Обзор игры Sniper Elite 4

Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях консолей. В игре о снайпере пользоваться винтовкой было не весьма комфортно из-за неподходящего дизайна локаций, исходя из этого обычно приходилось скрытно перемещаться от одной точки к второй, ликвидируя солдат посредством пистолета. От четвёртой части ожидали хоть каких-то качественных трансформаций, и в итоге авторам удалось сделать, не побоюсь этого слова, лучшую игру в серии.

Обзор игры  Sniper Elite 4Перед набегом нужно изучить окрестности.

Возвращение Супермена

Действительно, запускать её для сюжета так же, как и прежде не следует. Как и раньше, заставки и другие видеоролики возможно без зазрения совести пропускать, дабы сходу добраться до следующей миссии. Главным храбрецом снова делается Карл Фейрбёрн — опытный снайпер, сапёр, умелец парой выстрелов подрывать танки и по большому счету на все руки мастер.

В случае если в третьей части он посетил Африку, то на данный момент оказывается в Италии среди Второй мировой. Его цель — стереть с лица земли оружие, которым завладели фашисты и которое способно приумножить силы гитлеровской коалиции.

Не обращая внимания на попытки сценаристов хоть как-то заинтересовать игрока, обращать внимание на историю вы не станете. Персонажи скучные и клишированные, лицевая анимация не радует, а трагичные эпизоды вызывают только хохот. Быть может, к седьмой либо восьмой части мы возьмём хорошую сюжетную линию, но вряд ли это случится — чем лучше в серии игровой процесс, тем сложнее выстроить около него соответствующую историю.

Всё-таки храбрец в одиночку уничтожает много воинов и остаётся наряду с этим незамеченным — как это адекватно растолковать в рамках Второй мировой войны?

Но PlayStation 3 и Xbox 360 больше ни в чём не ограничивали авторов, исходя из этого те сделали воистину огромные локации, любая из которых многократно превышает по площади африканские карты из Sniper Elite III. Вдобавок они разнообразные — то в лесу окажешься, то в заснеженной местности, то в ярком итальянском городе. Перед тем как затевать миссию, практически в любое время Карл оказывается рядом с сотрудниками и берёт побочные задания, а после этого отправляется в необходимое место и волен делать всё, что его душе угодно.

Главных миссий в кампании всего восемь, что сначала думается смехотворной цифрой, но с учётом дополнительных заданий любая может забрать от одного до полутора часов. Особенно в случае если пробовать проходить всё максимально скрытно, не поднимая тревогу и не выдавая собственное расположение. И в случае если раньше это было тяжело, поскольку увидевшие Карла соперники устраивали панику и созывали фактически все отряды в округе, то сейчас возможно в второй финиш карты и заняться чем-то вторым, пока те не успокоятся.

Иногда совершаешь воистину «крышесносные» выстрелы.
Второй плюс огромных пространств содержится в возможности всегда использовать снайперскую винтовку. Отыскать эргономичную башню, дом либо большой бугор весьма легко, не смотря на то, что в крайнем случае возможно спрятаться в кустах и стрелять оттуда. Какую позицию ни выбери, значительно чаще раскрывается вид хотя бы на парочку целей.

На простых уровнях сложности целиться и попадать в каждые части тела поразительно легко, и любой выстрел на дальние расстояния (обязательно сопровождающийся демонстрацией внутренностей благодаря совокупности X-Ray) доставляет огромное наслаждение кроме того спустя пара часов.

Пребывать в постоянном перемещении, но наряду с этим держаться подальше от опасности крайне полезно. Особенно это радостно в кооперативе, в то время, когда один игрок отмечает посредством бинокля соперников, а второй отстреливает их. Указать возможно и расположение транспортных средств либо взрывающихся объектов, а на зазевавшегося воина забавно скинуть что-нибудь тяжёлое, удачно попав в крепление.

Плюс в четвёртой части исправили один из самых нелепых огрехов третьей — в режиме совместной игры оба участника наконец-то видят рентгеновскую камеру с каждым прекрасным убийством, а не два раза за всю кампанию.

Все средства хороши

Дабы отыгрывать роль снайпера было чуточку несложнее, разработчики добавили в экипировку главного храбреца дозвуковые патроны. При их применении выстрелы не слышны никому, что идеально подходит для обстановок, в то время, когда около гробовая тишина и никак не удаётся замаскировать громкий звук. Наряду с этим некуда не убежали и другие методы скрыть собственное присутствие, наподобие шумящих генераторов либо пролетающих с определённым промежутком самолётов.

Благодаря таким возможностям оставаться в тени очень просто, не смотря на то, что обезопасить себя и поставить растяжку однако стоит — внезапно кто подкрадётся сзади.

