Battlefield 1: впечатления с бета-теста. А это точно Battlefield?

Вот и стартовало долгожданное бета-тестирование Battlefield 1, открытое для каждого из вас! Тысячи игроков хлынули почувствовать на себе порез сабли, нанесенный с коня, на фоне танков, пустыни и взрывов. Что же оказалось у DICE? Позволяйте смотреть.

Если вы еще не игрались в Battlefield 1, то бегом ставить на загрузку, игра до тех пор пока бесплатна для всех и каждого! Необходимо только зайти во вкладку «Демо и бета-версии» магазина Origin. Дата окончания тестирования малоизвестна кроме того разработчикам, исходя из этого вы совершенно верно успеете оплевать либо же похвалить этот проект (~ до 8 сентября).
Battlefield 1: впечатления с бета-теста. А это точно Battlefield?
Сейчас дешёвы 2 режима: Захват (Conquest) и Штурм (Rush). Оба режима проходят на одной дешёвой карте – Синайская пустыня. Дали пощупать 3 элитных класса: Часовой (Sentry), Огнемётчик (Flame Trooper) и Истребитель танков (Tank Hunter).

Фактически целый интерфейс главного меню перекочевал прямиком со Star Wars: Battlefront, тот, кто игрался в нее, весьма скоро освоится и в новой части серии Battlefield. Наконец-то EA решили отказаться от вездесущего BattleLog-а. В игру добавили матчмейкинг, что избавит от продолжительного поиска сервера, но привычный перечень серверов с выбором из дешёвого перечня кроме этого присутствует.

Касательно серверов. В Российской Федерации их на данный момент нет. По большей части все серверы находятся в Европе. Исходя из этого рассчитывать на приемлемый пинг не следует, лично у меня нет серверов с пингом ниже 100.

Как мне думается, DICE выбрала не весьма успешную карту для тестирования бета версии, т.к. она выяснилось довольно-таки неинтересной. Через чур много открытого пространства, что не характерно серии. В большинстве случаев не редкость так: кроме того в случае если и имеется какая-то открытая местность, то возможно было хоть в кустах спрятаться, либо в полуразваленном доме, а тут обнажённый песок, да и лишь. В следствии чего новичку достаточно тяжело освоиться, поскольку не успеешь показаться – в тебя уже летит очередь из пуль.

В верхней части карты расположен маленький город, где и происходят самые мясные и занимательные замесы. Но это лишь треть карты, а что же с остальным? Оставшаяся часть скудна. Только на точке F увлекательная местность благодаря ландшафту, а вот размещение точки E невнятно. Она расположена дальше всех, в нижней части карты. Легко стоит один дом и какие-то небольшие строения – это и имеется точка Е. В том месте ни при каких обстоятельствах не происходит ничего увлекательного, по большей части это легкая добыча для проигрывающей команды. Дело в другом: в том месте редко спавнится транспорт, в следствии чего приходится бежать большое расстояние, к тому же и по открытой площади.

Эта игровая локация может наскучить уже спустя час, она однообразна и ничем не примечательна, на ней кроме того нечего уничтожить. На одной из выставок была показана вторая локация, которая казалось куда живее, занимательнее и сочнее, именно там падал громадный дирижабль. А в пустыне и рушить нечего, появляется только маленькая песчаная буря.

Многих интересует и второй вопрос. Как же сочетаются лошади и танки на одном боевом поле? Увы, весьма слабо. Ощущается дисбаланс, вернее, кроме того ненужность животных в игре. Если вы, не дай всевышний, столкнетесь верхом на лошади с танком, к тому же и среди пустыни, то ничего не сможете сделать, бежать некуда, вас ожидает неминуемая смерть. Снова же, вероятнее, это неприятность конкретной локации, поскольку скакать по лесам, думаю, будет весьма комфортно.

Сев на лошадь, вы увидите совсем иное снаряжение, в его числе: винтовка, убивающая с одного выстрела, сабля и кое-какие гаджеты. Смысла в винтовке никакого, если вы не скиловый игрок. Для новичка остается только сабля, которая весьма кроме того эргономична в применении, но удар наносится только в правую сторону, что может доставить определенный неудобство.

