Прохождение игры Painkiller: Overdose

Прохождение игры  Painkiller: Overdose

Ну что тут возможно сообщить. Игра Painkiller overdose фактически без сюжета и лично мне напомнила Doom 2 (это комплимент игре, само собой разумеется). На свободу выбрался Белиал, хранитель порталов – наполовину демон, наполовину ангел.

Теперь-то по окончании продолжительного заточения он всем отомстит. Ну а мы начинаем отечественное прохождение игры и честно сохраняем надежду, что это ему не удастся.

В игре 16 уровней, 6 демонических пушек, 40 неповторимых монстров.

кожный покров 1 — Cataclysm

Сheckpoint 1

Появляешься с оружием: череп, пускающий красный луч. Другой пламя — звуковая волна от кричащего черепа, бьет в пределах видимости. Прямо передо мной снаряды.

Слева и спереди монстры — скелеты в тумане, кидаются каким-то дымком, отнимающим по 15 судьбе, причем кидаются им в пределах видимости. По окончании них остается их душа, дающая 1 жизни. Души со временем исчезают. Сверху слева на экране продемонстрировано количество убитых неприятелей, справа количество собранных душ. Снизу слева — броня и жизнь, снизу справа количество стандартных снарядов и для другого огня (правая кнопка мыши).

Сверху по центру компас.

По большей части прохождение игры выглядит так: вы появляетесь в замкнутом пространстве, где необходимо убить всех монстров, после этого появляется checkpoint (контрольная точка) и вы переходите в следующий подуровень. На checkpoint показывает компас, по окончании того, как все монстры убиты, по окончании Контрольной точки игра сохраняется.

Сheckpoint 2

Сходу дается следующее оружие: Волшебный куб — нужное, достаточно замечательное оружие с нескончаемыми снарядами, простая атака — куб начинает вращаться в руке (ближний бой), другая атака — Белиал кидает куб, и между рукой и кубом появляется смертельный луч. В случае если кинуть еще, возможно кинуть куб прямо во неприятеля, скелета убивает сходу, превосходно расправляется со обычной атакой и скелетами. По окончании смертоубийства десяти скелетов слева идем в следующий checkpoint.

Сheckpoint 3

Дается дробовик: простая атака — дробовик, другая атака — заморозка соперника ( на больших монстров не действует)

В этом новых 9 монстра и 2 подуровне скелетов выглядят, как горящий пламя, что всегда идёт за тобой.

Сheckpoint 4

Воздействие происходит на площади, тут появляется новый монстр — огненный демон -калека, ездящий на бочонке, имеется дальняя атака огненным шаром (отнимает 15 судьбе) и ближняя атака огнем, при ближней атаке умираешь секунды за три. Посередине площади разлом, лучше не заглядывать в том направлении, какой то шутник сходу сталкивает вниз.

Сheckpoint 5

Новые монстры — рыцари. Прекрасно убиваются другой атакой черепа.

2 рыцаря и один огненный демон.

Сheckpoint 6

Рыцарей штук 9. Внизу в центре помещения лежит 100% броня, оттуда возможно вылезти по прислоненной к стенке балке.

Следующий checkpoint в прошлой помещении.

Сheckpoint 7

Продолжаем отечественное прохождение игры Painkiller overdose очередной кровавой бойней.

По окончании активизации чекпоинта вылезают 4 рыцаря.

Сheckpoint 8

Новый монстр — громадной таковой циклоп с рогом. 2 огненных демона, и огоньков 7 и штук скелетов.

Циклоп достаточно легко убивается из дробовика, тут для него патронов полно валяется.

Сheckpoint 9

Слева и справа стоит по 3 скелета, по центру выбегают 2 огненных демона. Позже выходят еще 8 скелетов, один демон с рогом и 2 рыцаря.

В следующей комнате лежит 100% боеприпасы и броня к дробовику.

Сheckpoint 10

Новый монстр — Демон с огромным молотом и рогатым шлемом, выглядит достаточно устрашающе, но достаточно легко убивается из дробовика (не смотря на то, что в случае если поставить последний уровень сложности, необходимо чуток попытаться). С неба падают метеориты, каковые позже преобразовываются в огненных демонов. Дальше еще демон с молотом, по окончании них остается душа красного цвета и считается за 6 душ.

Сheckpoint 11

Сходу нападают три огненных демона, дальше стоят 4 однорогих циклопа, два демона с молотом, 6 рыцарей, пара огней

Слева следующий чекпоинт.

