Ghost Pirates of Vooju Island: Обзор игры

Ни при каких обстоятельствах еще квесты о пиратах не были так популярны, как на данный момент. Благодаря стараниям Telltale Games у всех сейчас на слуху Monkey Island, Гайбраш Трипвуд, ЛеЧак и Билл Тиллер. Родитель шедевральной The Curse of Monkey Island и недавней полностью вампирской и кровавой A Vampyre Story почитается сейчас поклонниками хороших адвенчур так, как ему не представлялось кроме того в гиперуспешных для карьеры девяностых.

Билл помышлял о создании пиратского квеста имени себя самого весьма в далеком прошлом.Ghost Pirates of Vooju Island: Обзор игры

Королева Зимби прямо по курсу. Мегера еще та.

Трое в сумраке, не считая Зимби

Ожидать эту игру по окончании A Vampyre Story было особенно волнительно и приятно — та планка качества, которую Тиллер установил сам для себя, настраивала нас на то, что Ghost Pirates of Vooju Island должна была по идее выйти весьма и весьма хорошей. На стороне Autumn Moon Entertainment пребывало все, что лишь может себе вообразить первостатейный разработчик адвенчур: упорство и талант основателя студии и идейного вдохновителя, благоприятнейшее отношение со стороны профильной прессы и бессчётных поклонников, технологические наработки A Vampyre Story. Оставалось лишь совладать с собственными амбициями, сочинить сказочную историю, напичканную юмором, как мороженая курица в гипермаркете — уколами с водным раствором, и подарить ее нам.

У вас верное предчувствие, приятели. Кое-что в Ghost Pirates of Vooju Island (потом по тексту будем ее время от времени сокращенно именовать GPoVI, в противном случае добывают нас эти громоздкости) вышло не совсем таким, как ожидалось. В противном случае мы бы тут не обрисовывали во вступлении безобидные условия работы команды Тиллера.

Но подобный материал, как назло, требует некой последовательности и структурированности. Так что начнем разговор о сюжете и его главных храбрецах. Ну, тут вышло все неоднозначно и не обошлось, к сожалению, без творческих заимствований. Значимый объект для подражания, как водится, один — история о Могучем Пирате™. Бесстрашный храбрец — имеется.

Наглая, но от того не меньше привлекательная особа, которая состоит с ним в более чем дружественных отношениях, — имеется. Основной злодей, излучающий харизму и неуёмную энергию, — ну… э-э… будем вычислять, что также имеется.

Рабочие в шахте навевают тоску. Хоть бы камнями приятель в приятеля пошвырялись!

За главного в GPoVI отдувается пузатый весёлый по имени светло синий Пузо. Собственной наружностью он нечайно напоминает Спартака Мишулина в образе Карлсона — такой же хороший, толстый и безобидный. Жаль, что не гребет малиновое варенье рукой из банки. Играбельных персонажей доступно целых три, соответственно, нам на данный момент направляться поведать еще о двух остальных. Джейн Старлинг, она же привлекательная особа, навязчивое напоминание о возлюбленной Гайбраша — Элейн.

Оказывает помощь во всем, дает полезные рекомендации и отрабатывает по полной прилагательное Vooju в заглавии чернокожий жрец Вуду по имени Отец Док. Его белая рисованная маска на лице напоминает как минимум о мудреных косметических процедурах и о Лирое Торнхилле из уникального видеоклипа «Voodoo People» группы The Prodigy. Коварного волшебника, добывавшего безумными и своими картами танцами всех остальных ребят, не забывайте?

Со сладкой их помощником и парочкой вышла неприятность — злая и кокетливая колдунья Зимби наложила на них особенное заклятие, лишающее покоя и плоти. Вернуть собственные тела отечественному «пиратскому» трио, очевидно, позарез нужно. Как раз этим сначала заниматься и придется.

Сходу объясним причастность к неспециализированному делу разукрашенного под «чихнул в мешок с мукой» Папы Дока: Зимби, осознаёте ли, его супербывшая; расставание прошло болезненно, а это значит, что дополнительный предлог насолить и устроить фирменное «западло» имеется. Но и супруга, хоть и бывшая, ни за что не стала бы превращать Дока в привидение, не покажись он вместе с Джейн и Синим Пузом в одной команде.

