Обзор игры Call of Duty: World at War

И опять Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, русский и жестокие немцы в культовых шапках. Казалось бы, по окончании прекрасной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным грибом высоких разработок, Call of Duty ни при каких обстоятельствах не станет прошлой. Оказывается, нет. Стала.

дух и Атмосфера World at War соответствуют уникальной трилогии. Но в этом ничего нехорошего мы не видим. Благо сама игра оказалась хорошей. Один из лучших FPS последнего времени — качественный, сбалансированный, увлекательный.

Но, не без недочётов.Обзор игры  Call of Duty: World at War

Японские джунгли.

Итак, самый масштабный конфликт в истории . В World at War вам нужно будет играть за русских и американцев. Первые пробуют (и у них это хорошо получается) пробить защиту японцев в Тихом океане, вторые прорываются к Берлину. В союзнической кампании нам предстоит вжиться в роль морского пехотинца Миллера, спасенного из японского плена капралом Ройбуком.

Жизнь налаживается? Как бы не так. Сейчас ему предстоит пройти через настоящий преисподняя, пережить утрату боевых друзей и положить пара сотен, если не тысяч агрессивных азиатов.

А в том, что битвы не будут через чур легкими, позаботится продвинутый AI и огромное количество соперников. Лишь, сразу же предостережем вам от выбора легкого уровня сложности. Настоящий Call of Duty начинается в самом тяжёлом режиме.

Все прелести тактических маневров, чувство военных действий (правильнее — мясорубки) осознаёшь только, в то время, когда играться по-настоящему непросто.

Обратите внимание на волны.

Разработчикам (а это уже знакомая нам команда Treyarch) удалось передать не только дух войны, но и различия менталитетов противоборствующих сторон. Уже по тому, как ведут себя ваши американские товарищи, осознаёшь, что они не желают умирать и ценят жизнь. Говоря несложным языком, сломя голову, в пекло не лезут.

То ли дело японцы. Кончились патроны? Не беда. Они с удовольствием побегут прямо к вам, пробуя всадить штык винтовки либо нож в сердце.

Шансов против пуль у них, само собой разумеется, не большое количество. Но само чувство борьбы с соперником, что думает совсем в противном случае, нежели вы, впечатляет.

Война с немцами — то, что мы уже видели неоднократно — кроме этого очень убедительна. Главное действующее лицо тут рядовой Дмитрий Петренко, которому было нужно пережить смерть участников собственного отряда и замечать, как немцы казнили выживших. Тогда он "локально" отомстил, убив главаря, приказавшего расстрелять его товарищей (об этом первая "русская" миссия).

Сейчас же он сможет отомстить по-большому, добравшись до Берлина и захватив столицу фашистской Германии (очень драматичный момент).

Что касается переживаний храбрецов, то они, к сожалению, в World at War не через чур убедительны. Перед нами игра, боевик, где основное — само воздействие. Мелодрамы тут искать не нужно. Для этого существует Brothers in Arms: Hell’s Highway. Но чего у World at War не занимать, так это зрелищности.

Перед нами, возможно, самая броская игра про Вторую мировую войну. Скучать не придется. Однообразием тут и не пахнет.

В ваших руках огнемет – одно из самых замечательных орудий в игре.

Сперва вы под покровом темноты выбираетесь из плена. В следующей миссии уже пробуете высадиться на берег. К слову, данный момент тут выполнен на "пять с плюсом".

Обилие техники (воздушной, водной, наземной), кругом взрывы, капли воды летят в лицо, люди гибнут, океан наполняется кровью. И вот вы чудесным образом ступаете на землю. Думать некогда. Функционировать необходимо скоро и совершенно верно. Показываем точку для удара с воздуха.

И через несколько секунд замечаем, как ракеты сносят неприятеля. Сложно, масштабно и прекрасно.