Сheckpoint 12

В проходе лежат броня и 100% боеприпасы, дальше помещение в которой появляются 9 рыцарей, слева спуск вниз в том месте лежит 200% боеприпасы и броня для дробовика, в то время, когда их заберешь, вылезают еще 2 огня.

Сheckpoint 13

8 рыцарей, 2 огненных демона, два демона с молотом, два циклопа. Возможно подналечь на дробовик, дальше лежат для него снаряды. И слева от чекпоинта броня.

Сheckpoint 14

Шеф — громадной новый монстр с метательной булавой. Ему оказывают помощь 2 скелета, 12 рыцарей, 8 огненных демонов, 2 циклопа, 2 демона с молотом. Шеф совсем тупой и мешает, только до тех пор пока мелочь под ногами путается, в то время, когда остается один, он совсем беззащитен.

От его булавы весьма легко увернутся.

Level 2 — Japanese massacre (Японская резня)

Checkpoint 1

Безобидный демон десантируется в Японию. Сходу дается арбалет: Простая атака — дротики и другая три взрывных дротика, замечательное оружие убивает практически всех с первого раза. На Z снайперский прицел. Тут его тепло встречают восемь ниндзя — фактически то же самое, что и рыцари, но прыгают как желают.

Слева снаряды к арбалету.

Сheckpoint 2

Появляются самураи с клинками и пара ниндзя.

Сheckpoint 3

Сперва выходят 4 ниндзя, позже еще 4 солдата с двумя клинками, 4 самурая с одним двусторонним клинком фактически это разновидности самураев. Все убиваются с 2-х выстрелов из дробовика. Позже появляется два старичка в китайской шляпе :)

Checkpoint 4

Возвращаемся в самое первое помещение, 4 ниндзя и 2 старичка.

Checkpoint 5

Мочим четырех старичков и дальше.

Сheckpoint 6

На мосту выбегает целая масса людей различных самураев — штук 10 и какая то гейша которая атакует веером. В конце моста лежат фейерверки каковые взрываются при атаке.

Сheckpoint 7

Тут нас домогаются пять страшных гейш, позже появляются по центру 6 старичков под прикрытием 7 гейш. Идем в следующий зал в том месте справа чекпоинт.

Сheckpoint 8

Возвращаемся обратно в зал в том месте — 10 самураев и 5 гейш.

Сheckpoint 9

На мосту 10 ниндзя и самурай.

Сheckpoint 10

В ловушке с шипастыми шарами лежат свинья и боеприпасы с золотом. Убиваем 4 ниндзя за ловушкой и идем назад Тут два старичка и 9 ниндзя.

Сheckpoint 11

Громадный зал с колоннами, появляются 4 старичка и 2 самурая. Позже еще 4 старичка и 4 самурая. Как их убьешь около тебя еще 4 солдата с двумя клинками.

Сheckpoint 12

Поднимаемся по центральной лестнице с ловушкой из бревен на канатах, в том месте 5 гейш 4 старичка и попозже появляются 3 огромных монстра. По центру висит 150% броня. Позже появляется еще 3 огромных качка, они прекрасно убиваются из другого огня арбалета, лишь старикашки все время появляются прямо перед тобой, что мешает им стрелять.

Сheckpoint 13

Поднимаемся на 3 этаж в том месте такой же зал. Нападают 6 качек и 1 старичков, 8 гейш и 1 гипертрофированный кач, по окончании них выходят 6 качков. Вот фактически и целый уровень.

Level 3 — Desert

Сheckpoint 1

Ну вот добрались и до Египта, никто живим не уйдет :) Новые монстры — скелеты из-за чего то со связанными руками, каковые дерутся головой и огромные жуки. Новое оружие: простой пламя — ракеты, другой — пулемет.

Сheckpoint 2

Тут по центру грудной клетки лежит 100% броня, штук 10 скелетов, 2 мумии и 4 жука с факелами.

Идем дальше, новый монстр — скорпион, по окончании смерти из него вылазиет жук, 6 мумий и 7 скорпионов под прикрытием всяких жуков.

Сheckpoint 3

Девять скорпионов, шесть мумий, пара скелетов и жуков. Еще новый монстр — Анубис на ковре-самолете, стреляется огнем. Слева и справа в горах пещеры в них имеется снаряды.

Сheckpoint 4

Два новых монстра какие-то насекомые прыгающие как блохи и зубастые рыбы с колючками, шустрые твари достаточно напрягают в то время, когда их большое количество. Еще два Анубиса и пара скелетов и мумий.

