Overlord: Fellowship of Evil: Обзор игры

Актуально для платформы: PC

Ни одна игровая серия не следует на месте. В случае если количество игр какой-либо франшизы переваливает за число, разрешающее сказать об её успехе, то в следующих частях в полной мере ожидаемы важные трансформации. Это естественно, как да и то, что полная смена концепции серии обычно не удовлетворяет ветхих фанатов, но приходится по вкусу новичкам.

Так вот, Overlord: Fellowship of Evil — неповторимая птица, итог опыта, что не имеет возможности понравиться никому.Overlord: Fellowship of Evil: Обзор игрыПриблизительно так вы станете смотреться, просидев за Fellowship of Evil около получаса.It’s not good to be bad

Казалось бы, какая превосходная мысль лежит в базе Overlord — занять сторону тьмы и возглавить целую армию миньонов. Отыгрывать роль злодея неизменно приятно, и эта тема ещё совсем не избита. У разработчиков Fellowship of Evil был громадный простор для творчества и достаточно крепкий фундамент в виде двух прошлых частей.

И на протяжении вступительного сюжетного ролика вправду сохраняешь надежду, что им удалось применять на максимум имеющийся ресурс.

Приятный закадровый голос, сопровождающий достаточно стильно поставленное видео, говорит историю несчастных миньонов, не желающих мириться с воцарившимися в мире добром и справедливостью. Зелёная травка, броское солнце и полусонные, довольные судьбой крестьяне — скучно! Решив привнести щепотку хаоса и зла в данный мир, миньоны отправляются на поиски фаворита, что бы их возглавил. И вот мы, предвкушая, как радостно будет руководить армией зла и планировать по захвату мира, выбираем одного из четырёх храбрецов, владыку ужаса и тьмы…

Сюжетный ролик заканчивается, а вместе с ним заканчивается всё лучшее в игре. Либо практически всё: местами забавные неплохие диалоги и сюжетные сценки, написанные Рианной Пратчетт (Rhianna Pratchett), однако будут намекать на то, что, возможно, в одной из параллельных вселенных Fellowship of Evil оказалась хорошей игрой.Основное блюдо сейчас — «копипаста». Ура!Дабы заснуть стремительнее, убивайте овец

В сущности, выбор храбреца оказывается чистой формальностью. Все персонажи владеют простой атакой, сильной атакой и весьма сильной атакой. Но для действенной зачистки местности неизменно достаточно только второй, и отечественный всевышний кошмара Незергул, что имел возможность бы владеть десятками «прокачиваемых» свойств, на деле выясняется «однокнопочным» существом.

Сам же геймплей преобразовывается в монотонную, серую, вечно повторяющуюся процедуру. Представьте Diablo без «скиллов» — как увлекательны были бы различия между храбрецами и как при таких условиях было бы радостно расправляться с монстрами?

Обстановка усугубляется ещё тем, что в Fellowship of Evil неприятели совсем не владеют боевыми свойствами: «тяжёлые» рыцари замахиваются клинком секунды три, а выстрелы волшебников долетают до нас со скоростью черепахи — лишь человек без пальцев не успеет избежать атак. Сражения очень несложны и примитивны: вызывай светло синий миньонов, лечащих тебя, да нажимай одну и ту же кнопку. Зачистил локацию — проходи в следующую и делай то же самое. Одиночная кампания страшна в собственном однообразии.

Под предлогом какого-нибудь глупого задания (наподобие «перебить всех крестьянских овец») мы должны раз за разом уничтожать десятки появляющихся людишек. Скучно? Ещё как.

Но разработчики очевидно желали вызвать у пользователей ещё более негативные эмоции.

Компьютерный интеллект не просто плохой — он тут вовсе отсутствует. Соперники застывают на месте, не реагируя на действия игрока, всегда разбегаются в различные стороны. Ни о какой тактике тут и сказать не приходится.

Два огромных тролля, которых я уничтожал около пяти мин. (из-за долгой полосы здоровья), за всё время ни разу не постарались ударить героя либо миньонам!Пожалуй, самый «страшный» момент в игре.Побегушки в деревушке

Ещё одна «потрясающая» находка гейм-дизайнеров — эпизоды, в которых главный герой обязан пробежать определённую расстояние за отведённое время. Из-за чего и для чего мы должны это делать — не разъясняется. Одно дело, в то время, когда в какой-нибудь прекрасной Assassin’s Creed мы удираем из разрушающегося строения, а второе — в течение 60 секунд по однообразным локациям. Возможно, согласно точки зрения девелоперов, это должно было разнообразить геймплей. Из-за всех этих глупых промахов, полного отсутствия и недоработок гейм-дизайнерского профессионализма совсем не ощущаешь себя злым юношей.

Нам дадут пара раз устроить апокалипсис в деревне, но из-за низкого интеллекта мирных обитателей, снующих туда-сюда крестьян-серости и сомнамбул эффектов ощущаешь себя скорее шкодящим ребёнком, чем источником насилия и зла.

