Harry Potter and the Order of the Phoenix: Прохождение игры

Harry Potter and the Order of the Phoenix: Прохождение игры

Прохождение Harry Potter and the Order of the Phoenix:

Первая часть прохождения затрагивает задания, нужные для завершения главного сценария игры. Потом направляться описание второстепенных паролей и заданий к Говорящим портретам.

Главный сценарий

По окончании того как на Дадли и Гарри нападут дементоры, извлекайте чудесную палочку, зажмите левую кнопку мышки и начинайте отчаянно возить "грызуном" по столу, совершая круговые перемещения по часовой стрелке. Не останавливайтесь до тех пор, пока не расправитесь с последним из стражников Азкабана.

Дом Сириуса Блэка — Визит первый

Сириус научит вас и Джинни заклинанию Акцио (Accio). Для этого зажмите левую кнопку мышки и совершите ей одно резкое, но маленькое перемещение вниз. Тут основное, не дёргаться и не торопиться.

Лучше семь раз примериться и один раз взмахнуть палочкой. Переключение между целями осуществляется посредством клавиш "вправо", "влево", "вверх", "вниз".

Следующее заклинание Депулсо (Depulso) — левая кнопка мышки и одно маленькое перемещение вверх. Посредством Депулсо переместите все предметы из правой части помещения к левой стенке. В то время, когда закончите, то Сириус проводит вас на кухню.

На кухне вас ожидает очередное заклинание и Гермиона Репаро (Reparo) — наводите палочку на предмет, что желаете починить, зажимаете левую кнопку мышки и начинаете выполнять круговые перемещения по часовой стрелке , пока ремонт не будет закончен. Отремонтируйте пара буфетов, стоящих по стенкам кухни, и склейте воедино разрушенные сервизы. Когда задание будет выполнено, то вы машинально перенесётесь в помещение с Роном.

Следующее заклинание — Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa). Наведите палочку на предмет, что желаете поднять в атмосферу, зажмите левую кнопку мышки и сделайте стремительное перемещение сперва вправо, а после этого влево. В то время, когда предмет окажется в воздухе, отпустите левую кнопку мышки.

Посредством клавиш, несущих ответственность за наведение на цель, подтащите предмет к открытому сундуку и надавите на левую кнопку мышки, дабы закончить заклинание. Помогите Рону собрать вещи в сундук.

Хогвартс

В то время, когда окажетесь во дворе школы, подойдите к близнецам Уизли. Они научат пользоваться картой мародёров. Карта вызывается посредством клавиши табуляции ("Tab"). Попав в основное меню карты, надавите на клавишу "вправо", дабы заметить задания и список людей, каковые с ними связаны, в случае если же вы надавите на клавишу "влево", то сможете изучить перечень всех дешёвых мест школы. Чтобы выбрать Гермиону, один раз на надпись "Гермиона Грейнджер". Выходите из меню с картой.

Посмотрите под ноги и обратите внимание на тёмные следы, ведущие к школе. Следы приведут вас к выбранной цели. Чего стоите?

Вперёд, навстречу приключениям!

Задание первое — пароль для входа в гостиную Грифиндора

Встаньте по движущимся лестницам до самого верха, где находится портрет Полной женщины. Постарайтесь войти в гостиную (клавиша "Enter"), но без пароля вам это не удастся. Рон пароль не помнит, исходя из этого отловите сокурсника, скучающего рядом от входа в гостиную и спросите его про пароль (клавиша "Enter").

Входите вовнутрь.

Задание второе — торопимся на помощь Невиллу Долгопупсу

Поговорите с Гермионой, она желает, дабы вы взглянуть на расписание уроков, вывешенное на доске объявлений. Подойдите к доске, расположенной около игроков в шахматы. Применяйте заклинание Депулсо, дабы развернуть доску стороной, где висит расписание. Изучите расписание и выясните, что следующий урок — Защита от чёрных сил.

Нужно об этом сказать Невиллу, что точно снова обо всём забыл.

Откройте карту мародёров и обнаружьте ней Невилла. Бегите по следам к Подвесному мосту. В то время, когда заметите Невилла, окружённого слизеринцами, выхватывайте палочку и избавьте приятеля от их присутствия.

Задание третье — Защита от чёрных сил

Извлекайте карту мародёров. Обнаружьте ней имя "Долорес Амбридж". Бегите по следам и встаньте по винтовой лестнице к классу, где проходит Защита от чёрных сил.

Посмотрите видео.

