Harry Potter and the Prisoner of Azkaban: Прохождение игры

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban: Прохождение игры

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Обзор игры
Заклинания
Хитрости борьбы с монстрами
Неспециализированные рекомендации
Приобретение коллекционных карт
2. Хогвартс-Экспресс (тренировка)
3. Опробование Карпе Ретрактум
4. Феи и Гиппогрифы
5. Опробование Драконифоры и Ляпифоры
6. Урок Защиты от Дементоров
7. Защита Клювокрыла
8. Книга Монстров
9. Опробование Глациуса
10. Спасение Рона
11. Спасение Клювокрыла
12. Последние Экзамены
Экзамен по Карпе Ретрактум
Экзамен по Драконифоре-Ляпифоре
Экзамен по Гласиусу
1. Изучение Хогвартса
Снаружи
В
Портреты

1. ОБЗОР

Версия HP3 для ПК весьма отличается от приставочной, и так несложна, что с ней справится кроме того пятилетний ребенок. (Это в этом случае вовсе не преувеличение, в действительности, мой пятилетний сын превосходно прошел игру без всякой моей помощи.) В версии для ПК возможно играться за Гарри, Рона и Гермиону, но самому поменять персонажа запрещено, это выяснено в игре заблаговременно. Заклинаний тут меньше, чем в приставочной версии, и они в противном случае распределены между персонажами.

ЗАКЛИНАНИЯ

Алохомора: открывает предметы. Это заклинание смогут использовать все три персонажа.

Депулсо: в HP1 и 2 это заклинание именовалось Флипендо. Оно употребляется чтобы двигать предметы, и против книг. Это заклинание смогут использовать все три персонажа.

Риктусемпра: оглушает неприятелей (не всех, а лишь тех, на кого распространяется). Этим заклинанием также обладают все три персонажа.

Спонджифай: превращает платформу Спонджифай в батут. Этим заклинанием обладают все три персонажа.

Лумос: используется к гаргулье, что разрешает заметить тайные помещения. Этим заклинанием обладают все три персонажа.

Карпе Ретрактум: притягивает предмет к вам либо вас к предмету. Этим заклинанием обладает лишь Рон.

Ляпифора: превращает стратую зайца в живого зайца. Этим заклинанием обладает лишь Гермиона.

Драконифора: превращает статую дракона в мелкого живого дракона. Этим заклинанием обладает лишь Гермиона.

Глациус: замораживает воду, получаются ледяные горки. Еще употребляется против саламандр. Этим заклинанием обладает лишь Гарри.

Экспекто Патронум: убивает дементоров. Этим заклинанием обладает лишь Гарри.

ХИТРОСТИ БОРЬБЫ С МОНСТРАМИ

В игре пара видов существ, с которыми нужно будет сражаться. Кое-какие из них будут вам довольно часто видеться, другие лишь в определенных обстановках. Я поведаю о довольно часто видящихся монстрах, а особые сражения будут обрисованы в второй части этого прохождения.

БЕСЫ

Неясно, для чего это по большому счету пригодилось, но драка с применением чудесных крекеров из HP1 снова появляется в данной версии. Сущность такова: бесы бросают в вас чудесные крекеры. Вы должны вначале увернуться от крекера, после этого поднять его ( по нему) и кинуть в бесов (прицелиться практически нереально), прежде, чем крекер взорвется. Основной фокус в том, дабы пребывать приблизительно в центре того помещения, где вы сражаетесь с бесами. Тогда, в случае если в вас кинули крекер, вы сможете отбежать назад, после этого подбежать и поднять крекер.

В случае если находиться у стенки, тогда вы имеете возможность удирать от крекеров лишь вправо либо влево, где путь может преградить мебель, к тому же, заметить лежащий на полу крекер будет сложнее. Старайтесь бросать крекеры в группы бесов, один крекер может убить сходу двух либо трех бесов.