Эта статуя в виде демонической руки напоминает очень сильно модифицированный кальян. Но эти парни не курят — у них сеанс зомбирования.

колдуны и Призраки

Сначала вся история в GPoVI крутится около неразберихи с духами и телами — в геймплее кроме этого пробуют раскрыть эту тему. Раз храбрецы — привидения, то их никто не имеет возможности заметить. Лишь у Зимби в силу ее необыкновенной профессии систематично закрадываются подозрения о присутствии посторонних лиц. Играться попеременно дозволяется тремя приятелями.

Причем поменять их возможно в любое время прямо в меню инвентаря — щелкаем по соответствующим иконкам с изображениями и ожидаем стремительной загрузки. Приличное расстояние друг от друга вовсе не мешает славной компашке вести беседы — любой из них общается с другими, видно, по какой-то особенной «пиратской» рации.

Совместно со сменой действующих персонажей изменяются, очевидно, и внешние декорации, неповторимая и вызывающая восторг проработка которых — основополагающее правило для любого успешного квеста. С этим у Тиллера ожидаемо все в порядке. Тут имеется и расписные покои жрицы Вуду, и подземные шахты с рабочими-зомби, ну и, конечно же, палубы судов — куда же без них настоящей пиратской адвенчуре!

Каждую новую локацию весьма интересно изучить, все они хорошо нарисованы, палитра красок весьма мягкая и приятная глазу. Чувствуется знакомая кисть живописцев из Autumn Moon. Но, в отличие от сторожки могильщика, личных покоев Моны либо в том месте гнезда ворона-пофигиста из A Vampyre Story, внешний вид GPoVI уже не имеет возможности разбудить в нас некое загадочное чувство блаженствующего созерцателя.

Сложно передать его сущность — тут необходимо прочувствовать обстановку душой.

Ну да, это вулкан. Тиллер, само собой разумеется, в собственном стиле.

Непременно троица храбрецов с отечественной помощью разыщет собственные ненаглядные тела, сможет вжиться в них обратно и продолжить собственный путешествие. Если вы успеете до этого привыкнуть к полупрозрачному силуэту Джейн Старлинг и наивно посчитаете, что это она вправду ходила в призрачном обличии без штанов (чесслово, обману зрения имеется тут место!), то огорчаться не нужно. Возможность созерцать на теле Джейн полупрозрачную блузу (нормально! Девка и сама также просвечивается) покинут вместе с ее «призрачными» свойствами.

Двух остальных храбрецов это также будет касаться. Упомянули о всяких тут полтергейстах и фантомах — значит, пора о них поведать поподробнее. Разработчики не постеснялись растянуть сферу влияния «призрачной» темы на всю игру, Вуду также досталось. светло синий Пузу, Джейн и Доку доведется большое количество тайных решить в насильственном режиме невидимости для всех и полупрозрачности для нас.

По окончании этих слов, возможно, прям так и хочется ожидать россказней о наглых набегах в стан неприятеля, запугиваниях всех встречных пиратов, детей и женщин подозрительными шорохами и могильными звуками. А на деле мы лишь воруем предметы из-под носа у их хозяев, скрываемся по углам да иногда провоцируем драки между избранными представителями социума низшей пробы.

Пользуясь случаем, желаем на данный момент высказаться по поводу неуемной бредовости происходящего. Да, вот так вот сходу. Из-за чего, спрашивается, призрак в игре может пройти через стенке, но наряду с этим не испытывать полностью никаких неприятностей со взятием вещи в руку?

Где, линия забери, логика? Нам на данный момент больше всего жалко за тех поклонников творчества Тиллера, каковые навоображали себе сложные цепочки непрямого сотрудничества храбрецов из отечественной троицы с окружающими предметами — привидения так как все-таки. Для того чтобы тут нет, все отечественным голубчикам приходится делать самим.

Отец Док со своей возлюбленной. Если судить по выражению его лица, любовь не оказалась.

светло синий Пузо — не Могучий Пират™!

Инвентарь в GPoVI, равно как и сам интерфейс, — прямое цитирование не только A Vampyre Story, но и старейшей Full Throttle. Тот же курсор, исполненный в виде комбинированной хватательно-смотрительно-разговорной штуковины, мы уже видели раньше. Увлекательное ответ с помещением вещей в инвентарь, в то время, когда какая-нибудь громоздкая вещица не перемещалась в вещмешок, а только «запоминалась» со своим приблизительным расположением, также в наличии имеется.