Задание четвёртое — близнецы Уизли и два боевых заклинания

Обнаружьте карте близнецов, каковые прохлаждаются во дворе класса Трансфигурации (единственный двор с зелёной лужайкой). Поговорите с ними, и они научат вас двум заклинаниям. Первое заклинание — Экспелиармус (Expelliarmus), наведите палочку на соперника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое перемещение вниз. Второе заклинание — Ступефай (Stupefy), правая кнопка мышки и одно резкое круговое перемещение против часовой стрелки. Когда близнецы покинут вас в одиночестве, на лужайке покажется слизеринец.

Дабы победить в данной дуэли, достаточно пара раз поразить соперника только что выученными заклинаниями. Не забывайте, что, в то время, когда оппонент отправляет в вас сгусток энергии, не обязательно находиться столбом, возможно и уклониться в сторону. Времени для для того чтобы манёвра у вас предостаточно.

Задание пятое — книга о лекарственных снадобьях

Обнаружьте карте Библиотеку. В то время, когда войдёте в читальный зал, то заметите на самом верху полки нужную вам книгу. Дабы дотянуться книгу, применяйте заклинание Вингардиум Левиоса на столе рядом с полкой. Подтащите стол к полке, залезьте на него и постарайтесь дотянуться книгу, но фолиант перелетит на соседний шкаф. Повторите трюк со столом трижды, и книга, наконец, опустится на стол в центре читального зала.

Всё бы прекрасно, но это не та книга.

Задание шестое — туалет Плаксы Миртл и заклинание Инсендио

Обнаружьте карте туалет Плаксы Миртл. Он тут рядом. Заходите, и Гермиона предложит зажечь факелы на стенах.

Для этого нужно выучить новое заклинание — Инсендио (Incendio), наведите палочку на факел, зажмите левую кнопку мышки и сделайте резкое перемещение сперва вверх, а после этого вниз. Зажгите все факелы в туалете и на свет, как будто бы бабочка-переросток, прилетит Миртл.

Задание седьмое — Дьявольские силки и Выручай-помещение

Обнаружьте карте Невилла. Он находится у входа в класс Гербологии. Помогите приятелю избавиться от разросшихся Дьявольских силков. Для этого поднимитесь наоборот растения, но так, дабы и другие имели возможность творить заклинания. Применяйте заклинание Инсендио, дабы выжечь сорняк.

Очистите класс Гербологии от нашествия Дьявольских силков.

Невилл сообщит, что отыскал хорошее место для занятий Защитой от чёрных сил. Бегите следом за Долгопупсом. Скоро он приведёт вас в Выручай-помещение, расположенную на седьмом этаже. Задание восьмое — Выручай-заклинание и комната Протего

Подойдите к Невиллу, он желает обучиться заклинанию Протего (Protego). Наведите палочку на соперника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое перемещение вверх. В то время, когда заклинание будет выучено, переходите к поиску оставшихся 24-х участников Армии Дамблдора.

Задание девятое — Армия Дамблдора

В Армии — 28 бойцов, которых нужно собрать совместно в Выручай-помещении. Четверо уже отысканы: Невилл, Гарри, Гермиона и Рон. Порядок поиска остальных произвольный.

Я начну с Джинни.

Джинни Уизли

Отправляйтесь в гостиную Грифиндора. Поговорите с Джинни. Она желает, дабы вы выкрали из кабинета Амбридж конфискованные у близнецов ингредиенты.

Для этого вам потребуется плащ-невидимка. Встаньте по лесенке в спальню мальчиков и заберите плащ из сундука Гарри.

На карте выберите офис Амбридж и отправляйтесь в путь. Входите в офис. Помещение Амбридж находится на втором этаже, но путь к ней перекрыт двумя ничего не подозревающими учениками.

Волшебство применять запрещено, дабы вас не нашли, исходя из этого мимо двух ваз, стоящих слева у стенки. В то время, когда вазы с грохотом разобьются, ученики бросятся собирать осколки, а вы сможете проскочить на лестницу. Встаньте по лестнице и входите в помещение. Состойтесь в соседнее помещение, где находится склад конфискованных вещей.

Отыщите бутыль с зелёной жидкостью и возвращайтесь в гостиную Грифиндора. Снимите плащ и поговорите с Джинни.

Антони Голдштейн

Спуститесь на четвёртый этаж и просто с ним поговорите.

