James Bond 007: Blood Stone — Обзор

«Кровавый камень» — так звучит подзаголовок новой игры о приключениях неотразимого Джеймса Бонда. Создатели игры, студия Bizarre, — узнаваемые мастера гоночного жанра, и этот элемент они привнесли в известный экшен-сериал. Сочетание необыкновенное, но вот успешное ли — ответ в отечественном обзоре! Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Хорошего шпиона возможно определить по трем показателям: он ездит на дорогих автомобилях, общается с роскошными дамами и его фамилия Бонд. Никаких «но» — на громадном экране храбрец Флеминга бессменный глава клуба выдающихся разведчиков, а в играх — извечная головная боль разработчиков. Со времен аркады Licence to Kill Бонд систематично делается храбрецом второразрядных экшенов. боевой Товарищи , Борн и Фишер, жалостливо качают головой ему вслед.

Да, они уже видели последнюю игру по фильму «Квант Милосердия», и мы их всецело эмоции разделяем.

Поменять обстановку призвана James Bond 007: Blood Stone. В кои-то веки игра про Бонда вышла с современным графическим движком, с заряженными адреналином погонями, и укомплектована элементами стелса и рукопашными схватками. А основное, ни на горизонте не маячит, ни за спиной не следует фильм с тем же заглавием.

В полной мере быть может, в Activision осознали, как нам надоели игры по кинолицензии.

James Bond 007: Blood Stone - Обзор У Бонда в запасе не так много трюков, но основное, что действуют они неизменно безотказно.

В бабочке и джинсах против самосвала

Не обращая внимания на это юноши из Bizarre как имели возможность старались воплотить в собственной игре все клише последних серий бондиады. Бондо-Крейг в поношенной футболке и джинсах носится около света, убивает русских и нерусских, кокетничает с роковой красоткой, и пробует отыскать ответ на вопрос, кто и для чего формирует новый вирус. Около все взрывается, Джеймс, следуя моде, занимается паркуром на стрелах башенных кранов, удирает от буровой установки и преследует кого-то на дорогих автомобилях.

Да, киношностей тут куры не клюют, но чего не достаточно, так это элегантности ранних серий бондианы и изобилия шпионских гаджетов. Им на смену пришла мечта всей современной молодежи — умный смартфон. Он и камеру взломает, и прибор ночного видения заменит, и неприятелей через стенки заметит — а также продемонстрирует, чем они вооружены.

Казалось бы, условия для стелс-экшена превосходные, но нет — перед нами самый простой боевик: дорогой из-за приглашенных на озвучку актеров, но недорогой по сути. Но это станет разумеется лишь по прохождении игры — часа через четыре — а до этого мы будем через чур заняты поиском и мордобоем укрытий.

Уровни усыпаны взрывоопасными бочками, а телефон постоянно услужит в их поиске.

Блондин Джеймс все время скрывается за столбами, ящиками и перилами, дабы накрыть из-за угла очередного невезучего охранника шквалом огня. Наряду с этим запускается одна из записанных сценок экзекуции, по окончании чего охранник переквалифицируется в коврик, а сотрудник английской разведки опять удирает в норку, чтобы не испачкать майку штукатуркой — соперники так как также время от времени стреляют.

При должном везении, а его у утконосого Крейга куры не клюют, возможно пройти четверть игры, не сделав ни единого выстрела. Но для чего это нам? Поощрений за тайное прохождение нет, патронов даже больше чем нужно — хватило бы кроме того на отстрел армии китайского императора.

Сама по себе совокупность укрытий смотрится как недоработка. В отличие от, к примеру, убийцы из Wanted, Джеймс не может стрелять в подкате и нехотя перелазает через препятствия. О том, что возможно сократить расстояние, отделяющую от неприятеля, перекатившись за ближайшую клумбу, он все время забывает — возможно футболку бережет.

Доходит до идиотизма: неприятели поочередно подходят к колонне, за которой скрывается храбрец, а тот методично разламывает им кости.

В следствии скрытое убийство — нудный, ненужный элемент механики, от которого игрок может безболезненно отказаться уже к середине второго уровня. Единственное, для чего стоит применять все эти эффектные «кийа из-за угла» — это «смертельный выстрел», подсмотренный у Сэма Фишера. Трудится это как автоприцел и замедление времени в одном флаконе.

Но на легких уровнях сложности кроме того в этом ухищерении нет потребности: прицел сам находит головы неприятелей.

На размазанные текстуры на протяжении погони внимания не обращаешь: тут и за дорогой-то не всегда усмотришь.

Когда каменнолиций Бонд перестает кривляться перед камерой, демонстрируя различные методы сломать руку и открутить голову, игра получает оттенок ветхой привычной Quantum of Solace, а это значит, что нужно большое количество скрываться, бегать и стрелять.

Стоит Джеймсу отлипнуть от стены и расправить плечи, как его грудь принимает на себя свинцовый ливень из пуль от косоглазых стрелков. Так и проходит время за «Кровавым камнем» — немногим лучше, чем за очередной Terrorist Takedown. За это время игра успеет помотать нас по всем экзотическим местам планеты, а после этого оборвется на полуслове. «Джеймс Бонд ещё возвратится», гласит надпись на титрах.

А мы и не сомневались.

О, Aston Martin — мой дорогой друг и брат!

Вместо того дабы довести до ума один элемент, дизайнеры стали ваять ещё и автосимулятор. Правильнее, в игру собственные наработки из Blur. Итог на лицо: модели автомобилей — самая прекрасная часть игры.

Их, в отличие от пластмассовой морды Бонда, не стыдно показывать крупным планом.

Данный Splinter Cell-косплей закончится безрадосно — Бонд не знает значения этого слова.

Но, до симулятора уровни на автомобилях, само собой разумеется не дотянули. Это скорее гибрид Split/Second и Need for Speed: Carbon. Практически любая локация, а тут их пять, заканчивается феерической игрой в догонялки на авто.

Предпочтение отдается, само собой разумеется, Aston Martin, но в случае если рядом его под рукой не выясняется, Джеймс не брезгует кроме того эвакуатором.

Гонки сделаны с единственной целью — разбавить жутко неинтересные перестрелки. Хотя здесь ещё возможно рассмотреть талант авторов Project Gotham Racing и Blur делать зрелищные заезды. На деле, гонки — единственное, на что по большому счету стоит взглянуть в Blood Stone.

Отечественная цель — преследовать очередного злодейского босса, попутно наслаждаясь тем шоу, что подготовили нам Bizarre. Возможно ручаться, что пятиминутную поезду по Сибири под нефтяным дождем мы ещё продолжительно не забудем. То же возможно сообщить о ночной погоне за самосвалом по улицам Бангкока.

Тут разработчикам удалось уйти от всех неточностей: динамичные, уникальные гонки, в действительности, освежают игру. Единственный минус — их через чур мало, а проходить их повторно — вызывающее большие сомнения наслаждение.

Bizarre открыли нам глаза: оказывается, в азиатских государствах полиция разъезжает на ВАЗ 2107.

Увы, постановочным заездам, держащим в напряжении благодаря хорошей работе оператора, не нашлось места в мультиплеере. Вместо этого мы можем поучаствовать в двух видах deathmatch и режиме называющиеся «последний выживший». Но, вряд ли столь унылые режимы продлят игре жизнь.

James Bond 007: Blood Stone отнюдь не нехорошая игра, скорее просто не выдающаяся. В ней нет ничего, почему её стоит пройти, равно как и нет обстоятельств хотя бы одним глазом не посмотреть на нового Бонда. У Bizarre через чур мало опыта, дабы экспериментировать в жанре: все-таки их стезя — автогонки.

Итог: прекрасный, но безлюдный боевик на один вечер.

6.9

Обзор James Bond 007 Blood Stone от Игромании вывод


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры James Bond 007: Blood Stone

    Студия Metro Goldwyn Mayer переживает финансовый кризис. Вместо того дабы нормально снимать себе двадцать третью ленту о приключениях английского спецагента (которую, кстати, все же…

  • James Bond 007: Blood Stone: Обзор игры

    Студия Metro Goldwyn Mayer переживает финансовый кризис. Вместо того дабы нормально снимать себе двадцать третью ленту о приключениях английского спецагента (которую, кстати, все же…

  • James Bond 007: Nightfire: Прохождение игры

    Игра James Bond 007: Nightfire — обычный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок либо как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что…

  • Прохождение игры James Bond 007: Nightfire

    Игра James Bond 007: Nightfire — обычный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок либо как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что…

  • Saw 2: Flesh and Blood: Обзор игры

    В случае если бегло окинуть взором историю американского хоррора за последние 30-40 лет, то легко возможно распознать следующую закономерность: каким бы успешным ни был фильм на старте, практически в любое время в…