Превью игры Darkspore

Жанр action/RPG усеян трупами выскочек, грезивших повторить успех DiabloПревью игры Darkspore в научно-фантастическом антураже. Harbinger, Restricted Area, Space Hack, ETROM, Space Siege… Ни одна из них не снискала и сотой доли славы Blizzard. Оттого вдвойне страно, как «казуальный» лейбл EA Play по большому счету дал Darkspore «зеленый свет».

монстры и Диковинные планеты, нестандартная ролевая система, отсутствие квестов и диалогов, РС-эксклюзив — в начале 1990-х такие проекты вычисляли нормой, а в наше время именуют «храбрыми опытами».

100 rogues

Системные требования Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц 2 Гб памяти GeForce 8800/Radeon X1900 10 Гб на винчестере интернет-соединение Рекомендуемые требования Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц 3 Гб памяти GeForce GTX 280/Radeon HD 2600 10 Гб на винчестере интернет-соединение

Дабы оценить авторский план и осознать механику, маленьких забегов на презентациях не хватает, исходя из этого EA обеспечила прессе круглосуточный вход в «бету». Если не наблюдать на шероховатости и мелкие ошибки, Darkspore готова. Уже сейчас возможно пройти «сингл» (6 глав по 4 эпизода, умножить на три степени сложности: Onslaught, Invasion, Apocalypse), пригласить народ в «кооп» либо сразиться на PvP-аренах.

Завязка у Darkspore номинальная. Игрок — последний представитель расы «crogenitors», придумавшей «экспоненциальную ДНК», чтобы вывести совершенных существ и сеять в Галактике добро. Пожали они, очевидно, кошмарных мутантов.

Путешествуя на корабле от планеты к планете, мы очищаем их от скверны и неспешно возвращаем к судьбе «генетических храбрецов».

Применяя технологии Spore, разработчики создали сто персонажей, наделив каждого четырьмя неповторимыми свойствами. Архетипы, но, привычные: один гуляет со свитой питомцев, второй шинкует неприятелей громадным клинком, третий стреляет… Навыки разложены по пяти категориям, обозначающим тип урона: «necro», «plasma», «bio», «quantum» и «cyber». На задание идут трое подопечных, и мы выбираем текущего, нажимая «Q», «W» либо «Е».

В случае если кто-то не легко ранен, его направляться послать на «скамью запасных», пускай пополнит силы. Вторая польза от коллектива — кое-какие таланты становятся неспециализированными.

Формируя команду, лучше брать разнотипных солдат — мало ли какая мерзость поджидает внизу. Местный «режиссер» всегда меняет состав зверинца, причем информирует об этом заблаговременно, на этапе выбора отряда. А вот карты изготовлены вручную до водопада и последнего камешка — никакой сборки «на лету» в духе Diablo либо Torchlight.

Из-за чего — неясно. Красочные психоделические ландшафты — абстракция, при жажде их возможно было бы штамповать пачками. Неизменно и размещение обелисков (неизменно по три штуки на миссию) с дорогими вещичками.

Необычное ответ, поскольку тут волей-неволей приходится пара раз «окучивать» одну и ту же локацию, получая опыт, ДНК-редкие трофеи и валюту. Прекрасно хоть добыча случайная — суффиксы и префиксы у названий напоминают о Diablo.

«Танк» с крылышками и другие мутанты

Кстати, опыт — не совсем то, к чему привыкли поклонники жанра, потому что воздействует он на развитие самого игрока. Поднимаясь по ступеням, мы приобретаем доступ к большему глобальным бонусам и числу героев в магазине. К примеру, дабы попасть в PvP, необходимо вначале достигнуть 10-го уровня.

Улучшения для корабельного двигателя, разрешающие объединять вылазки в долгие цепочки с прогрессирующей сложностью (подробнее о них просматривайте в отечественном интервью), также открывают не сходу.

Крутость же персонажей зависит от их экипировки: бластеры, мечи, жвалы, усики, шипы, наросты… Вариантов — море. вспомогательные устройства и Броню разрешают закреплять практически где угодно, задавая углы и размеры сочленения. Прицепите крылышки на пояснице какому-нибудь громиле, и они начнут радостно колыхаться при ходьбе. Такая возня с «куклами» куда занятнее простого перетаскивания барахла с места на место. Основное — казну не профукать, установка-то стоит денег.

Но будет чем похвастаться в «коопе» либо PvP.

Увы, битвы по собственной природе уж больно простые. Их выполняют на маленьких аренах в формате «1 на 1» либо «2 на 2». Кроме оппонента, путь к победе преграждают прочие гнусности и огненные гейзеры.

Кто сохранился — тот и отец. Надеюсь, в замыслах Maxis имеется что-то по поводу состязательных режимов, потому, что на данный момент это скорее полигон, нежели полноценное развлечение. Утешает только то, что, подобно MMORPG, Darkspore всегда сверяет ваши действия с сервером, оставляя с носом любителей нескончаемого здоровья и «накрученной» статистики.

Равно как и всех, у кого нет Интернета.

Космические рифы

Публику, подключенную к Сети, ожидают иные сюрпризы. Во-первых, 100 храбрецов — кроме того если вы выделите дюжину любимчиков, копание в редакторе и компоновка отрядов заберёт много времени. А ведь иногда выпадают именные предметы для конкретных бойцов — их весьма жалко реализовывать либо держать в трюме. Что, пускай с апдейтами, не резиновый.

У целевой аудитории EA Play, опасаюсь, голова отправится кругом от для того чтобы изобилия (да и у «хардкорщиков», думаю, также).

Во-вторых, как скоро осядет на подкорке ручная лепнина? Уровни вычислены на один укус (максимум 10-15 мин.), линейны и, в отличие от Titan Quest, редко балуют развилками. Я «зачистил» область за номером «2-3» жалких четыре раза, и сейчас ее кислотные джунгли являются мне во сне.

Что будет еще через несколько дней, страшно вообразить, но выхода нет — следующие главы заметно страшнее. Без «прокачки» их не покорить.

Негоже выносить вердикт до релиза, но Maxis предстоит много потрудиться, выручая Darkspore от грустной участи упомянутых выше неудачников. Action/RPG, по-любому, обожают не за свежесть идей, а за богатое наполнение.

Видео-превью игры Darkspore


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Game of Thrones

    Эпической саге Джорджа Мартина «Песнь пламени и льда» весьма повезло с экранизацией. HBO изобразила ожесточённый феодальный мир так колоритно, что телезрители полюбили край нескончаемых зим и…

  • Превью игры Syndicate (2012)

    Новый Syndicate — игра с сложной судьбой, прямо как у творений Bullfrog Productions. За 4 года, прошедших со дня анонса таинственного «Project RedLime», команда Starbreeze Studios очень сильно…

  • Превью игры Dragon Age 2

    ВНИМАНИЕ! Эта статья раскрывает кое-какие подробности сюжета первой главы Dragon Age 2 (пускай мы и старались не забредать глубоко на территорию «спойлеров»). Системные требования Core 2…

  • Превью игры Mass Effect 3

    До всегалактической войны со Жнецами остаются семь дней, но BioWare не торопится отвечать на вопросы, волнующие поклонников Mass Effect. Как на этот раз вписаны в сюжетную канву путешествия между…

  • Превью игры Dead Space 3

    Я видел Dead Space 3 живьем уже два раза. Первый раз — на E3 2012, где авторы объявили режим совместного прохождения и познакомили нас с сержантом Джоном Карвером, чья история переплелась с…