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Эпиграф: Века были так себе, средние. (Эмиль…