Спрашивается, откуда такое упорство? Настырность, с которой разработчики всех рангов пробуют нас глобально поразить, сродни твердолобости субъекта, что, будучи под действием паров чудодейственного напитка, пробовал отобрать ружье у статуи безымянного коммуниста на ст. метро "Площадь Революции".
Ружье усатый дяденька так и не дал, но было нужно продолжительно растолковывать человеку-в-погонах, что это была шутка. С нами, но, шутить никто не планирует, и большая часть делает хорошую мину при, иногда, нехорошей игре, простите уж за каламбур.
О MMORPG, о чем же еще. Представители сетевых (и не только) изданий, до локтей стиравшие руки при набивании massively multiplayer online roleplaying game на клавиатуре, решили пощадить себя и читателя и сократили все это непотребство до громоздкой сокращения. Чего не сделаешь для человечества!
Не обращая внимания на скептическое отношение к для того чтобы рода играм, где рынок поделен между Сони, Electronic Arts и Микрософт, а новички затаптываются ногами и тонут в тоннах тухлых помидоров, Dark Age Of Camelot при близком рассмотрении не отталкивает, а кроме того чем-то притягивает. Быть может, тем, что Mythic Entertainment — не романтики с громадной дороги, а компания с очень богатым опытом, имеющая за плечами дюжина игр, большая часть из которых сетевые. Такая биография в наше время большая редкость.
По большей части просют денег у издателей "неизвестно кто" и "неизвестно для чего" и в итоге приобретают "неизвестно что и неизвестно для кого". В общем, целая мистика и теория заговора.
Mythic до тех пор пока ничего не просят, и разработка ведется только собственными силами, на своем собственном движке. Графика на уровне, что большая редкость для коллективов, тянущих собственные проекты самостоятельно.
Трехмерность уже воспринимается как правда жизни и никого ею не поразишь и в MMORPG. Кроме того Origin вовсю формирует трехмерные модели к очередному add-on’у к Ultima Online. Но дело тут далеко не в трехмерности, а в опыте Mythic.
Команда, по окончании 3 месяцев разработки уже имеющая полноценную бета-версию игры, в полной мере в праве на уважительное к ней отношение. Действительно, в игре употребляется масса наработок из прошлых проектов, но это никак не недочёт.
К разработчикам сходу появляется вопрос: «Что для того чтобы в вашей MMORPG, для чего мы кинем Everquest и начнем играться в диковинку?» "Ничего", — точно ответят вам опрашиваемые. Но удивляться совсем необязательно, Dark Age Of Camelot — проект самодостаточный и увлекательный, что подтверждается совсем спокойными заявлениями авторов на просторах Сети. Это не истерические перечисления фич с громкими словами "революция" и "порвем всех на фиг!", а весьма последовательные рассказы о том, что мы должны в итоге заметить.
Это именуется — джентльменское самообладание.
Ни при каких обстоятельствах не был в Англии, исходя из этого в моем воображении — это сонная, скрытая туманами страна, окруженная ирландскими сепаратистами, Ла-Маншем и мальчиками в юбках. В Mythic все видят пара в противном случае, потому Англия у них фэнтезийная, не смотря на то, что исторический период, обрисовываемый в игре, начинается сразу после смерти короля Артура. Авторские повествования о том, что же было дальше, занимают несколько дюжина драгоценных килобайт, исходя из этого знакомить вас с ними не стану, да и к чему забивать голову кашей из фэнтези, истории и стилистических наворотов, в то время, когда правила любой MMORPG максимально несложны — выжить самому и не разрешить это сделать остальным.
Но авторы вряд ли бы со мной дали согласие. Они утвержают, что сюжет в игре существует не просто для лишней строки в features, а чтобы игроку не наскучило методичное избиение себе аналогичных и искоренение местной фауны. Обещания обещаниями, но заботиться нужно прежде всего о отечественном удобстве играться и, конечно же, убивать, крушить и уничтожать.
Людская природа, увы, такова, что без этого каждая игра останется всего лишь мертвыми строками кода.
Достаточно знать, что творцы неравнодушны к Everquest, и изучить образцы снимков с экранов мониторов девелоперов, дабы в голове прочно обосновался образ будущего проекта. Интерфейс чуть ли не в точности повторяет детище Verant унд Сони. То же самое возможно сообщить и о внешнем виде. Не хорошо это либо прекрасно, делать выводы не берусь, по крайней мере, возможно заявить, что игре это вряд ли навредит.
