Hearts of Iron 2: Doomsday: Прохождение игры

Hearts of Iron 2: Doomsday: Прохождение игры

Стратегическая игра требует неторопливой продуманности и самоконтроля действий: приходится загнать вглубь праведное желание выхватить топор и крошить всех налево и направо во благо человечества. Нужно кропотливо копаться в разнообразных программах развития, научных разработках, многочисленных таблицах и персонажах: стоимостей, связей, черт. Ох, не царское это дело… Но неспешно игра стала все больше занимать мои мысли, подхватила меня, как река, и с уверенностью влилась в море, имя которому «мое свободное время».

Талантливая захватить стратегия — птица редкая, и радует, что хоть и иногда, но все же встречаешь такие на пути. Исходя из этого тороплюсь выразить признательность шведской компании «Парадокс» и пророку ее в Российской Федерации компании «Снежок» (Snowball), выпустившим занимательнейшую штуковину — «Сутки Победы II».

Это баг: установив игру, сходу нужно запустить патч, в противном случае году к сороковому полетят все сохраненки и будет весьма жалко.

Все началось с того, что я взял скромные подъемные в виде страны: размер, название и форма новой виртуальной отчизны — на мой выбор. Имеется практически 40 вариантов: около 30 второстепенных государств и шесть главных: СССР, Германия, США, Англия, Япония, Италия. Выбирайте и обладайте, время имеется! Времена не выбирают, но в этом случае и этот выбор имелся: целых четыре варианта.

Начать возможно с 1936, 1937, 1939 либо 1941 годов. Вычислена игра до 1970 года, а дальше — финиш: что выросло — то выросло.

Это весьма интересно: некоторым любителям игры ее временные рамки показались через чур узкими: на форуме Snowball выложена программа, разрешающая начать играться с 1930 года.

У каждой страны свои недостатки и свои преимущества. Собственные ресурсы, которых неизменно не достаточно, собственная история. Начальные условия игры — это достаточно близкое подобие тех, в которых творили историю Сталин, Гитлер, Муссолини, Черчилль, Рузвельт либо, в случае если игрок не ищет легких дорог, кто-нибудь менее узнаваемый, к примеру, греческий король Георг II либо король Норвегии Хокон VII.

Кто как раз — зависит от выбранной страны. Цель — превзойти главу страны времен Второй мировой войны и выпестовать из облюбованного страны сверхдержаву. В режиме very easy таковой итог гарантирован любому! А при большей сложности, дабы благодарные виртуальные соотечественники установили в честь собственного вождя мавзолей наоборот Главного Универмага либо хотя бы бюст на малой отчизне храбреца, вождю нужно будет потрудиться.

Трудиться — и много — придется и головой, и руками. Итак, цели ясны, задачи выяснены, за дело, товарищи!

Это превосходно: настоящая история отражена в игре очень совершенно верно: соблюдены и основополагающие события, и персоналии, и вехи науки, и этапы развития оружия.

Экономика

…И был великий эконом, Другими словами умел делать выводы о том, Как государство богатеет И чем живет, и из-за чего Не требуется золота ему, В то время, когда несложный продукт имеет. А. С. Пушкин

База всего — экономика. Страны поделены на регионы, в некоторых областях — прекрасно с ресурсами, а в некоторых — не весьма. В регионах имеется сложившиеся инфраструктуры, а вдруг повезло, то еще и фабрики. Фабрики возможно строить, а инфраструктуру развивать. Делать это нужно, но принципиально важно не через чур увлечься, в противном случае нужно будет встречать неприятеля хлебом-солью, а не противотанковой гранатой. Потому что нельзя делать в один момент все: количество объектов, каковые возможно создать в стране, ограничено промышленным потенциалом.

Или новый завод, или танковая дивизия. Каждое промышленное предприятие — это солидный плюс и к промышленному потенциалу, и к финансовому бюджету, но новый завод окупается приблизительно в течение пяти лет. Исходя из этого горячие головы предпочитают не заморачиваться постройкой и сходу ввязываются в схватку — а в том месте как окажется. Иногда получается.

Кроме строительства заводов и развития инфраструктуры возможно строить наземные упрочнения, радарные станции, батареи ПВО и ядерные реакторы. Нужно ли это делать — вопрос спорный. Об этом поболтаем ниже. Весьма симпатично устроена денежная часть экономической совокупности. Игрок регулирует распределение финансовых потоков: это возможно делать вручную, а возможно перепоручать «автомату». В то время, когда все нормально, выгодно делать это самолично, подстраивая приоритеты финансирования под текущие задачи.

Но в то время, когда Отчизна в опасности и неприятель наседает со всех сторон, всевышний с ними, с этими копейками, автомат и сам справится. «Райком закрыт, все ушли на фронт».

Внешняя политика

Жили-были два соседа, Два соседа — людоеда. Б. Заходер

Политика — также не самое сложное в нашем мире. Имеется лишь три военно-политических блока: Коминтерн — социалистическая часть мира, т. е. СССР с сателлитами; Ось — фашистские и профашистские государства: Германия, а позднее япония и Италия; наконец, союзники — демократическая часть мира: Англия, США и Австралия. Менее значимые государства, в случае если их никто не завоюет, непременно добровольно присоединяются к какому-то из этих блоков, причем случайным образом.

