Обзор игры Call of Duty 4: Modern Warfare

Обзор игры  Call of Duty 4: Modern Warfare

По окончании релиза консольной Call of Duty 3 в Activision правильно смекнули, что четвертой скриптовой итерации Второй мировой войны не выдержат кроме того всеядные обладатели приставок. Сериалу безотлагательно требовалась свежая кровь, новые идеи. Но, основная неприятность заключалась в том, что ни у издателя, ни у разработчиков не было никакого жажды поменять что-либо в стабильно приносящей доход схеме.

Посему, девелоперы выбрали максимально безболезненное для себя ответ – перенесли игровой сеттинг на семьдесят лет вперед.

Резкая смена антуража никоим образом не сказалась на канонах Call of Duty. Мы так же, как и прежде носимся по уровням, наслаждаемся кинематографичными скриптами и отправляем на тот свет много статистов. Действительно, сейчас это приходится делать в соответствии с объявившимся сюжетом повышенной бредовости.

По большому счету — в случае если так возможно выразиться – сценарий Call of Duty 4 бьет все рекорды тупости за последние пара лет. Посудите сами: основной злодей, чеченский террорист Имран Закаев, совместно со своим сыном, предпочитающим носить чисто пацанский прикид – кроссовки и спортивные штаны «Адидас», пробуют возродить СССР методом ядерной конфронтации с США. Том Клэнси (Tom Clancy) жадно курит в сторонке.

Амплитуде сюжетных колебаний игры позавидует любой попкорн-блокбастер. Храбрецов бросают на палубы тонущего эстонского танкера, сталкивают лбами с мутировавшими псами в Припяти, испытывают на прочность в условиях трескучих сибирских морозов и высаживают на узкие улочки арабских городов. События сменяют друг друга со сверхзвуковой скоростью. Имена протагонистов стираются из памяти стремительнее ночных сновидений. Пять часов геймплея пролетают незаметно.

Но просить добавки жажды не появляется. Из-за чего? Все это мы уже видели три раза подряд.

Call of Duty 4 не удается скрыть за собственными техногенными пейзажами изрядно приевшуюся начинку. Попытайтесь в мыслях убрать из зараженного украинского города все заборы с надписью «Х*Й» (sic!), и перед вами предстанут ветхие-хорошие пасторальные пейзажи Нормандии.

В любом случае, заскучать на протяжении прохождения сингла не окажется ни на 60 секунд. Разработчики умело растасовали миссии в сюжетной колоде, складывающейся из трех актов, эпилога и пролога. Бесшумные операции мгновенно сменяются дикими зачистками – по окончании снайперских прогулок по Припяти нас дерзко сажают за все бортовые орудия AC-130U Gunship сходу.

Никуда не делся и бешенный ритм прошлых частей. В Infinity Ward приложили максимальное колличество усилий, чтобы мы продолжительно не застаивались на одном месте. Постоянное передвижение по уровням – залог успеха. Замерший воин имеет предельное число шансов на выживание. ИИ, как и раньше, демонстрирует внимательности и чудеса точности. Единственный метод оставаться здоровым под шквальным огнем соперника – грамотное применение укрытий.

Действительно, ощутить себя в полной безопасности не окажется ни в одном «убежище». Неприятели обучились не только простреливать узкие стенки, но и подрывать кинутые на улицах машины. По окончании пары-тройки выстрелов фактически каждая машина подлетает на воздушное пространство, отправляя к праотцам невезучего «кемпмера». Функция регенерации здоровья, наверное, закрепилась навечно.

Достаточно переждать пара мгновений в укромном местечке и боец опять готов сражаться. Подобным образом отныне восстанавливается и запас патронов. Простота – залог успеха?

Над чем авторы вправду без шуток поработали, так это – мультиплеер. 16 карт на 32-е режимов и 6 персоны игры смотрятся куда внушительней сетевых «пародий» собратьев. Поклонники сетевых ристалищ смогут узнать отношения в Deathmatch, Team Deathmatch, Domination (борьба за контрольные точки), Search & Destroy (операция по разминированию и установке зарядов – здрасьте, Counter-Strike), Headquarters (сражения за ноутбуки с тайными данными) и Sabotage. Успешное методичный набор и выполнение заданий фрагов ведут к прямому продвижению по служебной «лестнице». Неспешно перед зеленым новичком раскрываются пять классов: Assault, Light Machine Gunner, Sniper, Special Ops и Demolitions.

Любая специализация разительным образом отличается от других комплектом оружия и умений. Достигнувших же высшей ступени мастерства ожидает хороший презент – ручной генератор классов, предоставляющий возможность разгуляться любой фантазии.

***

Винить Call of Duty 4 в отсутствии важных новшеств – безлюдное дело. Игра до последнего цента отрабатывает положенные в её приобретение деньги захватывающим геймплеем и современной графикой. А большего от нее и не нужно.

Плюсы: современная картина; фирменный геймплей.
Минусы: скоро приедается.

Call of Duty 4: Modern Warfare — обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty 4: Modern Warfare: Обзор игры

    По окончании релиза консольной Call of Duty 3 в Activision правильно смекнули, что четвертой скриптовой итерации Второй мировой войны не выдержат кроме того всеядные обладатели приставок. Сериалу безотлагательно требовалась…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare. Снова на коне.

    Долгожданный перезапуск серии был не таким совершенным, каким его обрисовывал издатель, но и далеко не таким неисправимым, как предрекали скептики. Более того: серия снова может похвалиться…

  • Call of Duty 4: Modern Warfare: Обзор

    Ушедший 2007 год к общему удивлению вошел в историю игровой индустрии как на уникальность урожайное время. Долгожданные S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Command Conquer 3: Tiberium Wars,…

  • Call of Duty: Black Ops: Превью игры

    Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…

  • Call of Duty: Advanced Warfare: Обзор игры

    В каждом году имеется событие, которое большинство геймерского мира ожидает с трепетом в сердце. Да, это очередная порция Call of Duty. Ее появление неотвратимо, как вечерние новости по…