Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Обзор игры

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter: Обзор игры

Ghost Recon: Advanced Warfighter, что по заказу Ubisoft разрабатывала студия Grin, показался на первый взгляд игрой столь ладной, проработанной и перспективной, что десятки репортеров с игровых фронтов всей земли, не сговариваясь, пропели очередному детищу Тома Клэнси хвалебную песнь, предрекли продолжительное и радостное будущее и благополучно заснули до релиза. Самолично испробовав этот продукт, я, переполненный впечатлениями, пребывал в некоей прострации , пока кот не возвестил громким мяуканьем, что очень сильно проголодался. Из-за чего?

Давайте обо всем по порядку.

По страницам истории.

Ghost Recon — элитное подразделение заокеанского отряд специального назначения, которое "организовал" неистощимый на выдумки автор Том Клэнси. Тут помогают лучшие из лучших, настоящие эксперты, талантливые выполнить самое зубодробительное задание, вести разведывательные, боевые действия и спасательные операции в произвольных условиях.
И вдобавок "Призракам" посчастливилось в свое время стать главными действующими лицами игр по мотивам их же собственных приключений, что, согласитесь, удается не каждому вояке. Возможно, воины приложили массу упрочнений, дабы оправдать доверие издателя: уникальный Tom Clancy’s Ghost Recon пальнул так, что на продолжительные месяцы возглавил лесенку лучших тактических шутеров всех времен и народов.
Неприятель в лице консольного лагеря, мерзавец эдакий, не спал, и вторая часть GR вышла только на приставках, но очень сильно волноваться об этом не следует. Новинка оказалась обыкновенной, простой и лишилась изюминки — прекрасной тактической совокупности.
Но спустя год-второй Ubisoft решилась поднять из пепла некогда легендарное имя и поручила разработку третьей части серии компании Grin. Шведы отнеслись к взятому заданию со всеми вероятными аккуратностью и рвением. И это верно, приятели! Аккуратность нужна ввиду того, что мельчайший неверный росчерк пера только подвинет сериал к пропасти, ну а рвение, как мы знаем, имеется основная добродетель разработчика.

Итак, на дворе 2013-ый год…

Tom Clancy’s Storyline.

Латинская Америка не просто "тёплая точка", а прямо-таки "тёплая территория" планеты Земля. Всевозможные локальные конфликты, мини-революции, вялотекущие хронические восстания происходят на территории государств Карибского бассейна с завидной регулярностью, поставляя свежие материалы и пищу для размышлений журналистам, разработчикам и писателям компьютерных игр.
Для отечественного сегодняшнего гостя была намерено придумана неповторимая разборка между мировым терроризмом (представлен мексиканскими экстремистами) и всемирный же народовластием, в лице звездно-полосатой республики, изо дня в сутки несущей "мир во всю землю" при помощи «народных» способов наподобие военных и зачисток операций. (Прим. автора: тороплюсь предотвратить, что государство Мексика не несет никакой ответственности за действия собственных невменяемых граждан и никоим образом не позиционируется разработчиками как потенциальный неприятель свободных народов).
На встрече в Мехико президенты Мексики и США подписали соглашение о совместных действиях против оргпреступности, домашних и наркомафии насекомых, но продуктивному саммиту, что особенно символично, не дали прийти к логическому финишу. Упомянутые выше экстремисты штурмом забрали строение, в котором проходило совещание, и сейчас группе "Призраков" нужно припомнить боевые навыки и эвакуировать птичек из тенет.

Act of War.