Основное, дабы все было комфортно. Вот и полоса с числом experience на главный экран вынесена, бета-тестеры не нарадуются на проработанную совокупность hot keys, кроме того сообщения разделяются на системные и игровые, дабы не сваливалось все в бесформенную кучу. Верим, что Mythic не остановились на пути очевидного клонирования.
В центре внимания в любом случае стоит боевая совокупность, отношения между игроками и организация структуры client-server. Последнее — вопрос не из отечественной области, но очень насущный, к тому же требующий громадных денежных затрат на тестирование серверов, контрактов с провайдерами и другой околоигровой бюрократии.
В разделе боевой совокупности обитают значительно более занимательные вещи. Как вам применение катапульт и других осадных автомобилей? Реализация — это хоть и принципиально важно, но возможность поучаствовать в осаде замка вместе с кучкой сетевых друзей все-таки чертовски заманчива. По логике, осада замка — занятие не для одиноких рыцарей. Так и имеется, разработчики прямо-таки помешаны на командных PvP отношениях.
Оно и верно, мода на маньяков-одиночек быстро уходит в прошлое, а привлечение в подобные игры массовой аудитории заставляет разработчиков выделять особые территории, каковые не воображают опасности для начинающих игроков, и целые области, где вас без зазрения смогут убить и ограбить.
Dark Age Of Camelot может стать MMORPG нового поколения, где успеха значительно несложнее достигнуть, примкнув к какому-нибудь сетевому сообществу, занимающему определенную территорию. Если доверять девелоперам и бета-тестерам, постоянные разборки за территорию и станут базой игры, не смотря на то, что охотиться на живность и вести отшельнический образ судьбы не возбраняется. Монстрики ожидаются шибко умные.
Кое-какие, кстати, смогут примкнуть к вам, торговать либо нападать на NPC, дабы жизнь медом не казалась.
О чертях никто, само собой разумеется, не забыл. Перед нами будет красоваться RPG без каких-либо примесей. Все более-менее стандартно — уровневая ролевая система собственного изготовление, волшебство, профессии и классы.
Изначально возможно создать персонажа, исходя из пяти "национальностей". Конечно, каждой расе свойственна какая-нибудь особенность, врожденное преимущество в силе, интеллекте либо разных умениях. Как и во многих вторых MMORPG, нужно будет выбирать между качком-хилым умником и дураком.
Иначе, не все так легко. Выбор расы воздействует и на политические отношения с другими игроками, населяющими Альбион. Разделения на фракции происходят как раз по расовым показателям.
Хотелось бы знать, что случится, в случае если какая-нибудь из рас учинит тотальный геноцид второй… не смотря на то, что, исходя из того, что города будут охраняться жёсткими стражниками, наделенными создателями недюжинной силой, вопросы отпадают. Либо нет?
С классами все достаточно элементарно, — их шесть, и все эти роли исполнялись любым фанатом RPG несколько дюжина раз. Умения также не вызывают никаких сомнений в верной дороге товарищей.
О разных социальных скиллах наподобие ничего не говорится, так что, вероятнее, данный элемент будет отсутствовать. Мала утрата для тех, кто желает копать руду и заниматься другим публичным трудом — вам очень рады в Ultima Online. Пример Everquest и Asheron’s Call прекрасно говорит о том, что возможно выстроить игру на одних лишь сражениях без нравственных страданий популярности.
На фоне дилетантствующих разработчиков из различных уголков планеты, собирающих из чего имеется "MMORPG отечественной грезы", Dark Age Of Camelot выглядит весьма многообещающим проектом. До релиза еще далеко, но в случае если у вас в бюджете на будущий год заложены затраты на выделенную линию и есть немного свободного времени — присмотритесь, быть может, это то, что вам необходимо.
Время, в то время, когда разработчики всеми силами старались привлечь людей к собственному проекту чем-то неординарным, увлекательным и захватывающим, безвозвратно уходит. Насмотревшись на Микрософт, все осознали,…
Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…
Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью (игромир 2013) игры
Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…
Dark Souls III: Превью по бета-версии игры
Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…
Warcraft, StarCraft, Diablo, Battle.net. Кому ни разу не доводилось слышать эти волшебные слова? Кто не проводил незаметно пролетающие месяцы и недели в известных мирах? В любом сельпо в отечественные…