Отношения с соседями измеряются в баллах — от –200 до 200. Чем меньше баллов, тем более враждебно настроено против вас второе государство и тем меньше шансов с ним о чем-нибудь договориться. На количество баллов возможно воздействовать, но подчас ссора удачнее, чем еженедельные денежные вливания в пропаганду чуждого соседям образа судьбы.

Весьма облегчает жизнь установление в зоне собственных заинтересованностей «марионеточного режима». Для его успехи потребуется поработать флотом и армией. Но, потрудившись, раз и окончательно избавляешься от нескончаемых обременительных забот и партизанских движений о процветании захваченных территорий. Имеется и другие плюсы.

Любая страна-марионетка — это хорошая прибавка к пенсии: часть национального валового дохода инвестируется сателлитом в отечественную экономику (а попытался бы он не инвестировать!). Научный потенциал марионетки кроме этого расширяет возможности родной науки.

На заметку: марионеточный режим, в случае если имеется свободные средства (большое количество!), возможно установить и бескровным методом: прикупить себе по случаю политический переворот в понравившемся стране. Из этого вывод: политика политикой, а на контрразведку деньги выделяй, в противном случае имеется риск самому закончить игру сателлитом.

Это принципиально важно: направляться пристально отнестись к назначениям министров: их способности должны соответствовать текущим задачам. К примеру, в мирное время министром разведки не должен быть эксперт по военным соединениям: промышленный шпионаж серьёзнее. А в то время, когда у страны нет оккупированных территорий, то ни к чему глава МВД, отличающийся талантом подавлять народное недовольство на оных.

Так что, выбирая кандидата на пост, нужно пристально изучить его досье. Внутренняя политика

Народ с одной понятен стороны, С другой же стороны он непонятен. И все зависит от того, с какой зайдешь ты стороны — С той, что понятен он, иль с той, что непонятен.  Д. Пригов

Вся внутренняя политика сводится к борьбе с недовольством народа. Тут все средства хороши. Возможно варьировать политический строй: в распоряжении вождя широкая шкала от тоталитаризма до демократии. Возможно расширить выпуск товаров народного потребления: народу это почему-то нравится. И, наконец, хит сезона: создание опытной армии.

Это очень действенная, но крайняя мера: народ радостен, девушки млеют, рождаемость растет, но казна безлюдна! Исходя из этого сие дорогостоящее лекарство нужно давать в ограниченных дозах — пускай опытной будет только часть армии.

Это весьма интересно: казалось бы, к политическим средствам манипулирования весами должны были относиться и действия с духовными сокровищами: религией и культурой. Но таковой возможности в игре нет. То ли разработчики забыли про эту сторону судьбы, то ли, напротив, относились к ней так без шуток, что не решились доверить игрокам.

Громадная наука

Наука имеется лучший метод удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет страны. Академик А. Арцимович

Наука в «Дне Победы II» стоит на плечах экономики: чем больше промышленный потенциал, тем больше изучений возможно вести в один момент. Предельное число исследуемых направлений — пять. Экономить на делах научных не следует: это ведет к чахлой армии, устаревшему производству и безнадежно недоразвитому сельскому хозяйству. Однако забегать вперед батьки в пекло также запрещено: правила не разрешают. В случае если изобретение в игре по дате очень сильно опережает подобное из настоящей истории, то начисляются штрафы, в следствии которых развитие данной технологии очень сильно замедляется.

Исходя из этого обгон настоящей истории возможно позволить себе лишь в то время, когда очень хочется. В случае если же личных обстоятельств для чрезмерного внимания к данной области нет, то удачнее приостановиться и временно занять стек второй актуальной задачей, более подходящей по срокам.

Для каждого из предпочтительных направлений нужно выбрать научную группу. Самое серьёзное — учесть тематику, научный потенциал и специализацию группы (от 1 до 9). Первые инвестиции оптимальнее сделать в развитие «орудий труда» научных работников (Промышленность. Криптография).

Это ветка, которая начинается с изучения арифмометров (счетно-табулирующих автомобилей), а заканчивается созданием замечательнейших компьютеров. Компьютеризация заметно активизирует изучения во всех областях.

Одновременно с этим нужно максимально скоро пройти путь от базисных станков до конвейеров (Промышленность. Производство), дабы изготовление стрелкового оружия, авиа- и автотехники происходило не поштучно. Без этого в затяжной войне не выстоять. Помимо этого, нельзя забывать о крестьянах. Сельское население в «Дне Победы» выступает в роли людского ресурса для боевых действий. Исходя из этого, дабы на протяжении войны не было недостатка «пушечного мяса», нужен хотя бы средний уровень сельского хозяйства (Промышленность.

Сельское хозяйство).

