Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas: Обзор игры

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas: Обзор игры

Все течет, все изменяется. Полумертвая Lara Croft была живее всех живых, роскошный Need for Speed Underground эволюционировал в безвкусную жвачку Carbon, ураганный Serious Sam развился до взаправду “сказочной” второй части, а самые настоящие поляки сделали на удивление крепкий вестерн Call of Juarez. В данном последовательности трансформаций имеется место и для издателя Ubisoft. У этих глубокоуважаемых многими игроками деятелей как-то весьма необычно идет работа с продолжениями.

Вместо того дабы продвигать серию в поставленном первой частью направлении, «Ubi’ков» всегда тянет сделать все совсем по-второму, напротив. Сперва благодаря их упрочнениям вторая часть важного тактического шутера Ghost Recon превратилась в аркадный голливудский тир, которому, но, не суждено было показаться на PC. Взяв, пинка от фанатов и журналистов серии, издатель забеспокоился и приложил все усилия, чтобы триквел угодила всем. Похожая обстановка сложилась и с популярным спецназвоским сериалом Rainbow Six.

Разрешив войти продукт на консоли, молодцы из Ubisoft призадумались о дорогах получения новой прибыли. Тамошние игроки не очень потчуют важные FPS, исходя из этого, было решено кастрировать практически всю тактику и посредством очень тяжелых инструментов перевоплотить игру в среднестатистический попсовый боевик. Негативная встреча этого цирка называющиеся Lockdown со стороны игровой общественности вынудила Ubisoft призадуматься…

Понеслась…

Местный сюжет совсем не радует как оригинальностью, так и качеством постановки. Игра берет старт в ветхой-хорошей Мексике — тут мы осваиваемся с механикой геймплея. Операция была не таковой уже и продолжительной и вот мы у цели.

Но отрядом специального назначения попал в ловушку. Главный герой в отключке, а напарников утащили с собой злобные мучачос. Проснувшись как будто бы по окончании продолжительной новогодней пьянки, разъяренный Логан (играем только за него) планирует приготовить из неприятелей первосортный фарш, а собственных друзей вернуть в сохранности и целости. До конца мексиканских приключений нужно будет бродить в гордом одиночестве, отправляя на тот свет десятки соперников.

Самое радостное, что когда Логан выбирается к точке выхода, его сразу же направляют в Лас-Вегас, поскольку якобы в том месте творится что-то совсем ужасное. Напарники кинуты на произвол судьбы, а мы уже летим на встречу с террористами в демократическую Америку. Потом, конечно же, выяснится, что между приключениями и мексиканской операцией в “городе грехов” имеется сообщение.

Ну да хорошо, линия с ней, с интригой. Но из-за чего в полностью голливудской RSV не нашлось места вправду кинематографичным и масштабным сценам? Раз уже заблаговременно разрабатывался попкорн-боевик с некоторыми намеками на важную тактику, что мешало сделать упор на замечательную постановку?

Коллеги по работе видятся раза два да и то в виде “декораций”. Такое чувство, что на целый Лас-Вегас выделили одно подразделение, не больше. Скриптовые сценки кстати достаточно хороши, но их преступно мало.

Солидная же часть событий происходящих за стенками всевозможных казино демонстрируются в верхнем левом углу. Положа, что угодно на сердце, возможно заявить, что наблюдать мини-телевизор очень не хочется, да и некогда – душа настоящего бойца рвется в кровопролитный бой.

Viva Las-Vegas!

Под вашим управлением находится отряд из трех человек, включая самого Логана. Состав спецгруппы изменять запрещено, да и меню выбора нового оружия доступно только в вертолете (и лишь для Логана), при «перелете» с одной точки на другую. Если вы считали что по окончании обхаянной всеми Lockdown, нерадивые товарищи из Ubisoft сразу же примутся прикручивать режим предварительного планирования и другие любимые фанатами серии фишки, то вы очень сильно совершили ошибку – всего этого тут нет. На самом же деле, Vegas до боли напоминает прошлогодний Star Wars: Republic Commando. Лишь вот уровни побольше, аркадности мельче, да ошметки «звездной» тактики превратились в достаточно солидные кусочки.

Переключаться между персонажами запрещено и смерть главы отряда сразу же приведет вас к загрузке последней контрольной точки. Ах да, Rainbow Six, как и все консольные шутеры, обделен возможностью сберигаться где попало. Самое обидное, что пресловутых контрольных точек не так уж и большое количество, и разделяют их сверхсложные игровые отрезки. Время от времени пройдя живым и невредимым через сущую мясорубку, вы случайно ловите головой автоматную очередь на соседнем повороте и без промедлений склеиваете ласты.

Сперва это очень злит, а позже и вовсе выводит из себя. Благодаря голливудо-попкорновым корням проекта, у главного храбреца отсутствует полоса судьбы. Определять состояние Логана придется на глаз. В случае если на экране сильнейшие красноватые глюки, то лучше сходу ретироваться от неприятелей подальше – дюжина секунд и боль как рукой снимет. Чит само собой разумеется, но протагонист не бессмертен. А вот его напарники — сущие терминаторы.