Геймплей был переработан кардинально. Подозреваю, что программисты Grin сумели сотворить потрясающий тактико-технический дисплей (в будущем, легко ТТД), и чтобы оправдать наличие разнообразных фантастических и не весьма возможностей, решили ввести в игру Integrated Warfighter System, персональный для каждого бойца комплект "гаджетов", оружия и униформы.
Разглядим возможности IWS подробнее.
Спецназовец надевает шлем, кевларовый бронежилет, легкую и прочную одежду, ботинки и термостойкие перчатки, приспособленные для ходьбы по любым типам поверхностей. предназначение и Состав одежды "Призраков" разработчики выделяли в пресс-релизах особенно, но вот для чего это было сделано — решительно неясно. В случае если термостойкость перчаток еще возможно кинуть в копилку реализма — скажем, предохраняют руки от вероятных ожогов в горячке боя, — то валенки-внедорожники, вероятнее, легко фишка, нежели настоящая возможность, потому, что в игре нет каких-то особых "типов поверхностей".
На шлеме расположены лазерный целеуказатель, цифровая камера, через которую, по всей видимости, в штаб транслируется картина с поля боя, и CrossCom-дисплей, на что поступает служебная и своевременная информация.
Команда вооружается автоматическими ружьями, выполненными по схеме bullpap, с безгильзовым патроном и подствольным (40мм) гранатометом. Этого должно хватить для нейтрализации подлецов всех мастей, ну а если не хватит — в кои-то веки разработчики дали подбирать и деятельно применять оружие поверженных супостатов.
Главной задачей "Призраков" в Advanced Warfighter есть ведение муниципальных координация и боев действий запасных сил, таких как авиация, разведка и артиллерия. Тактические дисплеи оказывают помощь выполнить эту задачу абсолютно процентов. Встроенные камеры разрешают наблюдать "глазами" дронов-других бойцов и разведчиков в отряде. Скажем, один из штурмовиков занял удачную позицию с фланга танка, заблокировавшего одну из улиц.

Солдат видит его, а начальник группы имеет возможность, пользуясь камерой штурмовика, навести на танк пламя артбатареи.
Очень важная, практически, первостепенная роль в игре отведена разведке. Грамотное сканирование местности не только окажет помощь избежать внеплановых утрат, но и откроет дополнительные возможности. Битвы-то ведутся в городских условиях, не забывайте?

Выступы, крылечки, балконы, колонны, заборы — все это с успехом может употребляться для маскировки, незаметного продвижения к организации и цели засад, в случае если, само собой разумеется, внимательный начальник группы не пробежит, топая, как будто бы раненый слон, мимо перспективного "лежбища".
Кстати, пристроить снайпера на крышу какого-нибудь неприметного строения — самое милое дело. Рыцарь винтовки с оптическим прицелом сработает в два раза действеннее, а неприятели израсходуют кучу времени, пробуя его засечь.
Перед началом операции мы можем распланировать на тактической карте (пользуясь все тем же CrossCom’ом) пути перемещения участников группы, места, каковые они должны будут проверить либо зачистить, и точки прикрытия. Действительно, не нужно забывать о том, что соперник совсем кроме того не прочь подстеречь заигравшегося в "стрелочки" начальника и снять его метким выстрелом в макушку.
Количество стратегических возможностей, уловок, хитростей не поддается исчислению. Сдержав обещание, игроделы сотворили весьма простой, но при том действенный интерфейс. Большая часть команд отдается нажатием одной-двух кнопок и указанием цели. К примеру, выбрав "нападать" и взглянуть на кучку соперников, вы имеете возможность быть уверены, что ваши подопечные сосредоточат пламя именно на них.

Описание всего этого занимает значительно больше времени, чем, фактически, исполнение.
Расстреляны с особенным цинизмом и закопаны во дворе на клумбе ролевые элементы, каковые вносили в игровой процесс первой части столь приятное разнообразие. Сейчас что штурмовик-новичок, что закоренелый вояка, побывавший в десятках переделок, — на одно лицо. Разработчики растолковали это неприятное новшество рвением приблизить игру к действительности: мол, боевые действия в Мехико длятся недолго, чего в том месте развивать-то?

Ох и надоели же эти классические низкопробные отмазки. Согласились бы честно, что не удается реализовать все, что планировалось, неужто мы не забудем обиду неудачу?

Эти "танго" совсем офонарели!