Checkpoint 5

Вылезают 4 скорпиона позже 4 Анубиса.

Сheckpoint 6

Четыре анубиса, две мумии, блохи и скелеты.

Сheckpoint 7

Шесть Анубисов, четыре мумии, две блохи, пара скелетов, налево вверх по лестнице в том месте выбегают 4 скелета, чуть подальше еще 5. По центру лежит 100% броня.

Сheckpoint 8

Спускаемся по лестнице с качающимися колючими шарами, тут две мумии. Проходим дальше через проход в зале 3 Анубиса и 4 мумии.

Checkpoint 9

Проходим через ловушку из колючих шаров, 6 Анубисов, 6 мумий.

Сheckpoint 10

Прямо по курсу лежит 100% броня, как подходишь появляются 2 жука, 4 скорпиона, 4 Анубиса, 4 новых и 4 мумии монстра — солдаты с долгими топорами. Как их убьешь появляются 2 огромные мумии. Все боссы какие конкретно то неуклюжие и медленные, что бы было весьма интересно необходимо проходить на последней сложности, на остальных уровнях сложности по большому счету уснуть возможно.

Level 4 — Asteroids

Сheckpoint 1

Из пустыни мы прямиком переносимся на астероид, что Белиал именует почему-то милым домом. На лестнице вниз лежит новое оружие: кинжал, простая атака — бьет насекомыми, каковые мало самонаводятся на цель, другая атака — кидает кинжал что вращается перед ним и сейчас тратятся снаряды. Тут как в большинстве случаев собственные местные монстры — летающий робот с огнеметом и скелеты с колючками, каковые могут телепортироваться, проходим дальше тут появляются газа на ноге, стреляют серией из зеленых лучей.

Checkpoint 2

Мда… авторы очевидно избытком фантазии не страдают, новый монстр смерть с косой, действительно, в нестандартном прикиде, светло синий цвета. Их 8 штук, именно понадобится кинжал. Справа на досточке лежит 100% броня, заберите в случае если сможете :) Правой кнопкой мыши убивает всех сходу. Проходим через древесный мостик, идем наверх в том месте нас ожидает огромное количество колючих скелетов (они кроме этого легко убиваются из черепа, как и их сородичи из прошлого тура), пара роботов и один монстрообразный качек.

По центру дыра, над ней летает жизнь, правда как забрать ее неясно, предположительно повесили. Спускаемся вниз тут еще 2 робота, 4 смерти и пара скелетов.

Сheckpoint 3

Берем снаряды слева и идем на мостик, он обрывается и в том месте что то типа телепорта на другую сторону, в виде зеленого облака. Спускаемся вниз, по центру 100% броня, 4 смерти, пара роботов скелетов,5 качков.

Сheckpoint 4

Появляемся в круглом зале по бокам вместо пола стекло, поднимаемся на него и благополучно проваливаемся, в том месте 8 роботов и еще 2 дальше по коридору.

Сheckpoint 5

Новые монстры: жрецы с секирой — притягивают к себе высасывают жизнь и замедляют и жрецы с каким-то посохом отравляют газом.

Тут большое количество роботов и жрецов.

светло синий 6

Входим в телепорт в шестиугольнике. Телепортируемся на площадку в открытом космосе, 10 скелетов, 3 качка, пара роботов. Телепортируемся обратно убиваем 8 роботов.

Сheckpoint 7

Входим в такой же телепорт в шестиугольнике на другой стороне зала, он возвращает нас в исходный зал, с 4 телепортами по периметру, тот что справа от выхода из этого зала телепортирует к судьбе висящей в воздухе у входа. Выходим в следующий зал, тут из 4 телепортов по углам зала лезет любая нечисть.

Сheckpoint 8

Спускаемся вниз по лестнице, убиваем 3-х скелетов, слева телепорт на другую сторону. Спускаемся вниз 4 глаза 2 скелета. Слева лестница наверх, тут 3 скелета, 4 жреца с секирами и пара глаз. Выходим наружу, 10 жрецов, 4 смерти, пара скелетов.

Дальше справа еще 4 жрица пара роботов и новый монстр — гуманоидообразная ящерица с шипами.

Сheckpoint 9

На лестнице вверх нас встречают 8 жреца и 3 смертей появляются позади. Наверху лежит 150% броня. Попеременно появляются 4 смерти, 3 жреца пара скелетов, еще 3 жреца, и качек.

Справа телепорт, в том месте финальная схватка — любая мелочь и 4 ящера.

