Обзор игры James Bond 007: Blood Stone

Студия Metro Goldwyn Mayer переживает финансовый кризис. Вместо того дабы нормально снимать себе двадцать третью ленту о приключениях английского спецагента (которую, кстати, все же объявили сравнительно не так давно), в текущем году ей было нужно ограничиваться только игрой по мотивам. James Bond 007: Blood Stone была призвана пополнить помочь и бюджет правообладателям расплатиться с бессчётными долгами.

Очевидно, коробочки с популярным именем на обложке разлетятся с магазинных полок независимо от качества продукта. Но не будут ли клиенты разочарованы?Обзор игры  James Bond 007: Blood Stone

В цитатник!

Квант вздора

На протяжении разработки интерактивного «Джеймса Бонда» авторы из Bizarre Creations неоднократно хвастались, что сценарий для их творения написал Брюс Ферштейн (Bruce Feirstein), трудившийся над фильмами «на следующий день не погибнет ни при каких обстоятельствах» и «Золотой глаз». Звучит это, может, и интригующе, но обманываться не следует — вместо приличного сюжета нам снова подсунули маловразумительную кашу из шаблонных персонажей, предательств и заговоров, предательств, предательств. Если бы на данный момент меня задали вопрос, о чем же повествуется в Blood Stone, я бы ответил: «О биооружии, нехорошем русском и совсем нехорошем китайце».

Все другое мозг, по всей видимости, отфильтровывает за ненадобностью.

Но, преданные поклонники бондианы точно будут довольны, поскольку виртуальных М и 007 озвучивали самые настоящие Джуди Денч (Judi Dench) и Дэниел Крейг (Daniel Craig). Да и, нужно признать, история все-таки не лишена киношной воздуха. Однако ролики тут совсем не похожи на фильмы — персонажи как будто бы сделаны из недорогой пластмассы, а на лица иных храбрецов легко больно наблюдать.

Неужто все средства ушли на платы знаменитым актерам?

Вот в такую груду металла преобразовывается машина по окончании столкновения с Aston Martin Бонда.

James Bond 007: Conviction

Но ролики — это только малая часть Blood Stone. Солидную часть времени нам предлагают отсиживаться… да-да, за укрытиями и дырявить головы недругам. Думаете, у Джеймса занимательная работа?

Чуть ли. Что традиционно заснеженная Сибирь, что шикарное казино в Монако, что улочки Бангкока — занятие одно: палим из пистолета либо автомата, скачем между коробками да колоннами и дергаем рычаги, открывающие путь вперед.

Причем сражения весьма… предсказуемые. У авторов мало опыта в создании боевиков — за их плечами в этом жанре лишь отвратный The Club. (Куда успешнее у Bizarre получаются гонки — вспомните хотя бы четыре части Project Gotham Racing либо Blur.) И недочёт мастерства очень сильно ощущается — войдя в очередную помещение, вы не только легко выясните, произойдёт ли тут стычка с неприятелем, но и осознаете, как она будет развиваться. Уже через полчаса приключений голову начинают посещать приблизительно такие мысли: «Хм, данный зал легко создан для перестрелки. Значит, на данный момент выскочит масса людей неприятелей. Тогда я спрячусь вот за этим столиком — все равно укрытия пуленепробиваемые. Следующая партия, по всей видимости, повалит из вон той двери — за секунду до этого я быстренько перебегу за угол».

Выходит, что все спланировано заблаговременно. Ну а соперникам подбросить нам неприятный сюрприз сложновато в силу собственной глупости.

Имеется ли уникальные идеи? Пожалуй, они были бы таковыми, если бы мы не видели Splinter Cell: Conviction и Batman: Arkham Asylum. Для тех, кому кроме того стрелять надоело, Blood Stone позаимствовала у первой совокупность стремительной ликвидации злопыхателей. Убили парочку вояк врукопашную, надавили прицел и — одну клавишу намертво приклеится к тому бедолаге, которому посчастливилось выжить.

От ленивого игрока требуется только надавить на левую кнопку мыши, дабы агент 007 оставил в черепе неприятеля круглый автограф.

