Обзор игры Call of Duty: Black Ops 2

«Идут дни, месяцы, годы. Время быстро мчится вперед, изменяя и поглощая все на своем пути. Цветы вянут, моря высыхают, камни рассыпаются.

Но имеется вещи, каковые не изменяются. Call of Duty: Black Ops 2 — стабильность бесценна».

Так имела возможность бы смотреться рекламная акция нового творения Treyarch. Лет десять назад издатели из Activision нащупали не сильный место в психологии современного геймера. аккумуляторная храбрецы, масштабные графические красоты и боевые сцены создавали такой сильный «вау»-эффект, что миллионы кошельков волшебным образом распахнулись перед создателями боевика.

Открыв секрет материального благополучия, разработчики пустились с конвейерной частотой поставлять на рынок нескончаемые вариации на тему Второй мировой войны либо «США vs. всемирный терроризм». Но кроме того самые красивые вещи при нескончаемом повторении приедаются. Разработчики, к счастью, эту истину усвоили.

От нового проекта Treyarch веет приятным бризом изменений.Обзор игры  Call of Duty: Black Ops 2Казнить нельзя — помиловать?дети и Отцы

Специфика жанра Call of Duty постоянно заключалась в зрелищности, довлеющей над самим игровым процессом. В лучших традициях серии, Black Ops 2 — в основном кино, нежели игра. Эпичные ролики и катсцены время от времени прерываются геймплейными вставками. Убили десятка два соперников — наслаждайтесь видом падающих небоскребов Нью-Йорка. Убили еще сотню — получите порцию сюжета.

Что, кстати, не обращая внимания на всю собственную предсказуемость, всегда приводил к восхищённым отзывам фанатов.

В этом случае повествование начинается в двух временных плоскостях. Главные события происходят в 2025-м году. Дэвид Мэйсон, следуя по стопам собственного отца Алекса, взваливает на себя смелое бремя по истреблению террористической нечисти. Во главе последней стоит брутальный мужчина Рауль Менендес, мстящий всем и вся за смерть собственной сестры.

Параллельно Дэвид разговаривает с Фрэнком Вудсом, известным нам по первой части, и определит содержание тайных страниц истории собственного отца. Так, сюжетная кампания включает в себя миссии как за Дэвида, так и за Алекса Мэйсона.

Линейность сюжета ни при каких обстоятельствах не была не сильный звеном игры. Но разработчики, проникшись реформаторским духом, объявили трансформации в этом элементе нового проекта. Кто-то действительно верил в нелинейность сюжета? Как мы знаем, не желаете разочарований — не верьте. В случае если осознавать нелинейность в классическом смысле, как наличие обстановок, в которых ответ преломляет в некотором роде все повествование, то таковых тут ноль. Всем нужно будет пройти однообразный комплект миссий и подстрелить однообразное количество неприятелей.

Практически все решения, каковые возможно будет принять игроку, заключаются в выборе одного из двух вариантов: казнить либо помиловать главных персонажей. Но от нескольких таких ответов будет зависеть не предстоящее развитие событий, а всего-навсего финальный ролик.

Сюжетная линия не хватает уникальна, дабы ею восхищаться, но достаточно мала, дабы не успеть очень сильно заскучать. За предложенные 7-8 часов игрового процесса Black Ops 2 завернет очевидную интригу относительно судьбы Алекса Мэйсона и предложит ее столь же очевидное ответ; устроит экскурсию по Азии и США; в очередной раз истребит терроризм. Как в большинстве случаев, смотрится данный блокбастер очень эффектно: масштабные батальные сцены, ожесточённая военная воздух, взрывающаяся техника, рушащиеся дома и харизматичный злодей — Black Ops 2 применяет все вероятные штампы «крутых» боевиков.Вот к чему приводит неосторожное вождение.Квантовая запутанность

Да, по части графических эффектов Treyarch равных в мире найдется мало. Происходящее выглядит быстро и динамично. Разработчики выдавливают из собственного движка все, что возможно, дабы хоть мало преобразить картину.

Не смотря на то, что в глаза уже кидается древность движка и консольное бремя, картина все еще выглядит свежо и модно.

Но забудем на время обо всех дорогих эффектах, кинематографии и «сюжете». Что останется в остатке? Сухой геймплей, заключающийся в отстреле туповатых болванчиков, со времен прошлых частей ни на извилину не ставших умнее. Кроме того на наибольшем уровне сложности аккуратное соблюдение всех норм безопасности ведения боя (не лезть на рожон, скрываться за укрытиями) обеспечит беспроблемное продвижение по заданию. Многообразие игровых локаций, само собой разумеется, здорово додаёт динамики.