Level 5 — Dead marsh (мертвое болото)

Сheckpoint 1

шесть скелетов с косами.

Сheckpoint 2

Новое оружие — взрывчатка. Новые монстры — уроды с громадной рукой, кидаются газовой гранатой, их нельзя убить из черепа лучом.

Сheckpoint 3

Новый урод — легко напоминает богомола, бьет с далека и вблизи. Пара скелетов.

Сheckpoint 4

Новые монстры — вырастающие из под почвы щупальца, посли смерти оставляют богомола. Тут лежат камни с золотом, лучше разбивать их отойдя подальше

так как из них выделяется газ, что достаточно скоро убивает. Пара уродов и богомолов.

Сheckpoint 5

Идем по тропе среди болота, слева и справа из болота выскакивают щупальца. В конце выходят два урода.

Checkpoint 6

Выход в город. Новые монстры — зомби, кидаются каким-то дерьмом. Кругом одни могилки, предположительно у них такая традиция хоронить погибших зомби во дворе :) Штук 10 зомби и скелетов и пара уродов.

Сheckpoint 7

Снова идем через болото, около щупальца. Доходим до круглой площадки, дверь закрывается и появляется 7 уродов и богомол.

Сheckpoint 8

Идем через болото, слева и справа появляются щупальца. Навстречу бегут 2 скелета, выходим на сушу. На площади у меня именно накопилось 66 душ а также напрягаться не было нужно что бы убить всех.

Сheckpoint 9

Поднимаемся по лестнице тут в маленькой пещерке снаряды для черепа и два урода. Поднимаемся дальше, появляются 4 скелета, как их убьешь раскрываются ворота. В том месте 4 урода, 7 богомолов, раскрываются ворота в помещении по центру площади и выбегают 1 громадной урод, 4 простых,2 скелетов и 10 богомола восемьдискнет.

Сheckpoint 10

Идем по пещере, 1 урод. Выходим из пещеры, 4 урода, спускаемся вниз еще 4 урода, проходим через ворота, выбегает 7 богомолов.

Сheckpoint 11

Проходим по тропинке через болота, вылетают новые монстры — огромные комары, кидающиеся бочками :) с горящей смесью. Щупальца, богомолы.

Checkpoint 12

На меня бегут 8 богомолов, штук 8 щупалец вылазиют попеременно, 10 комаров, богомолы и в конце пара уродов.

Сheckpoint 13

Идем по навесному мосту, выбегают 7 урода и 2 скелетов. Выходим на громадную площадь 28 скелетов и один громадный урод.

Level 6 — Black tower

Шеф — увеличенный огненный демон. Необходимо подальше от него, и ходить влево вправо сокращаясь от его атак, стрелять необходимо в его части каковые окрашиваются желтым до тех пор пока он атакует. В то время, когда попадаешь на площадке рядом с тобой появляется пламя что возможно убить.

Весьма легкий шеф.

Часть 2

Level 1 — Riot

Сheckpoint 1

Новые монстры — собаки, смогут весьма скоро бегать. По центру появляется громадной монстр, с метательной булавой, в случае если все время находится в движении то он неопасен.

10 псов.

Сheckpoint 2

Новые монстры — зомби, производят в тебя струю газа, 6 штук. Дальше еще 8 штук.

Сheckpoint 3

Убиваем одного зомби и выходим в город. Появляются, зомби с пистолетами и зомби с дубинами.

Сheckpoint 4

Тут целая масса людей — штук 40 всяких зомби, а также милицейских с щитами, и с дубинками, на расстоянии кидаются гранатами с едким газом.

Сheckpoint 5

Входим в дом, новые монстры — громилы с пулеметами, и девчонки со шприцами, ширяют всех до смерти. Также еще милицейский и зомби с дубинами.

Сheckpoint 6

Выходим из дома, Новый монстр — огнеметчик, весьма сложно убить, реально убить лишь из ракетницы, кубом либо другим огнем черепа. 8 зомби с дубинами, пара полицейских и простых зомби.

Сheckpoint 7

6 полицейских, 6 огнеметчиков, на огнеметчиков уже израсходовал все снаряды, лишь накопленные гранаты выручают, прекрасно расправляются со скоплениями соперника. В конце в то время, когда всех убьешь и идешь к чекпоинту появляются еще 6 зомби.

Сheckpoint 8

В узком коридорчике, 4 полицейских и один огнеметчик. На улице — 4 милицейских, 1 огнеметчик, возможно понаблюдать как они расправляются с остальными зомби-преступниками, а позже их убить. Штук 7 зомби с пистолетами, 3 огеметчика, 1 громила с пулеметом.

Сheckpoint 9

Входим в строение, появляются 15 зомби с дубинами, за ними 13 зомби, 7 полицейских.

Сheckpoint 10

В конце долгого коридора засел громила с пулеметов, снял его из арбалета.

Сheckpoint 11

Появляются 6 милицейских, позже 5 полицейских, 6 огнеметчиков и один большой огнеметчик. В случае если у вас будет мало снарядов к ракетнице, то будет весьма сложно убить всех огнеметчиков.

Level 2 — Nuclear Plant

Checkpoint 1

Новое оружие — радиоактивная пушка, простая атака — стреляет радиоактивным сгустком, другая — пускает радиоактивный газ. Новые монстры — биороботы с автоматами и еще одна разновидность зомби.

Checkpoint 2

Новый монстры — радиоактивные мутанты 12 штук, 5 биороботов. На другой стороне лежит 200% броня, как ее берешь позади появляются 6 биороботов.

Сheckpoint 3

7 радиактивных мутантов и пара зомби.

Сheckpoint 4

Выбегают 6 зомби, 7 биороботов, 7 радиоактивных мутантов.

Сheckpoint 5

Территория АЭС, целая масса людей, штук 30 взбесившихся работников электростанции, пара радиоактивных уродов.

Checkpoint 6

4 радиоактивных работников и 12 урода электростанции.

Checkpoint 7

5 работников электростанции, 1 новый монстр 1 и биоробот — зомби с электрическим посохом, бьет на расстоянии электричеством.

Сheckpoint 8

4 работника электростанции, 2 радиоактивных монстра, справа 6 биороботов и 1 сверху стоит над ними.

Дальше 7 работников электростанции, 4 биоробота и 1 сверху.

Checkpoint 9

Прыгаем в канализацию, тут легко необходимо пробежать отстреливаясь от матировавших рыб, в том месте дальше по туннелю лежит боеприпасы и жизнь,

убить всех рыб по-моему невозможно их в том месте штук 150 совершенно верно имеется.

Сheckpoint 10

В зале появляется по центру громадный краб. Я его убил еще перед тем как он постарался меня нападать.

Идем дальше, за коробками лежат снаряды, что бы оттуда вылезти возможно растолкать коробки дробовиком либо кубом.

Сheckpoint 11

В случае если идти прямо до переднего левого угла в том месте будет секрет. 10 радиоактивных монстров и целая масса людей рыб мутантов и работников-электростанции. Без оружия массового поражения не обойтись.

Сheckpoint 12

Новый монстр — безумный ученый на колесиках, кидается кусками самого себя и бьет электричеством, 4 штуки. 4 радиоактивных мутанта, 15 работников электростанции.

Сheckpoint 13

В правом углу 150% броня. 5 сумасшедших ученых, 4 радиоактивных мутантов, 2 зомби с электропосохом.

Checkpoint 14

3 работника электростанции и 4 сумасшедших учёных. Поднимаемся по лестнице, наверху появляется 5 радиоактивных мутанта, сбрасывают бочки вниз.

Checkpoint 15

Территория электростанции, по бокам на башнях стоят 7 биороботов, снизу 12 сумасшедших ученых, 4 зомби с электопосохом и 1 большой зомби с электропосохом, пара радиоактивных мутантов, большое количество работников электростанции.

Level 3 — Animal Farm

Сheckpoint 1

6 псов, новый монстр — франкенштейн из того что было на ферме, и летающие окорочка-камикадзе — взрываются при столкновении с тобой. Окорочка вылетают из скворечников (это уже напоминает комедию, а не ужастик) их возможно сломать, к примеру из арбалета издали снять. Справа в кузове грузовика рядом с домом лежат снаряды.

Сheckpoint 2

В сарае 13 франкенштейнов.

Сheckpoint 3

3 франкенштейна, 8 псов, 3 скворечника.

Сheckpoint 4

Слева 2 скворечника, 4 франкенштейна и пара псов.

Checkpoint 6

Новый монстр — мясная туша с циркуляркой вместо головы (и у нее еще и душа имеется :), и еще гуманоидообразное существо с коровьей головой, 2 франкенштейна.

Сheckpoint 7

3 франкенштейна и 6 скелетов.

Сheckpoint 8

Входим в морозильный отдел, 6 франкенштейнов, 6 буренок, 2 мясные туши.