Пав от шквального огня либо запоздало найдя очередную гранату под ногами, отечественные подопечные почему-то остаются в живых и просто корчатся на полу в ожидание помощи. Симулянты! Достаточно подойти, надавить соответствующую кнопку, произвести отряд и срочную инъекцию опять на ногах. В случае если же пали не оба сотоварища, а всего один, то возможно отправить оставшегося в здравом уме бойца лечить раненного.

Но, в случае если запоздать с “уколом судьбы”, то раненый подопечный заметит свет в конце тоннеля, что приведет к очередной загрузке и нецензурной брани со стороны игрока.

Как говорилось выше, Логан далеко не супергерой. Чтобы как-то уменьшить жизнь игрока, разработчики прикрутили к Rainbow Six возможность скрываться за укрытиями а-ля kill.switch. По окончании того как игрок подгонит персонажа к стенке либо любому второму надежному укрытию и нажимает соответствующую кнопку, тезка комиксного Рассомахи прижимается к постройке, а камера переключается на вид от третьего лица. Как и в незабвенном kill.switch, сидя в укрытии, храбрец может высадить энное количество патронов «вслепую», кинуть гранату либо же высунуться, чтобы аннигилировать неприятелей. Несложнее всего применять последний вариант.

Нужно всего лишь заблаговременно прицелиться в очередного супостата, посверкать корпусом на несколько секунд и сделать в голове незадачливого террориста пяток лишних дырок. В случае если же неустанно крутить камеру из стороны в сторону, сидя за надежным укрытием, то возможно нормально обозревать фактически всю картину боя. Не следует забывать, что неприятели кроме этого владеют возможностью игры «в прятки» и целиком и полностью ей пользуются.

Так что, подойдя к соперникам впритык, нужно не забывать, что меткие террористы также не прочь высунуть автомат из-за угла и вспороть брюхо радужному отряд специального назначения горсткой раскаленного свинца.

Штурм закрытых помещений представляет собой важную часть игрового процесса. Поднявшись перед очередной дверью, вы имеете возможность произвести пара действий и конечно рассчитывать на различный итог. Во-первых, возможно в гордом одиночестве устроить зачистку какого-нибудь очередного склада. Геройствовать придется недолго – неприятелей большое количество, а жизнь Логана мала. Во-вторых, у игрока имеется возможность подогнать целый отряд к двери. Бойцы сразу же перезарядят оружие и приготовятся героически выручать народовластие.

Тут имеется пара вариантов развития событий. Возможно, например, приказать бойцам негромко войти в помещение либо же закинуть сперва гранату, а позже уже устраивать зачистку. Помимо этого, до аннигиляции террористов нужно взглянуть, что творится в помещение посредством оптико-волоконной камеры (ага, здравствуй Splinter Cell).

Бессовестно подглядывая за неприятелями США, игрок может расставить первичные цели вашим напарникам. Это значит, что, вбегая в помещение, бойцы прежде всего пошлют на тот свет заблаговременно маркированных недоброжелателей. Обычно имеется целых два входа.

Никто не запрещает через один запустить отряд и отвлечь террористов, тогда как самому выйти через второй и наивно перестрелять недругов США в пояснице.

Режим игры, ранее откликавшийся на “lone wolf” поменял имя на “terrorist hunt”, но суть остался тем же. Бравые напарники по мановению чудесной палочки исчезают, а бороться с терроризмом предстоит в гордом одиночестве. И в случае если в сингле возможно было выполнять наглые атаки, то terrorist hunt заставляет всегда прятаться по укрытиям и по большому счету партизанничать.

Кое-какие зачистки так и вовсе отдают воздухом того первого “Крепкого орешка” с Брюсом Уиллисом. Карты, Вегас, Четыре ствола

Если сравнивать с прошлыми частями серии, арсенал отряд специального назначения не богат. Автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, дробовики – все это само собой разумеется имеется, но разнообразия не достаточно. Всего у игрока четыре слота под оружие.

Один для пистолета, два для ружей и другого двуручного, и четвертый для гранат и другого метательно-убивательного снаряжения.
Пистолеты почему-то обзавелись нескончаемым боезапасом. Не в противном случае как американское руководство разрешило войти в производство какую-то ужасную сверхсекретную разработку. В арсенале отряд специального назначения кроме этого имеются очки и тепловизор ночного видения.

Первое понадобится при применении дымовых гранат, правильнее для отстреливания теплых террористических тушек, а вот для чего необходимы «глазенки» полуночного охотника, осознано не совсем – чёрных локаций в игре мало.

ненависть и Страх в Лас-Вегасе

Богатеи из Ubisoft хорошо потратились на Vegas, прикупив суперсовременный движок Unreal 3. Что сообщить? Визуальная сторона игры не стала революцией, но спорить с тем, что новая часть Rainbow Six выглядит восхитительно, попросту довольно глупо. Отменные модели персонажей, четкие текстуры (правда и халтура время от времени попадается), добротные эффекты – перечислять возможно продолжительно и со вкусом. Особенно прекрасно оказались бойцы «Радуги»: по всей видимости на главных героев полигонов не жалели. Но это еще добрая половина картины. Вторая добрая половина – необычной красоты дизайн уровней.