КНИГИ и ФЕИ

(Под книгами я подразумеваю те «обычные» книги, каковые на вас нападают. О Книге Монстров я поведаю позднее.) Главная тактика в таких сражениях та же, что и с бесами, лишь на неприятелей необходимо направлять заклинания. На фей – Риктусемпра, на книги – Депулсо, не смотря на то, что какое заклинание на кого, не так принципиально важно, по причине того, что заклинание выбирается машинально. Вам необходимо лишь прицелиться и щелкнуть кнопкой мыши.

Отбрасывайте от себя этих мелких надоедливых тварей, и уворачивайтесь от энергетических клубков, которыми кидаются феи. По большому счету это весьма простые сражения. ОГНЕННЫЕ КРАБЫ

Самое неприятное в бою с этими тварями: они смогут застрять в углу, и их нереально оттуда вытащить. Приходится разрешить им очнуться и удирать от них, пока они не окажутся на открытом пространстве. Время от времени они отскакивают от стенку, но физика игры такая плохая, что в большинстве случаев таковой прием не работает.

В общем, направьте на краба Риктусемпра, а после этого используйте заклинание, пока не затолкнете оглушенного краба в ближайшую ловушку, либо не столкнете с платформы либо выступа, по которому он ползает.

БУНДИМУНЫ

Эти твари наверное смогут поранить вас, если вы не станете крайне осторожны. Они не то дабы страшны для жизни, но вы имеете возможность раз либо два обжечься. Применяйте Риктусемпра, дабы оглушить такую тварь, после этого прыгните ей на пояснице, перепрыгнув через кислотный след, что она оставляет. В то время, когда вы подпрыгиваете со поясницы, не шевелите мышкой и не нажимайте клавиши, и тогда вы машинально спрыгните в том направлении, где нет кислоты. А если вы постараетесь маневрировать в прыжке, именно точно угодите прямо в кислоту.

Подождите, пока кислотные испарения провалятся сквозь землю, и соберите все вкусности, каковые остались от бундимуна.

САЛАМАНДРЫ

Саламандры очень неприятны, по причине того, что оживают из собственного огня. Исходя из этого, в то время, когда вы встретились с несколькими саламандрами, не нужно вначале пробовать расправиться с ними со всеми, а позже с их огнем. Лучше разобраться попеременно с каждой саламандрой и заодно с ее огнем. Направьте Гласиус на саламандру, а после этого применяйте Риктусемпра, дабы стереть с лица земли ее.

После этого применяйте Гласиус, дабы заморозить ближайший пламя. Все это время не находитесь на месте, а бегайте туда-сюда, дабы другие саламандры не смогли прицелиться и выстрелить в вас огнем.

ЗАКОЛДОВАННЫЕ СКЕЛЕТЫ

Это, возможно, самые ужасные существа во всей игре. Дабы стереть с лица земли их, на них необходимо два раза направить Риктусемпра (это должны сделать либо в один момент Гарри и Гермиона, либо Рон два раза), а они весьма скоро кидаются собственными костями. Не находитесь на месте, двигайтесь, и когда Гермиона к вам присоединяется, отпускайте кнопку.

КНИГА МОНСТРОВ
С данной тварью вы столкнетесь и в тренировке, и в одной из мини-игр. Тактика сражения с Книгой обрисована ниже, в прохождении мини-игры.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Почаще машите чудесной палочкой. Кое-какие предметы разумеется подвержены действию заклинаний – котлы, сундуки, доспехи. Кое-какие не столь очевидны.

К примеру, за несколькими портретами и изображениями прячутся тайники. Но, за многими никаких тайников нет. Но дабы убедиться, нужно направлять заклинания на любой предмет.

Используйте заклинания к вещам по нескольку раз. Из многих предметов бобы, котельные и пироги лепешки смогут высыпаться несколько раз, из некоторых кроме того четыре либо пять. Из некоторых предметов возможно взять особые призы, в случае если применить к ним заклинание пара раз.

Несложнее сделать так: вначале пройти всю игру по сюжету, после этого возвратиться и закончить мини-игры и отыскать тайники. Игра не закончится, пока вы не купите у Джорджа и Фреда все пароли к портретам. Исходя из этого не спешите брать их, и имеете возможность играться кроме того по окончании Последних Экзаменов.

