Ранее в Red Faction: страшная корпорация Ультор предпринимает попытки колонизировать Марс. прочей нечисти и Инопланетян не найдено. На красную планету заманивают рабочих и заставляют их не легко трудиться за гроши.
Наниматели создают иллюзию свободы: вас никто не держит насильно, получите на обратный билет на Землю. Образовывается общество повстанцев, названное «Красной бригадой». Его выходцы ведут борьбу со злобной корпорацией.
Red Faction понравилась игрокам, да и продавалась превосходно. А потому продолжение не вынудило себя продолжительно ожидать. Red Faction 2 была эдакой чудесной палочкой, открывающей кошельки не очень разборчивых клиентов.
Путешествие за грани действительности.
Лучше красный, чем мертвый
Через пять лет, в то время, когда обиженные пользователи успели подзабыть о произошедшем, была объявлена Red Faction: Guerrilla, совсем сравнительно не так давно добравшаяся до прилавков. События в ней разворачиваются через пятьдесят лет, в 2125 году, на Марсе. Ко мне прилетает Алек Мейсон. Его встречает брат.
Но совершить большое количество времени в обществе родственника не получается. Через пара часов Даниэль Мейсон умирает.
Во всем виновата уже не корпорация Ультор, а Силы Обороны Почвы (СОЗ), высвободившие красную планету от тирании. Исчерпав ресурсы в родном мире, потомки Адама стали притеснять людей Марса, подобно ужасной организации. История повторяется: несчастные опять гнут поясницы, и финиша этому не видно. СОЗ отгородились от невольников в хорошем, богатом районе, пробраться в который нереально, а все подвластные территории держатся под строгим контролем. И, конечно же, повстанческая «Красная бригада» оживает из пепла.
Алека Мейсона обвиняют в причастности к мятежнической деятельности и чуть ли не расстреливают на месте. Храбреца выручают оппозиционеры, и ему больше ничего не остается, не считая как вступить в сопротивление.
Для освобождения Марса от гнета СОЗ требуется неспешно установить контроль в шести районах, неспециализированная территория которых образовывает двенадцать квадратных километров. При помощи разнообразных транспортных средств (в крайнем случае, возможно прогуляться пешком, но это занимает большое количество времени) разрешено перемещаться по местности и брать задания на манер GTA 3. За их исполнение возрастает боевой влияние и дух населения на сектор «Красной фракции». Но этого для победы не достаточно: дабы неприятели утратили контроль над областью, требуется вести подрывную (в прямом и переносном смыслах) деятельность, разрушая ответственные для СОЗ строения и собственность.
Человек справа – это он либо она? И чего так косится? на данный момент как дам кувалдой!
Кувалда для модников
Делать это разрешено самыми различными методами: заложить взрывчатку и снести постройку; же протаранить ее, применяя грузовик для перевозки мусора; применить особую нановинтовку, выстрел из которой плавит любую рукотворную материю. Особенно прекрасно для разрушительных целей подходит гордость разработчиков – кувалда. Создатели попытались сделать все, дабы данный предмет стал товарным знаком Red Faction: Guerrilla, как в свое время гвоздодер (довольно часто именуемый монтировкой) стал знаком Half-Life. Стильный молот красовался на стендах выставок, он же изображен в руках храбреца на обложке игры, им обозначаются высвобожденные от СОЗ районы, да и герб «Красной бригады» без него не обошелся.
Данный инструмент не похож на простую кувалду, он превосходно спроектирован снаружи, от его действия минимальная отдача, а сила повреждения постройки очень громадна. Один удар молотом разрешает проломить прочную стенке! Вот уж где отпадает надобность входить через дверь!
Дабы локальные апокалипсисы было лучше рассмотреть, камера «из глаз» храбреца переместилась за его правое плечо. Это разрешило убить двух зайцев одним выстрелом: создать эффект присутствия и наслаждаться анимацией действий протагониста и происходящим около.
Это точно не его рук дело, поскольку он в том направлении кроме того не дошел!
Всецело разрушаемое окружение девелоперы из Volition давали слово еще в Red Faction. Тогда, в 2001, из-за технологии Geo-Mod, разрешающей сломать любой объект на уровне, всю землю стоял на ушах. Но дизайнеры локаций внезапно поняли, что их работа пропадет, поскольку пользователь с гранатометом сможет разнести все в щепки за считанные секунды.