Классы стандартны для серии, разве что «Инженера» заменили на «Штурмовика». Сейчас чтобы расковырять тяжелую технику неприятеля выделили отдельный класс. Ему предоставят особые противотанковые гранаты. К слову, нанести какой-либо большой урон играясь за второй класс фактически невозможно. Единственное, что возможно купить, выбрав «Бойца помощи», – гранату против легкой военной техники.

Раздельно хотелось бы затронуть разрушаемость. Тут, вероятнее, опять огрехи карты, но впечатления также серые. Кроме того так – смысла в разрушении чего-либо попросту нет. Нечем все это взрывать, не считая танков, а тяжелой переносимой взрывчатки нет, по крайней мере, изначально. Хорошо, все это возможно списать на бета-тест и другое, стоит сохранять надежду, что к релизу игра улучшится в темпе, по эффектам и другому.

Вот где разработчики преуспели, так это в оптимизации. Кроме того на моем ПК, чуть-чуть не подходящем под системные требования, игра выдает 30 кадров на FullHD разрешении. Хочется подчернуть, что сейчас Battlefield 1 – одна из немногих новинок, которая продемонстрировала более-менее вменяемые системные требования. Отыскать в памяти лишь Forza Horizon 3 и ее сравнительно не так давно представленные рекомендуемые железки. Ух…

Так отчего же мы взяли цифру 1, а не 5 в заглавии игры? Это хороший маркетинговый движение для издателя! Этим EA убьет сходу нескольких зайцев:

  • Даст фанатам то, чего они так продолжительно просят от серии Call Of Duty, в частности – покинуть в стороне тематику недалекого будущего и возвратиться в прошлое.
  • Издатель увеличил жизнь Battlefield 4, т.к. сеттинги игр различные – кто-то предпочтет одно, кто-то второе. И не повторится обстановка, в то время, когда с выходом 4 части франшизы многие про Battlefield 3.

    Итак, бета-тест порадовал необычной стабильностью, но, как в большинстве случаев не редкость, расстроил однообразностью. Хоть сама игра полна разного рода визуальными и техническими багами, все это не мешает наслаждаться от игрового процесса. Неприятностей масса: как в геймплее, так и с дизайном некоторых игровых локаций, но все это смогут исправить уже в скором будущем или к полноценному релизу Battlefield 1, а он, кстати, состоится уже 21 октября этого года.

    Цены, само собой разумеется, очень сильно кусаются. Просить 6000 древесных за Ultimate издание игры на ПК – дикость. За такие деньги в большинстве случаев возможно приобрести полноценное коробочное коллекционное издание, с прочими плюшками и фигурками. А EA предлагает за эти деньги только необрезанную версию программного кода (со всеми DLC + бонусные комплекты).

  • Battlefield 1 — Впечатления от мультиплеера (Превью)


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Battlefield: Bad Company 2: Превью по бета-версии игры

      По окончании выхода Modern Warfare 2 и приобретения ее миллионами людей остро встал вопрос: а какая же игра сможет переплюнуть детище Infinity Ward? Кто еще способен сделать что-то столь же увлекательное,…

    • TitanFall Beta (Чувство) + получение доступа на бету

      Недавно разработчики TitanFall соизволили разрешить войти в их игру. Не обращая внимания на то, что она в бете, весит игра целых 12 гб. В то время, когда я преодолел эту трудность, установил игру, а по окончании…

    • The Elder Scrolls Online — Бета такая бета (Чувство)

      Предвкушаю, как фанаты серии TES будут брызгать слюной и выливать на меня тонны негатива, но все же я решил обрисовать собственные первые впечатления по окончании беты на этих выходных. И да, я осознаю, что это…

    • Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

      Не забывайте про Гвинт? Мини-игра из третьего Ведьмака, завоевавшая сердца игроков, часами выбивавшими карты, путешествовавшими по мрачным болотам, тёмным переулкам и опасным фьордам Новиграда….

    • Впечатления от закрытого тестирования бета версии Tom Clancy’s The Division

      Если вы сохраняете надежду узнать ответ на вопрос «Что такое Tom Clancy’s The Division?», пройдите мимо — по окончании ЗБТ у нас появилось только еще больше вопросов С момента анонса Tom Clancy’s The Division и…