В военно-прикладных науках (Пехота, Военная техника, Авиация, Флот, Наземные теории, Теории ВМФ, Теории ВВС) направляться исходить из реалий геополитического положения страны и направлять все силы на ударный вид армий. К примеру, Японии либо Англии развитый флот жизненно нужен. Но в случае если моя отчизна СССР, то флот для меня как для козы баян. Евразию так как с его помощью не завоюешь. То ли дело Т-34 — дешево и со злобой.

Вражеские поползновения со стороны океанов пресекаются морской подводными лодками и авиацией — вот их все же нужно будет прокачать. А году к 43, в то время, когда на повестке дня поднимется вопрос Англии и США, — что ж, водный «транспорт» придуман еще до нас. Смело вперед, с русским «может быть» через моря-океаны, основное — доплыть!!! А крылья Отчизны нас прикроют: авиацию, слава всевышнему, советская наука и лично товарищ Сталин из виду ни при каких обстоятельствах не упускали. Так что покинем развитие флота островным империям.

Советской науке нужнее целый пыл обратить на армейские теории. Много раз увидено, что вооруженный верной идеологией летчик, пускай кроме того на устаревшем самолете, легко справится с идейно незрелым на новейшем истребителе.

Это принципиально важно: ниже в порядке предпочтения перечислены промышленности развития и ветки науки, с которых выгодно начать, играясь за СССР либо большую европейскую страну:

  • Промышленность. Криптография (до Компьютер — появляется по окончании окончания данной ветки)
  • Промышленность. Производство: Экспериментальный конвейер (все пять конвейеров)
  • Промышленность. Сельское хозяйство (до С /Х производство)
  • Пехота. Пехота: Моторизованная (до Улучшенная), после этого Снабжение попеременно с Пехота: Механизированная (до Улучшенная)
  • Наземные теории. Массированный бой (до конца, не считая Партизанская война) попеременно с ПВМ сист. госп. (до конца)
  • Военная техника. Легкие танки: Улучшенные: Средние танки (до Улучшенные), попеременно с Стационарная ПВО: Бригады ПВО (до Улучшенные), попеременно с Противотанковая артиллерия (до Улучшенная), попеременно с Полевая артиллерия (до Улучшенная)
  • Теории ВВС: Разрушение поля боя (до Иниц . асов-бомбард. и Иниц . асов-истреб.)
  • Авиация: Тактические бомбардировщики (до Усовершенствованные) попеременно с Штурмовики (до Усовершенствованные), попеременно с Перехватчики (до Усовершенствованные), попеременно с Морские бомбардировщики (до Усовершенствованные)

Это принципиально важно: оказалось, что практически ненужно в развитии ядерной физики. К тому времени, в то время, когда достигается уровень, необходимый для производства ядерных атомной бомбы и реакторов, в них уже нет потребности. Не необходимы ни энергия, ни оружие массового уничтожения: ресурсов на захваченных территориях и без того немерено, а сытая, прекрасно вооруженная, имеющая громадный боевой опыт армия порвет любого по первому «зеленому свистку».

Это жалко: необычен взор шведов на научный потенциал советских ученых. Само собой разумеется, ясно, из-за чего И. В. Курчатов, сделавший ядерную бомбу по похищенным у американцев чертежам, заслужил лишь четыре балла из девяти вероятных. Но из-за чего С. П. Королев, что создал первый неестественный спутник и послал в космос первого человека и первых собак, имеет научный потенциал «пять»?

Такой же, как у КБ Сталинградского тракторного завода, зверски уничтоженного немцами?

Это также жалко: создатели игры пренебрежительно отнеслись к гордости страны Советов — авиации. Весьма интересно, как в КБ с научным потенциалом «пять» из «девяти» изобретали и делали самолеты, по технико-тактическим данным лет на десять опережавшие собственный время?

123

Румынский отряд специального назначения №1. Прохождение "Сутки Победы 2".


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Сутки Победы 2: Новая война: Прохождение игры

    Стратегическая игра требует неторопливой продуманности и самоконтроля действий: приходится загнать вглубь праведное желание выхватить топор и крошить всех налево и направо во благо…

  • Прохождение игры Hearts of Iron 2: Doomsday

    Стратегическая игра требует неторопливой продуманности и самоконтроля действий: приходится загнать вглубь праведное желание выхватить топор и крошить всех налево и направо во благо…

  • Прохождение игры Battle of Britain 2: Wings of Victory

    Пожалуй, главное отличие игры «Битва за Британию 2» от вторых авиасимуляторов — это достаточно сложный и увлекательный стратегический режим. Он, само собой разумеется, не основное в игре. Но если не разобраться…

  • Hearts of Iron 3: Обзор игры

    Любители зубодробительных стратегий во всем мире ликуют – вышла Hearts of Iron 3. Радоваться возможно было заблаговременно, кроме того не знакомясь с игрой. Так как Paradox не имеет возможности подвести… Но почему-то по окончании…

  • Восход Дракона: Прохождение игры

    Глубокоуважаемые собратья-квестоголики, не отыскав прохождения к данной, не таковой уж ветхой игрушке от ДИНАМИКС ни на одном из известных мне сайтов, посвящённых ветхим хорошим играм, как отечественных, так и…