Отрадно, что все это тактико-стратегическое великолепие поддерживается хорошей по всем параметрам детализацией игрового мира. Разработчики пара раз выезжали на фотоохоту и фиксировали самые примечательные места города — упрочнения оправдались. Мехико проработан столь щепетильно, что "продвинутые" граждане, имевшие счастье видеть его воочию, вряд ли увидят много отличий виртуального образа от настоящего.
Гейм-дизайнеры Grin не напрасно взяли трудовую копейку — это факт. Но не будем приуменьшать заслуг программистов, в особенности тех, что несли ответственность за физический движок игры. Дифирамбы ему петь, увы, не следует, но хорошим словом помянуть необходимо. Законы природы реализованы с громадной достоверностью, практически без огрехов. Пули оставляют совсем выбоины и натуральные отметины, взрывы разбрасывают несчастных, появлявшихся поблизости, как будто бы детские игрушки, танки грузно, не легко переваливаются через препятствия, переезжают машины в лучших голливудских традициях: несчастное авто сплющивается, а металлический монстра чуть не вскапывает асфальт пушкой, съезжая с груды свежеиспеченного металлолома.

Маленькие нарекания вызывает разве что непонятное воздействие гранат, каковые ликвидируют как яркую цель, так и гранатометателя.
ИИ подкачал так, что его лучше было бы назвать неестественным идиотом. Союзники достаточно хорошо подчиняются командирским распоряжениям, а вот соперники глупы, как овцы, пасущиеся на травке. Они непоследовательно открывают пламя, высокомерно плюют на товарищей, идут в наступление, не прибегая к элементарной логике, толпой и с песнями.

Недочёт кремниевых извилин скомпенсирован сложностью игры, бойцы гибнут от одного-двух выстрелов, посему жаловаться на тупость AI не приходится.
Новый графический движок выдает классную картину, умело трудится со эффектами и отрисовывает недурственные тени. Девелоперы задействовали разработку Motion Capture, исходя из этого врагов и движения подопечных плавны, реалистичны и заслуживают всяческого одобрения.
Звук традиционно оптимален: выстрелы, прогремевшие над ухом, заставляют вжаться в спинку кресла, взрывы — спрятаться под стол. Единожды услышав устрашающее лязганье гусениц военной техники на соседней улице, вы покроетесь холодным позже, а после этого с облегчением поймёте, что это всего лишь игра.

Итоговые комментарии:

Восстановление, думается, удалось. Ghost Recon: Advanced Warfighter — лучший тактический экшен года, и, по совместительству, одна из самых успешных и качественных созданий Grin’овцев. Очень рекомендуется к потреблению!
Сюжет. Том Клэнси оседлал собственного любимого жеребца: тему локальных войн. И гарцевать на нем у писателя получается мастерски.
Графика. Превосходная, и точка. Скриншоты подтверждают это заявление.
Звук. Эксперты по звукозаписи поработали на славу, звук не только формирует львиную долю воздуха игры, но и оказывает помощь войти в необходимое настроение.

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Обзор игры

    Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений на данный момент засилье тактических шутеров. Кроме того напротив — нас совсем не балуют подобными играми. Куда удачнее склепать очередной «коридорный» боевик с…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2: Обзор игры

    По окончании того, как команда «призраков» под руководством капитана Митчелла спасла американских президентов и Мексики в Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter, ничего хорошего в мире не произошло….

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Превью по бета-версии игры

    Чуть успело завершиться закрытое тестирование боевика For Honor, как Ubisoft расщедрилась на новый бета-тест уже другого собственного проекта, релиз которого намечен на начало марта. Tom Clancy’s…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Превью игры

    Тактические шутеры сейчас не в моде. Позабытый тренд. Никому больше не весьма интересно планировать в течение целой 60 секунд настоящего времени наглую набег на базу неприятеля, растасовывая указания среди…

  • Превью игры Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)

    Основное в статье — бойкое начало. К примеру: «Клэнси дремал, но знал, что через год он проснется и выдаст сюжет для очередной компьютерной игры. Эта привычка выработалась у него годами…». Либо…