Не знаю, как вам, а лично мне думается, что мы, земляне, обречены на вечные мытарства. Выходит очередная компьютерная игра, и из глубин космоса, параллельных миров, будущего либо, в крайнем случае, потаенных уголков отечественной собственной планеты вываливается очередная оруще-визжащая порция монстров, каковые угрожают устроить нам тотальный Hell on Earth, Terror from the Deep, Murder Death Kill и тому подобную кузькину маму.
И, как неизменно, находится крутой и смышленый перец, что вспоминает ветхую пословицу «кто к нам с бластером придет, тот от гауссовки и погибнет», и в одиночку либо при помощи группы чуть менее крутых и смышленых перцев устраивает кузькину маму не ожидавшим таковой подлости агрессорам.
Вы прослушали краткий сценарий проекта Crimson Order, собирающегося обрушиться на отечественные с вами многострадальные головы не потом как в начале следующего года. Все отправится по накатанному до блеска пути: подлые неприятели в лице расы с уникальным (по крайней мере, так думается разработчикам) заглавием Tan’Khar являются невесть откуда (из глубин космоса, нужно полагать) и захватывают пара планет (изюминка в том, что до них эти планеты успели захватить миролюбивые земляне). Землян они, натурально, порабощают, а на захваченных территориях создают собственное колониальное правительство — тот самый Малиновый Орден.
«А где же крутой и смышленый перец?» — орут зрители. Вот он, Марк Профет, оперативник земной разведки, юный и сияющий. А вот и его стороники.
Мы их не видим, по причине того, что они живут и трудятся на тех самых захваченных колониях. Это участники перемещения Сопротивления. Их-то Марк и обязан сперва отыскать, а позже, хорошенько втеревшись в доверие, и возглавить.
Очевидно, любой из подчиненных Марка наделен собственной квалификацией, собственными навыками, своим комплектом любимых «игрушек» а также чем-то, напоминающим личность. И от учета всех этих изюминок будет зависеть успех армейских операций, поскольку мы сможем руководить лишь главным храбрецом. Остальным нужно будет отдавать распоряжения, а уж каким как раз образом отечественные партизаны будут их делать, выяснят они сами.
Как собственные, так и чужие бойцы по ходу игры будут обучаться на собственных неточностях. Но, об этом вычисляет своим долгом заявить любой разработчик стратегий. Что меня в действительности поразило, так это присутствие в команде Kinesoft особого военного консультанта, что смотрит за тем, как совершенно верно игра передает отличия новобранца от ветерана.
С покупкой опыта бойцы станут не просто правильнее стрелять либо лучше бегать, они в действительности начнут функционировать стремительнее и действеннее — двигаться, целиться, перезаряжать оружие. А основное, эти различия мы заметим собственными глазами. По походке либо манере держать винтовку вы легко отличите необученного салагу от матерого «пса войны».
Дабы помешать нам «раскачивать» одних и тех же солдат, вводятся понятия усталости; как физической, так и моральной. Пара-тройка миссий подряд, и суперкоманда преобразовывается в банду измученных неврастеников.
В числе соперников, которым предстоит выписать путевку на тот свет, окажутся как сами Tan’Khar (пожалуй, самым правильным описанием этих милых существ помогает сочетание «ходячие танки»), так и подконтрольные им люди, а также патрульные псы (напрасно смеетесь; кстати, эти умные твари смогут выслеживать партизан по запаху).
Для борьбы с ними пригодится порядочный арсенал. Не переживайте, его будет у нас. Кроме классического ритуала оружия команды перед миссией, игроков ожидает приятная возможность обчищать карманы трупов конкретно на поле битвы, причем умный AI разрешит бойцам делать это самостоятельно а также выбирать, что именно из инвентаря покойников им самый по душе.
Весьма интересно, а они будут драться между собой из-за какой-нибудь очень замечательной гранаты?
Все смертоносные побрякушки, которыми вы решите увешать собственных подопечных, будут самым скрупулезным отображены на их моделях. Внимание к подробностям по большому счету характерно для Kinesoft, и Crimson Order обещает продемонстрировать всем людям доброй воли, что такое по-настоящему продуманная до мелочей тактическая стратегия, причем проявиться это должно не только в графике, но и в геймплее.
* * *
Что ж, уже не в впервые кто-то пробует скрестить X-Com и Rainbow Six. Не всем это удается, достаточно отыскать в памяти хотя бы кошмар называющиеся Shadow Watch (а ведь его делали создатели самой Rainbow Six!). Будем сохранять надежду, что хоть у Kinesoft все окажется.
Парни они юные, свободные, нераскормленные… смотришь, изваяют шедевр. Да пускай кроме того не шедевр, — легко хотя бы добротную игру. Я так соскучился по обычному тактическому бою…
Все начиналось в полной мере обыденно: компания FASA (в представлении не испытывает недостаток, вспомните хотя бы BattleTech/MechWarrior) сотворила очередную настольную игру называющиеся Crimson Skies —…
Я около восьми раз пробовал написать про эту игру, и все время останавливался на первом абзаце. Как затевать, для чего, для кого, и по большому счету для чего? Не имея ни одного вразумительного скриншота либо…
Превью The Order: 1886. Рыцари еще остались.
В роли жёсткого мужика с крутой бородой убиваем неприятелей человечества на борту дирижабля и постоянно восхищаемся настоящей «некстген»-графикой Эксклюзивный шутер для PlayStation 4 продолжительное время…
East India Company: Превью игры
Ост-индская компания была самой большой торговой организацией собственного времени. В неё вкладывали огромные средства и приобретали немыслимые доходы, снабжая Европу специями, золотом, драгоценными…
Legends of Eisenwald: Превью по бета-версии игры
Kickstarter, не обращая внимания на всю собственную популярность, пока совсем небогат на проекты разработчиков из бывших советских республик. Количество заявок за авторством отечественных соотечественников возможно пересчитать по…