Ханна Эббот

Её возможно отыскать у подножья движущихся лестниц. Ханна весьма опасается, что её застукают на подступах к тайному собранию. Самое простое ответ данной неприятности — отыскать потайной коридор, ведущий на седьмой этаж. Поднимитесь на один пролёт выше и отыщите Говорящий портрет. Портрет говорит с ужасным швейцарским выговором, исходя из этого чуть ли вы его с кем-нибудь спутаете. Попросите швейцарца о помощи, и он даст вам пароль для входа.

Возвращайтесь к Ханне и сообщите ей пароль.

Анжелина Джонсон

Входите в основной холл, где стоят долгие столы . Обратите внимание на кресло директора школы, которым заблокирована дверь в дальнем финише холла. Посредством заклинания Вингардиум Левиоса отодвиньте кресло в сторону.

За дверью находится Анжелина, которую закрыли слизеринцы.

Спуститесь по лестнице в музей славы. А тут что случилось? Под ногами битое стекло и разброшенные кубки.

Ваша задача — устранить беспорядок до прихода завхоза Филтча.

Посредством заклинания Вингардиум Левиоса поднимите кубки с пола и поставьте на собственные места в до тех пор пока разрушенные витрины. Не забывайте, что золотые кубки должны находиться на золотых подставках, а серебряные — на серебряных. В то время, когда кубки будут на собственных местах, применяйте заклинание Репаро, дабы починить витрины.

Всего вам нужно починить четыре витрины, по окончании чего на сцене покажется завхоз.

Сьюзен Боунс

Девочка находится во дворе перед входом в школу. У неё неприятности со слизеринцами. Дабы высвободить Сьюзен, позовите слизеринцев на дуэль и продемонстрируйте собственный класс.

Терри Бут

Стоит у фонтана во дворе башни с часами. Поговорите с ним.

Эрни Макмиллан

Находится перед сторожкой Хагрида. Поговорите с ним. Эрни даст вам задание отыскать пять цветочков и один корень мандрагоры. Цветочки растут рядом и напоминают белую кувшинку.

Первая кувшинка находится прямо на тыквенном поле Хагрида; вторая — на тропинке, ведущей на бугор, с которого вы только что спустились; третья — около круга из камней; четвёртая — у входа на долгий мост, ведущий к школе; пятая — на тропинке, ведущей к совятне.

Корень мандрагоры возможно отыскать в классе Гербологии. В дальней комнатке справа вы заметите горшок с мандрагорой. Наденьте висящие на стене справа наушники, дабы не оглохнуть от крика мандрагоры и оторвёте растение с корнем ( на нём клавишу "Enter").

Возвращайтесь к Эрни и дайте находки.

Луна Лавгуд

Эта чудачка кормит невидимых животных рядом от сторожки Хагрида. Поговорите с ней. Она попросит вас поднять куль с мясом на самую высшую точку бугра, дабы тестрали имели возможность нормально позавтракать.

Применяя заклинание Вингардиум Левиоса, поднимите куль в атмосферу. Бережно переместите куль за каменную гряду рядом от подножья. Ваша задача — смотреть за тем, дабы куль не скатился вниз, исходя из этого действуйте бережно. Снова применяйте заклинание и переместите куль за гряду повыше.

Оттуда уже рукой подать до указанной Луной точки, исходя из этого ещё раз Вингардиум Левиоса и приятного аппетита, господа тестрали.

Чу Чанг

Чу в совятне пробует отослать посылку маме, но у её совы очевидно другие замыслы. Ваша задача — поймать сову Чу, дабы женщина смогла написать на посылке адрес. Легко погоняйтесь за совой по совятне, в случае если наткнётесь на уничтоженные ступени, то воспользуйтесь заклинание Репаро. В итоге, сова залетит на самый верх совятни. Посредством Репаро починить три свисающих с потолка сломанных шестка. Заберитесь на шесток за совой, но она перелетит на соседний и без того потом.

Наконец сова приземлится на постамент в центре.

123

Harry Potter and the Order of the Phoenix — Walkthrough — Part 1 (PC) [HD]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Harry Potter and the Order of the Phoenix

    Прохождение Harry Potter and the Order of the Phoenix: Первая часть прохождения затрагивает задания, нужные для завершения главного сценария игры. Потом направляться описание второстепенных…

  • Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры

    Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…

  • Wolfenstein: The New Order: Прохождение игры

    Глава 1: Крепость Черепа Балтийское море Недалеко от побережья Германии 1946 Финал Второй мировой войны фактически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку с уверенностью идет к победе….

  • Night Watcher: Прохождение игры

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

  • Прохождение игры Night Watcher

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…