Было решено: наложить запрет на развал большей части строений, а взрывоопасные материалы выдавать по минимуму лишь в определенных местах, где разрушение той либо другой стенки/строения заблаговременно задумано авторами. В итоге возможности Geo-Mod’а не были задействованы, а пользователи, приобретшие программу, вышедшую под лозунгом «Даешь всецело разрушаемое окружение!» сочли, что их одурачили.
В Red Faction: Guerrilla с проблемой уничтожения плодов дизайнеров и художников совладали достаточно легко. Дабы их труд не отправился прахом, его попросту свели к минимуму. Создали три десятка строений, пара видов дорог, несколько типов мостов и клонировали по всей территории. Разламывайте, сколько влезет! Сейчас не жалко. Вот лишь сносить одинаковые постройки интереса особенного нет.
К тому же, дабы без «тормозов» следить за погромами, требуется достаточно замечательный компьютер. В случае если крушащиеся конструкции выглядят весьма точно (не хуже, чем в Crysis!), то о поведении транспорта и тел того же сообщить запрещено. Обычно, в то время, когда протеже привалит обломками, его туловище загибается в таких немыслимых позах, что думается, словно бы у него уже все кости переломались, а он поднимается себе цел-невредим. Машины, со своей стороны, при столкновениях не мнутся.
Максимум, что может произойти – так это вылетят стекла, а при бессчётных авариях автомобиль взорвется. Если вы видели роскошное поведение средств и тел передвижения в GTA 4, знайте: в Red Faction: Guerrilla нет и десятой доли того великолепия. Физический движок Havok, использованный в проекте, не соперник разработки Euphoria, разрешающей рассчитывать реалистичные перемещения объектов в настоящем времени.
Замечательный драндулет!
Таинственная сокращение из трех букв
Через некое время по окончании начала игры узнается, что чтобы делать главные задания и освобождать те либо иные районы, нужно проходить дополнительные миссии. Мы сохраняли надежду, что хоть тут не будет данной никому не нужной принудиловки, но ожидания не оправдались. За очередным заданием будь оно сюжетное либо побочное, обычно приходится тащиться через полкарты. Прибавьте ко мне однотипность целей – убей, уничтожь, привези, сопроводи и необходимый снос строений СОЗ для уменьшения их влияния в регионе.
На протяжении операций к Алеку присоединяются помощнички, каковые в самый неподходящий момент лезут под колеса и всегда подыхают от рук супостатов, за что пользователя нещадно наказывают, уменьшая боевой дух населения в области. За такое подспорье хочется отправить союзников к красным надписям из трех букв, украшающих стенки в Call of Duty 4: Modern Warfare.
В приз за мучения (исполнение заданий) авторы награждают… металлоломом. На Марсе это не куча ненужных железяк, а местная валюта. Потому, что «Красная бригада» не имеет поставок оружия, его собирают из хлама. За «деньги» разрешено покупать улучшения «и» новые пушки. Еще металлолом возможно отыскать среди останков стёртых с лица земли строений. Свободно крушить налево и направо продолжительно не окажется: в случае если большое количество буянить, за действующим лицом начнут охотиться представители СОЗ.
Лучшая тактика – скоро ретироваться, поскольку всех не перебить. На мини-карте иконка тревоги получает сперва желтый, а после этого оранжевый и красный цвета, и тогда не поздоровится – на подмогу неприятелям приедут танки и прилетят истребители.
Не пугайтесь, это единственный баг, что нам встретился.
Не смотря на то, что, удирать вовсе не обязательно, благо, вести войну с недругами увлекательно. Они скрываются, нападают группами, всячески кооперируются и обходят с тыла. В случае если на одного из мерзавцев кинуть липучую взрывчатку, он начнет носиться с криками «Снимите ее с меня!» и в панике кататься по земле. Но самое увлекательное, что неприятели, при попытке припечатать их кувалдой, удирают со всех ног, причем по отдельности. В храбреца со всех сторон стреляют, и, догоняя жертву, так и хочется сообщить: «Ну, иди ко мне, скотина!» Расправы при помощи кувалды – вещь страшная, но как приятно созерцать летящую тушку сраженного неприятеля!