Но в большинстве обстановок игрок воспроизводит одну схему действий: перебежки от одного укрытия к второму и неспешный отстрел неприятелей «из-за угла».

Не имеет особенного значения и огромное количество оружия. Да, арсенал будущего достаточно разнообразен: взрывающиеся стрелы, парализующие гранаты, пробивающие стенки винтовки смогут приятно поразить. Но вся эта экзотика нужна скорее для потехи оружейных гурманов. С мельчайшими энергетическими затратами пронестись смертельным ураганом по уровням возможно и с простой винтовкой либо дробовиком. Вспоминается абсурдная обстановка одной из начальных миссий. Мэйсон с Вудсом отступают от превосходящих по количеству сил неприятеля.

Соперник наступает на пятки, игрок еле успевает перебежать к очередному камню, дабы спрятаться от пуль… В этот самый момент Вудс произносит: «Алекс, расставляй капканы». Может, он бы еще боевикам крикнул: «Парни, подождите, мы тут ловушки готовим!»

Оружейные новинки, не будучи очень нужными для игрока, пришлись кстати туповатым соперникам. Двадцать пятый год одарил их чудесами робототехники и военных разработок. Костюмы, делающие ребят чуть видимыми, вынудят напрячь лишний раз зрение. А бродячие боты и парящие в воздухе вертолетики заставят вас израсходовать несколько лишних обойм.

В некоторых территориях нам предоставляется возможность перепрограммировать роботов, и тогда железяки начнут воевать за нас.

Разумеется, Treyarch пробует что-то поменять, вводить определенные новшества. И не смотря на то, что большая часть из них в действительности выясняется внешними излишествами, не затрагивающими глубин игровой механики, в сотый раз воспроизведенная экшен-составляющая новой Call of Duty оказывается бодрой и динамичной. Дело кроме того не столько в упомянутых крутых роликах, сколько в многообразии заданий и их стилистической оригинальности — то мы взрываем танки верхом на лошади в Афганистане, то прогуливаемся по шикарному городу не для того чтобы уж далекого будущего.Прыжок с реактивными крыльями входит в цена экскурсии.С кулаками на танк

Серия во многом и стала популярна вследствие того что своевременно прерывала однообразные шатания по уровню и занимала игрока ненавязчивыми и насыщенными аркадными заданиями. В Black Ops 2 возможно и на истребителе полетать, и по горам полазать посредством липнущих к поверхности перчаток.

Беда в том, что за зрелищностью прячется унизительная аркадность. Эти миссии не только не хардкорны, но кроме того ни на грамм не реалистичны. В то время, когда Мэйсон, как будто бы лихой ковбой, пришпоривая коня, с гранатометом наперевес вырезает целый танковый полк — впадаешь в некую сюрреалистическую мечтательность.

Пожалуй, необходимо написать письмецо разработчикам прося включить в следующую часть сцену, в которой главный герой верхом на дельфине потопляет ядерную подводную лодку террористов.

Не обошлось и без стелс-заданий. Как в большинстве случаев, вместе с напарником необходимо проскользнуть мимо грозных отрядов соперника либо дронов-охранников. Дабы ощутить себя виртуозным разведчиком, бесплотной тенью и ниндзя в ночи, достаточно уткнуться носом в пояснице товарища и покорно следовать за ним.

Творческого подхода, как в Thief, тут, конечно же, нет.

Отдельного упоминания заслуживают так именуемые спецоперации ударного отряда. Эти миссии раскрываются как дополнительные на протяжении прохождения одиночной кампании. Их завершение не есть необходимым. Мысль в том, что игрок приобретает возможность стратегического планирования: для исполнения операции необходимо в режиме «вида сверху» оптимальным образом расставить бойцов и технику, назначить им маршрут перемещения.

Выдумка разработчиков была не через чур успешной: тактические премудрости еле вписываются в стилистику серии. К тому же во многом эти спецоперации напоминают войну с ботами. Но для чего она нужна, в случае если Treyarch внесла предложение нам увлекательнейшие возможности сетевого боя?