Checkpoint 9

5 буренок, 3 франкенштейна, слева имеется лестница по ней возможно залезть в случае если все время прыгать и жать вперед, в том месте секрет — броня и 200% боеприпасы, в случае если пройти по верху дальше в том месте на одном из стеллажей второй секрет — лежит артефакт.

Сheckpoint 10

11 мясных туш, 1 франкенштейн, 4 буренки.

Сheckpoint 11

Новый монстр — весьма не добрый клоун (неудачнеГ :), куча мясных туш.

Сheckpoint 12

В макдоналдсе, 6 мясных туш, клоун, 3 франкенштейна.

Сheckpoint 13

10 франкенштейнов, пара мясных туш, 3 скворечника — их необходимо сломать в то время как нет луча, связывающего их.

Level 4 — Field Ambulance (санитарная машина)

Сheckpoint 1

Появляешься в окопе, на меня бегут 13 скелетов и 3 в инвалидной коляске (атакуют из автомата), дальше еще 6 скелетов и 1 в инвалидной коляске.

Сheckpoint 2

Выбираемся наверх, 7 в инвалидной коляске и 15 скелетов. Спереди справа за пушками у обрыва лежит артефакт.

Сheckpoint 3

Идем по железной дороге, 3 скелета, 3 в инвалидной коляске, дальше еще 2 в инвалидной коляске.

Сheckpoint 4

10 скелетов и 2 в инвалидной коляске, дальше 8 скелетов и 3 в инвалидной коляске.

Сheckpoint 5

Четверо в инвалидной коляске снизу и трое сверху, и армия скелетов. Слева спереди в сторожевой башне в углу лежит артефакт, в остальных башнях лежат снаряды. Спереди лежит 100% броня, а справа в первых рядах висит жизнь.

Сheckpoint 6

Новый монстры — мясники с циркулярками, 10 штук, еще пара призраков, отнимают жизнь, в то время, когда пролетают через тебя, а позже исчезают.

Checkpoint 7

Новый монстр — пострадавшие, ползающие около палаток и прыгающие на тебя. 15 мясников.

Сheckpoint 8

Прямо по курсу крупнокалиберная пушка за упрочнением, ее возможно взорвать, легко стреляя по ней, рядом с ней громадный воин в инвалидной коляске, большое количество скелетов, в инвалидных колясках мясников 10 и 10 штук.

Level 5 — Ragnarok (последняя битва)

Сheckpoint 1

Новые монстры — викинги с топорами и рыцари. 5 рыцаря и 3 викингов.

Сheckpoint 2

13 викингов, 3 рыцаря и 1 амазонка. Справа спереди между домов лежит 100% броня

Сheckpoint 3

Новый монстр — минотавр с топором 2 штуки, 20 викингов, 2 амазонки, 3 рыцаря.

Сheckpoint 4

7 амазонок, новый монстр — громадный солдат с молотом, пускает сверху каменный ливень, 6 штук.

Сheckpoint 5

3 амазонки, 1 солдат. Дальше 4 минотавра, 3 амазонки и 1 солдат снизу и 1 сверху.

Сheckpoint 6

Нападают 17 викингов, 1 солдат.

Сheckpoint 7

8 викингов, 6 амазонок, 1 солдат, дальше наверху 3-х врат стоят жрецы они бросают тебя туда-сюда, их возможно снять издали арбалетом. Слева на камне лежит броня, на него возможно

запрыгнуть с вершины рядом лежащего камня.

Сheckpoint 8

На лестнице вниз появляются 5 викингов, 1 минотавр и в самом низу жрец, его лучше убивать из дробовика близко, не смотря на то, что кому как нравится :)

Сheckpoint 9

3 амазонки, 2 минотавра и в конце 1 скелет.

Сheckpoint 10

12 викингов, минотавр и 2 жреца.

Сheckpoint 11

1 солдат, 4 викинга, 2 минотавра, 6 скелетов, на лестнице еще 10 скелетов.

Сheckpoint 12

Шеф — монстр с головой гиены, в одной руке голова быка, в второй козла. Его сопровождают собаки. Необходимо сперва отстрелить голову быка, позже козла, позже его собственную.

По окончании того как отстреливаешь голову, любой раз появляется пара псов. Спереди слева весит жизнь.

Часть 3

Level 1 — Haunted valley (Равнина призраков)

Сheckpoint 1

Появляемся в лесу, позади слева лежит артефакт. 4 комара, 3 новых монстра — дендроиды, вблизи бьют ветками, на расстоянии пускают зеленый газ. Новый монстр колдунья, бьет вблизи и может делать ночь, 2 штуки и еще 5 комаров.

