Жанр action/RPG усеян трупами выскочек, грезивших повторить успех Diablo в научно-фантастическом антураже. Harbinger, Restricted Area, Space Hack, ETROM, Space Siege… Ни одна из них не снискала и сотой доли славы Blizzard. Оттого вдвойне страно, как «казуальный» лейбл EA Play по большому счету дал Darkspore «зеленый свет».
монстры и Диковинные планеты, нестандартная ролевая система, отсутствие квестов и диалогов, РС-эксклюзив — в начале 1990-х такие проекты вычисляли нормой, а в наше время именуют «храбрыми опытами».
Дабы оценить авторский план и осознать механику, маленьких забегов на презентациях не хватает, исходя из этого EA обеспечила прессе круглосуточный вход в «бету». Если не наблюдать на шероховатости и мелкие ошибки, Darkspore готова. Уже сейчас возможно пройти «сингл» (6 глав по 4 эпизода, умножить на три степени сложности: Onslaught, Invasion, Apocalypse), пригласить народ в «кооп» либо сразиться на PvP-аренах.
Завязка у Darkspore номинальная. Игрок — последний представитель расы «crogenitors», придумавшей «экспоненциальную ДНК», чтобы вывести совершенных существ и сеять в Галактике добро. Пожали они, очевидно, кошмарных мутантов.
Путешествуя на корабле от планеты к планете, мы очищаем их от скверны и неспешно возвращаем к судьбе «генетических храбрецов».
Применяя технологии Spore, разработчики создали сто персонажей, наделив каждого четырьмя неповторимыми свойствами. Архетипы, но, привычные: один гуляет со свитой питомцев, второй шинкует неприятелей громадным клинком, третий стреляет… Навыки разложены по пяти категориям, обозначающим тип урона: «necro», «plasma», «bio», «quantum» и «cyber». На задание идут трое подопечных, и мы выбираем текущего, нажимая «Q», «W» либо «Е».
В случае если кто-то не легко ранен, его направляться послать на «скамью запасных», пускай пополнит силы. Вторая польза от коллектива — кое-какие таланты становятся неспециализированными.
Формируя команду, лучше брать разнотипных солдат — мало ли какая мерзость поджидает внизу. Местный «режиссер» всегда меняет состав зверинца, причем информирует об этом заблаговременно, на этапе выбора отряда. А вот карты изготовлены вручную до водопада и последнего камешка — никакой сборки «на лету» в духе Diablo либо Torchlight.
Из-за чего — неясно. Красочные психоделические ландшафты — абстракция, при жажде их возможно было бы штамповать пачками. Неизменно и размещение обелисков (неизменно по три штуки на миссию) с дорогими вещичками.
Необычное ответ, поскольку тут волей-неволей приходится пара раз «окучивать» одну и ту же локацию, получая опыт, ДНК-редкие трофеи и валюту. Прекрасно хоть добыча случайная — суффиксы и префиксы у названий напоминают о Diablo.
Кстати, опыт — не совсем то, к чему привыкли поклонники жанра, потому что воздействует он на развитие самого игрока. Поднимаясь по ступеням, мы приобретаем доступ к большему глобальным бонусам и числу героев в магазине. К примеру, дабы попасть в PvP, необходимо вначале достигнуть 10-го уровня.
Улучшения для корабельного двигателя, разрешающие объединять вылазки в долгие цепочки с прогрессирующей сложностью (подробнее о них просматривайте в отечественном интервью), также открывают не сходу.
Крутость же персонажей зависит от их экипировки: бластеры, мечи, жвалы, усики, шипы, наросты… Вариантов — море. вспомогательные устройства и Броню разрешают закреплять практически где угодно, задавая углы и размеры сочленения. Прицепите крылышки на пояснице какому-нибудь громиле, и они начнут радостно колыхаться при ходьбе. Такая возня с «куклами» куда занятнее простого перетаскивания барахла с места на место. Основное — казну не профукать, установка-то стоит денег.
Но будет чем похвастаться в «коопе» либо PvP.
Увы, битвы по собственной природе уж больно простые. Их выполняют на маленьких аренах в формате «1 на 1» либо «2 на 2». Кроме оппонента, путь к победе преграждают прочие гнусности и огненные гейзеры.
Кто сохранился — тот и отец. Надеюсь, в замыслах Maxis имеется что-то по поводу состязательных режимов, потому, что на данный момент это скорее полигон, нежели полноценное развлечение. Утешает только то, что, подобно MMORPG, Darkspore всегда сверяет ваши действия с сервером, оставляя с носом любителей нескончаемого здоровья и «накрученной» статистики.
Равно как и всех, у кого нет Интернета.
Публику, подключенную к Сети, ожидают иные сюрпризы. Во-первых, 100 храбрецов — кроме того если вы выделите дюжину любимчиков, копание в редакторе и компоновка отрядов заберёт много времени. А ведь иногда выпадают именные предметы для конкретных бойцов — их весьма жалко реализовывать либо держать в трюме. Что, пускай с апдейтами, не резиновый.
У целевой аудитории EA Play, опасаюсь, голова отправится кругом от для того чтобы изобилия (да и у «хардкорщиков», думаю, также).
Во-вторых, как скоро осядет на подкорке ручная лепнина? Уровни вычислены на один укус (максимум 10-15 мин.), линейны и, в отличие от Titan Quest, редко балуют развилками. Я «зачистил» область за номером «2-3» жалких четыре раза, и сейчас ее кислотные джунгли являются мне во сне.
Что будет еще через несколько дней, страшно вообразить, но выхода нет — следующие главы заметно страшнее. Без «прокачки» их не покорить.
Негоже выносить вердикт до релиза, но Maxis предстоит много потрудиться, выручая Darkspore от грустной участи упомянутых выше неудачников. Action/RPG, по-любому, обожают не за свежесть идей, а за богатое наполнение.
Эпической саге Джорджа Мартина «Песнь пламени и льда» весьма повезло с экранизацией. HBO изобразила ожесточённый феодальный мир так колоритно, что телезрители полюбили край нескончаемых зим и…
Новый Syndicate — игра с сложной судьбой, прямо как у творений Bullfrog Productions. За 4 года, прошедших со дня анонса таинственного «Project RedLime», команда Starbreeze Studios очень сильно…
ВНИМАНИЕ! Эта статья раскрывает кое-какие подробности сюжета первой главы Dragon Age 2 (пускай мы и старались не забредать глубоко на территорию «спойлеров»). Системные требования Core 2…
До всегалактической войны со Жнецами остаются семь дней, но BioWare не торопится отвечать на вопросы, волнующие поклонников Mass Effect. Как на этот раз вписаны в сюжетную канву путешествия между…
Я видел Dead Space 3 живьем уже два раза. Первый раз — на E3 2012, где авторы объявили режим совместного прохождения и познакомили нас с сержантом Джоном Карвером, чья история переплелась с…