Помогали три товарища

Одной из самые сильных и привлекательных сторон Call of Duty всегда был мультиплеер. Однако Modern Warfare 3 не выдержала борьбе не только с более глубокой и продуманной Battlefield 3, но кроме того с прошлыми частями серии. Исходя из этого в этом случае разработчики приложили много упрочнений, дабы существенно модернизировать сетевые баталии.Нет ничего, что греет душу так, как два холодных лезвия в груди соперника.Воздействие мультиплеера разворачивается в 2025-м году. Это значит, что нам дешёвы все технические и оружейные красоты будущего: огромное количество оружия, всевозможные «перки», гранаты. Кроме этого имеется возможность применять уже упомянутые дроны.

Режимов также достаточно: все, начиная от стандартного Deathmatch и заканчивая «камнями и дубинками». Новые режимы ничем не примечательны: к примеру, в Hardpoint команде необходимо захватывать и удерживать «рандомно» появляющиеся точки на карте. Нужно ли сказать, что карты в этом случае вправду удались и радуют глаз броскими красками, в отличие от Modern Warfare 3 с ее унылой серо-коричневой палитрой?

По мере «прокачки» вы станете приобретать жетоны. За них возможно покупать новое оружие либо улучшения. По большому счету, совокупность создания собственного персонажа достаточно увлекательна.

В начале боя возможно выбрать готовый класс со стандартным оружием. Но намного занимательнее «вырастить» собственного бойца. Экипировка реализуется при помощи слотов — два для оружия, пара для модулей, «перков» и гранат. Универсального воина создать не окажется — активными смогут быть только 10 слотов.

Но этого в полной мере хватает, дабы экипировать персонажа узкой специализации для командных целей.

Но не думайте, что ваш «прокачанный» боец не покинет шансов начинающим. В игре реализована совокупность автоматического баланса. Команды создаются так, дабы средняя сила игроков была однообразной.

Кроме того если вы профи, заканчивающий любой раунд с 50 фрагами, выполненными «хедшотами», попотеть придется, потому что в вашу команду попадут парни зеленее травы, и вся ответственность ляжет на вас.

В полюбившемся многим режиме борьбы с зомби также показались новые режимы. Кроме классического «выживания» нам предлагают «Транзит», воображающий собой чуть ли не полноценную отдельную игру, и режим «Беда». Две команды по четыре человека соревнуются между собой в выживании. Соль в том, что члены одного отряда не смогут ни подстрелить, ни воскресить собственных соперников.

Вот и приходится скрываться за поясницами неприятелей, оставляя тех голодным зомби.Извозчик в зомби-режиме очевидно владеет большим стажем вождения.***В итоге мы взяли массу разнородного контента: занимательный «сингл» с большим числом новшеств, обновленный мультиплеер с системой прокачки и интересными «локациями» персонажа, зомби-режим. Само собой разумеется, сам процесс отстрела соперников в «сингле» уже мало приелся. Но благодаря разнообразию локаций, футуристическим фишкам и динамике игра затягивает.

Call of Duty постоянно била по пафосу и: определённым мишеням зрелищности. И Black Ops 2 тут попадает в десятку.

Плюсы: зрелищность; динамика; обновленный мультиплеер.
Минусы: поднадоевший геймплей; поверхностность некоторых новшеств.

Обзор игры Call of Duty: Black Ops 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty: Black Ops 2: Обзор игры

    «Идут дни, месяцы, годы. Время быстро мчится вперед, изменяя и поглощая все на своем пути. Цветы вянут, моря высыхают, камни рассыпаются. Но имеется вещи, каковые не изменяются. Call of Duty:…

  • ЖД of Duty: Black Ops 2: Превью игры

    Сериал, некогда выведший шутеры на новый уровень, уже пара лет кряду топчется на одном месте. Очередная Call of Duty с подзаголовком Black Ops 2 разрабатывается Treyarch, студией, которая…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops 3 – где же мы это видели?

    Всем хорошего настроения и доброго дня. В эфире команда Gamebizclub. Мы решили отвлечься от бессчётных RPG и на время возвратиться к тому жанру, что захватил нас пара лет назад….

  • Обзор Call of Duty: Black Ops 3. Третье проклятье тройки

    Курица, которая кроме того без головы несет золотые яйца Все ожидали от Black Ops 3 чуда. Еще бы, поскольку она создавалась аж три года против привычных 12 месяцев. В свое время таковой роскошью имела возможность…

  • Call of Duty: Black Ops: Обзор игры

    тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…