Сheckpoint 2

Новый монстр — огородное пугало, 11 штук, 4 дендроида и 1 колдунья.

Сheckpoint 3

7 огородных пугал, 6 дендроидов. Слева лежат снаряды. Дальше 3 дендроида, 10 пугал, пара колдуний.

Сheckpoint 4

Идем по лестнице вверх, новый монстр — лесная фея, 2 штуки. 1 колдунья.

Сheckpoint 5

Поднимаемся до ровной площадки, 3 колдуньи, 10 лесных фей, 4 рыцаря с арбалетами. Слева 200% броня.

Сheckpoint 6

На мостике нас встречает, масса людей из фей и рыцарей, все легко убиваются парой гранат, позади появляется 6 рыцарей.

Сheckpoint 7

Слева в проходе 3 рыцаря и фея, справа 3 рыцаря, 3 феи, 4 колдуньи.

Сheckpoint 8

Сверху сидит колдуньи, справа 11 фей, 6 рыцарей, 1 колдунья.

Сheckpoint 9

4 феи, 4 рыцаря.

Сheckpoint 10

6 рыцарей, 4 новых и 6 феи монстров — палачей.

Сheckpoint 11

2 феи, 2 рыцаря, 1 палач. Идем вверх по лестнице в том месте секрет лежит артефакт еще выше лежит 100% броня.

Сheckpoint 12

7 рыцарей, 4 феи, 4 колдуньи. Дальше 6 фей, 4 палача и пара рыцарей. Слева и справа проход к снарядам.

Сheckpoint 13

2 рыцаря, колдунья, 2 палача, спускаемся вниз тут 4 новых и 4 феи монстра — жертва инквизиции :)

Дальше 9 феи и жертв 4 инквизиции.

Сheckpoint 14

2 феи, 3 жертвы инквизиции.

Сheckpoint 15

5 дреноидов, 6 пугал, 3 колдуньи. За ними выходят 7 фей, 3 дрендроида, 3 колдуньи, 2 палача и пара пугал.

Level 2 — Village of the damned (Проклятая деревня)

Сheckpoint 1

Новые уроды — крестьяне зомби с вилами, 13 штук.

Сheckpoint 2

22 крестьянина.

Сheckpoint 3

20 крестьян, 12 новых монстра — ангелочки, и 3 колдуньи на метлах, кидаются огнем, 3 волшебника. Слева 100% броня.

Сheckpoint 4

Входим в колдуна 5 и дом 3 ангелочка, 12 крестьян, идем на 2 этаж, броня 6 и тут 100% колдунов.

Сheckpoint 5

15 крестьян, 2 волшебника.

Сheckpoint 6

4 волшебника, 2 ангелочка.

Сheckpoint 7

Идем в подземный проход, за ним помещение в нем 100% броня по центру. 5 волшебников, 4 ангелочка, 7 скелетов с клинками.

Сheckpoint 8

13 волшебников, 9 ангелочков. За алтарем снаряды, сверху в случае если встать по лестнице найдёте секрет.

Сheckpoint 9

4 скелета, 11 крестьян, дальше через кладбище. 10 крестьян и ангелочек.

Сheckpoint 10

11 колдун и крестьянинов.

Сheckpoint 11

20 крестьян, 22 ангелочка, 15 огромных робота 2 и колдунов.

Level 3 — Studios

Сheckpoint 1

14 девочек, 2 невидимки с автоматом. Спереди лежит 100% броня.

Сheckpoint 2

4 ожившие декорации и 5 скелетов с мосфетом. 4 зомби, 2 камикадзе и еще 2 декорации.

Сheckpoint 3

5 полицейских, пара преступников, 3 невидимки, девочка, 6 скелетов.

Сheckpoint 4

На мостике 9 скелетов. Спускаемся вниз, 5 скелетов, 4 декорации, 5 зомби, 2 огромных зомби.

Сheckpoint 5

1 скелет на входе. 9 скелетов снизу, 6 сверху, 5 ведьмы и 3 декораций на метле и в конце еще 8 скелетов.

Сheckpoint 6

6 скелетов, позади появляются 2 невидимки. Выходим в помещение, тут 8 декораций, 10 скелетов, 2 невидимки.

Сheckpoint 7

8 скелетов, 5 декораций, 4 невидимки.

Сheckpoint 8

Масса людей огненных скелетов, пара с мосфетами, два минотавра с молотом. Позже появляются роботы, зомби с электропосохом, безумный доктор наук, и позже падает танк и полно скелетов. В самом финише появляется громадный качок и еще скелеты.