Всё это «подслащено» позавчерашней графикой. Ясно, что бюджет игры маленькой, но выставлять напоказ персонажей, слепленных на уровне Gothic 2, на данный момент легко неприлично. Обитатели местных сёл напугают вас посильнее, чем отечественные миньоны. В то время, когда людишки медленным шагом с вилами в руках подбираются к королю кошмара Незергулу, начинаешь ощущать себя главным храбрецом «Ходячих мертвецов». Местные овцы, видящиеся тут чуть ли не в каждой локации, напоминают пирамидки сладкой ваты.

А миньоны, которым забыли сделать лицевые анимации, с застывшей ухмылкой Чеширского кота бегут на убой.

В чём авторы вправду преуспели, так это в багах. Тут они на любой вкус: зависающие в воздухе соперники, двигающиеся в «слоу-мо» гоблины, не раскрывающийся проход в следующую локацию…

Миньон из трущоб

А как же миньоны — главная «фишка» Overlord? Разработчикам удалось нагадить кроме того тут. Ранее мы вправду имели возможность ощутить себя во главе целой армии небольших гремлинов, и лишь для этого эмоции хотелось играться в Overlord. В новой части наличие прихвостней попросту не ощущается. Мы не можем руководить отечественными подопечными, а своим независимым поведением они проявляют никак не больше интеллекта, чем соперники. Призванные существа совсем не пробуют сохранить себе жизнь и, как заведённые игрушки, кидаются в пламя, нарываются на шипы, бегают по гибельной для них траве.

Наподобие праздник, но почему-то совсем не радостно.Всецело поменялась существ и механика. Сейчас отечественные небольшие приятели призываются посредством выпадающих из особых генераторов кубиков. Они бывают четырёх цветов, что соответствует типам миньонов: коричневые предназначены для лобовой атаки, красные — взрывающиеся камикадзе, зелёные бьют неприятеля из-за поясницы, а светло синий неизменно готовы подлечить вас. Не считая последних все совсем ненужны в сражении.

Урона они наносят мало, да и самостоятельно разобраться с соперниками, как мы уже сообщили, тут очень просто.

С миньонами связаны и нехитрые головоломки, призванные разнообразить игровой процесс. Ничего вправду уникального и стоящего умельцы из Codemasters не внесли предложение. Все пазлы выстроены одинаково: имеется закрытая дверь, и необходимо отправить одного из слуг надавить на кнопку, открывающую её.

Время от времени задача усложняется: к примеру, путь преграждают шипы, и нужно вовремя их убирать при помощи рычага.

Изначально мы можем призвать по два миньона каждого типа. Потом их количество возможно расширить. Кроме этого нам разрешено надеть на головы мелюзги различные шапки, каковые не дают совсем никакого результата.

По большому счету, создатели не сумели сделать более-менее вменяемой кроме того совокупность «прокачки». В конце каждого побоища на карте рассыпаются ресурсы четырёх типов (для чего так много?). Необходимо торопиться — через несколько секунд сокровища замигают и провалятся сквозь землю. К чему данный аттракцион — неясно. На ресурсы мы можем усилить храбреца, приобрести новое оружие, улучшить миньонов и купить шапки.

Всё происходит достаточно линейно — никакой неповторимой «кастомизации» нет и в помине. Ещё злит то, что все четыре пункта улучшений находятся в различных точках отечественной крепости, так что, создавая «апгрейды», необходимо убить некое время, дабы добежать от одной из них до второй. А ведь возможно было соединить все возможности в одном пункте…Война с овцами — самое подходящее занятие для Повелителя Тьмы.***Разработчики, оправдываясь перед фанатами из-за смены концепции, утверждали, что новая Overlord — это опыт. Лишь вот не до конца светло, над чем он ставился. В случае если авторы желали выяснить, что окажется, в случае если создать сотню багов, а позже полить их смесью из унылого геймплея, вчерашней графики и отвратного ИИ, то не требуется было вовлекать в данный опыт пользователей.

Мы бы и без того им посоветовали: окажется мусор.

Плюсы: вступительный ролик не приводит к.
Минусы: багов больше, чем контента; отсутствие ИИ и графики; в базе геймплея лежат уныние, скука и тоска.

Обзор игры [Overlord — Fellowship of Evil]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Overlord: Fellowship of Evil

    Ни одна игровая серия не следует на месте. В случае если количество игр какой-либо франшизы переваливает за число, разрешающее сказать об её успехе, то в следующих частях в полной мере ожидаемы важные…

  • Overlord: Fellowship of Evil и новый сеттинг серии

    Пару дней назад состоялся долгожданный для фанатов анонс продолжения серии Overlord. Чёрный лорд снова возвращается, но в этом случае он прихватил с собой трёх собственных друзей для нового порабощения мира в…

  • Overlord: Fellowship of Evil

    Overlord: Fellowship of Evil – третья часть популярной «злодейской» серии Overlord, взявшая кооператив и изометрический вид на четверых Overlord: Fellowship of Evil – изометрический экшен с…

  • Resident Evil 7: biohazard: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 При с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на громадный риск, покинув сзади полные экшена и стрельбы номерные части серии. По окончании релиза RE4 разработчики…

  • Resident Evil 5: Обзор игры

    9 июля 1998 года газета The Racoon City Times разместила статью, в которой говорилось об участившихся случаях пропажи людей. Простое, помой-му, дело для огромного мегаполиса, лишь вот…