В то время, когда в Призовую Бобовую Помещение приходит Рон, в том месте лежат лишь бобы. В то время, когда в том направлении попадают Гарри либо Гермиона, в том месте бывают и тыквенные пироги, и котельные лепешки. Собирайте лучше лепёшки и пироги, а не бобы.

ПРИОБРЕТЕНИЕ КОЛЛЕКЦИОННЫХ КАРТ

Везде стоят ученики, предлагающие приобрести у них коллекционные карты. Они все реализовывают карты из одного комплекта, так что ненужно бегать за всеми учениками, и ненужно брать карты в первоначальный же раз, в то время, когда вы встретили для того чтобы ученика. Вначале пройдите солидную часть игры и соберите достаточное количество бобов и пирогов.

Тогда уж отыщите одного из этих учеников и берите у него (либо у нее) карты, пока он (либо она) не убежит.

Вот перечень Коллекционных карт, каковые возможно приобрести у студентов (в порядке того, как их предлагают):
— # 1 тёмная (колдунья), Beatrix Bloxam 25 бобов
— # 6 тёмная (колдунья), Carlotta Pinkstone 100 бобов
— #12 тёмная (колдунья), Cliodne 30 тыквенных пирогов
— # 3 светло синий (колдун), Crispin Cronk 100 бобов
— # 7 тёмная (колдунья), Dorcas Wellbeloved 175 бобов
— # 2 тёмная (колдунья), Dymphna Furmage 50 бобов
— # 4 светло синий (колдун), Edgar Stroulger 150 бобов
— # 8 тёмная (колдунья), Elfrida Clagg 125 бобов
— # 2 светло синий (колдун), Ethelred the Ever-ready 80 тыквенных пирогов
— # 8 светло синий (колдун), Glanmore Peakes 60 тыквенных пирогов
— #10 тёмная (колдунья), Ignatia Wildsmith 10 тыквенных пирогов
— # 5 тёмная (колдунья), Jocunda Sykes 200 бобов
— #14 тёмная (колдунья), Morgan le Fay 50 тыквенных пирогов
— #11 светло синий (колдун), Mungo Bonham 50 бобов
— # 6 светло синий (колдун), Novel Twonk 125 бобов
— # 5 светло синий (колдун), Oswalk Beamish 225 бобов
— #14 светло синий (колдун), Thaddeus Thurkell 70 тыквенных пирогов
— # 4 тёмная (колдунья), Wendelin the Weird 75 бобов
— # 9 светло синий (колдун), Wilfred Elphick 40 тыквенных пирогов
— #12 светло синий (колдун), Dzou Yen 20 тыквенных пирогов

Джордж и Фред реализовывают шесть коллекционных карт в магазине. Они дадут вам одну карту безвозмездно, когда вы соберёте (отыщете либо купите) 74 карты.

Перечень Коллекционных карт, каковые возможно приобрести в магазине Джорджа и Фреда:
— # 7 светло синий (колдун), Grogan Stump 25 тыквенных пирогов
— # 9 пурпурная (животное), Горный Тролль 150 бобов
— #10 пурпурная (животное), Streeler 200 бобов
— #11 тёмная (колдунья), Hesper Starkey 125 бобов
— #13 тёмная (колдунья), Mirabella Plunkett 25 тыквенных пирогов
— #15 тёмная (колдунья), Gunhilda of Gorsemoor 100 бобов
— #15 светло синий (колдун), Гарри Поттер Безвозмездно

12345678

Harry Potter and The Prisoner of Azkaban — Прохождение pt1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры LEGO Harry Potter: Years 1-4

    В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…

  • LEGO Harry Potter: Years 1-4: Обзор игры

    В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Goblet of Fire

    Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…

  • Harry Potter and the Goblet of Fire: Прохождение игры

    Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…

  • Harry Potter and the Order of the Phoenix: Прохождение игры

    Прохождение Harry Potter and the Order of the Phoenix: Первая часть прохождения затрагивает задания, нужные для завершения главного сценария игры. Потом направляться описание второстепенных…