Подобный экстрим возможно встретить в Gears of War при попытке распилить локуста (тамошние монстры) надвое при помощи бензопилы, встроенной в оружие.
Достаточно неинтересная одиночная игра легко прощается, в то время, когда осознаёшь, что это, по сути, завуалированная подготовка к сражениям по сети. А уж в мультиплеере возможно совершить несколько дюжина часов. 25 карт, до 16 игроков, уйма разносторонних настроек и 9 захватывающих режимов. Тут нашлось место как привычным Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, так и уйме вторых необыкновенных занятий, основанных на тотальном разрушении окружения. К примеру, в режиме «осада» команды попеременно уничтожают строения соперника, а после этого обороняются.
Никак не хуже «аварийные работы», где на уровне находятся три сооружения, над которыми нужно захватывать контроль и удерживать его, не позволяя сломать постройку, «исцеляя» ее особым прибором. Не редкость, по окончании напряженных баталий к концу матча место действия похоже на руины. Любой из режимов шепетильно проработан и доставляет массу хороших чувств.
Угон транспортного средства на Марсе – дело наказуемое.
К тому же, на уровнях в различных местах на особых стойках появляются ранцы передвижения, разрушения, защиты, поддержки и разведки. На каждую категорию приходится по два портфеля. Эти чудо-девайсы дают сверхспособности и порождают массу тактик. Через пропасть возможно перелететь посредством реактивного ранца, а нормально ощущать себя за толстой стеной не окажется – игрок, владеющий сумкой разрушения, сломает укрытие вместе с костями вашего подопечного.
Очень примечателен ранец «стремительные ноги», разрешающий передвигаться с увеличенной скоростью и устройство, делающее вас невидимым. С ними действенным методом уничтожения соперников делается уже не стрельба, а удары при помощи кувалды. Представьте: на повышенной скорости приблизиться к неприятелю и «бац!» – мёртвый труп неприятеля валяется на земле.
А уж каким сюрпризом будет «взять по голове» от появившегося из ниоткуда бойца! Конечно, всю дорогу скоро бегать, летать, лечиться, быть незримым и пользоваться вторыми благами не выйдет, поскольку на каждом портфеле строго ограничен запас энергии. Израсходовали – будьте хороши ожидать, пока восполнится.
Новичкам не приходится туго от всех этих необыкновенных режимов, тактик всяческих штучек и боя со сверхспособностями. Имеется обучающее видео, где доступно поведают, как чем пользоваться и что в каком из уникальных режимов следует сделать. За сетевые сражения на счет пользователя начисляются очки опыта, неспешно открывающие приятные бонусы, среди которых очень хочется отметить молот в виде… страуса! Еще до выхода проекта разработчики, в качестве первоапрельской шутки, подготовили видео, в котором якобы на полном серьезе обсуждали проблему, дескать, игроки желают оружие в виде страуса, а не какую-то кувалду.
Но мы совсем не ожидали, что данный прикол будет реализован.
Ему уже вряд ли кто-нибудь сумеет оказать помощь.
В случае если вам нужна качественная сингловая игра, рекомендуем сравнительно не так давно вышедшую Resident Evil 5. А вдруг захватывающий боевик, ориентированный на сетевые баталии, – Red Faction: Guerrilla – это ваш выбор.
Плюсы: зайдя в мультиплеер Red Faction: Guerrilla, сложно оторваться. Он никак не хуже, чем в признанном Call of Duty 4: Modern Warfare.
Минусы: одиночная игра.
Обзор игры Medal of Honor (2010)
В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…
Обзор игры Operation Flashpoint: Dragon Rising
Не секрет, что разработчики Dragon Rising фактически никакого отношения к уникальному Operation Flashpoint не имели. Другими словами, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки…
Operation Flashpoint: Dragon Rising: Обзор игры
Не секрет, что разработчики Dragon Rising фактически никакого отношения к уникальному Operation Flashpoint не имели. Другими словами, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки…
Call of Duty: Black Ops: Обзор игры
тяга и Любовь к насилию заложены в самой людской природе. Легко концентрация этого дела у представителей гомо сапиенс различная. Не забывайте, во что парни играются во дворе? Верно, в…
Противостояние Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3 вот-вот завершится. Мы уже опробовали столь ожидаемое детище DICE, а до релиза нового «Зова долга» остаются считанные дни. И как бы…