К слову, графика Call of Duty: World at War впечатляет кроме того больше, чем в Modern Warfare. Разработчикам удалось нарисовать предельно реалистичные эффекты. Забрать, например, реализацию воды. Она не только верно сверкает и "хвастается" шейдерами. Это мелочи.

Основное — брызги, реалистичные волны (к примеру, от катера) да и то, как в ней проглядываются, допустим, трупы. Понравились нам и сами пейзажи. Завораживающее небо, прекрасная растительность, почва, на которую не жалели полигонов.

То же и с эффектами. Наслаждаться работой огнемета (взаимодействующего с любым типом поверхности) возможно какое количество угодно продолжительно. А как летает черно-оранжевый пепел по воздуху по окончании взрывов! Наряду с этим никаких заоблачных системных требований тут нет.

В World at War в полной мере комфортно возможно играть на совокупностях начального уровня.

С первых же кадров осознаёшь еще да и то, что проект дорогой. Хороший саундтрек (такие композиции именуют "смелыми"), качественная постановка роликов и, основное, в озвучивании храбрецов игры учавствовали актеры самого большого уровня. Такие, как Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) из культового "24" и Гэри Олдман (Gary Oldman) из "Дракулы".

Танки, самолеты, пушки – все смешалось.

Но не все гладко. Первое, что злит, это предельная линейность. Ход в сторону исключается.

Более того, иногда вам кроме того не разрешат входить в открытые двери либо идти по дороге, которую, например, выбрали ваши напарники. В 2008-м году это не столько расстраивает, сколько заставляет смеяться. Не понравилась и предельная заскриптованность. Неприятели неизменно и везде будут оказаться в строго отведенных местах, а незначительные сюжетные сценки будут из раза в раз повторяться.

Прекрасно, в то время, когда наблюдаешь на это в первый раз. А ведь бывают моменты, в то время, когда приходится переигрывать одно место с дюжина раз. И падающий на голову японец уже совсем не впечатляет.

Второй момент — обилие программных неточностей. Новая Call of Duty полна разных глюков. На многих совокупностях чтобы начать играться, необходимо отключить динамик модема. Либо, еще хуже. Обычно перед роликами игра намертво зависает. Как совладать?

Нажимаете alt+tab, выходите в Windows, через несколько секунд опять возвращается в игру и смотрите заставку. Патч Activision выпустила. Лишь вот беда — он не только не помог, а сделал работу игры еще более нестабильной.

Ну и, само собой разумеется, видятся мелочи наподобие вылетов на рабочий стол.

Сталинград вы отстоите и злодеев накажете.

***

И, наконец, последнее — игра через чур маленькая. 5-7 часов и все, финал. Иначе, эти 5-7 часов вы запомните, получив от прохождения World at War огромное наслаждение (в случае если сможете, само собой разумеется, совладать с багами). К тому же, тут имеется многопользовательский режим, талантливый существенно продолжить жизненный срок игры. Которая, в случае если отбросить недочеты программистов, есть фактически совершенным WW2-шутером.

И хорошим продолжением сериала.

Плюсы: прекрасная, разнообразная игра, в которой вам ни при каких обстоятельствах не будет скучно.
Минусы: огромное количество важных программных неточностей; линейность в самом нехорошем понимании этого слова.

Обзор игры Call of Duty: World at War


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty: World at War: Обзор игры

    И опять Вторая мировая. Злобные японцы, бравые американцы, русский и жестокие немцы в культовых шапках. Казалось бы, по окончании прекрасной современной Modern Warfare с ее грандиозным ядерным…

  • Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 2

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про неистовые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Обзор игры

    Продолжительно я думал, как начать эту статью. Пробовал и без того, и эдак, придумывал различные вступления – про саму игру, про ее разработчиков, про свирепые продажи… И как-то все это выходило очевидно и…

  • Call of Duty: Black Ops: Превью игры

    Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…

  • Call of Duty: Black Ops: Обзор игры

    тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…