Вторую же находку Бонд невозбранно похитил у старины Бэтмена — смартфон с режимом дополненной действительности разрешает видеть размещение неприятеля за любым препятствием, и подсвечивает улики на местах правонарушения. Со стороны вещица думается любопытной, но за всю игру воспользоваться ей доведется от силы пять раз — в том месте, где это будет обосновано сюжетно. Встроенный навигатор и вовсе ненужен — на линейных уровнях по большому счету тяжело заблудиться, понимаете ли.

Следующая забава — возможность ликвидировать неприятелей скрытно. Действительно, местный «стелс» кроме того примитивнее, чем в уже упомянутой Conviction. Лучшая тактика тут — с опаской выглядывая из-за угла, попеременно завлекать внимание каждого из дураков. В то время, когда будущий покойник отправится в отечественную сторону, дабы проверить, не произошло ли чего, его товарищи продолжат легкомысленно прогуливаться рядом. И никаких вам дополнительных неприятностей — пресловутые камеры слежения видятся очень редко, а перетаскивать трупы запрещено в принципе.

Вдобавок нелинейность практически нулевая — тот либо другой стиль прохождения нам дерзко навязывается. А в то время, когда авторы все-таки разрешали решить, как функционировать, мы убивали оппонентов в открытую. Потому что играться в шпиона с умственно отсталыми — не лучшее развлечение.

Правду так как Алексей говорит!

Bond Racing

Любовь Bizarre Creations к гонкам и автомобилям не имела возможности не отразиться на приключениях Джеймса: погони в Blood Stone — самая зрелищная составляющая. К слову, это еще и тот редкий случай, в то время, когда аркадность управления возможно записать проекту в плюс. Физическая модель несложна, исходя из этого нам не требуется вспоминать о сцеплении шин с поверхностью дороги и другой ерунде — как следствие, полностью концентрируешься только на действии. И как раз именно поэтому эпизоды с преследованием проходятся легко, без десятка «рестартов». Автобусы перегораживают дорогу, под колесами ломается лед — все нипочем, все успеваем преодолеть.

Около раздаются взрывы, полгорода взлетает на воздушное пространство, асфальт трещит, а мы ювелирно совершенно верно проезжаем между двумя встречными автомобилями и настигаем злодея — в такие мгновения «Кровавый камень» напоминает Split/Second.

Два товарища в первых рядах демонстрируют чудеса тактики.

***

James Bond 007: Blood Stone — необычная игра. Не обращая внимания на то что любой ее элемент возможно назвать в лучшем случае хорошим, она не злит. на данный момент Stone всегда тасует битвы с роликами и погонями, меняет локации — и потому жажды удалить ее не появляется.

По окончании продолжительных сомнений мы все же ставим «похвально» — весьма уж редко разработчикам удается из не самых хороших подробностей собрать что-то увлекательное.

Плюсы: эффектные сцены преследования на автомобиле; высокая динамика происходящего; разнообразие уровней.
Минусы: ничем не выдающиеся перестрелки; некрасивые ролики; рудиментарный «стелс».

James Bond 007: Blood Stone (рецензия, обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • James Bond 007: Blood Stone: Обзор игры

    Студия Metro Goldwyn Mayer переживает финансовый кризис. Вместо того дабы нормально снимать себе двадцать третью ленту о приключениях английского спецагента (которую, кстати, все же…

  • James Bond 007: Blood Stone — Обзор

    «Кровавый камень» — так звучит подзаголовок новой игры о приключениях неотразимого Джеймса Бонда. Создатели игры, студия Bizarre, — узнаваемые мастера гоночного жанра, и этот элемент они…

  • James Bond 007: Nightfire: Прохождение игры

    Игра James Bond 007: Nightfire — обычный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок либо как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что…

  • Wolfenstein: The Old Blood: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Wolfenstein за последние шесть лет удалось совершить пара кульбитов на глазах удивленной публики. Легендарная серия потерпела провал по окончании неудачного перезапуска…

  • Blood Knights: Обзор игры

    Игры про вампиров постоянно пользовались особенной популярностью. Тем более если они сделаны по мотивам известной настольной вселенной Vampire: The Masquerade. Все мы не забываем превосходные RPG…