Кроме того не шибко приятная Мексика выглядит весьма хорошо, а в то время, когда дело доходит до Лас-Вегаса, так глаз просто не отвести. По окончании полупустых и серых коридорчиков-близнецов красавца F.E.A.R. (возможно и адд-он Extraction Point ко мне приписать), полные сочных подробностей помещения из Rainbow Six ощущаются как глоток свежего воздуха. Про полеты в вертолете над виртуальным Вегасом стоит сообщить отдельное слово – город выглядит восхитительно.

Минусом возможно посчитать достаточно слабую детализацию и корявую анимацию заложников. Второй недоработкой есть оптимизация. Нет, Rainbow Six выдает неслабую картину и на изрядно устаревших компьютерах, но дабы заметить все великолепие “города грехов” нужно будет обзавестись недешевой видеоплатой. Игровая физика открыто не впечатляет. Кафель в различные стороны не летит, дыр в стенках не остается – в общем, любители чего-нибудь смачно уничтожить смогут дремать нормально.

Так, в какой-то безымянной кухне, стопки тарелок были намертво прибиты к столам, и хотя бы разбить их не представлялось вероятным. Простое человеческое желание раздраконить один из десятков аквариумов, прямо-таки требующих тёплого свинца, кроме этого оказывается невыполнимым. Кроме того трупы через маленький временной отрезок перестают отвлекаться на отечественные циничные попытки расшевелить их посредством табельного оружия.

Звуковое оформление игры не идеально. Слава всевышнему, отправился восвояси тот “другой” саундтрек прошедшей игры серии, Lockdown. Я сам являюсь фанатом таковой небезызвестной в игровом мире команды как Fear Factory (за их плечами работа над музыкой для Messiah и Carmageddon), но нужно же знать отличие между симулятором отрядом специального назначения и каким-нибудь мясным боевиком – воздух прямо скажем различная.

В этом случае музыкальное сопровождение подобрано на удивление удачно, но вот с озвучкой не все хорошо. Не нужно вычислять минусом тот факт, что террористы поливают всевозможными матерными выражениями, как доблестный отрядом специального назначения, так и нерадивых напарников. Это кроме того, в случае если разрешите, верную воздух формирует, в то время, когда около один “fuck” да “shit”, но фраз этих до боли мало. По окончании роскошного звука Call of Duty 2, такая “экономия” на данной важной составляющей любого важного проекта совсем не радует. Напарники напоминают запрограммированных роботов.

События комментирует они нехотя и очень редко. Кстати, обхаянный многими журналистами Republic Commando радовал игроков живыми и весьма говорливыми персонажами.

Итоговые комментарии:

Ветхий хороший симулятор отрядом специального назначения Rainbow Six погиб и по всей видимости не возвратится уже ни при каких обстоятельствах. Но будет процветать и прекрасно продаваться голливудский боевик Rainbow Six. Продукт оказался качественный, не поспоришь. Но его ли ожидали фанаты? Ясно, что консоли диктуют собственные условия.

Ясно, что какая-нибудь Call of Duty продается лучше, чем Rainbow Six. Но неужто не было возможности создать для Vegas другую линейку игр, не трогая наряду с этим известный симулятор отряд специального назначения?

Геймплей: Игровой процесс шутеров нового поколения – псевдотактика. Стреляешь большое количество, убивают довольно часто, спасаешься от соперников за укрытиями, нелинейность фактически отсутствует. Солидную часть рутины легче взвалить на подконтрольных болванчиков, в противном случае смерть будет приходить без промедлений, да и косу не забудет наточить.
Графика: Замечательный движок Unreal 3 употреблялся не на 100%, но и результата работы Ubisoft хватает с головой. Добротная детализация всего и вся, хорошее освещение и приятная глазу анимация. Огрехов, к сожалению, также хватает, но это не смертельно.
Звук: Очень приятные мелодии подкреплены реалистичным грохотом огнестрельного оружия. Лишь озвучка террористов подкачала, да и напарники молчат в тряпочку. Итог мог быть и лучше.
На долгое время ли?: Пройдя игру в окружении союзников, возможно перейти на одиночную расправу над террористами. Для очень ярых фанатов заготовлен мультиплеер.

Обзор игры Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas

    Все течет, все изменяется. Полумертвая Lara Croft была живее всех живых, роскошный Need for Speed Underground эволюционировал в безвкусную жвачку Carbon, ураганный Serious Sam развился до…

  • Обзор игры Medal of Honor (2010)

    В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры

    Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…

  • Medal of Honor (2010): Обзор игры

    В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…

  • Red Faction: Guerrilla: Обзор игры

    Ранее в Red Faction: страшная корпорация Ультор предпринимает попытки колонизировать Марс. прочей нечисти и Инопланетян не найдено. На красную планету заманивают рабочих и заставляют их…