Level 4 — Lonny park (Сумасшедший парк)

Сheckpoint 1

Позади 100% броня. Новый монстр — маленькая девочка, 10 клоуна и 2 штук.

Сheckpoint 2

Данный чекпоинт в левой кабинке перед безумным парком. 4 клоуна, 3 марионетки, 5 радиоактивных мутанта.

Сheckpoint 3

Справа 100% броня. 7 радиоактивных мутанта, 2 марионетки, 5 девочек.

Сheckpoint 4

7 марионеток, 7 девочек и клоун.

Сheckpoint 5

Поднимаемся по спирали наверх, проходим через телепортер, 2 клоуна, 6 марионеток, дальше 10 марионеток, 7 клоунов и пара мутантов. В конце 2 девочки и 4 клоуна.

Сheckpoint 6

Финальный чекпоинт. Справа 150% броня. По бокам сверху стоят пираты с пушками, на площади масса людей скелетов между двух судов.

На суднах пираты мочат друг друга. На каждом корабле 5 штук пиратов с пушками и пара скелетов. Как всех убьешь, на площади еще покажутся штук 10 пиратов с пушками.

Level 5 — Air Combat

Сheckpoint 1

2 скелета-минаметчика, 2 летчика, раскрывается дверь в следующее помещение, тут 2 простых воина-скелета, 5 минометчиков.

Сheckpoint 2

Спускаемся вниз на платформе, 3 лётчиков и 10 солдата.

Сheckpoint 3

Входим в ангар, тут появляется неспешно штук 15 минометчиков и большое количество летчиков, основное все время бегать что бы минометом не попали.

Сheckpoint 4

Тут довольно много миномётчиков и лётчиков стоит в куче. Легко из ракетнице всех убить.

Сheckpoint 5

В коридоре 4 минометчика, лётчиков и пару солдат. Входим в второе помещение, как дойдешь до центра около появляются 4 минометчика и пара летчиков.

Сheckpoint 6

В коридоре 4 миномётчика и 2 лётчика.

Сheckpoint 7

Входим в ангар, 5 минометчиков, 4 летчика. Позади ангара проход с 100% броней.

Сheckpoint 8

Перелетаем на самолете в второй ангар, тут внизу пара минометчиков, летчицы, сверху стоят воины. В случае если встать по лестнице, то в том месте секрет с 100% броней. Позже появляются еще 6 летчиц

Сheckpoint 9

Поднимаемся вверх, тут 4 летчицы, 6 солдат. Идем дальше 4 солдат и 10 лётчицы.

Сheckpoint 10

4 летчицы, пара солдат, дальше масса людей воинов и пара летчиц.

Сheckpoint 11

Шеф — громадный монстр с молотом, совсем тупой.

Level 6 — Samacls lair

Финальный Шеф — архангел с клинком, как его убьешь, оживают 12 каменных статуй, по окончании них появляется архангел с огненным клинком. Его возможно убить, стреляя куда-то в область головы. За ним появляется еще один архангел, его возможно бить лишь по окончании того, как он атакует и лишается сетки защитного.

В то время, когда ее, нет необходимо бить ему по крыльям.

Финиш.

Прохождение Painkiller — Overdose Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Painkiller: Overdose: Прохождение игры

    Ну что тут возможно сообщить. Игра Painkiller overdose фактически без сюжета и лично мне напомнила Doom 2 (это комплимент игре, само собой разумеется). На свободу выбрался Белиал, хранитель порталов –…

  • Gorky 17 (Odium): Прохождение игры

    Думаю, вам не нужно растолковывать в чем дело, — закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит выяснить, что же все-таки…

  • Прохождение игры Call of Duty 4: Modern Warfare

    Текущий год выдался богатым на отличные шутеры. Call of Duty 4 Modern Warfare – без сомнений, один из лучших представителей этого жанра. Итак, начинаем отечественное прохождение Call of Duty 4…

  • Неприятный-17: Запретная территория: Прохождение игры

    Думаю, вам не нужно растолковывать в чем дело, — закрытый город, пропажа нескольких групп людей, кстати говоря, вооруженных. Вашей интернациональной группе предстоит выяснить, что же все-таки…

  • Прохождение игры Half-Life 2: Episode One

    Глава 1. Undue Alarm Чёрный экран и 47 пунктов здоровья… Звуки возни, голос Аликс… Дог выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели (благодарю вортигонтам, мы то уж…