Мы бы еще долго говорили о поразительной схожести оформления «пиратской истории» Билла Тиллера с более ранними его работами, если бы на данный момент выпустили из внимания тот факт, что лишь в этом, к сожалению, схожесть проектов и содержится.

Запоминающиеся храбрецы, живые диалоги, основанные на колких шутках и игре слов, красивые загадки — всего этого в Ghost Pirates of Vooju Island преступно мало. Местные персонажи обожают поболтать на самые приземленные темы, шутят не всегда удачно и по большому счету ведут себя иногда как необузданные новички из трэш-шоу «Дом 2».

А вот еще одна парочка. Кто из них Джейн, растолковывать необходимо?

С паззлами и обстановками, в каковые они ставят отечественных храбрецов, дело обстоит немного лучше. В то время, когда у вас в начнет расти жёсткое убеждение в сомнительности опыта, поставленного Autumn Moon Entertainment, на сцену разработчики выводят эдакую стационарную пушку юмора, которая помогает одной из немногих обстоятельств, в следствии которых с GPoVI любителям квестов необходимо обязательно познакомиться.

Из импровизированных «зарядов» этого оружия мы бы отметили возможность применения попугая в качестве диктофона, мучительные попытки Синего Пуза и Папы Дока отвести глаза от сись… блин, да что это мы стесняемся, как мелкие, — от СИСЕК основной героини! Аниматоры, каковые были в ответе за проработку небольших перемещений Джейн, поработали на славу. Кстати говоря, равно как и сценаристы — самые уморительные и радостные комментарии отвешивает тут эта женщина. И вдобавок на протяжении ходьбы у нее грудь очень реалистично покачивается.

Что говорится, от ценителей женской красоты специально для ценителей женской красоты. На данной мажорной ноте нам хотелось бы и кончить закончить.

Принцип работы инвентаря такой же, как и в A Vampyre Story. Если не считать меню выбора храбрецов.

***

Самое основное, что нужно знать о Ghost Pirates of Vooju Island, — это то, что она вовсе не нехороша. Творческое вмешательство Билла Тиллера, непременно, ощущается. Но производить сейчас легко хорошую, а не суперотличнейшую «пиратскую» адвенчуру, в то время, когда воскрешение Могучего Пирата™ прошло с поразительным успехом, легко довольно глупо и недальновидно.

Ожидаем A Vampyre Story 2 и со скрежетом в зубах выводим работе Autumn Moon хорошую отметку. В последний раз!

Плюсы: три играбельных персонажа; видящиеся уникальные пазлы; приятный арт-дирекшен; у Джейн они намного больше, чем у Элейн.
Минусы: юмору иногда не достаточно изящества и утончённости; неприятности с логикой некоторых тайных; светло синий Пузо не так обаятелен, как Гайбраш Трипвуд.

Ghost Pirates of Vooju Island Walkthrough part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Обзор игры

    Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений на данный момент засилье тактических шутеров. Кроме того напротив — нас совсем не балуют подобными играми. Куда удачнее склепать очередной «коридорный» боевик с…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Обзор игры

    Ghost Recon: Advanced Warfighter, что по заказу Ubisoft разрабатывала студия Grin, показался на первый взгляд игрой столь ладной, проработанной и перспективной, что десятки репортеров с игровых…

  • Обзор игры Vampyre Story, A

    без сомнений, A Vampyre Story весьма ожидали. О начале разработки было заявлено в далеком прошлом, исходя из этого практически четыре года поклонники адвенчур жили в напряжении — окажется ли заявленное чудо, либо опять…

  • Обзор игры История вампира: Кровавый роман

    без сомнений, A Vampyre Story весьма ожидали. О начале разработки было заявлено в далеком прошлом, исходя из этого практически четыре года поклонники адвенчур жили в напряжении — окажется ли заявленное чудо, либо опять…

  • История вампира: Кровавый роман: Обзор игры

    без сомнений, A Vampyre Story весьма ожидали. О начале разработки было заявлено в далеком прошлом, исходя из этого практически четыре года поклонники адвенчур жили в напряжении — окажется ли заявленное чудо, либо опять…