А обходить, в особенности на «харде», неприятели точно будут. Если не затруднять себя приглушением выстрелов, громадна возможность, что фашисты пошлют пара солдат на разведку и выкурят храбреца с его позиции. А вдруг встала тревога, подготавливайтесь к дополнительной волне соперников. Само собой разумеется, именовать местный ИИ умным запрещено — часто неприятели совершают нелогичные действия, весьма скоро забывают об замеченных трупах или по большому счету не подмечают их.

Но наряду с этим они прочёсывают окрестности и стараются держаться подальше от мёртвых товарищей, чего при со Sniper Elite уже достаточно.

Карл — хороший сапёр, так что и минное поле ему не страшно.
Намного более умными фашисты покажутся на «Точном» уровне сложности, где интерфейс отсутствует всецело, а каждая неточность возможно фатальной. Вы не заметите ни мини-карту с указанием соперников, ни боезапас, а при перезарядке неполного магазина станете терять часть патронов. Лишь тут делается вправду серьёзен выбор винтовки: такие параметры, как стабильность, большое повышение либо амортизация отдачи, не имеют никакого значения при простом прохождении — все уровни возможно легко пройти со стандартной «снайперкой».

К «Точному» же режиму нужно подготовиться с умом, предварительно изучив карты на простой сложности.

Ну а в то время, когда кампания изучена на протяжении и поперёк, возможно посмотреть в «Выживание». Оно мало чем отличается от прошлых частей серии и вряд ли увлечёт на долгое время. Группа из четырёх Карлов защищает коробки от наступающих со всех сторон фашистов, поддерживать друг друга при сильного ранения и в итоге приобретает много опыта для разблокировки дополнительных навыков, а также для «сюжетки».

Степень их полезности определяется целями, каковые ставит перед собой игрок, — в случае если имеется желание проходить игру в «Точном» режиме, повышение количества собираемых с трупов патронов точно понадобится.

Мультиплеер также звёзд с неба не достаточно, и среди дешёвых режимов выделяется только один — «Контроль». На просторной карте появляется вражеское радио, и команды красных и светло синий пробуют им завладеть. При его захвате необходимо прождать пара десятков секунд, по окончании чего соответствующему отряду засчитается очко, но в случае если радио перехватить, то таймер не собьётся.

Частенько происходит так, что в последнюю секунду подбегает какой-нибудь подлец и всецело меняет движение матча, но произойдёт это либо нет, зависит от расторопности и внимательности команды. Все остальные режимы — неинтересные посиделки на холмах и башнях, на протяжении которых игроки наблюдают в снайперский прицел и ожидают очередную жертву.

Значки над головами означают звания — офицеры, например, носят с собой коллекционные предметы.
***
Каким бы очевидным и тоскливым ни был мультиплеер, играются в Sniper Elite для кампании. И четвёртую часть возможно обрисовать одним словом — она радостная. Тут радостно изучать местность, радостно искать в бинокле соперников и отмечать их, радостно делать впечатляющие выстрелы и следить за полётом пули в лёгкое ничего не подозревающего недруга. В случае если многие разработчики увеличивают локации легко вследствие того что это модно и современно, ничем увлекательным их не наполняя, то тут это сделано для более занимательного геймплея за скрытного снайпера.

И эту роль в Sniper Elite 4 отыгрывать весьма увлекательно, в особенности в кооперативе.

Плюсы: огромные и разнообразные локации, на которых винтовка особенно нужна; множество способов исполнения задач, а также побочных; от мультиплеерного режима «Контроль» возможно взять наслаждение, в случае если в онлайне найдутся игроки.
Минусы: сюжет всё так же добавлен «для галочки»; ИИ время от времени даёт сбои; большая часть мультиплеерных режимов неинтересны.

Обзор игры Sniper Elite 4


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sniper Elite 4: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Вышедшая в 2014-м году Sniper Elite III была плохим экшеном, потенциал которого разработчики не смогли всецело раскрыть из-за релиза на двух поколениях…

  • Sniper Elite V2: Обзор игры

    не забываю собственные ощущения по окончании просмотра самого первого трейлера Sniper Elite V2. Маленький ролик, в который уместился ровно один выстрел американского снайпера — но какой выстрел! «Одна пуля может…

  • Sniper Elite: Обзор игры

    …Оторвавшись наконец на пятой миссии от Sniper Elite, я рассеянным взором окинул сперва экран со скрином, запечатлевшим медлительно, в режиме slo-mo опадающих на очередной асфальт очередных…

  • Обзор Sniper Elite 4. Всеми забытая, но наилучшая

    Словом не передать негодование, что испытал я при отыскивании «совсем тайного, страшного, ультра-засекреченного нацистского груза» в ночном итальянском порту – хардкорный режим, самый большой в…

  • Broken Age: Act 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно…