Как создавалась Цена Свободы. Комментарии разработчиков

В начале игры, игрок приходит в себя и обнаруживает, что он закрыт в незнакомой помещении. Найдя кассету и прослушав сообщение, записанное на ней, он осознаёт, что его тут закрыл маньяк по кличке Кукловод…

В соцсетях мало игр ориентированных на сюжет и предлагающих настоящий игровой процесс, а не его имитацию. Не секрет, что схема геймплея многих социальных игр сводится к способу:

1. Надавите на кнопку, чтобы выполнить миссию.

2. «Миссия выполнена!»

3. Возвратитесь к пункту 1.

А сюжет частенько ограничивается неспециализированной завязкой, которая никак не начинается в будущем, либо же отсутствует вовсе. Так то, что в громадных проектах для ПК и консолей в далеком прошлом считается нормой, в соц сетях до тех пор до тех пор пока развито слабо.

Исходя из этого было решено, что в отечественной игре должен быть явный игровой процесс, а основную ставку нужно сделать на сюжет. В качестве жанра был выбран «поиск предметов», и все завертелось…

Как создавалась Цена Свободы. Комментарии разработчиков Как создавалась Цена Свободы. Комментарии разработчиков

Как сделать продолжительный, и наровне с этим достаточно логичный поиск в одних и тех же декорациях? Закрыть игрока в замкнутом пространстве. Но если игроки закрыты, то логично было бы стремиться выбраться на свободу.

И от данной ассоциации была выстроена вся совокупность игры: свобода, жизнь, критический уровень и, конечно же, опробования. Задумались над сюжетом, и в какой-то момент раздалась мысль: «А почему маньяк делается маньяком?». Так как он кроме этого человек, у него имеется мысли, эмоции, идеи.

Да и грубо говоря, не просто так же он стал маньяком?

И мы решили сделать логичного маньяка, которого можно понять, помимо этого до какой-то степени принять. А из истории Кукловода выросли все остальные персонажи, прочно привязанные к его логике. Все персонажи связаны между собой, нужны друг другу, и, скажем так, взаимосвязанно изменяются. Изначально их было четверо, плюс двое "невидимок", Тэн пришла позднее. В то время, в то время, когда мы уже написали фактически целый сюжет, протестировали в начальный раз, и поняли, что история начинается медлительно, а стремительнее не разрещаеться. Была Тэн, скоро выросшая в свободного и многогранного человека, идеально вписавшаяся в историю, как словно бы бы под нее собирается оставалась ниша.

Позднее показались и другие… К примеру, Райан, что был написан уже по окончании запуска игры Вконтакте, и позвал у игроков очень различные эмоции от «Сволочь хуже Кукловода» до «Какой умный человек».

Как создавалась Цена Свободы. Комментарии разработчиков

Что вдохновляло? Сложно сказать. У геймдизайнеров на начало работы уже был опыт создания свободного мира и собственных взаимосвязанных персонажей.

Так что прямых прототипов нет ни у одного персонажа. Вдохновители были. Для Кукловода таким вдохновителем стала серия фильмов "Выпивала". На собственную беду, один из геймдизайнеров обучается на психолога, а маньяк и обоснование Пилы его маньячества (лучшее из известных нам на то время) было не достаточным. Исходя из этого Выпивала заставила нас превосходно проработать Кукловода, придираясь к каждой мелочи. А для фракций вдохновителем стали "Тоскливые октябрьские ночи" Роджера Желязны.

Вправду, от тех сторон в финальном варианте мало что осталось, но эта книга была толчком, выросшим в идею чтобы противостояния.

В то время, в то время, когда у нас только показалась идея о двух разных фракциях, мы сходу сделали вывод, что будем делать 2 разные сюжетные линии. Задача была сложной, вследствие того что увеличивала работу по квестам если не вдвое, то на треть совсем правильно, но без этого каждый суть фракций в сюжетно ориентированной игре . В итоге у нас выяснилось 2 сюжета, каковые не расходятся полярно, но обрисовывают происходящие события с совсем разных сторон, раскрывая характеры их Джима (и фаворитов Джека) и давая игроку возможность выбрать тот вариант игры, что им по вкусу.

Последователи хотят разобраться в происходящем и вычисляют Кукловода скорее учителем, чем злодеем, закрывшем их в этом доме. Подполье настроено весьма враждебно и пробует найти второй выход из дома, не играясь честно маньяка.

Также мы решили сделать ставку на реализм: все должно быть растолковано, никакой абстрактной магии. Только здравый сущность и мало мистики. Из-за чтобы ответа было необходимо прочесть много информации по физике, химии, истории, нумизматике, филателии… Так как если мы не можем взмахом прекрасной палочки создать порох, то игрок под управлением одного из персонажей обязан найти его полностью настоящие составные части.

Если собираем коллекцию – это должны быть настоящие редкие монеты, а фильмы должны быть объеденены существовавшей в природе актрисой. Отдельное радость доставили праздничные квесты, основанные на английских традициях, для которых приходилось посещать британский сегмент великой паутины.

Как создавалась Цена Свободы. Комментарии разработчиков

Такая проработка мира игры потянула за собой необходимость расставлять даты всем событиям. Так что на данный момент известен возраст всех персонажей, и вероятно вычислить, кто что делал в определенный год, или помимо этого в определенный месяц.

Ставка на реализм «упорно попросила» от нас не только логичного сюжета, но и реалистичной графики. Не секрет, что рисовать мультяшную картину как правило несложнее, но нас этот вариант не устраивал. К чести отечественных художников, они блестяще совладали с поставленной задачей, исходя из этого на сегодняшний момент мы можем смело заявить, что у отечественной игры одна из самых реалистичных и качественных картин в отечественных соцсетях.

Как создавалась Цена Свободы. Комментарии разработчиков

Много внимания уделено и цельности игры. Придумывая коллекции, мы сходу связывали их с историей дома, создавая интерфейсные окна, мы думали над тем, где они будут размешаться в самом доме (так показались автомат, рамы с паззлами и шкаф для коллекций в помещении игрока). Помимо этого анимация окружения в помещениях, будь это призрак в прихожей или тень за окном, сюжетно обоснована.

В какой-то момент уже готовые помещения потребовалось наконец объединить в одном доме. Было решено, что план – это скучно, и нужно придумывать что-то новое. Методом мозгового штурма был изобретен фасад с окнами, при наведении на каковые делается видно помещение. Ответ позвало оживленные споры, но в то время, в то время, когда художник нарисовал пробный фасад – все были в восторге.

Так дом стал одним из основных знаков игры (по окончании Кукловода, само собой очевидно) и был на загрузочном экране.

А сейчас, в то время, в то время, когда мы стали работать над введением новых помещений, показались новые задачи: как этот дом выглядит на плане, какова ориентация помещений? Как выглядит обратная сторона дома? Где расположены лестницы и коридоры?

В общем, в недалеком будущем отечественных игроков ожидает много занимательного.

Сюжет и персонажи

Персонажи:

Кукловод: Тот самый маньяк, похитивший вас и закрывший в доме. Культурно требует проходить его опробования и бороться за свободу, так же культурно может в качестве наказания заманить вас в ловушку.

Все время что-нибудь готовит на кухне, переживает обо всех обитателях дома, и грубо говоря излучает спокойствие и уют.»/> Дженни: Необыкновенная дама, забывшая личный детство. Все время что-нибудь готовит на кухне, переживает обо всех обитателях дома, и грубо говоря излучает спокойствие и уют. Джек: Импульсивный и энергичный парень, никогда не теряющий присутствия духа, и борющийся с Кукловодом всеми силами. Все время что-нибудь паяет в подвале.

Джим: Доктор — очень полезный человек в доме, где в любую секунду на голову может упасть гиря.

В свободное время просматривает книги в гостиной. Глядя на Джека и Джима, никогда не поверишь, что они родные братья. Тэн: Холодная восточная дама, с губ которой не сходит вежливая ухмылка.

Мало говорит о собственном прошлом и обращается лишь на вы. Райан: Таинственный обитатель чердака, о котором мало что известно.

Завязка и обучение игры:

В начале игры, игрок приходит в себя и обнаруживает, что он закрыт в незнакомой помещении. Найдя кассету и прослушав сообщение, записанное на ней, он осознаёт, что его тут закрыл маньяк по кличке Кукловод, помешанный на свободе, что предлагает пройти серию опробований, найти ключи от дома и выйти наружу. Но, убивать он его наподобие как несобирается и предоставляет в меру комфортные условия для существования: отдельная помещение, еда в торговом автомате, общение с другими игроками и т.п.

Игрок, следуя правилам Кукловода, проходит первое опробование и получает первый кусочек паззла. Узнается, что если собрать паззл всецело, он выяснит, где в доме находится тайник, а в тайнике обязан найтись первый ключ.

Как создавалась Цена Свободы. Комментарии разработчиков

По окончании прохождения первого опробования (на кухне), игрок встречает Дженни. Она предлагает приготовить для игрока обед и показывает, что потеряла в доме статуэтку, которая очень важна для нее. Игрок находит потерянную статуэтку и выясняет, что подобная вещица была у нее в юные годы.

Находcя статуэтки из коллекции, игрок оказывает помощь Дженни вспоминать различные моменты из прошлого, каковые связаны с этими предметами, о которых она ему тут же говорит. Кукловод при помощи игрока подбрасывает Дженни записки с подсказками, каковые оказывают помощь ей вспоминать. По окончании коллекции статуэток, по подобному механизму игрок собирает для Дженни бабочек и коллекцию ваз.

Параллельно при помощи Дженни, игрок делает задания самого Кукловодаполучая за это приз (очки свободы, жетоны и кусочки паззла). Собирая паззлы всецело, он открывает в помещениях тайники, в которых находит ключи от входной двери, приближаясь к свободе (также в этом режиме увеличен шанс дропа предметов).

Как создавалась Цена Свободы. Комментарии разработчиков

На восьмом уровне свободы игрок находит в одной из помещений раненого Джека. Пробуя оказать помощь ему, игрок обращается к Джиму (врач, брат Джека). По окончании того, как игрок приносит ему необходимые лекарства, Джим выручает Джека. Оба брата благодарят игрока и расходятся в разные стороны. Джек ковыляет в подвал, Джим возвращается в гостиную.

После этого события, игрок находит в собственной помещении 2 записки с приглашением в подвал и гостиную соответственно. Откликаясь на приглашения, игрок разблокирует фракционные ветки квестов. Джек и Джим начинают давать игроку задания, успешные их фракциям.

До определенного момента игрок может трудиться на обе фракции.

Делая первые задания за подпольщиков, игрок собирает курительный набор, что Джек отдает собственному осведомителю, заядлому курильщику. За это подполье получает нужную информацию о тайнике в гостиной. Собрав паззл гостиной, игрок выяснит верное размещение тайника.

В первых заданиях за последователей, игрок собирает порванную фотографию семьи (это фото семьи Кукловода). Собрав фотографию всецело, игрок отдает ее Джиму, что находит на ее обороте подсказку о том, что запрятано в тайнике в гостиной, но что именно, игроку не говорит. Чтобы найти тайник, ему нужно будет собрать паззл подсказку.

Как создавалась Цена Свободы. Комментарии разработчиков

Собрав паззл гостиной и пройдя гостиную в весьма сложном режиме, игрок найдёт в тайнике пистолет, что может дать или подпольщикам или последователям. Так, игроку приходится определиться со стороной.

Позже сюжет разделяется на 2 ветки (в зависимости от фракции) и начинается все самое занимательное :)

Так же, почитать об игре вероятно на отечественном форуме.

Разведопрос: Андрей Песоцкий о приватизации


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас: