The Elder Scrolls Online — Бета такая бета (Впечатление)

Предвкушаю, как фанаты серии TES будут брызгать слюной и выливать на меня тонны негатива, но все же я решил обрисовать собственные первые впечатления по окончании беты на этих выходных. И да, я осознаю, что это всего лишь бета-версия игры.
The Elder Scrolls Online - Бета такая бета (Впечатление)
Не буду тащить кота за хвост, и подойду сходу к делу.

Авторизация. В первые часы беты мне пригодилось около часа дабы "залогиниться". Многие пишут, что у них эта операция занимала куда больше времени, но мне, по всей видимости, повезло. Так же администрация игры писала, якобы у некоторых игроков, загрузка игры может занять больше времени, чем у других. Мало!?

Господи, от щелчка по кнопке "Login" до появления создания персонажа и стартового экрана прошла 51 60 секунд! Да, я намерено вычислял.

Создание персонажа. Модели персонажа выглядят весьма кроме того хорошо, и да, на порядок лучше чем в том же Skyrim. Большое количество разных вариаций внешнего вида, при том, что у нас имеется три фракции, в каждой из которых по три расы. Все хорошие. И в случае если кто-то считает, что как бы вы не крутили совокупность создания, у вас не окажутся уродцы из Обливиона.

Выбор среди классов небольшой, но достаточно эластичный. Вы имеете возможность дать Ассасину в руки волшебный жезл, а волшебника научить таскать тяжелую броню и двуручный клинок. Как Вам больше нравится.

Стартовая локация. Тут нас ожидает еще одно огорчение. Для каждой расы, стартовая локация одна! Кем бы вы не были, начнете вы плечом к плечу с остальными игроками, даже если они из второй фракции. Когда ваш храбрец поднимется на ноги, вы заметите, что локация достаточно хорошо стилизована, и графика стоит на уровне современных ММО. Пройдя пара помещений, вы выбираете себе первое оружие, дальше первые сражения, первые лаги, баги и тд. и тп.

Растолкую.
Пройдя до первого NPC, я, как и дюжина вторых персонажей, поняли, что квестовый персонаж по-макушку торчит в почве и машет руками, якобы плавает. Лишь несколько мин. спустя, оказалось поболтать и продолжить квест.

На подходе к боссу стартовой локации игра несколько раз вылетела, а по окончании босса (прямо при загрузке между локациями), игра выдала неточность. Еще пол часа радости!
При авторизации, игра писала, что мой персонаж в игре, а мин. пять спустя, все таки начала грузиться. И без того, спустя еще двадцать мин. попыток, мата, ударов и криков по системнику, я все же загрузился.. и что же я заметил? Я заметил собственный мертвое тело, летящее с высоты много метров.

FUN.

Да, я осознаю, это все издержки тестирования бета версии, и бла бла бла, но дальше сущность отправится о вещах, от этого не зависящих.

Графика. Не верьте скриншоту сверху. Без шуток, в том месте не так все прекрасно.

Я бы продемонстрировал на собственных "скринах" как и что я видел, кстати, при больших настройках, но игра решила не дать мне возможности поделиться этим с вами.
Серые, бездушные текстурки. Грустные поляны с мобами. Двухполигональные плоские деревья и камни, при большой детализации и с самой дальней расстоянием прорисовки. Грусть-тоска-тлен.

К слову, у меня был один скриншот, как я использую один из первых скиллов. Выглядит это, как словно бы я (словно бы Скорпион), швыряю цепь из собственной руки в соперника и притягиваю его к себе. Все бы ничего, но цепь спрайтовая!

Я весьма надеюсь, что те, кто это просматривает — знает, что такое спрайтовые модели.

Боевая совокупность. Тут все по-классике. Можем от третьего лица, можем от первого хватать любую палку и идти бить все что видим.

Если вы не забывайте тот же Скайрим, то легко осознаете боевую совокупность тут, но лишь с одним отличием: умения на циферках.

Прокачка. Снова же, вспомните Скайрим. Чем вы больше пользуетесь, к тому и раскрываются новые умения, активные либо пассивные.
Имеется умения классовые, расовые и умения с оружием.
Классовые умения являются приёмами , зависящие от класса (ваш Кэп). Другими словами, если вы Ассасин, то станете бить кинжалом в пояснице и воровать здоровье, а если вы Храмовник (Паладин), то вы станете танковать и бафать себя и группу на защиту и тому подобные плюшки. Все легко.

Итоговое вывод

В данной игре имеется дух The Elder Scrolls. Имеется хорошая воздух, динамичные сражения, огромная карта для изучения и множество квестов, многие из которых нелинейны. Но все это плохо скучно! Игра не удалась, как не жаль и по сути, погибла еще не появившись.

И дело кроме того не в печальной пустых локациях и графике, на которых раз в 60 секунд воскрешается пачка соперников. Дело не в пещерах, в каковые может зайти любой балбес и зачистить ее перед вашим лицом, собрать целый лут и уйти, а вам нужно будет ждать до тех пор пока начнется новый респаун.

Возглавляет всю скорбь данной игры цена в 3500 рублей за особое издание (с конем, расой и крабом Имперцев), и цена 2500 рублей за простое издание.
В случае если делать выводы по множеству отзывов, игра совсем не оказалась ни как TES, ни как отдельный проект, исходя из этого у создателей не останется другого выбора, не считая как разрешить войти игру в F2P. В этом случае, я бы непременно игрался в нее (при условии, что баги исправят), но не больше двух-трех недель. Потому что она весьма не так долго осталось ждать наскучит.

Игра без сомнений стоит вашего внимания, но лишь чтобы удостовериться в моих словах и в том, что The Elder Scrolls — это в первую очередь одиночная игра, где храбрец один, и историю концентрируется именно на вас.

Впечатления от Бета-теста The Elder Scrolls Online!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Elder Scrolls Online. Экскурсовод по выживанию

    Итак, уже прошло пара полноценных месяцев по окончании открытия серверов Elder Scrolls Online. Все похвалы, как и критику, мы покинем за рамками данного материала, а отталкиваться будем от того,…

  • Elder Scrolls Online: мало истории, обзор дополнений One Tamriel

    Одна из самых популярных игр компании Bethesda Softworks – Elder Scrolls направляться – пережила за собственную недолгую историю много радикальных трансформаций. Уникальная игра вышла в свет в апреле 2014…

  • Впечатления от The Elder Scrolls Online

    На gamescom 2013 у GameGuru была возможность сыграть в MMORPG по вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks, и мы готовы поделиться с вами впечатлениями. В представленной…

  • The Elder Scrolls Online. крафт и Прокачка

    В рамках данного материала мы поведаем о некоторых изюминках прокачки вашего персонажа, и мало углубимся в особенности изучения внутриигровых профессий. Сходу необходимо подчеркнуть, что…

  • The Elder Scrolls Online – Рыцарь дракона, Храмовик, Чародей и Меч ночи

    «The Elder Scrolls Online» – одна из самых неоднозначных ММО последних лет. На одной чаше весов – громадный доступный для изучения мир, полюбившийся по «Morrowind», «Oblivion» и «Skyrim». На…