Весьма интересно, дорогие читатели, какие конкретно мысли закрадутся в вашу голову, возьми вы болванку, в виде одного не сильный-носителя, с записанным на ней новым «революционным» шутером, установочный дистрибутив которого, к тому же, не превышает 700 Mb? Возможно, такие же, как и у меня. Фактически: все ли в порядке с головой у разработчиков и как возможно на таком мизерном дисковом пространстве уместить качественный, по заверениям PR-отдела девелоперов, продукт? Само собой разумеется, опыт народных умельцев доказал, что несколько уровней из экшена с продвинутой графикой, при совершенной прямоте рук, уместятся и на простой дискете.
Единственное требование — достаточно замечательный компьютер. Но при с Red Ocean — храбрецом данной статьи — рекомендованная системная конфигурация очевидно не подходит под определение «замечательной». Получается, где-то обманывают.
А обманывают тут практически во всем. Сюжет, подававшийся на стадии создания проекта, чуть ли не настоящим откровением, был среднестатистической клюквой про террористов, оккупировавших закинутую подводную базу СССР, и война-одиночку, прирожденного спасителя человечества. Бывший член отряда Джек Хард с головой ушел в мирную судьбу. Стремясь к гармонии в душе, он открыл маленькую школу дайвинга, в которой обучал всех желающих плаванию на морских глубинах.
И вот в один прекрасный день к Джеку обратился незнакомый человек по фамилии Хаммерсон. Новый клиент попросил инструктора отвезти его в необходимое место и в том месте погрузиться к самому дну. Удивленный столь неожиданным пожеланием, отечественный храбрец все же дал согласие оказать помощь.
Но все выяснилось не так-то легко. В лодке Джека был законспирированный агент FBI, пробовавший пробраться в логово террористов. Под водой Джеку удалось найти загадочный шлюз — в данный же самый момент его рация заполнилась предсмертным хрипом Хаммерсона. Путь назад был отрезан.
А тут, как запрещено кстати, гостеприимно распахнулись дверки камеры.
К несчастью сценаристов Collision Studios сходство местного сторилайна со сценарием Far Cry видно невооруженным глазом. Кроме того имена протагонистов — и те совпадают. Иначе, у германского блокбастера была прорывная по тем временам графика, качественный ИИ и широкие игровые пространства. У Red Ocean этого нет и в помине.
Тут вам нужно будет слоняться по комнатам и однообразным коридорам, расправляясь с тоннами скриптового «мяса». Страно, но основная «фишка» тайтла — вода — видится в игре очень редко. Солидную часть антуража вражеской базы, как уже упоминалось, составляют рукотворные постройки.
Пара раз за кампанию главгерой помочит ножки в подводных пещерах — и все. Но какое количество было шуму.
Если бы не слабоумный AI, Red Ocean возможно было смело причислять к невыносимо сложным шутерам. Все дело в постоянном недостатке боеприпасов и аптечек. Посему, приходится усердно экономить имеющееся добро — рыскать по уровню в отыскивании затерявшейся халявы и пересчитывать зажатые в потной ладошке патроны.
Истреблять всемирный зло достаточно легко — любому неприятелю хватает одиночного попадания в голову. Однако супостатов в игре огромное количество, и они очень редко передвигаются в одиночку. На поле боя оппоненты предстают в образе необстрелянных новичков, а не матерых наемников. Бедняги не привычны с этими приемами, как перекат и очевидный стрейф. Наслаждения к процессу расстрела кремниевых болванчиков додают везде расставленные бочки со взрывоопасным веществом в.
Несколько выстрелов в «сосуд» — горячее мясо с доставкой на дом. Некое разнообразие в геймплей привносят схватки с боссами. Не обращая внимания на то, что они до единого страдают непроходимой манией и тупостью к применению затертых клише, сражаться с ними интересно.
Особенно против подлодки.
Представленный в Red Ocean ассортимент оружия «поражает» воображение. Пара ножей, два пистолета, дробовик, парочка штурмовых ружей и столько же футуристических пушек — вот и целый джентльменский комплект. Ах да, тут же еще имеется гранаты, каковые возможно кидать на целых пятнадцать метров вперед.
Вот таковой вот Джек — атлет-дискобол.
Sci-fi стволы выступают в роли панацеи от безнадёжных обстановок. В то время, когда на душе делается тяжко, а неприятели прут отовсюду — парочка залпов из неподдающейся описанию махины здорово подымет настроение. На правую клавишу мыши повешен режим другой стрельбы.
Несложнее говоря — режим прицельной стрельбы: появляется имитация маленького зума, храбрец менее подвижен, но способен вести более надежный пламя.
И все-таки у Red Ocean имеется яркие стороны. К примеру, длительность игры, насчитывающая в общем итоге порядка шести часов. А это, в случае если еще раз хорошенько перечитать все вышенаписанное, — несомненный плюс.
По окончании завершения сингла диск с творением Collision Studios нужно будет забросить на полку: мультиплеером тут и не пахнет. Ровно как не пахнет и какими-либо транспортными средствами, встретить каковые на данный момент возможно чуть ли не в каждом FPS. По всей видимости, опытное развитие игроделов застопорилось на уровне середины девяностых, в то время, когда такие вещи вправду были в новинку.
Единственный момент, не вызывающий приступов тошноты — это графика. Видеоряд Red Ocean выполнен в полной мере достойно. Bump-Mapping, продвинутые эффекты освещения, блестящие текстуры — картина сильно напоминает Doom 3. Лишь вот с творением id Software игре тягаться не по силам. При более детальном рассмотрении текстуры преобразовываются в расплывчатое месиво, а с далека все смотрится прилично.
К чему вправду не придерешься, так это к взрывам — броским, красочным и впечатляющим. О физике, пожалуй, лучше умолчать, в противном случае старик Ньютон замучается крутиться в собственном гробу.
Озвучка персонажей выполнена плохо. Да и разве стоил ожидать чего-то другого от проекта для того чтобы уровня. Помимо этого, фразы, произносимые террористами, стабильно повторяются и финишу прохождения угадываются, что именуется, с первых аккордов.
Хорошо оказались звуки взрывов и стрельбы — сочно.
Итак, что мы имеем в итоге. Очередную подставку под кофе. Collision Studios выдала серый, недоработанный, лишенный занимательных идей продукт, судьба которого очень плачевна. Лет эдак восемь назад Red Ocean и мог бы снискать какую-нибудь славу, принеся своим создателям хорошие барыши с продаж. Сейчас же игра полностью неконкурентно способна.
На чем и порешим.
Плюсы: более-менее приличное визуальное выполнение.
Минусы: устаревший геймплей, беспробудно тупой ИИ, клюквенный сюжет, отсутствие свежих идей.
Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях консолей. В игре о снайпере…
Runaway: A Twist of Fate: Обзор игры
Runaway неизменно весьма умело играла на самых сокровенных жаждах лиц сильного пола. В одночасье сильно поменять собственную жизнь: повстречать прекрасную девушку, стать храбрецом самых немыслимых…
Актуально для платформы: PS4 Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях…
Обзор игры Overlord: Fellowship of Evil
Ни одна игровая серия не следует на месте. В случае если количество игр какой-либо франшизы переваливает за число, разрешающее сказать об её успехе, то в следующих частях в полной мере ожидаемы важные…
Overlord: Fellowship of Evil: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Ни одна игровая серия не следует на месте. В случае если количество игр какой-либо франшизы переваливает за число, разрешающее сказать об её успехе, то в следующих частях…